Порядок проведения испытаний машинистов локомотивов, ССПС и их помощников на право выезда на железнодорожные пути общего пользования в пределах конкретной железнодорожной станции примыкания. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Порядок проведения испытаний машинистов локомотивов, ССПС и их помощников на право выезда на железнодорожные пути общего пользования в пределах конкретной железнодорожной станции примыкания.

2018-01-13 813
Порядок проведения испытаний машинистов локомотивов, ССПС и их помощников на право выезда на железнодорожные пути общего пользования в пределах конкретной железнодорожной станции примыкания. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1. Целью проведения аттестации работников железнодорожного транспорта, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего пользования, является проверка знаний Правил технической эксплуатации железных дорог, Инструкции по движению поездов, маневровой работе и Сигнализации на железнодорожном транспорте, а также иных нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.

Задачами проведения аттестации работников являются:

обеспечение безопасности движения;

повышение качества и эффективности работы при эксплуатации железнодорожного транспорта общего пользования.

3.2. Аттестационную комиссию формирует работодатель.

В случае если работодатель не имеет возможности сформировать аттестационную комиссию, соответствующую требованиям настоящего Порядка, то он направляет работников в аттестационную комиссию владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, на инфраструктуре которого осуществляется деятельность аттестуемого работника.

3.3. Владелец инфраструктуры проводит аттестацию данных работников в соответствии с настоящим Порядком.

3.4. Работодатель (владелец инфраструктуры, при формировании аттестационной комиссии владельцем инфраструктуры) может формировать аттестационные комиссии в соответствии с настоящим Порядком в своих филиалах и структурных подразделениях.

3.5. Работодатель (при формировании аттестационной комиссии владельцем инфраструктуры) направляет владельцу инфраструктуры письменное обращение, содержащее следующую информацию:

наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, местонахождение юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя, почтовый адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя, адрес электронной почты, контактные данные;

сведения о работниках, подлежащих аттестации:

фамилия, имя, отчество;

год рождения;

образование и специальность, номер документа об образовании, учебное заведение (наименование и год окончания учебного заведения);

должность (профессия);

стаж работы в должности (по профессии);

сведения о предыдущих аттестациях;

вид аттестации (первичная, периодическая, внеочередная).

К письменному обращению прилагаются копии документов, удостоверяющих личность работников, подлежащих аттестации.

3.1. Свидетельство на право управления локомотивом, ССПС не дает право выезда машинисту на железнодорожные пути общего пользования.

3.2.При необходимости выезда на железнодорожные пути общего пользования в пределах конкретной железнодорожной станции примыкания машинисты локомотивов или ССПС, имеющие свидетельство на право управления локомотивом, ССПС и их помощники должны пройти теоретические испытания, и в последующем периодически проходить проверку знаний в соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 11.07.2012 № 231 «Об утверждении порядка и сроков проведения аттестации работников железнодорожного транспорта, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего пользования, а также порядок формирования аттестационной комиссии», других нормативных актов МПС России, «Положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации» и Приказом МПС России от 11.11.1997 № 23Ц «О порядке проведения испытаний, выдачи свидетельств на право управления локомотивом, моторвагонным подвижным составом на путях общего пользования и присвоения класса квалификации машинистам локомотивов и моторвагонного подвижного состава», в комиссиях при эксплуатационных локомотивных депо, порядком установленным распоряжением начальника железной дороги от 23.03.2011 № Н-70р/Т «О создании комиссии по проверке знаний Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации машинистов локомотивов и их помощников предприятий не входящих в систему предприятий ОАО «РЖД». Машинисты специального самоходного подвижного состава и их помощники предприятий не входящих в систему предприятий ОАО «РЖД», проверку знаний Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», других нормативных актов ОАО «РЖД», «Положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации» проходят при Свердловской дирекции по ремонту и эксплуатации путевых машин, в соответствии телеграфного указания ОАО «РЖД» от 13.07.2012 № 000387 А.

3.3. Лица, допущенные к теоретическим испытаниям при Свердловской дирекции тяги и Свердловской дирекции по ремонту и эксплуатации путевых машин, должны иметь при себе: свидетельство на право управления; формуляр с отметкой о сдаче испытаний в знании техническо-распорядительного акта станции; заключение психолога о прохождении профессионального отбора с результатом профпригодности не ниже 2-й группы; копию медицинской карты с фотографией и медицинское заключение о пригодности к работе машинистом локомотива, ССПС, помощником машиниста, а также должны знать:

ПТЭ железных дорог Российской Федерации, Инструкцию по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации и Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации;

устройство, работу и систему управления локомотивом, ССПС, а также установленный порядок содержания и ухода за ними в эксплуатации;

устройство, действие и управление тормозами;

основные положения Правил текущего ремонта и технического обслуживания локомотивов, ССПС;

правила и инструкции по технике безопасности и производственной санитарии при эксплуатации и ремонте локомотивов, ССПС;

должностную инструкцию локомотивной бригады и бригады ССПС;

типовой регламент основных переговоров по обмену информацией между машинистами и помощниками машинистов локомотивов, ССПС и переговоров по радиосвязи с работниками смежных служб во время движения и маневровой работе;

приказы, указания, инструкции и другие документы, относящиеся к кругу работы машинистов локомотивов и ССПС.

