История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-13 | 607 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
№№ п.п. | Наименование отступлений | Величина отступления | Допускаемая скорость движения | |
пасс. поезд | груз. поезд | |||
1. | Стрелочные переводы и глухие пересечения | |||
2. | Разъединение стрелочных остряков с тягами | закрывается | ||
3. | Отставание остряка от рамного рельса, измеряемое у остряка против первой тяги при запертом положении стрелки | на 4 мм и более | закрывается |
В хозяйстве пути
4. | Выкрашивание остряка или подвижного сердечника крестовины, при котором создается опасность набегания гребня, и во всех случаях выкрашивания длинной: | ||||
на главных путях | 200 мм и более | закрывается | |||
на приемо-отправочных путях | 300 мм и более | закрывается | |||
на прочих станционных путях | 400 мм и более | закрывается | |||
Неукрытие остряка рамным рельсом при противошерстном движении, контролируемое наличием зазора между боковой внутренней гранью головки рамного рельса и наклонной гранью шаблона КОР у острия и на расстоянии: | |||||
для стрелочных переводов марки 1/18 | 350 мм | Закрывается в противошерстном направлении | |||
для переводов марок 1/9, 1/11 | 200 мм | Закрывается в противошерстном направлении | |||
для переводов марки 1/6 | 120 мм | Закрывается в противошерстном направлении | |||
*Во всех случаях при работе остряка с начала острия движение в противошерстном направлении по данному остряку запрещается. | закрывается | ||||
5. | Понижение остряка против рамного рельса, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка поверху составляет 50 мм и более | 2 мм и более | закрывается | ||
6. | Суммарная величина понижения остряка и зазора между подошвой остряка и подушками, измеряемое в сечении головки остряка 50 мм и более | 2 мм и более | закрывается | ||
7. | Понижение наружной нити по отношению к внутренней (обратное возвышение) на закрестовинных и переводных кривых | от 20 до 40 мм | 15 км/ч | ||
более 40 мм | закрывается | ||||
8. | Излом остряка или рамного рельса | закрывается | |||
9. | Наличие зазоров между шейкой остряка стрелки и упорными накладками *для регулировки зазора между шейкой остряка и упорными накладками, а также для устранения горизонтальных ступенек в задних стыках крестовин устанавливаются типовые металлические пластины, имеющие два отверстия для горизонтальных болтов. Установка нетиповых пластин запрещается. | более 4 мм до 10 мм по прямому по боковому более 10 мм | 50 км/ч 25 км/час закрывается | ||
10. | Наличие зазоров между подошвой остряка или подвижных (поворотных) сердечников тупых крестовин и подушками | более 4 до 6 мм более 6 до 8 мм более 8 до 10 мм более 10 мм | 50 км/ч 25 км/ч 15 км/ч закрывается | ||
11. | Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса | менее 1472 мм | закрывается | ||
12. | Расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика | более 1435 мм | закрывается | ||
13. | Шаг остряка (расстояние между рабочей гранью головки рамного рельса и нерабочей гранью остряка, измеряемое против первой тяги). | менее 147 мм | закрывается | ||
14. | Ширина желоба между отведенным остряком и рамным рельсом при ширине колеи 1520 мм:* * Расстояние между отведенным остряком и рамным рельсом должно обеспечивать проход колес без касания остряка. Для этого разность ширины колеи и величины желоба между остряком и рамным рельсом в конце строжки остряка не должна быть более 1460 мм по прямому и боковому путям. | от 61 до 50 мм от 50 до 45 мм от 45 до 40 мм менее 40 мм | 50 км/ч 25 км/ч 15 км/ч закрывается | ||
