Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2018-01-13 | 386 |
5.00
из
|
Заказать работу |
железной дороги
Общие положения
Положение о порядке сопровождения пассажирских поездов командным, ревизорско - инструкторским и диспетчерским составом железной дороги устанавливает:
основные задачи сопровождения пассажирских поездов;
периодичность сопровождения пассажирских поездов;
порядок сопровождения пассажирских поездов;
порядок оформления результатов сопровождения;
порядок разбора нарушений, выявленных при сопровождении;
порядок контроля за выполнением графика сопровождения и устранением нарушений, выявленных при сопровождении;
перечень вопросов, на которые необходимо уделить внимание при сопровождении пассажирских поездов.
2. Основные задачи сопровождения пассажирских поездов:
выявление недостатков в организации безопасного проследования пассажирских поездов;
оценка порядка вождения машинистами поездов;
оценка состояния технических устройств на станциях и перегонах, а также подвижного состава;
контроль за устранением выявленных неисправностей и отступлений в содержании объектов инфраструктуры и подвижного состава;
оценка соблюдения графика движения поездов.
3. Периодичность сопровождения пассажирских поездов:
3.1. Командный, ревизорско - инструкторский и диспетчерский состав сопровождают пассажирские поезда (далее - сопровождающий) по утвержденным графикам на квартал (месяц):
заместители начальника дороги, заместители начальника дороги (по территориальному управлению), заместители главного инженера дороги не менее одного раза в квартал по графику, утвержденному начальником дороги;
начальники, главные инженеры, заместители начальников служб, дирекций; ревизоры по безопасности движения поездов дороги, дирекций, служб - не менее одного раза в месяц по графику, утвержденному начальником дороги.
ревизоры по безопасности движения поездов по региону дороги – не менее одного раза в месяц по графику, утвержденному заместителем главного ревизора по безопасности движения поездов (по региону);
руководители Диспетчерского центра управления движением - не менее одного раза в месяц по графику, утвержденному начальником Свердловской дирекции управления движением;
диспетчерский состав – не менее одного раза в квартал по графику, утвержденному начальником Свердловской дирекции управления движением;
Командно - инструкторский состав структурных подразделений – ежемесячно в соответствие основных нормативов участия в организации обеспечения безопасности движения поездов.
3.2. Графики составляются с учетом охвата сопровождением максимального количества пассажирских (дальних, местных и пригородных) поездов по всем направлениям и участкам дороги, где они курсируют.
3.3. Графики сопровождения разрабатываются:
для заместителей начальника дороги, заместителей главного инженера дороги, начальников, главных инженеров, заместителей начальников служб, дирекций; ревизоров по безопасности движения поездов дороги, дирекций, служб – начальником Свердловской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре;
для ревизоров по безопасности движения поездов по региону дороги – ответственным лицом, назначенным заместителем главного ревизора по безопасности движения поездов (по региону);
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!