Порядок разбора руководителями структурных подразделений результатов дешифрации кассет параметров движения ССПС оборудованного системой безопасности КЛУБ-УП. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Порядок разбора руководителями структурных подразделений результатов дешифрации кассет параметров движения ССПС оборудованного системой безопасности КЛУБ-УП.

2018-01-13 468
Порядок разбора руководителями структурных подразделений результатов дешифрации кассет параметров движения ССПС оборудованного системой безопасности КЛУБ-УП. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Расследование случаев нарушений проводят руководители структурных подразделений при участии машинистов-инструкторов бригад ССПС и мастеров цехов по устройствам безопасности ремонтных локомотивных депо.

Работа в программах выполняется согласно «Руководству техника-расшифровщика» и «Руководству пользователя по расследованию нарушений».

Машинист-инструктор бригад ССПС по нарушениям, занесенным в журнал ТУ-133 № 2, проводит расследование причины нарушения с определением нормативных документов, которые были нарушены. Данные по причине нарушения должны быть введены машинистом-инструктором в карточку нарушения в системе АСУ НБД. Одновременно с этим в карточке нарушения должно быть заполнено «Примечание» с предлагаемыми мерами воздействия к машинисту допустившему данное нарушение.

Руководители структурных подразделений в течении 3-х суток, а по грубым нарушениям в течение 1-х суток, лично проводит разбор поездок, по которым выявлены нарушения, после заключения машиниста-инструктора бригад ССПС закрепленного за данным подразделением, в части определения причины нарушения и принятия мер к недопущению подобных случаев в дальнейшем. Данные по результатам расследования заносятся в карточку расследования системы АСУ НБД.

Лицо, ответственное за техническое состояние ССПС в структурном подразделении, должен еженедельно просматривать электронные журналы ТУ-133 № 2, 3 системы АСУ НБД и по выявленным неисправностям принимать меры к их устранению.

Разбор по установлению причин неисправности приборов безопасности, проводятся комиссией под председательством главных инженеров ремонтного локомотивного депо и структурного подразделения.

Результаты расследования неисправностей в электронный журнал вводит главный инженер структурного подразделения - владельца ССПС. Результаты расследования могут быть введены в карточку нарушения не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.

Начальник структурного подразделения обязан расследовать в течение трёх суток выявленные нарушения при дешифрации кассет параметров движения:

при отказе тормозов (если машинист не применил экстренного торможения);

тормозной путь при проверке тормозов за время снижения на установленную величину превышает нормативный;

разрядка тормозной магистрали, при проверке тормозов, более установленной;

скорость начала торможения при проверке действия тормозов ниже установленной;

отпуск тормозов ранее снижения скорости на установленную величину;

следование на повышенном или пониженном давлении воздуха в тормозной магистрали;

проезд неисправных сигналов без пояснений машиниста в отчёте о поездке (нарушение правил проезда неисправных сигналов);

нарушение порядка подъезда к запрещающему сигналу;

умышленная порча записи на кассете регистрации параметров движения; утеря кассеты регистрации параметров движения.

В случаях выявления нарушений по результатам дешифрации кассет бригада ССПС не допускается к следующей поездке (смене) и вызывается к начальнику структурного подразделения для проведения оперативного разбора.

Заместитель начальника структурного подразделения или главный инженер структурного подразделения в течение суток, но не позднее трёх суток от даты нарушения, лично рассматривает и принимает меры по выявленным нарушениям:

внезапного появления белого и красного огня на блоке индикации (БИЛ);

внезапного появления красного с желтым огнями на блоке индикации;

зажигание белого огня вместо красного на кодированных участках с помощью кнопки ВК;

нарушение нормальной работы АЛСН с дальнейшим следованием по приказу ДНЦ;

неправильные действия машиниста при нарушении нормальной работы приборов безопасности КЛУБ-П и КЛУБ-УП;

увеличенная периодичность проверок бдительности машиниста;

неисправность скоростемера или его привода;

юз колёсных пар ССПС;

нарушений при оформлении поездных документов;

отсутствие пояснений в отчете машиниста о поездке условий следования, сбоев в работе приборов безопасности КЛУБ-П и КЛУБ-УП и других действий требующих пояснений;

сдача кассеты регистрации параметров движения с механическими повреждениями.

 

20. Порядок и сроки подготовки для работы снегоуборочной и снегоочистительной техники.

Порядок и сроки подготовки для работы снегоуборочной и снегоочистительной техники.

Не позднее 1 мая текущего года под председательством главного инженера предприятия - владельца снегоуборочной и снегоочистительной техники, производится комиссионный осмотр снегоуборочной и снегоочистительной техники, при котором составляется акт осмотра и определяются объемы необходимого ремонта.

Готовность снегоуборочной и снегоочистительной техники устанавливается комиссионно, один раз в год (перед началом зимнего сезона). При круглогодичной эксплуатации снегоуборочной и снегоочистительной техники контрольно - технический осмотр (КТО) проводится два раза в год, весной не позднее 31 мая и осенью не позднее 31 октября.

КТО снегоуборочной и снегоочистительной техники проводится комиссией под председательством заместителя начальника Дорожной дирекции по ремонту путевых машин.

В состав комиссии включаются: ответственный за эксплуатацию снегоуборочной и снегоочистительной техники; представитель пункта технического обслуживания вагонов станции приписки или ближайшей станции, ремонтного локомотивного депо или специализированного ремонтного предприятия, имеющего право проводить освидетельствование колесных пар, ревизии буксового узла, автосцепного и тормозного оборудования; представитель Регионального центра связи; машинист-инструктор ОАО «РЖД» бригад ССПС; уполномоченные представители владельца инфраструктуры. Результаты КТО оформляются актом согласно установленной формы.

Контрольно-технический осмотр снегоуборочной, снегоочистительной техники проводится только в сцепе с тяговой единицей.

Контрольные поездки плужных снегоочистителей СДП, СДПМ по закрепленным участкам проводятся ежегодно до 15 октября.

При проведении КТО СНПС, имеющего привод передвижения только в рабочем режиме (укладочные краны, моторные платформы и т.д.), производится пробная поездка своим ходом. О месте проведения, пройденном расстоянии и выявленных неисправностях делается запись в журнал формы ТУ-152.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.