Порядок заполнения Отчета о проведении инспекции воздушного судна на перроне — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Порядок заполнения Отчета о проведении инспекции воздушного судна на перроне

2018-01-29 376
Порядок заполнения Отчета о проведении инспекции воздушного судна на перроне 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

4.3.1. Общие требования

Отчет об инспекции воздушного судна на перроне представляет собой двух страничную бланковую форму на одном листе формата А4, на лицевой стороне которой производится идентификация проведенной инспекции и ее результатов, на оборотной стороне бланка размещена контрольная карта инспектирования (чек-лист).

Все Отчеты об инспекции воздушного судна на перроне должны быть заполнены и зарегистрированы вне зависимости от наличия или отсутствия несоответствий, выявленных при инспектировании.

Все пункты лицевой стороны бланка Отчета, для последующего введения информации в базу данных, должны быть тщательно заполнены. Особое внимание должно быть обращено на использование необходимых кодов из документов ИКАО. Когда пункт не применим, указывается: Не применим/ «NR» or «Not Relevant». Когда нет данных, указывается: Неизвестно/ «UN» or «Unknown».

 

4.3.2. Порядок заполнения лицевой стороны Отчета

При проведении инспектирования ВС на перроне лицевая сторона Отчета о проведении инспекции воздушного судна на перроне заполняется следующей информацией:

 

