Проведение индивидуального инструктажа по изменениям ТРА станций. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Проведение индивидуального инструктажа по изменениям ТРА станций.

2018-01-13 585
Проведение индивидуального инструктажа по изменениям ТРА станций. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.1. При поступлении изменений и дополнений ТРА станций обслуживаемых участков, а также телеграмм о предстоящем вводе в эксплуатацию объектов железнодорожной автоматики и телемеханики (адрес 13) начальник эксплуатационного локомотивного депо обеспечивает изучение требований поступивших изменений ТРА станций и включает их в тематику индивидуального инструктажа по изменениям ТРА станций.

6.2. Машинистом-инструктором по обучению или закрепленных колонн в 10-суточный срок проводится индивидуальный инструктаж с каждым работником локомотивных бригад.

6.3. Инструктаж проводится с использованием АРМ для инструктажа локомотивных бригад с изменениями ТРА станций обслуживаемых участков и оформляется в отдельном журнале инструктажа по изменениям ТРА станций.

6.4. При инструктаже в обязательном порядке должна использоваться схема станции с указанием на ней места вводимого изменения.

6.5. Инструктаж считается усвоенным при условии, что инструктируемый произвел соответствующие отметки в персональный выписке ТРА и схеме станции, а также ответил на вопросы по тематике инструктажа. Проинструктированная локомотивная бригада расписывается в журнале инструктажа. После этого машинист-инструктор, проводивший инструктаж, расписывается в журнале инструктажа с указанием даты его проведения.

6.6. По истечении 10 суток с момента начала инструктажа машинистом-инструктором по обучению составляются списки локомотивных бригад не проинструктированных (отпуск, болезнь, командировка) для внесения этих материалов в папку «При перерыве работы свыше 10-ти дней» АРМа инструктажа.

6.7. Машинист-инструктор по обучению или закрепленной колонны несет персональную ответственность за качество и своевременность проведения инструктажа. Заместитель начальника локомотивного депо по эксплуатации несет персональную ответственность за организацию индивидуального инструктажа по изменениям ТРА станций и телеграммы в «адрес 13», а также осуществляет контроль за качеством и своевременность его проведения.

 

Организация контроля за выполнением Положения.

7.1. Контроль за качественным и своевременным проведением инструктажей осуществляют руководители дирекций, служб, делая отметку о недостатках в организации проведения в Журнале регистрации инструктажей по безопасности движения.

7.2. Ревизоры по безопасности движения поездов проверяют качество проведения инструктажей при проведении:

технических ревизий;

внезапных комплексных проверках.

7.3. Ответственность за выполнение Положения возлагается на первых руководителей структурных подразделений, служб, дирекций.

___________

Приложение 18

к приказу № СВЕРД-1

от «» января 2013г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

Об организации и проведении собеседования с работниками

Подразделений Свердловской железной дороги

Общие положения

1.1. Положение об организации и проведении собеседования с работниками подразделений Свердловской железной дороги (далее Положение) устанавливает:

назначение и цель проведения собеседования;

организацию проведения собеседования;

составы комиссий для проведения собеседования;

порядок проведения собеседования;

порядок оформления собеседования;

порядок контроля и ответственность должностных лиц за выполнение Положения.

2. Назначение и цель собеседования:

2.1. Собеседование является составной частью профилактической работы в системе управления безопасностью движения поездов.

2.2. Цель собеседования – повысить ответственность работников в управлении безопасностью движения поездов, оценить профессиональную подготовленность и мобилизовать их на неукоснительное выполнение требований ПТЭ, действующих инструкций и приказов.

2.3. Собеседование в течение года проводится со всеми работниками, непосредственно связанных с движением поездов, специалистами, служащими и руководителями в комиссиях структурных подразделений, служб и дирекций.

3. Организация проведения собеседования:

3.1. Собеседования с работниками, непосредственно связанных с движением поездов, специалистами и служащими структурного подразделения проводятся в комиссии структурного подразделения:

один раз в год по графику, утвержденному начальником структурного подразделения;

при назначении на самостоятельную работу;

при лишении талонов предупреждения № 1 и № 2;

по поручению руководства дороги, ОАО «РЖД».

