Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-29 | 176 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Справочные материалы:
AMM (Руководство по техническому обслуживанию самолета), CDL (Перечень конфигурационных отклонений), MEL (Перечень минимального оборудования). Для ВС производства СССР и России – РЛЭ. Ссылки: Приложение 6, часть I. Определения. Ремонт. Восстановление летной годности авиационного изделия после его повреждения или износа для обеспечения дальнейшего соответствия воздушного судна требованиям к конструированию, предусмотренными соответствующими нормами летной годности, которые использовались для выдачи сертификата типа соответствующему типу воздушного судна.Приложение 8, Часть II.
Временная утрата летной годности
Неспособность сохранить годность воздушного судна к полетам, которая определяется соответствующими требованиями к летной годности, приводит к тому, что воздушное судно становится непригодным к эксплуатации, пока не будет вновь восстановлена его годность к полетам.
С12. Течи (топлива, масла, жидкостей)/Leakages
Проверяется визуальным осмотром: - Течи топлива, масла, гидросмеси, подтеки в зоне слива и заправки туалетов спецжидкостью.
Примечания: Протечки определенные при осмотре в соответствии с пунктами С03, C04, C06 и C07 должны быть представлены в этих пунктах инспектирования ВС.
Справочные материалы:
AMM (Руководство по техническому обслуживанию самолета), CDL (Перечень конфигурационных отклонений), MEL (Перечень минимального оборудования). Для ВС производства СССР и России – РЛЭ.D. ГРУЗ/CARGO
|
D1. Общее состояние грузовой кабины и багажных отсеков/General condition of cargo, baggage compartments
Проверяется: - Общее состояние грузовой кабины и багажных отсеков.- Чистота в грузовой кабине и багажных отсеках. - Состояние боковых/верхних панелей сброса избыточного давления.- Исправность светотехнических устройств внутреннего освещения.- Исправность вентиляции, системы сигнализации дыма и/или пожара в кабине и противопожарного оборудования/системы пожаротушения (если предусмотрено). - Исправность системы напольной механизации, грузовых лебедок и тельферов. - Количество и состояние швартовочного оборудования, наличие требуемого количества швартовочных цепей и ремней, швартовочных и разделительных сеток в соответствие с требованиями РЛЭ ВС.
Справочные материалы:
- MEL - Минимальный перечень оборудования.
- AMM – Руководство по техническому обслуживанию самолета.
- РЛЭ ВС - Руководство по летной эксплуатации (для ВС производства СССР и России).
Ссылки:
Приложение 8, Часть II. Процедуры сертификации и сохранения летной годности
Глава 3. Сертификат летной годности
Временная утрата летной годности
Неспособность сохранить годность воздушного судна к полетам, которая определяется соответствующими требованиями к летной годности, приводит к тому, что воздушное судно становится непригодным к эксплуатации, пока не будет вновь восстановлена его годность к полетам
Приложение 8, Часть III. Тяжелые самолеты. Часть IIIA. Самолеты с массой более 5700 кг, заявка на сертификацию которых была представлена 13 июня 1960 года или после этой даты, но до 2 марта 2004 года
Глава 4. Проектирование и производство4.1 Общие положения 4.1.6 Особенности проектирования системf) Меры предосторожности против пожаров. Конструкция самолета и материалы, используемые при его изготовлении, включая материалы интерьера салона, заменяемые при значительном обновлении салона, являются такими, что они сводят к минимуму возможность пожара в полете и на земле, а также сводят к минимуму выделение дыма и токсичных газов в случае пожара. Обеспечиваются средства для локализации или обнаружения и ликвидации очагов пожара, которые могут возникнуть, таким образом, чтобы для самолета не создавалось никакой дополнительной опасности.
|
g) Тушение пожара. На самолетах, заявка на сертификацию которых была представлена 12 марта 2000 года или после этой даты, системы пожаротушения в грузовых отсеках, включая их огнегасящие вещества, проектируются с учетом возможности внезапного возникновения интенсивного пожара, например, вызванного взрывным или зажигательным устройством или опасными грузами.
9.6 Маркировка и пояснительные надписи
9.6.2 Обеспечиваются маркировка и пояснительные надписи или инструкции в целях предоставления наземному персоналу информации, имеющей важное значение с точки зрения предотвращения ошибок при наземном обслуживании (например, при буксировке, заправке топливом и т. д.), которые могли бы остаться незамеченными и создать угрозу безопасности последующих полетов самолетов.
Приложение 8, Часть III. Тяжелые самолеты. Часть IIIВ. Самолеты с массой более 5700 кг, заявка на сертификацию которых была представлена 2 марта 2004 года или после этой даты
D.2 Особенности проектирования системg) Противопожарная защита грузовых отсеков:
1) каждый грузовой отсек, доступный для члена экипажа на пассажирском самолете, оборудуется системой пожаротушения;
2) каждый грузовой отсек, недоступный для члена экипажа, оборудуется встроенной системой обнаружения пожара и встроенной системой локализации или тушения пожара; и
3) системы пожаротушения в грузовых отсеках, включая их огнегасящие вещества, проектируются с учетом возможности внезапного возникновения интенсивного пожара, например, вызванного взрывным или зажигательным устройством или опасными грузами.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!