3.4. Составы комиссий установлены пунктом 12 Положения.

3.5. Практические испытания (пробная поездка) с локомотивными бригадами в пределах конкретной железнодорожной станции примыкания, производятся с машинистом – инструктором локомотивных бригад ближайшего эксплуатационного локомотивного депо, а с бригадами ССПС – с машинистом – инструктором ССПС ОАО «РЖД». При этом время работы под непосредственным наблюдением машиниста – инструктора должно быть не менее 6 часов. После проведенной пробной поездки машинист – инструктор дает заключение с записью в формуляр формы ТУ-57.

3.6. Владелец локомотива ССПС обеспечивает заблаговременную передачу владельцу инфраструктуры именных заверенных печатью предприятия списков машинистов локомотива и помощников машинистов с указанием железнодорожных станций, на которых разрешена их работа, и даты сдачи ими периодических испытаний в знании нормативных документов.

 

Порядок проведения испытаний составителей поездов и их помощников, кондукторских бригад на право выезда на железнодорожные пути общего пользования в пределах конкретной железнодорожной станции примыкания.

4.1. Составители поездов, их помощники, главные кондукторы, кондукторы, имеющие удостоверения должны пройти теоретические испытания на право выезда на железнодорожные пути общего пользования в пределах конкретной железнодорожной станции примыкания в комиссиях,

установленных распоряжением ОАО «РЖД» от 26.12.2005
№ 2191р в редакции распоряжений ОАО «РЖД» от 26.02.07 № 304р, от 07.10.08 № 2130р, от 24.12.09 № 2662р, от 12.09.11 № 1981р, разработанных в соответствии с приказом МПС России от 17.11.2000 № 28Ц «О порядке проверке знаний Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, других нормативных актов МПС России».

4.2. Лица, допущенные к теоретическим испытаниям в соответствующих комиссиях, должны иметь при себе: удостоверение; формуляр с отметкой о сдаче испытаний в знании ТРА станции; копию медицинской карты с фотографией и медицинское заключение о пригодности к работе составителем поездов, помощником составителя поездов, главным кондуктором, кондуктором, а также должны знать:

ПТЭ железных дорог Российской Федерации, Инструкцию по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации и Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации;

приказы, распоряжения, инструкции и другие документы, относящиеся к кругу работы составителей поездов, кондукторов;

ТРА станции примыкания;

регламент и последовательность выполнения операций по закреплению вагонов и составов на станционных путях;

правила и инструкции по технике безопасности.

4.3. Результаты испытаний оформляются в книгу учета результатов испытаний формы РБУ-10. Прошедшим испытания выдается удостоверение формы РБУ-9. Составителям поездов и их помощникам, главным кондукторам, кондукторам, выдержавшим испытания, заместителем начальника дороги (по территориальному управлению) выдается разрешение на выезд на железнодорожные пути общего пользования в пределах конкретной железнодорожной станции примыкания на срок, определенный нормативными актами, но не более срока медицинского заключения о пригодности к работе в данной профессии, и заверяется печатью.

4.4. Оформление разрешения на выезд на железнодорожные пути общего пользования в пределах конкретной железнодорожной станции примыкания производится:

для составителей поездов и их помощников - начальником станции или ревизором движения Центра организации работы железнодорожных станций Свердловской дирекции управления движением;

для главных кондукторов, кондукторов – начальником Центра организации работы железнодорожных станций Свердловской дирекции управления движением.

4.5.Разрешения на выезд на железнодорожные пути общего пользования в пределах конкретной железнодорожной станции примыкания оформляются списком. Владелец локомотива (локомотивов), ССПС обеспечивает заблаговременную передачу начальнику станции примыкания именных, заверенных печатью предприятия списков машинистов локомотивов, составителей, кондукторов поездов, который согласовывается заместителем главного ревизора по безопасности движения поездов (по региону) и утверждается заместителем начальника железной дороги (по территориальному управлению) и высылается начальнику железнодорожной станции примыкания для использования в работе, копия хранится у дежурного по станции.

Утверждение списка производится ежегодно с 1 по 20 января, а корректировка – при изменении состава составителей поездов и их помощников, главных кондукторов, кондукторов.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.