15. | Несоответствие измеренных ординат переводной кривой нормативным | более 25 до 35 мм и при разнице ординат в смежных точках от 14 мм до 16 мм более 35 мм и при разнице ординат в смежных точках более 16 мм | не более 15 км/ч закрывается | ||
16. | Ширина колеи в переднем вылете и заднем стыке крестовины | более 1530 мм | закрывается | ||
17. | Излом крестовины (сердечника, усовика, или контррельса) | закрывается | |||
18. | Разрыв контррельсового болта в одноболтовом, или обоих болтов в двухболтовом вкладыше | закрывается | |||
19. | Боковой износ рамных рельсов и остряков * | ||||
Р-65, Р-50, Р-43: главные пути | более 6 мм | закрывается | |||
приемо-отправочные пути | более 8 мм | закрывается | |||
прочие пути * Боковой износ рамных рельсов контролируется у острия остряков и в наиболее изношенном месте и определяется как разность новой и изношенной ширины головки на уровне 13 мм ниже поверхности катания головки. Боковой износ остряков контролируется в наиболее изношенном месте вне пределов боковой строжки и определяется как разность ширины новой и изношенной головок на уровне 13 мм ниже поверхности катания | более 11 мм | закрывается | |||
Износ рамного рельса, у острия остряков | более 6 мм | закрывается | |||
20. | Вертикальный износ крестовин *: Р-65 и тяжелее | мм 5,1 - 6 | км/ч | км/ч | |
6,1 - 8 | |||||
8,1 - 10 | |||||
10,1 - 12 | 50 км/ч | ||||
12,1 - 14 | 25 км/ч | ||||
Р-50 * Вертикальный износ сердечника крестовины измеряется по середине поверхности его катания в сечении, где ширина сердечника на уровне измерения равна 40 мм. Вертикальный износ усовика крестовины измеряется на расстоянии 14 мм от боковой рабочей грани изнашиваемой части усовика в сечении, где ширина сердечника на уровне измерения равна 20 мм | 5,1 - 6 | ||||
6,1 - 8 | 70 км/ч | ||||
8,1 – 10 | 60 км/ч | ||||
10,1 – 12 | 40 км/ч | ||||
12,1 – 14 | закрывается | ||||
21. | Вертикальный износ рамных рельсов и остряков *: Р-65 и тяжелее | мм 8,1 – 9 | 60 км/ч | ||
9,1 – 10 | 50 км/ч | ||||
Р-50 * Вертикальный износ рамного рельса контролируется в наиболее изношенном месте по оси его головки: Вертикальный износ остряка контролируется в наиболее изношенном месте по оси его головки в сечении, где ширина ее составляет 50 мм и более | 8,1 – 9 | 50 км/ч | |||
9,1 – 10 | 40 км/ч | ||||
22. | Дефектность переводных брусьев и шпал, шт.: Р50 и легче: | 3 шт. подряд по прямому по боковому | 40 км/час 25 км/час | ||
4 шт. подряд по прямому по боковому | 25 км/час закрывается | ||||
5 шт. подряд по прямому по боковому | закрывается закрывается | ||||
Р65 и тяжелее: | 4 шт. подряд по прямому по боковому | 40 км/час 25 км/час | |||
5 шт. подряд по прямому по боковому | 25 км/час закрывается | ||||
6 шт. подряд по прямому по боковому | закрывается закрывается | ||||
23. | Зазоры: В заднем вылете крестовины * Зазоры в стыках на стрелочном переводе в эксплуатации (на эпюре показанные нулевыми) не должны превышать 10 мм. Зазор в стыках поворотных остряков и сердечников должен быть не менее 3 мм. Остальные зазоры содержатся по нормам прилегающих путей. | от 10 до 26 мм более 26 мм | 40 км/ч закрывается | ||
24. | Наличие в зоне острия остряков негодных флюгарочных брусьев, не обеспечивающих стабильность рельсовой колеи | подряд 2 и более шт. | закрывается | ||
25. | Наличие ломаных стрелочных подушек: | подряд 3 шт. | по прямому 80 км/час | ||
подряд 4 шт. | по прямому 60 км/час | ||||
