Основных вопросов, на которые надо обращать внимание в ходе проведения проверок, технических ревизий, «Дня безопасности движения» — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Основных вопросов, на которые надо обращать внимание в ходе проведения проверок, технических ревизий, «Дня безопасности движения»

2018-01-13 604
Основных вопросов, на которые надо обращать внимание в ходе проведения проверок, технических ревизий, «Дня безопасности движения» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Хозяйство движения:

1.1. Положение с обеспечением безопасности движения поездов, факторный анализ состояния безопасности движения, причины транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий и отказов технических средств.

1.2. Состояние оборудования, пульт-табло, нормативно-технической документации, рабочих мест ДСП, ДНЦ, составителей поездов, сигналистов, РСДВ, условий для качественного выполнения производственных заданий:

состояние ТРА станции, технологического процесса работы станции, инструкций, их соответствие нормативным актам и действующим обустройствам, своевременное внесение дополнений в них и ознакомление работников;

обеспечение рабочих мест: ДСП, составителей поездов, сигналистов, ДНЦ, РСДВ нормативными документами, выписками из ТРА станции, местными инструкциями по работе на тракционных путях, необщего пользования, продольными профилями путей, оперативными планами действий в чрезвычайных ситуациях, схемами вызова ответственных работников, списками работников, имеющих право осмотра и определения пригодности вагонов под опасные грузы и производства маневров на станции.

1.3. Уровень квалификации ДСП, составителей поездов, сигналистов, ДНЦ, РСДВ для выполнения производственных заданий:

знания у них должностных инструкций, технологических процессов, передовых приемов и методов труда, инструктажей по безопасности движения, порядка действий в нестандартных и аварийных ситуациях, подготовленности к выполнению производственных заданий;

участие их в проводимых мероприятиях по повышению профессионализма работников (техническая учеба, конкурсы и школы передового опыта).

1.4. Состояние предохранительных устройств на станции и местах примыкания путей не общего пользования, соблюдение действующего порядка их натурного осмотра и инструментальной проверки, качество этой работы.

наличие и состояние путевых знаков перелома профиля пути;

содержание инвентаря строгого учета, тормозных башмаков, курбелей, соблюдение порядка учета, выдачи, хранения тормозных башмаков, курбелей, ведение книги формы ПУ-80а.

1.5. Соблюдение ДСП, ДНЦ порядка приема, отправления и пропуска поездов, особенно пассажирских, как в нормальных условиях, так и в условиях неисправности технических устройств, нарушениях нормальной работы устройств СЦБ и производства ремонтно-строительных работ на железнодорожных путях и сооружениях, а также производства маневровой работы:

соблюдение порядка формирования, приема, отправления и пропуска поездов с вагонами, загруженными опасными грузами, производства маневровой работы с опасными грузами, норм простоя вагонов с опасными грузами на станции;

организация отправления и соблюдение порядка пропуска восстановительных, пожарных поездов и вспомогательных локомотивов;

соблюдение порядка отправления хозяйственных поездов и ССПС при производстве работ на железнодорожных путях и сооружениях;

соблюдение порядка выдачи предупреждений на поезда;

соблюдение порядка закрепления вагонов и составов, обеспечение контроля со стороны дежурного персонала;

соблюдение порядка передачи подвижного состава на пути необщего пользования, тракционные пути и обратно;

соблюдение порядка роспуска вагонов на сортировочных горках;

ведение поездной документации;

соблюдение регламента переговоров с проверкой по регистратору записи служебных переговоров;

соблюдение порядка организации движения ССПС на станции.

1.6. Качество проведения осмотров комиссиями начальников станций, заместителя начальника дороги (по территориальному управлению), начальника дороги. Контроль за устранением выявленных недостатков в содержании: пути, устройств СЦБ, постов ЭЦ, связи, контактной сети, пассажирских платформ, маршрутов прохода, освещении горловин станций, парков.

