ИКАО. Дополнительные региональные правила Doc 7030/5 (EUR/RAC-5) — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

ИКАО. Дополнительные региональные правила Doc 7030/5 (EUR/RAC-5)

2018-01-29 582
ИКАО. Дополнительные региональные правила Doc 7030/5 (EUR/RAC-5) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1.2.1 Эксплуатанты воздушных судов, утвержденных к полетам с использованием базовой зональной навигации (B-RNAV) в соответствии с п. 4.1.1.5.2, вносят в пункт 10 плана полета обозначение R.2.1.2.2 Эксплуатанты воздушных судов, утвержденных к полетам с использованием точной зональной навигации (P-RNAV) в соответствии с п. 4.1.1.5.2, кроме обозначения R также вносят в пункт 10 плана полета обозначение Р.

2.1.2.4 Если в результате обнаруженного перед вылетом отказа или ухудшения функциональности и точности P-RNAV воздушное судно утрачивает способность удовлетворять требованиям в п. 4.1.1.5.2.4, эксплуатант этого воздушного судна обозначение Р в пункт 10 плана полета не вносит. Вследствие этого для полета, для которого план полета уже был представлен, представляется соответствующий новый план полета, а старый план полета отменяется.

Если такой полет выполняется на основе повторяющегося плана полета (RPL), этот RPL отменяется и представляется соответствующий новый план полета.

2.1.2.5 В дополнение к этому, если в результате обнаруженного перед вылетом отказа или ухудшения функциональности и точности B-RNAV воздушное судно утрачивает способность удовлетворять требованиям в п. 4.1.1.5.2.6, эксплуатант этого воздушного судна обозначения S или R, или Р в пункт 10 плана полета не вносит.

Поскольку для полета такого воздушного судна требуется обеспечение особого контроля со стороны служб УВД, в пункт 18 его плана полета включается обозначение STS/RNAVINOP. Вследствие этого для полета, для которого план полета уже был представлен, представляется соответствующий новый план полета, а старый план полета отменяется.

Если такой полет выполняется на основе повторяющегося плана полета (RPL), этот RPL отменяется и представляется соответствующий новый план полета.

 

2.1.5.1 Эксплуатанты воздушных судов, утвержденных к полетам с RVSM, обозначают наличие статуса утверждения путем внесения буквы W в п. 10 плана полета, независимо от запрашиваемого эшелона полета.

2.1.5.2 Эксплуатанты воздушных судов, утвержденных к полетам с RVSM, также вносят букву W в пункт 10 повторяющегося плана полета, независимо от запрашиваемого эшелона полета. В случае, если замена воздушного судна, выполняющего полет в соответствии с RPL, приводит к изменению заявленного в пункте 10 статуса утверждения воздушного судна к полетам с RVSM, эксплуатант направляет сообщение об изменении (CHG).

 

2.1.6.2 Эксплуатанты воздушных судов, не утвержденных к полетам с RVSM, планирующие выполнять полет на крейсерском эшелоне ЭП 290 или выше из аэропорта вылета, расположенного за боковыми границами воздушного пространства RVSM, в аэропорт назначения, расположенный в пределах боковых границ воздушного пространства RVSM, вносят в п. 15 плана полета следующую информацию:

a) пункт входа на боковой границе воздушного пространства RVSM;

b) запрашиваемый эшелон полета ниже ЭП 290, для участка маршрута, начинающегося в пункте входа.

Примечание. См. п. 6.10.2.4.1 в отношении соответствующих требований УВД.

2.1.6.3 Эксплуатанты воздушных судов, не утвержденных к полетам с RVSM, планирующие выполнять полет из аэродрома вылета в аэродром назначения, оба из которых расположены в пределах боковых границ воздушного пространства RVSM, включают в п. 15 плана полета запрашиваемый крейсерский эшелон ниже ЭП 290.

Примечание. См. п. 6.10.2.4.2.в отношении соответствующих требований УВД.

2.1.6.4 Эксплуатанты воздушных судов, не утвержденных к полетам с RVSM, планирующие выполнять полет из аэродрома вылета, расположенного в пределах боковых границ воздушного пространства RVSM, в аэропорт назначения, расположенный за пределами боковых границ воздушного пространства RVSM на крейсерском эшелоне ЭП 290 или выше, включают в п. 15 плана полета следующую информацию:

a) запрашиваемый эшелон полета ниже ЭП 290 для участка маршрута, который проходит в пределах боковых границ воздушного пространства RVSM;

b) пункт выхода на боковой границе воздушного пространства RVSM и запрашиваемый эшелон полета

Для участка маршрута, начинающегося в пункте выхода.

