А2. Аварийные выходы/Emergenсy exits — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

А2. Аварийные выходы/Emergenсy exits

2018-01-29 358
А2. Аварийные выходы/Emergenсy exits 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проверяется:

- Соответствие установленным требованиям;

- Работоспособность аварийных выходов и надежность крепления аварийных канатов;

- Маркировка аварийных выходов (где она предусмотрена);

- Отсутствие ограничений в доступе к аварийным выходам.

Ссылки:

Приложение 8, Часть III, Тяжелые ВС Глава 4. Проектирование и производство

Меры на случай аварийной посадки

4.1.7.2. Обеспечиваются средства для быстрого покидания самолета в условиях, возникновение которых вероятно после аварийной посадки. Эти средства предусматриваются с учетом пассажировместимости самолета и числа мест для его экипажа.

4.1.7.3 Внутренняя компоновка салона, расположение и количество аварийных выходов, включая средства указания и освещения аварийных выходов и подходов к ним, являются такими, что они обеспечивают эвакуацию из самолета в условиях, возникновение которых вероятно после аварийной посадки.

4.1.7.4. Самолеты, сертифицированные с учетом возможности вынужденной посадки на воду, проектируются таким образом, чтобы в максимальной степени гарантировать безопасную эвакуацию пассажиров и членов экипажа при вынужденной посадке на воду.

Приложение 8, Часть ШВ. Самолеты с массой более 5700 кг, заявка на сертификацию которых была представлена 2 марта 2004 года или после этой даты

D.6.2 Обеспечиваются средства для быстрого покидания самолета в условиях, возникновение которых вероятно после аварийной посадки. Эти средства предусматриваются с учетом пассажировместимости самолета и количества членов его экипажа, и демонстрируется их приемлемость для использования по назначению.

D.6.4 Самолеты, сертифицированные с учетом возможности вынужденной посадки на воду, проектируются таким образом, чтобы в максимальной степени гарантировать безопасную эвакуацию пассажиров и членов экипажа при вынужденной посадке на воду.

F.3 Аварийно-спасательное оборудование

Предписанное аварийно-спасательное оборудование, которое, как ожидается, в случае аварии будет использоваться или применяться экипажем или пассажирами, является доступным, надежным и легко распознаваемым, а методы его применения указываются с помощью четкой маркировки.

Приложение 8, Часть V. Легкие самолеты: самолеты с массой свыше 750, но не более 5700 кг, заявка на сертификацию которых была представлена 13 декабря 2007 года или после этой даты

F.3 Аварийно-спасательное оборудование

Предписанное аварийно-спасательное оборудование, которое, как ожидается, в случае аварии будет использоваться или применяться экипажем или пассажирами, является доступным, надежным и легко распознаваемым, а методы его применения указываются с помощью четкой маркировки.

А3. Оборудование/Equipment

 

Проверяется:

(а) Наличие и работоспособность СРПБЗ (Система раннего предупреждения близости земли)/GPWS (Ground Proximity warning System)

- Проверить наличие и соответствующую функциональность оборудования.

- Запросить проверку на звуковое предупреждение.

- Убедиться, что установленная система GPWS имеет функцию предупреждения столкновения с наземными препятствиями.

(b) Наличие и работоспособность БСПС-II/TCAS/ACAS II

- Наличие оборудованияTCAS/ACAS II.

- Наличие режима S в ответчике ВОРЛ.

- Работоспособность (прохождение теста системой).

Примечание: Дополнительно должен быть установлен ответчик Mode S совместимый с ACAS II

(c) Радиостанции с сеткой частот 8, 33 kHz

- Что радиооборудование поддерживает сетку частот 8.33 кГц.

(d) Зональная навигация/RNAV (Area Navigation)

- Навигационное оборудование, требуемое для RNAV, установлено на данном самолете и соответствовало требованиям.

- У оператора есть (в спецификациях Сертификата эксплуатанта) соответствующее разрешение страны регистрации на выполнение полетов в воздушном пространстве RNAV.

(е) Сокращенные минимумы вертикального эшелонирования/RVSM (Reduced Vertical Separation Minimum)

- Наличие соответствующего разрешения страны регистрации на выполнение полетов в воздушном пространстве RVSM (в Эксплуатационных спецификациях Сертификата эксплуатанта).

(f) Минимальные навигационные характеристики MNPS

- Наличие соответствующего разрешения страны регистрации на выполнение полетов в воздушном пространстве MNPS (в Эксплуатационных спецификациях Сертификата эксплуатанта).

- Наличие оборудования, его работоспособность, соответствие требованиям.

(g) Аварийные самописцы

- Наличие FDR/CVR, их работоспособность, соответствие требованиям.

Ссылки (а):

Приложение 6, Часть I, Глава 6. Бортовые приборы, оборудование и полетная документация


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.