Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2018-01-29 | 376 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4.3.1. Общие требования
Отчет об инспекции воздушного судна на перроне представляет собой двух страничную бланковую форму на одном листе формата А4, на лицевой стороне которой производится идентификация проведенной инспекции и ее результатов, на оборотной стороне бланка размещена контрольная карта инспектирования (чек-лист).
Все Отчеты об инспекции воздушного судна на перроне должны быть заполнены и зарегистрированы вне зависимости от наличия или отсутствия несоответствий, выявленных при инспектировании.
Все пункты лицевой стороны бланка Отчета, для последующего введения информации в базу данных, должны быть тщательно заполнены. Особое внимание должно быть обращено на использование необходимых кодов из документов ИКАО. Когда пункт не применим, указывается: Не применим/ «NR» or «Not Relevant». Когда нет данных, указывается: Неизвестно/ «UN» or «Unknown».
4.3.2. Порядок заполнения лицевой стороны Отчета
При проведении инспектирования ВС на перроне лицевая сторона Отчета о проведении инспекции воздушного судна на перроне заполняется следующей информацией:
№ п/п | Информация |
Идентификация инспектирования | |
Идентификационный№ Отчета, включает в себя: - Идентификация России (RUS - преднапечатано); - Идентификация уполномоченного органа в области гражданской авиации России или его территориального органа (одна или две цифры) в соответствии с порядковым номером территориальных органов воздушного транспорта в их алфавитном списке. Инспекторами центрального аппарата уполномоченного органа в области гражданской авиации России в графу пишется «0». - Номер бланка - учетный номер бланка по Журналу учета бланков уполномоченного органа в области гражданской авиации России или его территориального органа, 4 цифры, начиная с нового года. - Год - 4 цифры года, в котором производилось инспектирование воздушного судна, например «2009». | |
Источник / Sourсe: "RI" - Рамповая инспекция – преднапечатано. | |
Место инспектирования/ Place of the inspection - указывается 4-х значное обозначение аэродрома по Doc. 7910 ИКАО (первые буквы адреса АФТН) или/и его полное название. Для внутрироссийских рейсов допускается использование названия на кириллице. | |
Дата/ Date – дата инспектирования указывается в формате ДД-ММ-ГГГГ, например 02-03-2009. | |
Местное время/ Local time проведения инспектирования воздушного судна указывается в формате (Час - Минуты), например 17-45. | |
Идентификация проверяемого воздушного судна | |
Эксплуатант/ Operator – для идентификации проверяемого эксплуатантауказывают его 3-х буквенный код по Doc. 8585 ИКАО или/и его полное название. Для внутрироссийских рейсов допускается использование 2-х буквенного кода или названия на кириллице. | |
Государство эксплуатанта/ State - указывается 1 или 2-х значное обозначение государства по Doc. 7910 ИКАО (первые буквы идентификатора АФТН) или/и полное название). | |
№ сертификата эксплуатанта/ AOC number – указывается номер сертификата эксплуатанта. | |
Тип рейса/ Type of Operation – указывается тип рейса (регулярный, чартерный, другой), (S) – scheduled, (N) – non- scheduled, (O) – other. | |
Прибыл из/ Route from – аэропорт прибытия - указывают 4-х буквенное обозначение аэродрома из которого прибыло инспектируемое ВС по Doc. 7910 ИКАО (АФТН) или/и его полное название. Для внутрироссийских рейсов допускается использование названия аэропорта на кириллице. | |
№ рейса/ Flight № - указывается номер рейса прибытия согласно расписания рейсов. | |
Убывает в/ Route to - аэропорт вылета - указывают 4-х буквенное обозначение аэродрома в который вылетает инспектируемое ВС по Doc. 7910 ИКАО (АФТН) или/и его полное название. Для внутри российских рейсов допускается использование названия аэропорта на кириллице. | |
№ рейса/ Flight № - номер рейса вылета согласно расписания рейсов. | |
Эксплуатант – фрахтователь/ Chartered by Operator - Идентификация фрахтующего эксплуатанта, применяется только в том случае, когда вместо перевозчика по договору перевозку осуществляет фактический перевозчик или в иных случаях аренды ВС одним эксплуатантом у второго эксплуатанта. В графе указывается 3-х буквенный код эксплуатанта-фрахтователя по Doc. 8585 ИКАО или/и его полное название. Если неизвестно или не используется записывается NR. Для внутри российских рейсов допускается использование 2-х буквенного кода или названия на кириллице. | |