Примечание. См. п. 6.10.2.4.3 в отношении соответствующих требований УВД.

 

2.1.8.1 При полетах, выполняемых полностью или частично в воздушном пространстве, в котором наличие на борту радиооборудования, способного работать с разносом каналов 8,33 кГц, является обязательным, как указано в п. 3.2.1, для воздушных судов, оснащенных радиооборудованием, способным работать с разносом каналов 8,33 кГц, в пункт 10 плана полета дополнительно к букве S и/или соответственно к любым другим буквам вносится буква Y, а для воздушных судов, не оснащенных указанным оборудованием, но получившим освобождение от обязательного наличия на борту такого оборудования, в пункте 18 плана полета указывается STS/EXM833. В отношении воздушных судов, способных обычно выполнять полеты выше ЭП 195, но полет которых планируется выполнять ниже этого эшелона, в план полета вносится буква Y в соответствии с вышеизложенным.

Примечание. В случае использования STS/EXM833 в сборниках AIP государств должен публиковаться перечень освобождений. Отсутствие в плане полета буквы У будет означать отсутствие радиооборудования, способного работать с разносом каналов 8,33 кГц. 2.1.8.2 В случае каких-либо изменений, связанных с использованием оборудования, способного работать с разносом каналов 8,33 кГц, в отношении полета, который планируется выполнять в воздушном пространстве, указанном в п. 3.2.1, рассылается сообщение об изменении с соответствующим индексом, внесенным в соответствующий пункт плана полета.

Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации» (утверждены приказом Минтранса России от 31.07.2009 № 128)

 

2.7. Перед полетом КВС обязан ознакомиться со всей имеющейся информацией, касающейся данного полета, а также запланировать альтернативные действия на тот случай, если полет по плану не может быть выполнен вследствие ухудшения погодных условий.

2.12. При расчете количества топлива и масла учитывается следующее:

прогнозируемые метеорологические условия;

предполагаемые отклонения от маршрута по указанию органов управления воздушным движением и задержки, связанные с воздушным движением;

необходимость, при выполнении полета по ППП, выполнения одного захода на посадку по приборам на аэродроме намеченной посадки, включая уход на второй круг;

повышенный расход топлива при разгерметизации кабин воздушного судна или при отказе одного двигателя во время полета по маршруту;

любые другие известные условия, которые могут задержать посадку или вызвать повышенный расход топлива и (или) масла.

2.14. Запрещается начинать полет, если присутствует иней, мокрый снег или лед на поверхностях крыльев, фюзеляжа, органов управления, оперения, воздушных винтов, лобового стекла, силовой установки или на приемниках воздушного давления барометрических приборов воздушного судна, если иное не предусмотрено РЛЭ.

2.15. Запрещается выполнять полет на воздушных судах, не оснащенных противообледенительной системой:

по ППП - при наличии на маршруте полета фактического или прогнозируемого обледенения;

по ПВП - при наличии фактического обледенения.

2.17. Перед началом полета КВС удостоверяется, что летно-технические характеристики воздушного судна, указанные в РЛЭ, позволяют безопасно выполнить намеченный полет в прогнозируемых условиях.

5.25. Полет или серия полетов не начинается до тех пор, пока КВС не заполнит формы предполетной подготовки, предусмотренные в РПП и удостоверяющие тот факт, что КВС удовлетворен результатами подготовки, подтверждающими, что:

а) воздушное судно годно к полетам;

б) приборы и оборудование, предусмотренные в настоящих Правилах для предстоящего полета, установлены в достаточном количестве;

в) на воздушном судне выполнено предусмотренное эксплуатационной документацией техническое обслуживание;

г) масса воздушного судна и расположение его центра тяжести позволяют безопасно выполнять полет с учетом ожидаемых условий полета;

д) любой имеющийся на борту груз правильно распределен и надежно закреплен;

е) произведена проверка, результаты которой показали, что будут соблюдены в ходе намеченного полета эксплуатационные ограничения, предусматриваемые пунктами 2.16, 2.17 и 5.52 настоящих Правил; и

ж) соблюдены требования пункта 5.26 настоящих Правил, касающиеся составления рабочего плана полета.

Заполненные формы предполетной подготовки эксплуатант хранит в течение 90 дней.

