Статья 29 Документация, имеющаяся на воздушном судне. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Статья 29 Документация, имеющаяся на воздушном судне.

2018-01-29 279
Статья 29 Документация, имеющаяся на воздушном судне. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Каждое воздушное судно Договаривающегося государства, занятое в международной навигации, в соответствии с условиями, установленными настоящей Конвенцией, имеет на борту следующие документы:

b) удостоверение о его годности к полетам;

Статья 31 – Сертификат о годности к полетам

Каждое воздушное судно, занятое в международной навигации, обеспечивается удостоверением о годности к полетам, которое выдано или которому придана сила государством, где это воздушное судно зарегистрировано.

Статья 33 – Признание удостоверений и свидетельств

Удостоверения о годности к полетам и удостоверения о квалификации, а также свидетельства, которые выданы или которым придана сила Договаривающимся государством, где зарегистрировано воздушное судно, признаются действительными другими Договаривающимися государствами при условии, что требования, в соответствии с которыми такие удостоверения или свидетельства выданы или которым придана сила, соответствуют минимальным стандартам, которые время от времени могут устанавливаться в соответствии с настоящей Конвенцией, или превышают их.

 

Приложение 8, Часть II. Процедуры сертификации и поддержания летной годности. Глава 3. Сертификат летной годности

Выдача и поддержание действительности сертификата летной годности

3.2.4 Когда воздушное судно, имеющее действительный сертификат летной годности, выданный одним Договаривающимся государством, вносится в реестр другого Договаривающегося государства, то новое государство регистрации, выдавая свой сертификат летной годности, может в целом или частично считать предыдущий сертификат летной годности достаточным доказательством соответствия воздушного судна применимым Стандартам настоящего Приложения вследствие его соответствия соответствующим нормам летной годности.

Примечание. Некоторые Договаривающиеся государства содействуют переводу воздушного судна в реестр другого государства путем выдачи "экспортного сертификата летной годности" или документа с подобным названием. Такой документ, хотя и не являющийся действительным для цели выполнения полетов, служит подтверждением экспортирующим государством положительных результатов последней проверки состояния летной годности воздушного судна. Инструктивный материал, касающийся выдачи "экспортного сертификата летной годности", содержится в Руководстве по летной годности (Doc 9760).

3.2.5 В том случае, когда государство регистрации вместо выдачи своего собственного сертификата летной годности признает действительным сертификат летной годности, выданный другим Договаривающимся государством, оно устанавливает его действительность соответствующим документом, который должен храниться вместе с этим сертификатом, признавая его в качестве эквивалента национального сертификата. Срок действия документа о признании не превышает срока действия сертификата летной годности, признаваемого действительным. Государство регистрации обеспечивает определение сохранения летной годности воздушного судна в соответствии с п. 3.2.3.

Стандартная форма сертификата летной годности

3.3.1 Сертификат летной годности содержит информацию, указываемую на рис. 1, и он в целом соответствует этой форме.

3.3.2 Если сертификаты летной годности выпускаются не на английском языке, они включают перевод на английский язык.

Примечание. Согласно статье 29 Конвенции о международной гражданской авиации сертификат летной годности должен иметься на борту каждого воздушного судна, занятого в международной аэронавигации.

Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации» (утверждены приказом Минтранса России от 31.07.2009 № 128)

5.68. На воздушном судне должны находиться следующие документы, которые члены экипажа воздушного судна предъявляют по требованию уполномоченных должностных лиц:

сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам);

Полетные данные/Flight datа

А13. Предполетная подготовка/ Flight preparation

 

Проверяется: - Наличие и правильность проведения предполетной подготовки.- Наличие и правильность заполнения рабочего плана полёта, включая наличие подписи КВС и его соответствие установленному в РПП эксплуатанта. - Исправность систем, требуемых для выполнения полета;- Правильность расчета заправки топливом и его мониторинга (определение порядка мониторинга в РПП). - Правильность выбора запасных аэродромов;- При использовании процедуры ETOPS его разрешение государственным органом. - Наличие и срок действия метеорологической информации (в том числе по запасных аэродромам). - Получение действующих НОТАМов и предполетной информации.- Вы полнение противообледенительной обработки ВС.- Наличие и правильность оформления Задания на полет (для российских экипажей), в т.ч. прохождение медицинского осмотра. - Внесение сведений об оборудовании и разрешениях во флайт-план:

Примечание. В зависимости от наличия оборудования и разрешений в 10 поле флайт-плана указываются следующие буквы:

“R” для полетов в B-RNAV

“P” для полетов в P-RNAV (в дополнении к “R”)

“Y” радиостанции с шагом 8.33 KHz.