3.2. Собеседования с руководителями железнодорожных станций третьего, четвертого и пятого классов проводятся в комиссии Центра организации работы железнодорожных станций Свердловской дирекции управления движением:

один раз в год по графику, утвержденному начальником Свердловской дирекции управления движением;

при назначении на самостоятельную работу;

по поручению руководства дороги, ОАО «РЖД».

3.3. Собеседования с руководителями структурных подразделений, железнодорожных станций внеклассных, первого и второго классов, проводятся в комиссиях соответствующих дирекций и служб:

один раз в год по графику, утвержденному начальником соответствующей дирекции, службы;

при назначении на самостоятельную работу;

по поручению руководства дороги, ОАО «РЖД».

3.4. Собеседования с руководителями Диспетчерского центра управления движением Свердловской дирекции управления движением, Центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры Свердловской дирекции инфраструктуры проводятся в комиссиях соответствующих служб, дирекций:

один раз в год по графикам, утвержденным начальниками соответствующих служб;

при назначении на самостоятельную работу;

по поручению руководства дороги, ОАО «РЖД».

3.5. Собеседования со специалистами и служащими служб, дирекций проводятся в комиссии соответствующей службы, дирекции:

один раз в год по графику, утвержденному начальником соответствующей службы, дирекции;

при назначении на самостоятельную работу;

по поручению руководства дороги, ОАО «РЖД».

3.6. Собеседования с руководителями служб проводятся в комиссии начальника соответствующей дирекции:

один раз в год по графику, утвержденному заместителем начальника дороги курирующим хозяйство;

при назначении на самостоятельную работу;

по поручению начальника дороги, ОАО «РЖД».

3.7. В графике проведения собеседований указывается месяц (дата) проведения собеседования, перечень лиц, которые приглашаются на собеседование.

3.8. В структурном подразделении, службе, дирекции - специалисты по управлению персоналом, перед проведением собеседования, предоставляют председателю комиссии характеристику на работника, в которой должны отражаться следующие вопросы:

условия быта, отдыха, увлечения и интересы работника;

профессиональная компетентность работника, знание соответствующих нормативных документов, способность его к самообразованию;

своевременность и качество выполнения работником должностных обязанностей;

умение оперативно принимать решения в нестандартных ситуациях;

способность организовать и контролировать работу подчиненных;

особенности личного поведения при взаимоотношениях с членами коллектива, бригады, смены, нетерпимость к нарушениям;

способность работника к самооценке;

другие вопросы.

4. Составы комиссий для проведения собеседования:

4.1. В структурном подразделении:

начальник (заместитель начальника) структурного подразделения – председатель комиссии;

руководитель подразделения, ответственный за организацию работы на данном участке;

заместитель начальника структурного подразделения по кадрам и социальным вопросам или начальник отдела кадров;

представитель профсоюзного комитета.

4.2. В Центре организации работы железнодорожных станций Свердловской дирекции инфраструктуры:

начальник Центра организации работы железнодорожных станций Свердловской дирекции инфраструктуры – председатель комиссии;

ревизор по безопасности движения поездов по региону дороги;

представитель отдела кадров;

председатель профсоюзной группы Центра.

4.3. В службе, дирекции:

начальник (первый заместитель начальника) дирекции, службы - председатель комиссии;

ревизор по безопасности движения поездов железной дороги;

специалист службы, дирекции по управлению персоналом;

председатель профсоюзной группы службы, дирекции.

4.4. В органе управления дороги:

заместитель начальника дороги - председатель комиссии;

заместитель главного ревизора по безопасности движения поездов дороги;

начальник (заместитель начальника) Службы по управлению персоналом и учебных заведений;

начальник соответствующей дирекции при проведении собеседования с руководителями дирекции;

представитель Дорпрофсожа.

5. Порядок проведения собеседования:

5.1. Работники, непосредственно связанные с движением поездов, на собеседование обязаны явиться одетыми по форме, если последняя установлена для данной профессии, иметь при себе следующие документы:

служебное удостоверение;

служебный формуляр;

технический формуляр;

талон предупреждения;

удостоверение о сдаче экзаменов по ПТЭ железных дорог формы РБУ-9;

удостоверение по электробезопасности формы ЭУ-43;

5.2. Собеседование должно быть построено на принципах единства достижения целей, установленных Кодексом деловой этики ОАО «РЖД» и Кодексом корпоративной этики Свердловской железной дороги, и проводится в доброжелательной обстановке.