№ п/п Информация
Идентификация инспектирования
  Идентификационный№ Отчета, включает в себя: - Идентификация России (RUS - преднапечатано); - Идентификация уполномоченного органа в области гражданской авиации России или его территориального органа (одна или две цифры) в соответствии с порядковым номером территориальных органов воздушного транспорта в их алфавитном списке. Инспекторами центрального аппарата уполномоченного органа в области гражданской авиации России в графу пишется «0». - Номер бланка - учетный номер бланка по Журналу учета бланков уполномоченного органа в области гражданской авиации России или его территориального органа, 4 цифры, начиная с нового года. - Год - 4 цифры года, в котором производилось инспектирование воздушного судна, например «2009».
  Источник / Sourсe: "RI" - Рамповая инспекция – преднапечатано.
  Место инспектирования/ Place of the inspection - указывается 4-х значное обозначение аэродрома по Doc. 7910 ИКАО (первые буквы адреса АФТН) или/и его полное название. Для внутрироссийских рейсов допускается использование названия на кириллице.
  Дата/ Date – дата инспектирования указывается в формате ДД-ММ-ГГГГ, например 02-03-2009.
  Местное время/ Local time проведения инспектирования воздушного судна указывается в формате (Час - Минуты), например 17-45.
Идентификация проверяемого воздушного судна
  Эксплуатант/ Operator – для идентификации проверяемого эксплуатантауказывают его 3-х буквенный код по Doc. 8585 ИКАО или/и его полное название. Для внутрироссийских рейсов допускается использование 2-х буквенного кода или названия на кириллице.
  Государство эксплуатанта/ State - указывается 1 или 2-х значное обозначение государства по Doc. 7910 ИКАО (первые буквы идентификатора АФТН) или/и полное название).
  № сертификата эксплуатанта/ AOC number – указывается номер сертификата эксплуатанта.
  Тип рейса/ Type of Operation – указывается тип рейса (регулярный, чартерный, другой), (S) – scheduled, (N) – non- scheduled, (O) – other.
  Прибыл из/ Route from – аэропорт прибытия - указывают 4-х буквенное обозначение аэродрома из которого прибыло инспектируемое ВС по Doc. 7910 ИКАО (АФТН) или/и его полное название. Для внутрироссийских рейсов допускается использование названия аэропорта на кириллице.
  № рейса/ Flight № - указывается номер рейса прибытия согласно расписания рейсов.
  Убывает в/ Route to - аэропорт вылета - указывают 4-х буквенное обозначение аэродрома в который вылетает инспектируемое ВС по Doc. 7910 ИКАО (АФТН) или/и его полное название. Для внутри российских рейсов допускается использование названия аэропорта на кириллице.
  № рейса/ Flight № - номер рейса вылета согласно расписания рейсов.
  Эксплуатант – фрахтователь/ Chartered by Operator - Идентификация фрахтующего эксплуатанта, применяется только в том случае, когда вместо перевозчика по договору перевозку осуществляет фактический перевозчик или в иных случаях аренды ВС одним эксплуатантом у второго эксплуатанта. В графе указывается 3-х буквенный код эксплуатанта-фрахтователя по Doc. 8585 ИКАО или/и его полное название. Если неизвестно или не используется записывается NR. Для внутри российских рейсов допускается использование 2-х буквенного кода или названия на кириллице.
  Государство фрахтователя/ Charterer's State указывается 1 или 2-х значное обозначение государства по Doc. 7910 ИКАО (две первые буквы идентификатора АФТН) или/и полное название. Если неизвестно или не используется записывается NR.
  Тип ВС/ Aircraft type - указывается 3 или 4-х значное обозначение воздушного судна по Doc. 8643 ИКАО, или его полное название.
  Регистрационный № ВС/ Registration mark – указывается государственный регистрационный номер инспектируемого воздушного судна
  Конфигурация ВС/ Aircraft configuration: Пассажирское, грузовое, комбинированное/ Passenger, Cargo, Combi.
  Заводской номер ВС/ Aircraft construction number – используется если у воздушного судна нет государственного регистрационного номера или записывается NR.
  Государство, выдавшее лицензии (свидетельства) пилотам/ State of flight crew licensing -указывают 1 или 2-х значное обозначение государства по Doc. 7910 ИКАО (первые буквы идентификатора АФТН) или/и полное название.
  Второе государство, выдавшее лицензии (свидетельства) пилотам/ 2nd State of flight crew licensing - фиксирование случая, когда у КВС и второго пилота свидетельства выданы разными странами (при необходимости).
Идентификация выявленных несоответствий
  Код/ Сode – указываетсяномер пункта выявленных нарушений с оборотной стороны бланка, например. B06 для Ремней безопасности или C06 для шасси (3 цифры),
  Стандарт/ Standard, записывается код типа стандарта, по которому выявлено несоответствие (одна цифра) в соответствии с нижеприведенным: - I - для стандарта ИКАО, - А - для стандарта JAA, - N - для национального стандарта, - М - для стандарта производителя ВС, - О - для других стандартов (в том числе для стандартов эксплуатанта, приведенных в его РПП или иных документах).
  Категория/ Cat – указывается категория обнаруженных несоответствий (одна цифра)
  Замечания/ Findings – детальное содержание выявленного несоответствия (число знаков свободно). Детальное содержание выявленного несоответствия должно быть максимально точным и кратким, насколько это возможно, чтобы оно могло быть введено в базу данных без уточнения. Если Инспектор считает необходимым подробно описать выявленное несоответствие(я), он может использовать дополнительные страницы. Любые другие данные, которые доказали бы выявленное несоответствие, направляются в уполномоченный орган в области гражданской авиации России или его территориальный орган. Такие данные должны быть доступными после запроса, если начато расследование.
Идентификация предпринятых действий
  Класс предпринятых действий/ Class of action taken - указать класс предпринятых действий для устранения нарушений, выявленных при проведении инспектирования ВС на перроне: - Класс 1- Информация КВС/ Information to captain; - Класс 2 - Уведомление эксплуатанту и полномочному органу гражданской авиации его регистрации/ Letter to the Authority and operator - Класс 3a - Ограничения по использованию ВС/ Restriction on the aircraft operation - Класс 3b - Устранение недостатков до вылета ВС/ Corrective actions before flight authorities. - Класс 3c - ВС остановлено для продолжения расследования/ Aircraft detained by inspecting NAA (grounded). - Класс 3d – Запрет полетов/ Immediate operating ban. Если несоответствия не выявлены, никакой класс действия не должен быть отмечен.
  Комментарии/ Comment box - детальное содержание предпринятых действий (число знаков свободно). Детальное содержание предпринятых действий должно быть максимально точным и кратким насколько это возможно что бы оно могло быть введено в базу данных без уточнения.
Идентификация инспектора(ов) и командира инспектируемого воздушного судна
  Ф.И.О./номер инспектора/ Inspectors' names or numbers, Данные об инспекторе (ах) проводившего (их) инспекцию ВС на перроне.
  ФИО и подпись КВС/ Captain’s name & signature Ф.И.О и подпись командира инспектируемого воздушного судна или иного представителя эксплуатанта (по возможности).

4.3.3. Порядок заполнения оборотной стороны бланка Отчета

Контрольная карта инспектирования (чек-лист) заполняется путем зачеркивания «Х» или зачернения клетки проинспектированной позиции в колонке Проверено / Checked.

При наличии несоответствий по данной позиции в колонке Замечания / Remarks путем зачеркивания «Х» или зачернения клетки в колонке делается соответствующая отметка.

Выявленные несоответствия должны быть обязательно отражены на лицевой странице бланка Отчета.



Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.