“W” для полетов в RVSM

“S” при наличии на ВС ответчика в режиме S.

Обозначение сведений об оборудовании ВОРЛ:

N - оборудование отсутствует.

А - приемоответчик - режим А (4 цифры – 4096 кодов).

С - приемоответчик - режим А (4 цифры – 4096 кодов) и режим С.

X - приемоответчик - режим S без передачи опознавательного индекса воздушного судна и данных о барометрической высоте.

Р - приемоответчик - режим S с передачей данных о барометрической высоте, но без передачи опознавательного индекса воздушного судна.

I - приемоответчик - режим S с передачей опознавательного индекса воздушного судна, но без передачи данных о барометрической высоте.

S - приемоответчик - режим S с передачей опознавательного индекса воздушного судна и данных о барометрической высоте.

Ссылки:

Приложение 6, Часть I, Глава 4. Производство полетов

Эксплуатационные средства

4.1.1 Эксплуатант принимает меры к тому, чтобы полет не начинался, пока он на основании обоснованных данных не удостоверится в том, что имеющиеся наземные и/или водные средства, которые непосредственно требуются для такого полета, для безопасной эксплуатации самолета и защиты пассажиров, соответствуют условиям эксплуатации, в которых должен выполняться полет, и что они правильно используются для этой цели.

Примечание. Используемое в настоящем Стандарте выражение "обоснованные данные" означает использование эксплуатантом сведений, либо предоставляемых в пункте вылета в виде официальной информации, публикуемой службами аэронавигационной информации, либо получаемой из других легкодоступных источников.

4.3 Подготовка к полетам

4.3.1 Полет не начинается до тех пор, пока не будут заполнены формы предполетной подготовки, удостоверяющие тот факт, что командир воздушного судна удовлетворен результатами проверки, подтверждающими, что:

g) соблюдены стандарты п. 4.3.3, касающиеся составления рабочего плана полета.

4.3.3 Составление рабочего плана полета

4.3.3.1 Рабочий план полета составляется на каждый намечаемый полет. Рабочий план полета утверждается и подписывается командиром воздушного судна и там, где это целесообразно, сотрудником по обеспечению полетов/полетным диспетчером, и один экземпляр представляется эксплуатанту или назначенному представителю или, если это невозможно, сдается на хранение полномочному аэродромному органу или регистрируется в соответствующем месте в пункте вылета.

Примечание. Обязанности сотрудника по обеспечению полетов/диспетчера указаны в п. 4.6.

4.3.3.2 В руководстве по производству полетов должно приводиться описание содержания и порядка использования рабочего плана полета.

4.3.4 Запасные аэродромы

4.3.4.1 Запасной аэродром при взлете

4.3.4.1.1 Запасной аэродром при взлете выбирается и указывается в рабочем плане полета в тех случаях, когда метеорологические условия на аэродроме вылета соответствуют установленным эксплуатационным минимумам аэродрома или ниже их или не представляется возможным вернуться на аэродром вылета по другим причинам.

4.3.4.1.2 Запасной аэродром при взлете располагается в пределах следующего расстояния от аэродрома вылета:

a) самолеты с двумя силовыми установками: не дальше расстояния, эквивалентного одному часу времени полета на крейсерской скорости с одним двигателем; и

b) самолеты с тремя или более силовыми установками:

не дальше расстояния, эквивалентного двум часам времени полета на крейсерской скорости с одним неработающим двигателем.

4.3.4.1.3 Имеющаяся информация об аэродроме, который должен быть выбран в качестве запасного аэродрома при взлете, указывает на то, что условия на нем будут к расчетному времени прилета отвечать соответствующим для производства этого полета эксплуатационным минимумам этого аэродрома или превышать их.

4.3.4.2 Запасные аэродромы на маршруте

Запасные аэродромы на маршруте, требуемые в соответствии с п. 4.7 при производстве полетов увеличенной дальности самолетами с двумя газотурбинными силовыми установками, выбираются и указываются в рабочем плане полета и плане полета для обслуживания воздушного движения (ОВД).

4.3.4.3 Запасные аэродромы пункта назначения

При полете, выполняемом по правилам полетов по приборам, выбирается и указывается в рабочем плане полета и в плане полета для ОВД по крайней мере один запасной аэродром пункта назначения, за исключением тех случаев, когда:

a) продолжительность полета и преобладающие метеорологические условия дают основание для достаточной уверенности в том, что к расчетному времени прилета самолета на аэродром намеченной посадки, а также в течение достаточного периода до и после такого времени заход на посадку и посадка могут выполняться в визуальных метеорологических условиях; или

b) аэродром намеченной посадки находится в изолированном районе и отсутствует пригодный запасной аэродром пункта назначения.