1.7. Внедрение технических средств, предохранительных устройств, регистраторов служебных переговоров, приведение хозяйства в соответствии с требованиями ПТЭ;

1.8. Проведение мероприятий по подготовке и повышению квалификации кадров:

организация технической учебы, инструктажей, проверки знаний ПТЭ, должностных инструкций, обобщение и распространение лучшего опыта работы по предупреждению аварийных происшествий, оснащение технических кабинетов;

уровень профессиональной подготовленности руководящих работников, знания ими нормативных документов.

1.9. Мотивация труда работников за безаварийную работу, материальное стимулирование за выявление нарушений, влияющих на обеспечение безопасности движения.

1.10. Возмещение ущерба от допущенных транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий. Ответственность коллективов станций, ДЦУП за нарушения в организации движения поездов и маневровой работе.

1.11. Выполнение должностных нормативов, ревизорских указаний, распоряжений и приказов ОАО «РЖД», дороги; наличие организационно-технических и профилактических мероприятий, направленных на предотвращение самопроизвольного ухода подвижного состава; соблюдение графика движения поездов, особенно пассажирских, качество их выполнения, выполнения мероприятий по сохранности вагонного парка.

1.12. Организация работы руководящего состава всех уровней управления по предупреждению транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий, и, прежде всего с пассажирскими поездами (задержки у входных сигналов станций, пропуск по неспециализированным путям); глубина анализа причин, качество расследования и разборов, принимаемых мер по недопущению повторения этих причин и их выполнение.

1.13. Организация работы ревизоров движения Центра организации работы железнодорожных станций Службы движения Свердловской дирекции управления движением, ревизоров по безопасности движения поездов по региону дороги по хозяйству движения, Службы движения Свердловской дирекции управления движением.

1.14. Организация устранения недостатков, выявленных при предыдущих технических ревизиях.

1.15. Организация работы общественных инспекторов по безопасности движения поездов.

 

 

2. Локомотивное хозяйство, хозяйство пригородных перевозок:

2.1. Положение с обеспечением безопасности движения поездов, факторный анализ состояния безопасности движения, причины допущенных транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий и отказов технических средств.

2.2. Качество проведения осмотров комиссиями начальников локомотивных эксплуатационных депо, Свердловской дирекции тяги, Свердловской дирекции моторвагонного подвижного состава, Свердловской дирекции по ремонту тягового подвижного состава, начальника дороги; контроль за устранением выявленных недостатков в содержании хозяйств локомотивных депо, тракционных путей.

2.3. Организация производства, внедрение технических средств, новых технологий и технологических процессов, диагностики и дефектоскопии, приведение хозяйства в соответствии с требованиями ПТЭ.

2.4. Проведение мероприятий по подготовке и повышению квалификации кадров:

организация технической учебы, инструктажей, проверки знаний ПТЭ, должностных инструкций, обобщения и распространения лучшего опыта работы по предупреждению аварийных происшествий, оснащение технических кабинетов;

уровень профессиональной подготовленности руководящих работников, знания ими нормативных документов.

2.5. Мотивация труда работников за безаварийную работу, материальное стимулирование за выявление нарушений, влияющих на обеспечение безопасности движения.

2.6. Возмещение ущерба от допущенных транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий; ответственность коллективов эксплуатационных и ремонтных локомотивных депо за низкое качество проведения ремонта локомотивов, МВПС и нарушения локомотивными бригадами при вождении поездов и маневровой работе.

2.7. Выполнение должностных нормативов, ревизорских указаний, распоряжений и приказов ОАО «РЖД», начальника дороги; наличие организационно-технических и профилактических мероприятий, направленных на повышение качества ремонта и технического обслуживания локомотивов, МВПС; предотвращение проездов запрещающих сигналов станций, столкновений, самопроизвольного ухода подвижного состава, качество их выполнения.

2.8. Организация работы руководящего состава по предупреждению транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий, и, прежде всего с пассажирскими поездами; глубина анализа причин, качество расследования и разборов, принимаемых мер по недопущению повторения этих причин и их выполнение.