подряд 5 шт. | по прямому 40 км/час по боковому 25 км/час | ||||
подряд 6 шт.и более | закрывается | ||||
26. | Выход подошвы рельсов из реборд подкладок | ||||
27. | На прямых участках (исключая подходы к мостам и тоннелям) | подряд на 3-х шпалах или переводных брусьях | 60 км/ч | ||
подряд на 4-х шпалах или брусьях | 40 км/ч | ||||
На кривых участках | подряд на 3-х шпалах | 25 км/ч | |||
подряд на 4-х шпалах | закрывается | ||||
На прямых участках на подходах к мостам и тоннелям протяжением по 200 м при длине мостов и тоннелей от 25 до 100 м и по 500 м при длине мостов и тоннелей более 100 м | подряд на 3-х шпалах | 25 км/ч | |||
подряд на 4-х шпалах | закрывается | ||||
30. | Во всех случаях | подряд на 5 и шпалах или брусьях | закрывается | ||
31. | Негодные деревянные шпалы на километре пути | % | км/ч | км/ч | |
32. | Для путей 1 и 2 класса Р-65 и тяжелее | 20-24 | |||
25-29 | |||||
30-35 | |||||
более 35 | не более 25 | ||||
Р-50 | 20-24 | ||||
25-29 | |||||
30-35 | |||||
более 35 | не более 25 | ||||
33. | Для путей 3 класса: Р-65 и тяжелее | 25-29 | |||
30-39 | |||||
40-45 | |||||
более 45 | не более 25 | ||||
Р-50 | 25-29 | ||||
30-39 | |||||
40-45 | |||||
более 45 | не более 25 | ||||
34. | Для путей 4 и 5 класса Р-65 и тяжелее | 30-34 | |||
35-44 | |||||
45-50 | |||||
более 50 | не более 25 | ||||
Р-50 | 30-34 | ||||
35-44 | |||||
45-50 | |||||
более 50 | не более 25 | ||||
35. | Кусты негодных деревянных шпал | Количество шпал в кусте | |||
36. | В прямых и кривых участках радиусом 650 м и более Р-50 и легче | 40 км/ч | |||
25 км/ч | |||||
5 и более | 15 км/ч или закрытие движения * | ||||
Р-65 и тяжелее | 40 км/ч | ||||
25 км/ч | |||||
6 и более | 15 км/ч или закрытие движения * | ||||
37. | В кривых радиусом менее 650 м Р-50 и легче | 25 км/ч | |||
4 и более | 15 км/ч или закрытие движения * | ||||
Р-65 и тяжелее * Движение закрывается, если ширина колеи превышает 1545 мм или на 3-х и более шпалах в кусте подошва рельсов выходит из реборд подкладок с наружной стороны колеи | 25 км/ч | ||||
5 и более | 15 км/ч или закрытие движения * | ||||
38. | Поперечный излом стыковых шпал в подрельсовой зоне | 2 подряд | 40 км/ч. | ||
39. | Стыки рельсов со ступеньками | мм | |||
40. | При температуре воздуха выше - 25оС | более 1 до 2 мм | 80 км/ч | ||
более 2 до 4 мм | 40 км/ч | ||||
более 4 до 5 мм | 15 км/ч | ||||
более 5 мм | закрывается | ||||
41. | При температуре воздуха - 25оС и ниже | более 1 до 2 мм | 50 км/ч | ||
более 2 до 4 мм | 25 км/ч | ||||
более 4 до 5 мм | 15 км/ч | ||||
более 5 мм | закрывается | ||||
42. | Негодные скрепления на километре пути * | % | |||
43. | Наличие угона рельсов - более 15 до 25 мм | более 20 до 30 | 100 км/ч | ||
- более 25 до 30 мм | более 30 до 40 | 80 км/ч | |||
- более 30 до 40 мм | более 40 до 50 | 60 км/ч | |||
- более 40 до 50 мм | более 50 до 60 | 40 км/ч | |||
- более 50 мм * К негодным (с учетом отсутствующих) скреплениям относятся: на звеньевом пути на деревянных шпалах – изломанные подкладки, основные костыли, противоугоны (в т.ч. не прижатые к шпалам); на бесстыковом пути с железобетонными шпалами – изломанные подкладки, деформированные и изломанные закладные болты. Негодность скреплений на километре определяется выборочно на двух звеньях по 25 м (на бесстыковом пути – на двух отрезках пути длиной по 25 м). Процент негодных скреплений определяется как сумма процентов вышеуказанных негодных элементов скреплений | более 60 | 25 км/ч | |||