4.3.5 Метеорологические условия

4.3.5.2 Полет, который должен выполняться по правилам полетов по приборам, не начинается до тех пор, пока не будет получена информация, которая указывает на то, что условия на аэродроме намечаемой посадки или, если требуется запасной аэродром пункта назначения, по крайней мере, на одном запасном аэродроме назначения будут к расчетному времени прилета соответствовать эксплуатационным минимумам аэродрома или будут более благоприятными.

4.3.5.3 Полет, который должен выполняться в известных или ожидаемых условиях обледенения, начинается только в том случае, когда самолет сертифицирован и оборудован для полетов в таких условиях.

4.3.5.4 Полет, который планируется или ожидается выполнять в предполагаемых или известных условиях обледенения на земле, начинается только в том случае, когда самолет прошел проверку на предмет обнаружения обледенения и на нем, по мере необходимости, были проведены работы по устранению/предотвращению обледенения. Наросты льда или других образующихся естественным путем загрязнений удаляются, чтобы самолет был в состоянии годности к полетам перед выполнением взлета.

Примечание. Инструктивный материал по данному вопросу приводится в Руководстве по устранению/предотвращению обледенения воздушных судов на земле (Doc 9640).

4.3.6 Запас топлива и масла

4.3.6.2 Самолеты с поршневыми двигателями. На бортусамолетов с поршневыми двигателями в соответствии с п. 4.3.6.1 имеется топливо и масло в количестве, достаточном, по крайней мере, для того, чтобы самолет мог:

4.3.6.2.1 При наличии потребности в запасном аэродроме пункта назначения либо:

а) выполнять полет до аэродрома намеченной посадки и затем до наиболее критического (с точки зрения расхода топлива) запасного аэродрома, указанного в рабочем плане полета и плане полета для ОВД, после чего продолжать полет еще в течение 45 мин; либо

b) выполнять полет до запасного аэродрома через любой заранее определенный пункт и затем продолжать полет в течение 45 мин при условии, что на борту имеется не меньший запас топлива и масла, чем необходимо для выполнения полета до аэродрома намеченной посадки и затем продолжения его:

1) в течение 45 мин плюс 15% полетного времени, запланированного на полет на крейсерском эшелоне (эшелонах), или

2) в течение двух часов, в зависимости от того, какой период короче.

4.3.6.2.2 При отсутствии потребности в запасном аэродроме пункта назначения:

a) как предусматривается в п. 4.3.4.3 а), выполнять полет до аэродрома намеченной посадки и продолжать его еще в течение 45 мин; или

b) как предусматривается в п. 4.3.4.3 b), выполнять полет до аэродрома намеченной посадки и продолжать его:

1) в течение 45 мин плюс 15% полетного времени, запланированного на полет на крейсерском эшелоне (эшелонах), или

2) в течение двух часов, в зависимости от того, какой период короче.

4.3.6.3 Самолеты с газотурбинными двигателями. На борту самолетов с газотурбинными двигателями в соответствии с п. 4.3.6.1 имеется топливо и масло в количестве, достаточном, по крайней мере, для того, чтобы самолет мог:

4.3.6.3.1 При наличии потребности в запасном аэродроме пункта назначения либо:

а) выполнять полет до аэродрома намеченной посадки, осуществить заход на посадку и уход на второй круг, а затем:

1) выполнять полет до запасного аэродрома, указанного в рабочем плане полета и плане полета для ОВД; после чего

2) выполнять полет в течение 30 мин со скоростью полета в зоне ожидания на высоте 450 м (1500 фут) над запасным аэродромом при стандартных температурных условиях, произвести заход на посадку и посадку; и

3) иметь дополнительное количество топлива, достаточное, с точки зрения государства эксплуатанта, для полета при повышенном расходе топлива в связи с возникновением любых возможных чрезвычайных обстоятельств, указанных эксплуатантом; или

b) выполнять полет до запасного аэродрома через любой заранее определенный пункт, а затем продолжать его в течение 30 мин на высоте 450 м (1500 фут) над запасным аэродромом, предусмотрев дополнительное количество топлива, достаточное, с точки зрения государства эксплуатанта, для полета при повышенном расходе топлива в связи с возникновением любых возможных чрезвычайных обстоятельств, указанных эксплуатантом; при условии, что на борту имеется не меньший запас топлива, чем необходимо для выполнения полета до аэродрома намеченной посадки и затем продолжения его в течение двух часов при нормальном расходе топлива в крейсерском режиме.

