В13. Безопасность багажа пассажиров/ Safety of passenger baggage's — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

В13. Безопасность багажа пассажиров/ Safety of passenger baggage's

2018-01-29 184
В13. Безопасность багажа пассажиров/ Safety of passenger baggage's 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Проверяется:

- Размещение багажа в салоне (полках, отсеках), в том числе тяжеловесного и негабаритного багажа.

Ссылки:

Приложение 6, Часть I, Глава 4. Производство полетов

4.8. Эксплуатант обеспечивает надлежащее и надежное размещение всего багажа, перевозимого на самолете и в пассажирском салоне.

Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации» (утверждены приказом Минтранса России от 31.07.2009 № 128)

3.8. Экипаж воздушного судна обеспечивает безопасное размещение всего багажа и ручной клади в пассажирском салоне и кабине экипажа. Эксплуатант устанавливает в РПП процедуры по обеспечению безопасного размещения багажа и ручной клади.

В14. Количество кресел/Seat capacity

Проверяется:

- Соответствие числа пассажиров числу кресел (спальных мест).

Ссылки:

Приложение 6, Часть I, Глава 6, Бортовые приборы, оборудование и полетная документация

Все самолеты: все полеты

6.2.2 Самолет оснащается:

с) 1) Самолет оснащается креслом или спальным местом для каждого лица, достигшего возраста, определяемого государством эксплуатанта.

Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации» (утверждены приказом Минтранса России от 31.07.2009 № 128)

2.18. Перед полетом экипаж удостоверяется в том, что на борту воздушного судна имеются в работоспособном состоянии:

2.18.1. На всех воздушных судах:

а) кресло или спальное место для каждого лица старше 2 лет;

б) поясной привязной ремень на каждом кресле и удерживающие ремни на каждом спальном месте;

С. СОСТОЯНИЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА/AIRCRAFT CONDITION

 

С1. Общее внешнее состояние/General external condition

 

Проверяется визуальным осмотром:

- Общее состояние планера:

* чистота (помеха возможности осмотра воздушного судна);

* наличие коррозии;

* наличие льда, снега, инея;

* четкость маркировки, в том числе национальных и регистрационных знаков;

Примечания:

1. Маркировка может быть не только на английском языке.

2. ИКАО не требует, чтобы разрывы в маркировке были отмечены (но если такая маркировка используются, они должны быть в соответствии с определенным форматом).

* отслоение лобового стекла,

- Ослаблены или отсутствуют крепежные заклепки.

- Незафиксированные повреждения и вмятины.

- Наличие и состояние антенн.

- Наличие и состояние статических разрядников.

- Состояние и работоспособность посадочных фар, БАНО, габаритных огней, импульсных маяков и т.д.

Примечание: Прежде чем фиксировать несоответствие, инспектор должен убедиться, что неисправные фонари требуется для данного типа полета (в соответствии с MEL). Неисправные фонари, которые не требуются для этого типа полета, должны указываться как только общее замечание.

Справочные материалы:

FCOM (РЛЭ), AOM (РПП), CDL (Перечень конфигурационных отклонений), MEL (Перечень минимального оборудования), AMM (Руководство по техническому обслуживанию самолета). Ссылки:

Приложение 8, Часть III. Тяжелые самолеты. Часть IIIA. Самолеты с массой более 5700 кг, заявка на сертификацию которых была представлена 13 июня 1960 года или после этой даты, но до 2 марта 2004 года

Глава 4. Проектирование и производство4.1 Общие положения

4.1.4 Предохранение

Конструкция предохраняется от снижения или потери прочности в ходе эксплуатации вследствие атмосферных воздействий, коррозии, износа или других причин, которые могут остаться незамеченными, принимая во внимание тот уровень технического обслуживания, который будет обеспечиваться при эксплуатации самолета.

Глава 9. Эксплуатационные ограничения и информация

Маркировка и пояснительные надписи

9.6.2 Обеспечиваются маркировка и пояснительные надписи или инструкции в целях предоставления наземному персоналу информации, имеющей важное значение с точки зрения предотвращения ошибок при наземном обслуживании (например, при буксировке, заправке топливом и т. д.), которые могли бы остаться незамеченными и создать угрозу безопасности последующих полетов самолетов.

Приложение 8, Часть III. Тяжелые самолеты. Часть IIIВ. Самолеты с массой более 5700 кг, заявка на сертификацию которых была представлена 2 марта 2004 года или после этой даты

Раздел D. Проектирование и производствоD.1 Общие положения

D. 1.5 Предохранение

Конструкция предохраняется от снижения или потери прочности в ходе эксплуатации вследствие атмосферных воздействий, коррозии, износа или других причин, которые могут остаться незамеченными, принимая во внимание тот уровень технического обслуживания, который будет обеспечиваться при эксплуатации самолета.

D.7 Наземное обслуживание

При проектировании самолета принимаются достаточные меры для того, чтобы свести к минимуму риск нанесения при наземном обслуживании (буксировке, подъеме домкратами и т. п.) повреждений, которые могут остаться незамеченными, деталям и частям самолета, имеющим существенное значение для обеспечения его безопасной эксплуатации. При этом могут учитываться меры безопасности, обеспечиваемые введением ограничений и инструкций в отношении таких операций.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.