Форма Акта контроля загрузки — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Форма Акта контроля загрузки

2018-01-29 201
Форма Акта контроля загрузки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7.2. Порядок оформления Акта контроля загрузки

 

7.2.1. Общие требования

Акт контроля загрузки представляет собой одно страничную бланковую форму на одном листе формата А4,.

Форма бланка Акта контроля загрузки установлена уполномоченным органом в области гражданской авиации России. Все графы Акт контроля загрузки должны быть заполнены.

 

7.2.2. Порядок заполнения Акта контроля загрузки

При обнаружении при инспектировании ВС на перроне нарушений центровки и загрузки в Акт контроля загрузки записывается следующей информация:

 

Информация
Идентификация инспектирования
  Идентификационный№ Акта, включает в себя: - Идентификация России (RUS – преднапечатано); - Идентификация вида Акта (LC – преднапечатано); - Идентификация уполномоченного органа в области гражданской авиации России или его территориального органа (одна или две цифры) в соответствии с порядковым номером территориальных органов воздушного транспорта в их алфавитном списке. Инспекторами центрального аппарата уполномоченного органа в области гражданской авиации России в графу пишется «0». - Номер бланка – учетный номер бланка по Журналу учета бланков уполномоченного органа в области гражданской авиации России или его территориального органа, 4 цифры, начиная с нового года. - Год – 4 цифры года, в котором производилось инспектирование воздушного судна, например «2009».
  Дата– дата инспектирования указывается в формате ДД-ММ-ГГГГ, например 02-03-2009.
  Аэродром указывают его полное название на кириллице.
Идентификация проверяемого воздушного судна
  Эксплуатант– для идентификации проверяемого эксплуатантаиспользуют его название.
  Тип рейса– указывается тип рейса (регулярный, чартерный, другой).
  Прибыл из указывается название аэропорта прибытия на кириллице.
  № рейса– номер рейса прибытия согласно расписания рейсов.
  Убывает в – указывается название назначения аэропорта на кириллице.
  № рейса– номер рейса вылета согласно расписания рейсов.
  Тип ВС – используют 3 или 4-х значное обозначение воздушного судна по Doc. 8643 ИКАО.
  Регистрационный № ВС государственный регистрационный номер инспектируемого воздушного судна
1. Количество груза/багажа/почты согласно документам
  Вид документа– указывается вид перевозочного документа.
  №документа – указывается номер перевозочного документа.
  Мест– указывается число мест, перевозимых по данному перевозочному документу.
  Вес, кг– указывается вес мест, перевозимых по данному перевозочному документу.
  Общая загрузка– указывается общий вес груза и почты.
  Кто составлял ЦГ и схему загрузки – указывается кто составлял схему загрузки и центровочный график для загрузки данного воздушного судна.
2. Результаты взвешивания
  Тип весов – указывается тип весов, на которых производилось контрольное взвешивание.
  № весов – указывается заводской номер весов, на которых производилось контрольное взвешивание.
  Предел взвешивания, кг – указывается предел взвешивания весов, на которых производилось контрольное взвешивание.
  Дата метрологической поверки весов – указывается дата государственной метрологической поверки весов, на которых производилось контрольное взвешивание.
  Орган осуществляющий поверку весов – указывается наименование органа, производившего государственную метрологическую поверку весов, на которых производилось контрольное взвешивание.
  Тип и № а/м/ поддона/ контейнера – указывается тип использованных автомашины, поддона или контейнера.
  Время взвешивания – указывается время взвешивания пустой(го) автомашины, поддона или контейнера.
  Вес пустой а/м / поддона /контейнера– указывается вес пустой(го) автомашины, поддона или контейнера.
  Время взвешивания – указывается время взвешивания загруженной(го) автомашины, поддона или контейнера.
  Вес а/м/поддона /контейнер– указывается вес загруженной(го) автомашины, римна или контейнера.
  Фактический вес груза/ багажа/ почты– указывается фактический вес груза/ багажа/ почты в загруженной(м) автомашине, поддоне или контейнере.
  Фактическое суммарное количество груза/ багажа/ почты– указывается фактический суммарный вес груза/ багажа/ почты из воздушного судна.
  3. Выявленные несоответствия по загрузке воздушного судна – приводятся выявленные несоответствия между расчетной и фактической загрузкой или нарушением иных требований, в том числе правилам безопасной перевозки опасных грузов и других грузов специальных категорий.
  4. Выводы– приводятся выводы по соответствию загрузки инспектируемого воздушного судна установленным требованиям обеспечения безопасности полетов.
  Акт составили – указываются должности, ФИО и подписи лиц, проводивших контрольное перевешивание перевозимого груза, почты, багажа.

