Воздушные суда, не утвержденные к полетам с использованием RVSM — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Воздушные суда, не утвержденные к полетам с использованием RVSM

2018-01-29 285
Воздушные суда, не утвержденные к полетам с использованием RVSM 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1.6.1 За исключением полетов в пределах воздушного пространства перехода RVSM, как указано в п. 6.10.2.1.1, и в воздушном пространстве, установленном в соответствии с п. 9.7.1.1, эксплуатанты воздушных судов, не утвержденных к полетам с RVSM, планируют выполнять полеты за пределами воздушного пространства RVSM.

Примечание. См. п. 6.10.1.1 в отношении получения диспетчерского разрешения на вход в воздушное пространство RVSM.

2.1.6.2 Эксплуатанты воздушных судов, не утвержденных к полетам с RVSM, планирующие выполнять полет на крейсерском эшелоне FL 290 или выше из аэропорта вылета, расположенного за боковыми границами воздушного пространства RVSM, в аэропорт назначения, расположенный в пределах боковых границ воздушного пространства RVSM, вносят в п. 15 плана полета следующую информацию:

a) пункт входа на боковой границе воздушного пространства RVSM;

b) запрашиваемый эшелон полета ниже FL 290, для участка маршрута, начинающегося в пункте входа.

Примечание. См. п. 6.10.2.4.1 в отношении соответствующих требований ОВД.

2.1.6.3 Эксплуатанты воздушных судов, не утвержденных к полетам с RVSM, планирующие выполнять полет из аэродрома вылета в аэродром назначения, оба из которых расположены в пределах боковых границ воздушного пространства RVSM, включают в п. 15 плана полета запрашиваемый крейсерский эшелон ниже FL 290.

Примечание. См. п. 6.10.2.4.2.в отношении соответствующих требований ОВД.

2.1.6.4 Эксплуатанты воздушных судов, не утвержденных к полетам с RVSM, планирующие выполнять полет из аэродрома вылета, расположенного в пределах боковых границ воздушного пространства RVSM, в аэропорт назначения, расположенный за пределами боковых границ воздушного пространства RVSM на крейсерском эшелоне FL 290 или выше, включают в п. 15 плана полета следующую информацию:

a) запрашиваемый эшелон полета ниже FL 290 для участка маршрута, который проходит в пределах боковых границ воздушного пространства RVSM;

b) пункт выхода на боковой границе воздушного пространства RVSM и запрашиваемый эшелон полета Для участка маршрута, начинающегося в пункте выхода.

Примечание. См. п. 6.10.2.4.3 в отношении соответствующих требований ОВД.

2.1.6.5 Эксплуатанты воздушных судов, не утвержденных к полетам с RVSM, планирующие выполнять полет на крейсерском эшелоне между FL 290 и FL 410 включительно, часть маршрута которого проходит в пределах боковых границ воздушного пространства RVSM, из аэродрома вылета в аэропорт назначения, оба из которых расположены за пределами боковых границ воздушного пространства RVSM, включают в п. 15 плана полета следующую информацию:

a) пункт входа на боковой границе воздушного пространства RVSM и запрашиваемый эшелон полета ниже FL 290 или выше FL 410 для участка маршрута, начинающегося в пункте входа;

b) пункт выхода на боковой границе воздушного пространства RVSM и запрашиваемый эшелон полета для участка маршрута, начинающегося в пункте выхода.

Примечание. См. п. 6.10.2.4.4 в отношении соответствующих требований ОВД.

ЭШЕЛОНИРОВАНИЕ

Вертикальное

(РANS-АТМ, глава 5)

6.2.4.1 В воздушном пространстве EUR RVSM, указанном в пп. 4.2.1 и 4.2.2, между FL 290 и FL410 включительно применяются следующие минимумы вертикального эшелонирования:

a) 300 м (1000 фут) между воздушными судами, утвержденными к полетам с RVSM;

b) 600 м (2000 фут) между:

1) государственными воздушными судами, не утвержденными к полетам с RVSM, и любыми другими воздушными судами, выполняющими полеты в воздушном пространстве EUR RVSM;

2) всеми государственными воздушными судами, выполняющими групповой полет, и любыми другими воздушными судами, выполняющими полеты в воздушном пространстве EUR RVSM;

3) воздушными судами, не утвержденными к полетам с RVSM, и любыми другими воздушными судами, выполняющими полеты в пределах зоны перехода воздушного пространства EUR RVSM, указанного в п. 6.10.2.1, и в воздушном пространстве, установленном в соответствии с п. 9.7.1.1.

ПРАВИЛА, КАСАЮЩИЕСЯ RVSM

Общие положения

6.10.1.1 За исключением полетов, выполняемых в воздушном пространстве зоны перехода воздушного пространства EUR RVSM, как указано в п. 6.10.2.1, а также в воздушном пространстве, установленном в соответствии с п. 9.7.1.1, разрешение ОВД на вход в воздушное пространство EUR RVSM выдается исключительно воздушным судам, утвержденным к полетам с RVSM, и государственным воздушным судам, не утвержденным к полетам с RVSM.

6.10.1.2 Разрешение ОВД на вход в воздушное пространство EUR RVSM групповым полетам воздушных судов не выдается.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.