2.9. Организация работы ревизоров по безопасности движения поездов по региону дороги по локомотивному хозяйству, Свердловской дирекции тяги, Свердловской дирекции моторвагонного подвижного состава, Свердловской дирекции по ремонту тягового подвижного состава по контролю за обеспечением качества проведения ремонта локомотивов, МВПС и предупреждению нарушений локомотивными бригадами при вождении поездов и маневровой работе.

2.10. Организация устранения недостатков, выявленных при предыдущих технических ревизиях.

2.11. Организация работы общественных инспекторов по безопасности движения поездов.

2.12. Цеха ремонта локомотивов и моторвагонного подвижного состава:

2.12.1. Факторный анализ состояния безопасности движения поездов, причин случаев порчи, неисправностей, непланового ремонта, повреждений и отказов локомотивов и МВПС, отказов приборов безопасности, простоев локомотивов на плановых видах ремонта. Проведение рекламационной работы на некачественный ремонт.

2.12.2. Состояние оборудования, средств малой механизации производственных процессов, метрологического инструмента, рабочих мест, обеспечение материалами, запасными частями, условий для качественного выполнения производственных заданий:

состояние технологических процессов работы цехов, инструкций, их соответствие нормативным актам и действующим обустройствам, своевременное внесение дополнений в них и ознакомление работников;

обеспечение рабочих мест ремонтного персонала: нормативными документами, выписками из технологических процессов, правил и инструкций по ремонту и обслуживанию колесных пар, тяговых двигателей, электроаппаратуры, пневматической аппаратуры, приборов безопасности с нормами и размерами допусков, операционными картами на выполняемую работу, оперативными планами действий в чрезвычайных ситуациях и схемами вызова ответственных работников;

наличие у мастеров, бригадиров, дефектоскопистов удостоверений на право производства соответствующих работ по ремонту, освидетельствованию и дефектоскопии узлов и деталей локомотивов и МВПС.

соблюдение действующего порядка проведения метрологической поверки, планового предупредительного ремонта, инструментальной проверки: испытательных стендов, оборудования, средств диагностики и неразрушающего контроля, качество этой работы.

2.12.3. Содержание инвентаря строгого учета, соблюдение установленного порядка учета, выдачи, хранения и ведение книги формы
ПУ-80а.

2.12.4. Уровень квалификации ремонтного персонала для выполнения производственных заданий:

знание ими правил ремонта, должностных инструкций, технологических процессов, передовых приемов и методов труда, инструктажей по безопасности движения; их готовность к выполнению производственных заданий;

участие их в проводимых мероприятиях по повышению профессионализма работников (техническая учеба, конкурсы и школы передового опыта).

2.12.5. Соблюдение технологии и обеспечение качества плановых видов ремонта и технического обслуживания локомотивов и МВПС:

соблюдение ремонтным персоналом технологии и обеспечение качества ремонта и технического обслуживания на локомотиве и МВПС: электрической и пневматической аппаратуры, аккумуляторных батарей, вспомогательных электрических машин, колесных пар и буксового узла, тяговых двигателей, дизеля, тележек, крышевого, автотормозного, автосцепного оборудования, кузова, приборов безопасности, радиосвязи, блокировочных устройств;

соблюдение технологии и обеспечение качества проведения диагностики и дефектоскопии основных узлов и деталей локомотивов и МВПС;

соблюдение технологии и обеспечение качества технического обслуживания локомотивов, выдаваемых под поезда с опасными грузами и производстве маневров с вагонами, загруженными такими грузами;

проведение обкатки локомотивов и МВПС после текущих и плановых видов ремонта, качество выполнения этой работы;

содержание локомотивов и МВПС в эксплуатации, укомплектование их инструментом, смазочными и обтирочными материалами, сигнальными принадлежностями, средствами пожаротушения, аварийными аптечками, тормозными башмаками;

организация проведения комиссионных осмотров локомотивов, МВПС, по талонам отзывам, качество выполнения этой работы;

ведение учетной, контрольной и отчетной технической документации по осмотру и ремонту локомотивов и МВПС;

обеспечение приемщиками локомотивов качественной приемки локомотивов и МВПС в соответствии с действующими руководствами и инструкциями;

выполнение командным составом графика осмотра локомотивов и МВПС на плановых видах ремонта и перед выдачей в рейс.

