О порядке сопровождения пассажирских поездов командным, ревизорско - инструкторским и диспетчерским составом — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

О порядке сопровождения пассажирских поездов командным, ревизорско - инструкторским и диспетчерским составом

2018-01-13 386
О порядке сопровождения пассажирских поездов командным, ревизорско - инструкторским и диспетчерским составом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

железной дороги

Общие положения

Положение о порядке сопровождения пассажирских поездов командным, ревизорско - инструкторским и диспетчерским составом железной дороги устанавливает:

основные задачи сопровождения пассажирских поездов;

периодичность сопровождения пассажирских поездов;

порядок сопровождения пассажирских поездов;

порядок оформления результатов сопровождения;

порядок разбора нарушений, выявленных при сопровождении;

порядок контроля за выполнением графика сопровождения и устранением нарушений, выявленных при сопровождении;

перечень вопросов, на которые необходимо уделить внимание при сопровождении пассажирских поездов.

 

2. Основные задачи сопровождения пассажирских поездов:

выявление недостатков в организации безопасного проследования пассажирских поездов;

оценка порядка вождения машинистами поездов;

оценка состояния технических устройств на станциях и перегонах, а также подвижного состава;

контроль за устранением выявленных неисправностей и отступлений в содержании объектов инфраструктуры и подвижного состава;

оценка соблюдения графика движения поездов.

3. Периодичность сопровождения пассажирских поездов:

3.1. Командный, ревизорско - инструкторский и диспетчерский состав сопровождают пассажирские поезда (далее - сопровождающий) по утвержденным графикам на квартал (месяц):

заместители начальника дороги, заместители начальника дороги (по территориальному управлению), заместители главного инженера дороги не менее одного раза в квартал по графику, утвержденному начальником дороги;

начальники, главные инженеры, заместители начальников служб, дирекций; ревизоры по безопасности движения поездов дороги, дирекций, служб - не менее одного раза в месяц по графику, утвержденному начальником дороги.

ревизоры по безопасности движения поездов по региону дороги – не менее одного раза в месяц по графику, утвержденному заместителем главного ревизора по безопасности движения поездов (по региону);

руководители Диспетчерского центра управления движением - не менее одного раза в месяц по графику, утвержденному начальником Свердловской дирекции управления движением;

диспетчерский состав – не менее одного раза в квартал по графику, утвержденному начальником Свердловской дирекции управления движением;

Командно - инструкторский состав структурных подразделений – ежемесячно в соответствие основных нормативов участия в организации обеспечения безопасности движения поездов.

3.2. Графики составляются с учетом охвата сопровождением максимального количества пассажирских (дальних, местных и пригородных) поездов по всем направлениям и участкам дороги, где они курсируют.

3.3. Графики сопровождения разрабатываются:

для заместителей начальника дороги, заместителей главного инженера дороги, начальников, главных инженеров, заместителей начальников служб, дирекций; ревизоров по безопасности движения поездов дороги, дирекций, служб – начальником Свердловской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре;

для ревизоров по безопасности движения поездов по региону дороги – ответственным лицом, назначенным заместителем главного ревизора по безопасности движения поездов (по региону);


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.