5.3. Комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает работника о производственной деятельности, разъясняет ему льготы и социальные гарантии, правила внутреннего трудового распорядка, систему оплаты труда и поощрения за добросовестный труд, другие вопросы, касающиеся высокой нравственности, требовательности по отношению к себе, окружающим, как на производстве, так и в быту.

5.4. По результатам собеседования председатель комиссии дает объективную оценку работнику на соответствие (не соответствие) его профессиональных качеств, производственной деятельности с принятием взаимных обязательств по кругу своих обязанностей, направленные на обеспечение безопасности движения поездов.

 

6. Порядок оформления собеседования:

6.1. Результаты собеседования регистрируются в Журнале проведения собеседований, а также записываются в служебный формуляр.

6.2. Журнал проведения собеседования с работниками подразделений дороги хранится у руководителя подразделения или его заместителя.

6.3. Журнал проведения собеседования с работниками подразделений дороги ведут специалисты по управлению персоналом.

6.4. О выполнении принятых решений по результатам собеседования председатель комиссии обязан в месячный срок проинформировать работника.

 

7. Порядок контроля и ответственность должностных лиц за выполнение Положения:

7.1. Ревизорский аппарат дороги, ревизорский аппарат по региону дороги проверяет выполнение Положения при технических ревизиях и контрольных проверках структурных подразделений, служб, дирекций.

7.2. Начальник Службы управления персоналом и учебных заведений руководители по управлению персоналом в дирекциях ежеквартально рассматривают на селекторных совещаниях выполнение Положения.

7.3. Ответственность за выполнение Положения возлагается на начальников структурных подразделений, служб, дирекций.

 

___________

 


Приложение 19

к приказу № СВЕРД-1

от «» января 2013г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О порядке разрешения работникам предприятий, не входящих в систему ОАО «РЖД», проводить операции по подаче, уборке вагонов и маневровой работы на железнодорожных путях общего пользования в пределах конкретной железнодорожной станции дороги

 

Общие положения.

1.1. Положение о порядке разрешения работникам предприятий, не входящих в систему ОАО «РЖД» (далее – Положение), проводить операции по подаче, уборке вагонов и маневровой работы на железнодорожных путях общего пользования в пределах конкретной железнодорожной станции дороги устанавливает:

требования к работникам предприятий, не входящих в систему ОАО «РЖД», при проведении операций по подаче, уборке вагонов и маневровой работы на железнодорожных путях общего пользования;

порядок проведения испытаний машинистов локомотивов, специального самоходного подвижного состава и их помощников на право выезда на железнодорожные пути общего пользования в пределах конкретной железнодорожной станции примыкания;

порядок проведения испытаний составителей поездов и их помощников, кондукторских бригад на право выезда на железнодорожные пути общего пользования в пределах конкретной железнодорожной станции примыкания;

порядок проведения испытаний машинистов хоппер-дозаторных и думпкарных вертушек на право выезда на железнодорожные пути общего пользования;

порядок предоставления информации об изменениях и дополнениях, вносимых в техническо-распорядительный акт станции;

порядок ознакомления машинистов локомотивов, ССПС и их помощников, составителей поездов и их помощников, кондукторских бригад в знании ТРА станций;

требования к техническому содержанию, ремонту локомотивов и ССПС;

порядок выпуска локомотивов, ССПС на железнодорожные пути общего пользования в пределах конкретной железнодорожной станции примыкания;

организацию контроля за работой локомотивных бригад (ССПС) предприятий, не входящих в систему ОАО «РЖД», и выполнением Положения;

наименования и составы комиссий по испытанию работников предприятий, не входящих в систему ОАО «РЖД», в знании ПТЭ железных дорог Российской Федерации, правил и инструкций на право выезда на железнодорожные пути общего пользования.

 

Требования к работникам предприятий, не входящих в систему ОАО «РЖД», при проведении операций по подаче, уборке вагонов и маневровой работы на железнодорожных путях общего пользования.