2.13. Цеха эксплуатации локомотивов и МВПС:

2.13.1. Факторный анализ состояния безопасности движения поездов, причины нарушений локомотивными бригадами правил вождения поездов и маневровой работе.

2.13.2. Наличие в отделениях по расшифровке скоростемерных лент; кабинетах: проведения инструктажей, машинистов-инструкторов, предрейсовых медосмотров; технических кабинетах; помещениях нарядчиков, дежурных по эксплуатационным и ремонтным локомотивным депо: соответствующего необходимого оборудования; инструмента; нормативно-технической документации; правил и инструкций; режимных карт; ТРА и схем станций, выписок из них; в том числе: по действиям в нестандартных ситуациях, оперативных планов действий в чрезвычайных ситуациях и схем вызова ответственных работников; распоряжений и приказов ОАО «РЖД», дороги, аншлагов по допущенным транспортным происшествиям и иным, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событиям, для качественного выполнения работ;

своевременное внесение в нормативную документацию дополнений, изменений и ознакомление с ними.

2.13.3. Уровень квалификации техников-расшифровщиков скоростемерных лент, машинистов-инструкторов, медицинских работников, нарядчиков, дежурных по депо, локомотивных бригад для выполнения должностных обязанностей:

знание инструкций, нормативных документов, передовых приемов и методов вождения поездов, действий в нестандартных ситуациях, инструктажей по безопасности движения, подготовленность к выполнению должностных обязанностей;

участие в проводимых мероприятиях по повышению профессионализма работников (техническая учеба, конкурсы и школы передового опыта).

2.13.4. Выполнение должностных обязанностей: техниками-расшифровщиками скоростемерных лент, машинистами-инструкторами, медицинскими работниками, нарядчиками, дежурными по депо, ведение учетной, контрольной и отчетной технической документации.

2.13.5. Выполнение должностных обязанностей локомотивными бригадами:

подготовленность к поездке, наличие необходимых инструкций;

при вождении поездов, маневровой работе (на удаленных станциях), соблюдение регламента переговоров, управление тормозами, проведение ТО-1;

прохождение предрейсового медосмотра, инструктажа, участие в производственных совещаниях, технических занятиях;

соблюдение режима отдыха;

ведение технического формуляра.

2.13.6. Проведение командным, инструкторским составом профилактических мероприятий с локомотивными бригадами:

наличие учётной, контрольной, отчётной документации у руководителей и машинистов-инструкторов;

организация выполнения установленного порядка организации проведения инструктажа, качество проведения;

организация выполнения установленного порядка проведения КИП, внезапных проверок, целевых поездок, качество проведения;

организация выполнения установленного порядка проведения технической учёбы, проверки знаний ПТЭ, должностных инструкций, качество проведения;

организация выполнения установленного порядка формирования локомотивных бригад;

организация выполнения установленного порядка назначения на должность машиниста;

организация выполнения установленного порядка организации проведения собеседований, качество проведения;

организация выполнения установленного порядка прохождения предрейсового медицинского осмотра;

организация выполнения установленного порядка ведения служебных и технических формуляров;

организация выполнения установленного порядка по талонам предупреждений;

организация выполнения установленного порядка проведения планёрных совещаний, качество проведения;

организация выполнения установленного порядка организации режима труда и отдыха локомотивных бригад;

организация выполнения установленного порядка проведения отчетов машинистов-инструкторов у начальников локомотивных депо;

организация проведения «Дня машиниста»;

организация работы по «Книге замечаний машинистов» и руководящего документа РД 76.15.047-2010 «Организация работы по системе информации «Человек на пути»;

организация хранения и выдачи маршрутов машиниста;

организация выполнения установленного порядка по проверке скоростемерных лент, качество проверок;

организация выполнения установленного порядка проведения разборов нарушений, выявленных при расшифровке скоростемерных лент, качество разборов.

