Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2018-01-29 | 286 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Справочные материалы:
AMM (Руководство по техническому обслуживанию самолета), CDL (Перечень конфигурационных отклонений), MEL (Перечень минимального оборудования). Для ВС производства СССР и России – РЛЭ. Ссылки:Приложение 8, Часть II.
Временная утрата летной годности
Неспособность сохранить годность воздушного судна к полетам, которая определяется соответствующими требованиями к летной годности, приводит к тому, что воздушное судно становится непригодным к эксплуатации, пока не будет вновь восстановлена его годность к полетам.
С8. Лопатки первого контура компрессора (вентилятора)/Fan blades
Проверяется визуальным осмотром:
- Целостность лопаток ВНА, первой ступени вентилятора, компрессора низкого давления.
- Отсутствие повреждений, трещин, сколов, коррозии, эрозии, посторонних предметов, снега, льда и т.д.
Справочные материалы:
AMM (Руководство по техническому обслуживанию самолета), CDL (Перечень конфигурационных отклонений), MEL (Перечень минимального оборудования). Для ВС производства СССР и России – РЛЭ.Приложение 8, Часть II.
Временная утрата летной годности
Неспособность сохранить годность воздушного судна к полетам, которая определяется соответствующими требованиями к летной годности, приводит к тому, что воздушное судно становится непригодным к эксплуатации, пока не будет вновь восстановлена его годность к полетам.
|
С9. Воздушные винты/Propellers, Rotors (main & tail)
Проверяется визуальным осмотром: - Отсутствие коррозии, люфта лопастей во втулке винта, повреждений от посторонних предметов и т.д.- Работоспособность противообледенительной систему (если имеется).
Справочные материалы:
AMM (Руководство по техническому обслуживанию самолета), CDL (Перечень конфигурационных отклонений), MEL (Перечень минимального оборудования). Для ВС производства СССР и России – РЛЭ.Приложение 8, Часть II.
Временная утрата летной годности
Неспособность сохранить годность воздушного судна к полетам, которая определяется соответствующими требованиями к летной годности, приводит к тому, что воздушное судно становится непригодным к эксплуатации, пока не будет вновь восстановлена его годность к полетам.
С10. Видимые следы ремонта / Obvious repairs
Проверяется визуальным осмотром: - Фрагменты конструкции нестандартного вида или со следами некачественно выполненного ремонта. Примечание: ИКАО не установило требований хранить на борту ВС информацию в отношении ремонта. Однако КВС, чтобы быть уверенным в том, что самолет остается в летной годности, должен знать о статусе ремонта.
Справочные материалы:
AMM (Руководство по техническому обслуживанию самолета), CDL (Перечень конфигурационных отклонений), MEL (Перечень минимального оборудования). Для ВС производства СССР и России – РЛЭ. Ссылки: Приложение 6, часть I. Определения. Ремонт. Восстановление летной годности авиационного изделия после его повреждения или износа для обеспечения дальнейшего соответствия воздушного судна требованиям к конструированию, предусмотренными соответствующими нормами летной годности, которые использовались для выдачи сертификата типа соответствующему типу воздушного судна.Приложение 6, Часть I, Глава 4. Производство полетов
|
4.3.1 Полет не начинается до тех пор, пока не будут заполнены формы предполетной подготовки, удостоверяющие тот факт, что командир воздушного судна удовлетворен результатами проверки, подтверждающими, что:
a) самолет годен к полетам;Приложение 8, Часть II.
Временная утрата летной годности
Неспособность сохранить годность воздушного судна к полетам, которая определяется соответствующими требованиями к летной годности, приводит к тому, что воздушное судно становится непригодным к эксплуатации, пока не будет вновь восстановлена его годность к полетам.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!