4.3.6.3.2 При отсутствии потребности в запасном аэродроме пункта назначения:

a) как предусматривается в п. 4.3.4.3 а), выполнять полет до аэродрома намеченной посадки и затем:

1) выполнять полет в течение 30 мин со скоростью полета в зоне ожидания на высоте 450 м (1500 фут) над аэродромом намеченной посадки при стандартных температурных условиях; и

2) иметь дополнительное количество топлива, достаточное, с точки зрения государства эксплуатанта, для полета при повышенном расходе топлива в связи с возникновением любых возможных чрезвычайных обстоятельств, указанных эксплуатантом;

b) как предусматривается в п. 4.3.4.3 b), выполнять полет до аэродрома намеченной посадки и затем продолжать его в течение двух часов при нормальном расходе топлива.

4.3.6.4 При расчете количества топлива и масла, требующегося в соответствии с п. 4.3.6.1, учитывается по крайней мере следующее:

а) прогнозируемые метеорологические условия;

b) предполагаемые отклонения от маршрута по указанию органов управления воздушным движением и задержки, связанные с воздушным движением;

c) при выполнении полета по ППП один заход на посадку по приборам на аэродроме намеченной посадки, включая уход на второй круг;

d) предписанный в руководстве по производству полетов порядок действий при разгерметизации там, где это применимо, или при отказе одного двигателя во время полета по маршруту;

e) любые другие условия, которые могут задержать посадку самолета или вызвать повышенный расход топлива и/или масла.

Примечание. Ничто в п. 4.3.6 не препятствует изменению в полете плана полета в целях изменения маршрута и следования на другой аэродром при условии, что начиная с точки, где было произведено изменение маршрута полета, могут быть соблюдены требования, содержащиеся в п. 4.3.6.

4.7 Дополнительные требования к производству полетов увеличенной дальности самолетами с двумя газотурбинными силовыми установками (ETOPS)

4.7.1 Самолет с двумя газотурбинными силовыми установками, за исключением случаев, предусмотренных в п. 4.7.4, эксплуатируется на маршруте, где время полета с крейсерской скоростью при одном работающем двигателе до соответствующего запасного аэродрома на маршруте превышает пороговое время, установленное для таких полетов государством эксплуатанта, только в том случае, если данное государство выдало конкретное разрешение на производство таких полетов.

Примечание 1. Инструктивный материал в отношении величины порогового времени содержится в дополнении Е.

Примечание 2. Инструктивный материал, касающийся соответствующих и пригодных запасных аэродромов в контексте выдачи разрешения на производство полетов, в ходе которых может быть обеспечено выполнение требований п. 5.2.11, содержится в дополнении Е.

4.7.3 Выполнение полета, который должен осуществляться в соответствии с положениями п. 4.7.1, начинается только в том случае, если в течение возможного периода прибытия требуемый(ые) запасной(ые) аэродром(ы) на маршруте будет(ут) открыт(ы) для посадки и имеющаяся информация указывает на то, что условия на этих аэродромах будут соответствовать эксплуатационным минимумам аэродрома, установленным для таких полетов, или превышать их.

5.2.5 Полет начинается только в том случае, когда информация о летно-технических характеристиках, содержащаяся в руководстве по летной эксплуатации, указывает на то, что в предстоящем полете могут быть выполнены Стандарты, содержащиеся в пп. 5.2.6-5.2.11.

Приложение 6, Часть I, Добавление 2. Структура и содержание руководства по производству полетов

Содержание

В руководство по производству полетов, о котором говорится в пп. 1.1 и 1.2, по крайней мере включаются:

2.1.4 Для соответствующих полетов – подлежащие использованию правила дальней навигации, связанная с отказом двигателя процедура выполнения ETOPS, а также назначение и использование запасных аэродромов.

2.1.16 Технические требования к рабочему плану полета.

Приложение 2. Правила полетов

2.3.2 Предполетная подготовка

До начала полета командир воздушного судна знакомится со всей имеющейся информацией, касающейся запланированной операции. В отношении полетов за пределы района аэродрома и всех полетов по ППП предполетная подготовка включает тщательное изучение последних метеорологических сводок и прогнозов погоды с учетом требований, касающихся запаса топлива и альтернативных действий в тех случаях, если полет не может быть выполнен в соответствии с планом.

Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.055 с.