 

3. Вагонное хозяйство:

3.1. Положение с обеспечением безопасности движения поездов, факторный анализ состояния безопасности движения и выполнение корректирующих мер, причины транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий и отказов технических средств.

3.2. Качество проведения осмотров комиссиями начальников эксплуатационных вагонных депо, вагонных ремонтных депо, Службы вагонного хозяйства Свердловской дирекции инфраструктуры, Свердловского представительства ОАО «ВРК-2», начальника дороги; контроль за устранением выявленных недостатков в содержании хозяйств вагонных депо, тракционных путей.

3.3. Организация производства, внедрение технических средств, новых технологий и технологических процессов, диагностики и дефектоскопии, приведение хозяйства в соответствии с требованиями ПТЭ.

3.4. Проведение мероприятий по подготовке и повышению квалификации кадров:

организация технической учебы, инструктажей; проверки знаний ПТЭ, должностных инструкций; обобщение и распространение лучшего опыта работы по предупреждению аварийных происшествий; оснащение технических кабинетов, наличие тренажеров;

уровень профессиональной подготовленности руководящих работников, знания ими нормативных документов.

3.5. Мотивация труда работников за безаварийную работу, материальное стимулирование за выявление нарушений, влияющих на обеспечение безопасности движения.

3.6. Возмещение ущерба от допущенных транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий; ответственность коллективов эксплуатационных вагонных депо, вагонных ремонтных депо за низкое качество проведения ремонта вагонов и технического обслуживания поездов на ПТО.

3.7. Выполнение должностных нормативов, ревизорских указаний, распоряжений и приказов ОАО «РЖД», дороги; наличие организационно-технических и профилактических мероприятий, направленных на: повышение качества ремонта вагонов в депо и технического обслуживания поездов на ПТО; предотвращение изломов осей, осевых шеек или колес, литых деталей вагонов; предотвращение отправления поездов с перекрытыми концевыми кранами; качество их выполнения.

3.8. Организация работы руководящего состава по предупреждению транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий, и, прежде всего с пассажирскими поездами; глубина анализа причин, качество расследования и разборов, принимаемых мер по недопущению повторения этих причин и их выполнение.

3.9. Организация работы ревизоров по безопасности движения поездов по региону по вагонному хозяйству, Службы вагонного хозяйства Свердловской дирекции инфраструктуры, Свердловского представительства ОАО «ВРК-2», по контролю за обеспечением качества проведения ремонта вагонов в депо и технического обслуживания поездов на ПТО.

3.10. Организация устранения недостатков, выявленных при предыдущих технических ревизиях.

3.11. Организация работы общественных инспекторов по безопасности движения поездов.

3.12. Ремонтные цеха депо, пункты текущего отцепочного ремонта и пункты подготовки вагонов.

3.12.1. Факторный анализ состояния безопасности движения поездов, причины случаев отказов вагонов, не прошедших гарантийный срок эксплуатации. Проведение рекламационной работы по некачественному ремонту вагонов.

3.12.2. Состояние: оборудования, средств малой механизации производственных процессов, метрологического инструмента, рабочих мест, обеспечение материалами, запасными частями, условий для качественного выполнения производственных заданий.

3.12.3. Состояние технологических процессов работы подразделений вагонных депо, инструкций их соответствие нормативным актам и действующим обустройствам, своевременное внесение дополнений в них и ознакомление работников;

3.12.4. Обеспечение рабочих мест ремонтного персонала нормативными документами, выписками из технологических процессов, правил и инструкций по ремонту вагонов с нормами и размерами допусков, операционными картами на выполняемую работу, оперативными планами действий в чрезвычайных ситуациях и схемами вызова ответственных работников.