44. | Протяженность пути на километре с выплесками (состояние балласта) | % | |||
более 7 до 10 | 100 км/ч | ||||
более 10 до 15 | 80 км/ч | ||||
более 15 до 20 | 60 км/ч | ||||
более 20 до 30 | 40 км/ ч | ||||
более 30 | 25 км/ч | ||||
45. | Ширина плеча балластной призмы на протяжении более 10 м | ширина | |||
46. | Для звеньевого пути в кривых со стороны наружной нити | менее 20 см | 60 км/ч и менее * | ||
47. | Для бесстыкового пути в прямых и кривых участках пути * В зависимости от конкретной ширины плеча балластной призмы или ожидаемого повышения температуры | менее 25 см | 60 км/ч и менее * | ||
48. | Зазоры в стыках рельсов | ||||
49. | При диаметре отверстий в рельсах 36 мм * * При диаметре отверстий в рельсах 40мм нормы увеличиваются на 2 мм | более 24 до 26 мм | 100 км/ч | ||
более 26 до 30 мм | 60 км/ч | ||||
более 30 до 35 мм | 25 км/ч | ||||
более 35 мм | закрывается | ||||
50. | При величине зазора в изолирующем стыке | более 15 до 20 мм | 40 км/ч | ||
более 20 до 35 мм | 15 км/ч | ||||
более 35 мм | закрывается | ||||
51. | Уширение колеи | более 1546 мм | 25 км/ч | ||
более 1548 мм | закрывается | ||||
52. | Сужение колеи | менее 1512 мм | закрывается | ||
на ж.б. шпалах выпуска до 1996г. – 1510 мм | закрывается | ||||
53. | Срез стыковых болтов на конце рельса | одного болта при четырехдырных накладках или 2-х при шестидырных накладках | 25 км/ч | ||
всех болтов | закрывается | ||||
54. | При наличии в стыке надтреснувших стыковых накладок | 1 накладка | не более 25 км/ч | ||
При одиночно сломанной стыковой накладке | 1 накладка | не более 15 км/ч | |||
При парно лопнувших накладках | 2 накладки | закрывается | |||
55. | Уклон отвода ширины колеи, определяемого на базе 2 м При уклоне отвода ширины колеи более 5 о/оо, в т.ч. и при измерении на базе 1 м, путь для движения поездов закрывается. Уклон отвода ширины колеи при ручных промерах определяется как разность значений ширины колеи в точках через 2 м, уменьшенная на разность величин бокового износа в этих точках и деленная на 2000 | % | |||
3,0 | 120 км/ч | ||||
3,5 | 100 км/ч | ||||
4,0 | 80 км/ч | ||||
4,5 | 60 км/ч | ||||
5,0 | 25 км/ч | ||||
56. | Уклон отвода возвышения наружного рельса в кривой * * Определяется как среднее значение (аналогично нулевой линии на ленте путеизмерителя) на всей длине переходной кривой или ее части длиной более 30 м | мм | |||
1,0 | 120 км/ч | ||||
1,2 | 110 км/ч | ||||
1,4 | 100 км/ч | ||||
1,6 | 90 км/ч | ||||
1,7 | 85 км/ч | ||||
1,9 | 80 км/ч | ||||
2,1 | 75 км/ч | ||||
2,3 | 70 км/ч | ||||
2,5 | 65 км/ч | ||||
2,7 | 60 км/ч | ||||
2,9 | 55 км/ч | ||||
3,0 | 50 км/ч | ||||
3,1 | 40 км/ч | ||||
3,2 | 25 км/ч | ||||
более 3,2 | закрывается | ||||
57. | Условия эксплуатации рельсов с пробоксовками: при глубине пробоксовки более 1 мм рельс считается дефектным и подлежит газопорошковой наплавке. До наплавки или плановой замены с глубиной пробоксовки при глубине пробоксовки при глубине пробоксовки* при глубине пробоксовки** при глубине пробоксовки * Рельс подлежит замене в первоочередном порядке **Рельс считать остродефектным | от 1 до 2 мм от 2 до 3 мм от 3 до 4 мм от 4 до 5 мм 5 мм и более | 120 км/час 70 км/час 40 км/час 15 км/час закрывается | ||
58. | Боковой износ рельса Р-65 и более: | от 16 до 18 мм от 18 до 24 мм более 24 мм | 70 км/час 50 км/час 25 км/час | ||
Р-50: | от 16 до 18 мм от 18 до 22 мм более 22 мм | 70 км/час 50 км/час 25 км/час | |||
|
|
|
|
|
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!