5.26. Рабочий план полета составляется на каждый намечаемый полет или серию полетов в порядке, определенном в РПП. Рабочий план полета утверждается КВС и, когда это предусмотрено РПП, сотрудником по обеспечению полетов (полетным диспетчером) и включает в себя сведения:

тип воздушного судна;

номер рейса или государственный и регистрационный опознавательные знаки;

маршрут полета, включая поворотные пункты и пункты обязательного донесения, расстояния, время полета между ними, и заданные путевые углы на маршруте, включая полет на запасные аэродромы;

запланированная крейсерская скорость и общее время полета, расчетное и фактическое время пролета указанных пунктов;

минимальные безопасные высоты (эшелоны) полета, запланированные высоты (эшелоны) полета;

расчет топлива и контроль расхода топлива в полете;

запасные аэродромы назначения, взлета и на маршруте;

расчет плана полетов, измененного в полете;

необходимая метеорологическая информация;

другая информация, установленная эксплуатантом;

если информация из любого из вышеперечисленных пунктов содержится в другом, доступном для экипажа воздушного судна документе, она может не приводиться в рабочем плане полета.

Форма рабочего плана полета утверждается эксплуатантом и приводится в РПП.

Один экземпляр рабочего плана полета передается представителю эксплуатанта или, если это невозможно, сдается на хранение в пункте вылета.

При составлении рабочего плана выполняются требования пунктов 5.27 - 5.44 настоящих Правил.

5.41. Количество топлива и масла на борту самолетов с газотурбинными двигателями должно позволять:

а) при выполнении полета с выбранным запасным аэродромом пункта назначения, уход на который возможен с DA/H или MDA/H аэродрома назначения, выполнить полет до аэродрома намеченной посадки, осуществить заход на посадку и уход на второй круг, выполнить полет до запасного аэродрома, указанного в рабочем плане полета, после чего выполнить полет в течение 30 минут со скоростью полета в зоне ожидания на высоте 450 м над запасным аэродромом при стандартных температурных условиях, произвести заход на посадку и посадку, предусмотрев дополнительное количество топлива, достаточное с точки зрения эксплуатанта или КВС, для полета при увеличении расхода топлива в связи с возникновением любых возможных обстоятельств, указанных эксплуатантом или принятых во внимание КВС, но не менее чем 3% от топлива, расходуемого на полет от аэродрома вылета до аэродрома назначения. При использовании в качестве запасного аэродрома назначения второй непересекающейся ВПП аэродрома назначения, планируемый остаток топлива должен обеспечивать полет после прибытия на аэродром назначения в течение не менее 60 минут на высоте 450 м над аэродромом при стандартных температурных условиях;

б) при выполнении полета с выбранным запасным аэродромом пункта назначения, уход на который возможен с рубежа ухода, выполнить полет до запасного аэродрома через запланированный рубеж ухода, а затем продолжить его в течение 30 минут на высоте 450 м над запасным аэродромом либо выполнить полет до аэродрома намеченной посадки и затем продолжать его в течение двух часов при нормальном расходе топлива в крейсерском режиме, предусмотрев дополнительное количество топлива, достаточное с точки зрения эксплуатанта или КВС для полета при увеличении расхода топлива в связи с возникновением любых возможных обстоятельств, указанных эксплуатантом в РПП или принятых во внимание КВС, но не менее чем 3% от топлива, расходуемого на полет от аэродрома вылета до аэродрома назначения;

в) при выполнении полета с выбранным запасным аэродромом пункта назначения при превышении требований подпункта "б" пункта 5.38 настоящих Правил на 50 м по нижней границе облаков и 500 м по дальности видимости, уход на который возможен с рубежа ухода, выполнить полет до запасного аэродрома через запланированный рубеж ухода, а затем продолжить его в течение 30 минут на высоте 450 м над запасным аэродромом либо выполнить полет до аэродрома назначения и затем продолжать его в течение одного часа при нормальном расходе топлива в крейсерском режиме, предусмотрев дополнительное количество топлива, достаточное с точки зрения эксплуатанта или КВС для полета при увеличении расхода топлива в связи с возникновением любых возможных обстоятельств, указанных эксплуатантом или принятых во внимание КВС, но не менее чем 3% от топлива, расходуемого на полет от аэродрома вылета до аэродрома назначения; или

г) при выполнении полета без запасного аэродрома пункта назначения при соблюдении условий пункта 5.30 настоящих Правил выполнить полет до аэродрома назначения и продолжать его еще в течение 30 минут со скоростью полета в зоне ожидания на высоте 450 м над аэродромом назначения при стандартных температурных условиях, предусмотрев дополнительное количество топлива, достаточное, с точки зрения эксплуатанта, для полета при увеличении расхода топлива в связи с возникновением любых возможных обстоятельств, указанных эксплуатантом или принятых во внимание КВС, но не менее чем 3% от топлива, расходуемого на полет от аэродрома вылета до аэродрома назначения.



Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.