3.12.5. Наличие у мастеров, бригадиров, дефектоскопистов удостоверений на право производства соответствующих работ по ремонту, освидетельствованию и дефектоскопии узлов и деталей вагонов.

3.12.6. Соблюдение действующего порядка проведения метрологической поверки, планового предупредительного ремонта, инструментальной проверки испытательных стендов, оборудования, средств диагностики и неразрушающего контроля.

3.12.3. Содержание инвентаря строгого учета, соблюдение установленного порядка учета, выдачи, хранения и ведение книги формы ПУ-80а.

3.12.4. Уровень квалификации ремонтного персонала для выполнения производственных заданий:

знание ими правил ремонта, должностных инструкций, технологических процессов, передовых приемов и методов труда, инструктажей по безопасности движения; подготовленность к выполнению производственных заданий;

участие их в проводимых мероприятиях по повышению профессионализма работников (техническая учеба, конкурсы и школы передового опыта).

3.12.5. Соблюдение технологии и обеспечение качества плановых видов ремонта, текущего отцепочного ремонта и подготовки вагонов под погрузку:

соблюдение ремонтным персоналом технологии и обеспечение качества ремонта: колесных пар, буксового узла, тележек, автотормозного и автосцепного оборудования, рам и кузовов вагонов;

соблюдение технологии и обеспечение качества проведения диагностики и дефектоскопии основных узлов и деталей вагонов;

соблюдение технологии и обеспечение качества ремонта вагонов для перевозки опасных грузов;

проведение обкатки вагонов, предназначенных для специальных нужд, после проведения плановых видов ремонта;

ведение учетно-отчетной технической документации по осмотру и ремонту вагонов;

обеспечение приемщиками вагонов качественной приемки вагонов в соответствии с действующими руководствами и инструкциями.

3.13. ПТО, ПОТ, ПТПВ, КП:

3.13.1. Факторный анализ состояния безопасности движения поездов и корректирующих мер, причины отцепок грузовых и пассажирских вагонов от поездов по техническим неисправностям, отказов оборудования вагонов в пути следования. Проведение рекламационной работы по некачественному ремонту вагонов.

3.13.2. Наличие и состояние на ПТО, ПОТ, ПТПВ, КП соответствующего необходимого: оборудования (УЗОТ-Р), инструмента, шаблонов, нормативно-технической документации, операционных карт на выполняемую работу, правил, инструкций; выписок из них с нормами и размерами допусков по содержанию вагонов в эксплуатации, в том числе по действиям в нестандартных ситуациях, оперативных планов действий в чрезвычайных ситуациях и схем вызова ответственных работников; аншлагов по допущенным транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий; распоряжений и приказов ОАО «РЖД», дороги по предупреждению нарушений;

своевременное внесение в нормативную документацию дополнений, изменений и ознакомление с ними.

3.13.3. Состояние стеллажного хозяйства, наличие необходимого количества запасных частей и материалов для ремонта вагонов, их содержание.

3.13.4. Наличие и состояние искронеобразущих инструментов для ремонта вагонов, загруженных опасными грузами.

3.13.5. Организация эксплуатации КТСМ.

3.13.6. Уровень квалификации осмотрщиков вагонов и слесарей по ремонту подвижного состава, старших осмотрщиков вагонов, сменных мастеров, инструкторского состава для выполнения должностных обязанностей:

знания у них инструкций, нормативных документов, передовых приемов и методов технического обслуживания поездов, действий в нестандартных ситуациях, инструктажей по безопасности движения, подготовленность к выполнению должностных обязанностей;

участие их в проводимых мероприятиях по повышению профессионализма работников (техническая учеба, конкурсы и школы передового опыта).