Государство фрахтователя/ Charterer's State указывается 1 или 2-х значное обозначение государства по Doc. 7910 ИКАО (две первые буквы идентификатора АФТН) или/и полное название. Если неизвестно или не используется записывается NR. | |
Тип ВС/ Aircraft type - указывается 3 или 4-х значное обозначение воздушного судна по Doc. 8643 ИКАО, или его полное название. | |
Регистрационный № ВС/ Registration mark – указывается государственный регистрационный номер инспектируемого воздушного судна | |
Конфигурация ВС/ Aircraft configuration: Пассажирское, грузовое, комбинированное/ Passenger, Cargo, Combi. | |
Заводской номер ВС/ Aircraft construction number – используется если у воздушного судна нет государственного регистрационного номера или записывается NR. | |
Государство, выдавшее лицензии (свидетельства) пилотам/ State of flight crew licensing -указывают 1 или 2-х значное обозначение государства по Doc. 7910 ИКАО (первые буквы идентификатора АФТН) или/и полное название. | |
Второе государство, выдавшее лицензии (свидетельства) пилотам/ 2nd State of flight crew licensing - фиксирование случая, когда у КВС и второго пилота свидетельства выданы разными странами (при необходимости). | |
Идентификация выявленных несоответствий | |
Код/ Сode – указываетсяномер пункта выявленных нарушений с оборотной стороны бланка, например. B06 для Ремней безопасности или C06 для шасси (3 цифры), | |
Стандарт/ Standard, записывается код типа стандарта, по которому выявлено несоответствие (одна цифра) в соответствии с нижеприведенным: - I - для стандарта ИКАО, - А - для стандарта JAA, - N - для национального стандарта, - М - для стандарта производителя ВС, - О - для других стандартов (в том числе для стандартов эксплуатанта, приведенных в его РПП или иных документах). | |
Категория/ Cat – указывается категория обнаруженных несоответствий (одна цифра) | |
Замечания/ Findings – детальное содержание выявленного несоответствия (число знаков свободно). Детальное содержание выявленного несоответствия должно быть максимально точным и кратким, насколько это возможно, чтобы оно могло быть введено в базу данных без уточнения. Если Инспектор считает необходимым подробно описать выявленное несоответствие(я), он может использовать дополнительные страницы. Любые другие данные, которые доказали бы выявленное несоответствие, направляются в уполномоченный орган в области гражданской авиации России или его территориальный орган. Такие данные должны быть доступными после запроса, если начато расследование. | |
Идентификация предпринятых действий | |
Класс предпринятых действий/ Class of action taken - указать класс предпринятых действий для устранения нарушений, выявленных при проведении инспектирования ВС на перроне: - Класс 1- Информация КВС/ Information to captain; - Класс 2 - Уведомление эксплуатанту и полномочному органу гражданской авиации его регистрации/ Letter to the Authority and operator - Класс 3a - Ограничения по использованию ВС/ Restriction on the aircraft operation - Класс 3b - Устранение недостатков до вылета ВС/ Corrective actions before flight authorities. - Класс 3c - ВС остановлено для продолжения расследования/ Aircraft detained by inspecting NAA (grounded). - Класс 3d – Запрет полетов/ Immediate operating ban. Если несоответствия не выявлены, никакой класс действия не должен быть отмечен. | |
Комментарии/ Comment box - детальное содержание предпринятых действий (число знаков свободно). Детальное содержание предпринятых действий должно быть максимально точным и кратким насколько это возможно что бы оно могло быть введено в базу данных без уточнения. | |
Идентификация инспектора(ов) и командира инспектируемого воздушного судна | |
Ф.И.О./номер инспектора/ Inspectors' names or numbers, Данные об инспекторе (ах) проводившего (их) инспекцию ВС на перроне. | |
ФИО и подпись КВС/ Captain’s name & signature Ф.И.О и подпись командира инспектируемого воздушного судна или иного представителя эксплуатанта (по возможности). |
4.3.3. Порядок заполнения оборотной стороны бланка Отчета
|
|
|
Контрольная карта инспектирования (чек-лист) заполняется путем зачеркивания «Х» или зачернения клетки проинспектированной позиции в колонке Проверено / Checked.
|
При наличии несоответствий по данной позиции в колонке Замечания / Remarks путем зачеркивания «Х» или зачернения клетки в колонке делается соответствующая отметка.
Выявленные несоответствия должны быть обязательно отражены на лицевой странице бланка Отчета.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!