Организация контроля за работой локомотивных бригад (ССПС) организаций, не входящих в систему ОАО «РЖД», и выполнением Положения. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация контроля за работой локомотивных бригад (ССПС) организаций, не входящих в систему ОАО «РЖД», и выполнением Положения.

2018-01-13 713
Организация контроля за работой локомотивных бригад (ССПС) организаций, не входящих в систему ОАО «РЖД», и выполнением Положения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

10.1. Контрольно-инструкторские поездки (КИП) с машинистами локомотивов, проводятся не реже одного раза в четыре месяца машинистом-инструктором ближайшего эксплуатационного локомотивного депо или машинистом-инструктором по ССПС. Контрольно-инструкторские поездки (КИП) с машинистами ССПС проводятся не реже одного раза в три месяца машинистом-инструктором по ССПС данного региона.

Перед проведением КИП машинист-инструктор эксплуатационного локомотивного депо обязан проверить не менее 2-х скоростемерных лент у машиниста. Перед проведением КИП машинист-инструктор по ССПС обязан проверить не менее 2-х файлов расшифрованных кассет у машиниста.

10.2. Запрещается выезд машиниста локомотива, ССПС на железнодорожные пути общего пользования в пределах конкретной железнодорожной станции примыкания при выявлении следующих нарушений:

превышение установленной скорости движения;

остановка перед запрещающим сигналом (если он не возник внезапно) полным служебным или экстренным торможением;

автостопные торможения из-за несвоевременного подтверждения бдительности;

следование с выключенными, несвоевременно включенными исправными устройствами АЛСН или приборами бдительности;

нарушение порядка проверки действия тормозов в пути следования;

следование с выключенными и неопробованными автотормозами, без справки формы ВУ-45;

прерывание срабатывания автостопа;

нарушение порядка проследования запрещающего сигнала светофора;

утеря или подделка скоростемерной ленты, не сдача кассет КР на дешифрацию;

невыполнение установленного порядка по дублированию сигналов или регламента переговоров по рации;

приведение локомотива, ССПС в движение без соответствующего разрешения.

10.3. Для получения вновь разрешения на право выезда на железнодорожные пути общего пользования в пределах конкретной железнодорожной станции примыкания машинисты локомотива, ССПС обязаны пройти испытания в порядке установленном настоящим Приложением.

10.4. Ревизоры по безопасности движения поездов и ревизоры Центров организации работы железнодорожных станций при проведении технических ревизий станций и контрольных проверок проверяют выполнение настоящего Приложения.

10.5. Ревизоры по безопасности движения поездов при проведении технических ревизий и контрольных проверок проверяют выполнение настоящего Приложения.

 

Наименования и составы комиссий по испытанию работников предприятий, не входящих в систему ОАО «РЖД», в знании ПТЭ железных дорог Российской Федерации, правил и инструкций на право выезда на железнодорожные пути общего пользования в пределах конкретной железнодорожной станции примыкания.

11.1. Аттестационную комиссию формирует работодатель.

В случае если работодатель не имеет возможности сформировать аттестационную комиссию, то он направляет работников в аттестационную комиссию владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, на инфраструктуре которого осуществляется деятельность аттестуемого работника.

11.2. Комиссия при начальнике эксплуатационного локомотивного депо по испытанию машинистов локомотивов и их помощников организаций не входящих в систему ОАО «РЖД»:

начальник эксплуатационного локомотивного депо – председатель комиссии;

ревизор по безопасности движения поездов по региону дороги по локомотивному хозяйству или ревизор по безопасности движения поездов по региону дороги по специальному самоходному подвижному составу (при проверке знаний у машинистов специального подвижного состава, водителей дрезин и их помощников);

ревизор движения Центра организации работы железнодорожных станций Свердловской дирекции управления движением;

инженер, ведающий вопросами охраны труда эксплуатационного локомотивного депо;

представитель соответствующего выборного профсоюзного органа;

представитель организации, работники которой проходят проверку знаний.

11.3. Комиссия при железнодорожной станции: внеклассной, первого и второго класса по испытанию составителей поездов и их помощников на право выезда на пути общего пользования в пределах конкретной железнодорожной станции примыкания, а также ТРА станции:

начальник железнодорожной станции или заместитель начальника железнодорожной станции – председатель комиссии;

старший электромеханик дистанции сигнализации, централизации и блокировки;

электромеханик Регионального центра связи Екатеринбургской дирекции связи;

коммерческий ревизор Центра организации работы железнодорожных станций Свердловской дирекции управления движением;

инженер по охране труда станции;

представитель соответствующего выборного профсоюзного органа;

представитель организации, работники которой испытываются.

11.4. Комиссия при железнодорожной станции: третьего, четвертого и пятого класса, при разъездах и постах по испытанию составителей поездов и их помощников на право выезда на пути общего пользования в пределах конкретной железнодорожной станции примыкания, а также ТРА станции:

ревизор движения Центра организации работы железнодорожных станций Свердловской дирекции управления движением – председатель комиссии;

начальник железнодорожной станции;

старший электромеханик дистанции сигнализации, централизации и блокировки;

старший электромеханик Регионального центра связи Екатеринбургской дирекции связи;

коммерческий ревизор Центра организации работы железнодорожных станций Свердловской дирекции управления движением;

инженер по охране труда центра организации работы со станциями;

представитель соответствующего профсоюзного органа;

представитель организации, работники которой испытываются.

11.5. Комиссия по испытанию кондукторских бригад в знании технического обслуживания и опробования тормозов в составах, выходящих на пути общего пользования, на право выезда на пути общего пользования в пределах конкретной железнодорожной станции примыкания, а также ТРА станций:

заместитель начальника Центра организации работы железнодорожных станций Свердловской дирекции управления движением – председатель комиссии;

ревизор движения Центра организации работы железнодорожных станций Свердловской дирекции управления движением;

представитель эксплуатационного вагонного депо;

коммерческий ревизор Центра организации работы железнодорожных станций Свердловской дирекции управления движением;

инженер по охране труда Центра организации работы железнодорожных станций Свердловской дирекции управления движением;

представитель соответствующего профсоюзного органа;

представитель организации, работники которой испытываются.

11.6. Комиссия при Свердловской дирекции по ремонту пути по испытанию машинистов хоппер-дозаторных и думпкарных вертушек на право выезда на железнодорожные пути общего пользования:

начальник Свердловской дирекции по ремонту пути – председатель комиссии;

ревизор по безопасности движения поездов по путевому хозяйству;

представитель Службы вагонного хозяйства Свердловской дирекции инфраструктуры;

инженер Службы автоматики и телемеханики Свердловской дирекции инфраструктуры;

инженер охраны труда Свердловской дирекции по ремонту пути;

представитель соответствующего выборного профсоюзного органа;

представитель организации, работники которой испытываются.

 

___________

 

Приложение 20

к приказу № СВЕРД-1

от «» января 2013г.

 

Положение


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.