3.13.7. Соблюдение осмотрщиками вагонов, слесарями по ремонту подвижного состава, старшими осмотрщиками вагонов технологии и обеспечения качества технического обслуживания поездов:

подготовленность к работе, наличие необходимого инструмента, в том числе метрологического инструмента;

соблюдение технологии и обеспечение качества технического обслуживания колесных пар, буксового узла, тележек, автотормозного и автосцепного оборудования, рам и кузовов вагонов;

соблюдение технологии и обеспечение качества технического обслуживания поездов с опасными грузами;

соблюдение технологии и обеспечение качества технического обслуживания вагонов при подаче под погрузку, передаче их с подъездных путей;

ведение учетно-отчетной технической документации по осмотру и ремонту вагонов.

 

4. Хозяйство пути:

4.1. Положение с обеспечением безопасности движения поездов, факторный анализ состояния безопасности движения, причины допущенных транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий и отказов технических средств.

4.2. Качество проведения осмотров комиссиями начальников дистанций пути, путевых машинных станций, Свердловской дирекции по ремонту пути, Службы пути Свердловской дирекции инфраструктуры, начальника дороги; контроль за устранением выявленных недостатков в содержании хозяйств, тракционных путей.

4.3. Организация производства, внедрение технических средств, новых технологий и технологических процессов, диагностики и дефектоскопии, приведение хозяйства в соответствии с требованиями ПТЭ.

4.4. Проведение мероприятий по подготовке и повышению квалификации кадров:

организация технической учебы, инструктажей, проверки знаний ПТЭ, должностных инструкций, обобщение и распространение лучшего опыта работы по предупреждению аварийных происшествий, оснащение технических кабинетов;

уровень профессиональной подготовленности руководящих работников, знания ими нормативных документов.

4.5. Мотивация труда работников за безаварийную работу, материальное стимулирование за выявление нарушений, влияющих на обеспечение безопасности движения.

4.6. Возмещение ущерба от допущенных транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий; ответственность коллективов дистанций пути, путевых машинных станций за низкое качество ремонта и текущее содержание пути.

4.7. Выполнение должностных нормативов, ревизорских указаний, распоряжений и приказов ОАО «РЖД», дороги.

4.8. Наличие организационно-технических и профилактических мероприятий, направленных на: повышение качества ремонта и текущее содержание пути; предотвращение изломов рельсов, неограждений сигналами опасного места для движения поездов при производстве работ, неограничений скорости движения поездов на участках, не гарантирующих по состоянию пути их безопасный пропуск с установленной скоростью движения, столкновений с автотранспортом на железнодорожных переездах; несоблюдений правил содержания бесстыкового пути и др.; качество их выполнения.

4.9. Наличие конкретных адресных планов работ на перегонах и станциях, качество их выполнения:

отмены длительных предупреждений ограничения скорости движения поездов;

выполнения работ на перегонах с применением путевых машин;

восстановления наплавкой рельсов и крестовин стрелочных переводов, имеющих дефекты;

разрядке кустовой гнилости шпал, закреплению пути от угона, регулировке зазоров, оздоровлению стыков, в т.ч. изолирующих стыков, очистке кюветов, лотков, удалению загрязнителей и замене балласта в местах выплесков;

ремонту и восстановлению стеллажей ПКЗ;

завершения работ на фронтах капитального ремонта предыдущих годов;

работы рельсошлифовального поезда с приоритетом использования на участках усиленного и капитального ремонта на новых рельсах, а также для снижения протяженности рельсов, имеющие поверхностные дефекты;

сварке рельсовых плетей, в том числе по восстановлению рельсовых плетей в местах вырезки дефектных участков рельсов;

замене рельсов с предельным износом в кривых участках пути;

приведению путевых указателей, сигнальных знаков в соответствии с требованиями нормативных документов;

ремонту компрессорных установок, воздухопроводов и пневмообдувки;

ремонту табельных околотков, пунктов обогрева;

укомплектованию и ремонту средств малой механизации.