 


ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ

 

8.1. В случае выявления несоответствий при проведении инспектирования ВС на перроне последующие действия инспекторов основываются на категориях выявленных несоответствий и включают в себя три класса активных действий.

8.2. В зависимости от выявленных несоответствий выполняются следующие действия:

8.2.1. Действия после установления несоответствий 1-й категории:

Учитывая, что эти несоответствия не оказывают существенного влияния на безопасность эксплуатации воздушного судна, инспекторы ограничиваются первым классом активных действий – устной информацией командиру воздушного судна или иному представителю эксплуатанта и (по возможности) представлением ему копии отчета об инспекторской проверке ВС на перроне.

8.2.2. Действия после установления несоответствий 2-ой категории включают в себя:

1-й класс активных действий – информация командиру воздушного судна или иному представителю эксплуатанта и представлением ему копии отчета об инспекторской проверке ВС на перроне;

2-й класс активных действий – направление информации в адрес полномочного органа государства эксплуатанта и в копии эксплуатанту.

8.2.3. Действия после установления несоответствий 3-ой категории включают в себя:

1-й класс активных действий – информация командиру воздушного судна или иному представителю эксплуатанта и представлением ему копии отчета об инспекторской проверке ВС на перроне;

2-й класс активных действий – направление информации в адрес полномочного органа государства эксплуатанта и в копии эксплуатанту.

3-й класс активных действий подразделяется на 4 подкласса:

- 3a – Ограничения по использованию ВС/ Restriction on the aircraft operation - Накладываются ограничения на эксплуатацию воздушного судна. Например, при отсутствии на некоторых пассажирских креслах предохранительных или привязных ремней, воздушное судно может продолжить полет при условии, что необорудованные ремнями кресла не будут заняты пассажирами.

- 3b – Устранение недостатков до вылета ВС/ Corrective actions before flight – рименяяются корректирующие действия (устранение обнаруженных дефектов). Если устранение возможно провести только на базе технического обслуживания, то предусматривается перелет на базу без коммерческой загрузки.

- 3c – ВС остановлено для расследования/ Aircraft detained by inspecting NAA (grounded) – Воздушному судну запрещается вылет в ситуации, пока командир ВС не соглашается с отнесением тех или иных несоответствий к категории 3 и не принимает мер к их устранению.

- 3d – Ограничения на прилёт/ Immediate operating ban – Приостановление или отзыв разрешения на полеты в данную страну.

При обнаружении несоответствий 3 категории, указывающих на потерю воздушным судном состояния летной годности, необходимо срочно информировать полномочный орган в области гражданской авиации государства эксплуатанта, а при необходимости, в случае обнаружения несоответствий, влияющих на летную годность самолета, и полномочный орган в области гражданской авиации государства регистрации воздушного судна, который принимает решение относительно условий возвращения летной годности ВС.

Государственный полномочный орган в области гражданской авиации государства эксплуатанта принимает решение о корректирующих действиях, после которых воздушное судно может возобновить полет.

Класс действий по каждой категории несоответствий представлен в таблице:


 

КАТЕГОРИЯ ВЫЯВЛЕННЫХ НЕСООТВЕТСТВИЙ КЛАСС ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕЙСТВИЙ
КЛАСС 1 ИНФОРМАЦИЯ КВС КЛАСС 2 ИНФОРМАЦИЯ ПОЛНОМОЧНОМУ ОРГАНУ ГОСУДАРСТВА И ЭКСПЛУАТАНТУ КЛАСС 3 КОРРЕКТИРУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ
НЕДОСТАТКОВ НЕ ВЫЯВЛЕНО ДА НЕТ НЕТ
КАТЕГОРИЯ 1 ДА НЕТ НЕТ
КАТЕГОРИЯ 2 ДА ДА Примечание. В письме в адрес эксплуатанта и полномочного органа государства его регистрации результаты нескольких инспекций, в том числе проведенных на разных аэродромах России, могут быть обобщены и направлены одним письмом. НЕТ
КАТЕГОРИЯ 3 ДА ДА Примечание. Письмо в адрес полномочного органа государства регистрации эксплуатанта и его копии в адрес эксплуатанта. В случае обнаружения повреждений, влияющих на летную годность воздушного судна, должен быть установлен непосредственный контакт с полномочным органом государства регистрации воздушного судна, если воздушные суда и эксплуатант зарегистрированы в разных государствах. Полномочный орган государства регистрации ВС принимает решение относительно условий возвращения летной годности ВС. ДА Примечание. В зависимости от влияния выявленных несоответствий по вопросам обеспечения безопасности полетов и поддержания летной годности воздушных судов применяются следующие действия: - накладываются ограничения на вылет; - корректирующие действия до вылета; - остановка ВС для продолжения расследования; - введение эксплуатационных ограничений, вплоть до запрета полетов.

 



Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.