2.1. Работники предприятий, не входящих в систему ОАО «РЖД», при проведении операций по подаче, уборке вагонов и маневровой работы на железнодорожных путях общего пользования несут по кругу своих обязанностей ответственность за выполнение ПТЭ железных дорог Российской Федерации, действующих руководящих документов ОАО «РЖД», настоящего Положения, соблюдение безопасности движения и должны:

2.1.1. Машинист и помощник машиниста локомотива и моторвагонного железнодорожного подвижного состава должны:

пройти профессиональное обучение в учебных учреждениях, имеющих лицензию на соответствующий вид деятельности;

пройти профессиональный отбор в соответствии с Приказом МПС России от 11 ноября 1997 г. N 23Ц "О порядке проведения испытаний, выдачи свидетельств на право управления локомотивом, моторвагонным подвижным составом на путях общего пользования и присвоения класса квалификации машинистам локомотивов и моторвагонного подвижного состава";

выдержать испытания и в последующем периодически проходить проверку знаний в соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 11.07.2012 № 231 «Об утверждении порядка и сроков проведения аттестации работников железнодорожного транспорта, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего пользования, а также порядок формирования аттестационной комиссии», других нормативных актов МПС России и Положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерациии Приказом МПС России от 11 ноября 1997 г. N 23Ц "О порядке проведения испытаний, выдачи свидетельств на право управления локомотивом, моторвагонным подвижным составом на путях общего пользования и присвоения класса квалификации машинистам локомотивов и моторвагонного подвижного состава";

машинист и помощник машиниста локомотива и моторвагонного железнодорожного подвижного состава, предъявляемого к подаче (выходу) на железнодорожные пути общего и необщего пользования, должен знать местные инструкции и другие нормативно-технические акты владельца железнодорожных путей общего и необщего пользования, на основании которых организуется движение поездов и подача локомотивов на железнодорожный путь общего и необщего пользования;

машинист и помощник машиниста локомотива и моторвагонного подвижного состава должны проходить медицинские осмотры в соответствии с Положением о порядке проведения обязательных предварительных, при поступлении на работу, и периодических медицинских осмотров на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденным Приказом МПС России от 29 марта 1999 г. N 6Ц, Инструкцией МПС России от 1 сентября 1998 г. N ЦУВС-552 "О порядке организации и проведения предрейсовых медицинских осмотров работников локомотивных бригад";

машинист и помощник машиниста локомотива и моторвагонного подвижного состава при управлении локомотивом и моторвагонным подвижным составом на путях общего пользования обязаны выполнять указания и приказы дежурного по станции, поездного диспетчера, руководителя маневров, маневрового диспетчера владельца инфраструктуры в порядке, предусмотренном нормативно-техническими актами, действующими на инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования.

2.1.2. Запрещается эксплуатация на путях общего пользования локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава, локомотивных бригад в случаях:

работы локомотива, моторвагонного железнодорожного подвижного состава под управлением помощника машиниста локомотива, моторвагонного железнодорожного подвижного состава, за исключением случаев его стажировки, оформленной в установленном порядке;

под управлением локомотивных бригад, работающих с нарушением норм, установленных Приказом МПС России от 5 марта 2004 г. N 7 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов".

2.1.3. Подавать сигнал остановки поезду или маневровому составу и принимать другие меры к их остановке в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения. При обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения или загрязнения окружающей природной среды, работник должен немедленно принять меры к ограждению опасного места и устранению неисправности.

2.1.4. Содержать в порядке рабочее место и вверенные технические средства.

2.1.5. Соблюдать правила и инструкции по охране труда, пожарной безопасности, санитарные правила и нормы, стандарты, метрологические нормы и правила и иные нормативные документы, регламентирующие порядок выполняемой ими работы. Ответственность за выполнение требований этих документов возлагается на исполнителей и руководителей предприятий, не входящих в систему ОАО «РЖД».

2.1.6. Не допускать в кабины управления локомотивами, ССПС лиц, не имеющих право доступа к ним.

2.1.7. Обеспечивать сохранность имущества дороги и перевозимых грузов.

2.2. Лица, обнаруженные в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения, немедленно отстраняются от работы и привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.3. Нарушение ПТЭ железных дорог Российской Федерации работниками предприятий, не входящих в систему ОАО «РЖД», при проведении операций по подаче, уборке вагонов и маневровой работы на железнодорожных путях общего пользования, влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.