4.10. Организация работы руководящего состава по предупреждению транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий, и, прежде всего с пассажирскими поездами; глубина анализа причин, качество расследования и разборов, принимаемых мер по недопущению повторения этих причин и их выполнение.

4.11. Организация работы ревизоров по безопасности движения поездов по региону дороги по путевому хозяйству, Службы пути Свердловской дирекции инфраструктуры, Свердловской дирекции по ремонту пути, приемщиков пути по контролю за обеспечением качества проведения ремонта и текущего содержания пути.

4.12. Организация устранения недостатков, выявленных при предыдущих технических ревизиях.

4.13. Организация работы общественных инспекторов по безопасности движения поездов.

 

4.14. Структурные подразделения Свердловской дирекции по ремонту пути:

4.14.1. Факторный анализ состояния безопасности движения поездов, причины случаев транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий и отказов технических средств из-за некачественной сборки звеньев рельсошпальной решетки, стрелочных переводов, ремонта путевых машин, обработки и сварки рельсов в период гарантийного срока эксплуатации.

4.14.2. Состояние оборудования, машин и механизмов, средств малой механизации производственных процессов, метрологического инструмента, рабочих мест, обеспечение материалами, запасными частями, условий для качественного выполнения производственных заданий на базах путевых машинных станциях, путевых дорожных мастерских, рельсосварочных поездах:

состояние технологических процессов работы подразделений путевых машинных станций, путевых дорожных мастерских и рельсосварочных поездов, местных инструкций, их соответствие действующим правилам, техническим условиям и указаниям, другим нормативным актам, своевременное внесение дополнений в них и ознакомление работников;

обеспечение рабочих мест ремонтного персонала: нормативными документами; выписками из технологических процессов, правил, технических условий и указаний, инструкций с нормами и размерами допусков по сборке звеньев рельсошпальной решетки, стрелочных переводов, ремонту путевых машин, обработке и сварке рельсов, операционными картами на выполняемую работу, оперативными планами действий в чрезвычайных ситуациях и схемами вызова ответственных работников;

наличие у прорабов пути, дорожных мастеров, бригадиров пути записи в журнале РБУ-10 о прохождении испытаний на право производства соответствующих видов работ по ремонту пути, у дефектоскопистов удостоверений на право производства соответствующих работ по ремонту и дефектоскопии рельсов.

соблюдение действующего порядка проведения метрологической поверки, планового предупредительного ремонта, инструментальной проверки: испытательных стендов, оборудования, средств диагностики и неразрушающего контроля; качество этой работы.

4.14.3. Содержание инвентаря строгого учета, соблюдение установленного порядка учета, выдачи, хранения и ведение книги формы ПУ-80а.

4.14.4. Уровень квалификации ремонтного персонала для выполнения производственных заданий:

знание ими правил, технических условий и указаний, действующих в путевом хозяйстве, должностных инструкций, технологических процессов, передовых приемов и методов труда, инструктажей по безопасности движения; подготовленность к выполнению производственных заданий;

участие их в проводимых мероприятиях по повышению профессионализма работников (техническая учеба, конкурсы и школы передового опыта).

4.14.5. Соблюдение ремонтным персоналом технологии и обеспечение качества сборки звеньев рельсошпальной решетки, стрелочных переводов, ремонта путевых машин, обработки и сварки рельсов;

соблюдение технологии и обеспечение качества проведения диагностики и дефектоскопии рельсов;

ведение учетно-отчетной технической документации по осмотру и ремонту вагонов;

обеспечение командным составом качественной приемки: собранных звеньев рельсошпальной решетки, стрелочных переводов, отремонтированных путевых машин, обработанных и сваренных рельсов в соответствии с действующими техническими руководствами и инструкциями.

 

4.15. Структурные подразделения Службы пути Свердловской дирекции инфраструктуры:

4.15.1. Факторный анализ состояния безопасности движения поездов, причины допущенных транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспор<


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.