История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

В1. Общее внутреннее состояние/General Internal Condition

2018-01-29 224
В1. Общее внутреннее состояние/General Internal Condition 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

Проверяется:

- Общее состояние пассажирской кабины (салона). Порядок, чистота и общее состояние ковров, панелей и туалетов, системы обнаружения дыма.

- Состояние багажные полки, укладка багажа/оборудования.

- Соответствие компоновки пассажирских салонов установленным требованиям.

- Натяжение ковровых покрытий, исправность сидений, панелей пола. Наличие вырезов в напольном покрытии для группы захвата.

- Возможность беспрепятственного выполнения обычных и аварийных обязанностей кабинным экипажем.

- Выполнение противопожарных требований в пассажирской кабине и туалетах.

- При наличии времени проверить выполнение требований ограничения полетного/служебного времени у членов кабинного экипажа.

Примечание. Если затруднен доступ к аварийным выходам, то замечание указывается в B12 (Доступ к аварийным выходам).

 

Ссылки:

Приложение 8, Часть III. Тяжелые самолеты. Часть IIIA. Самолеты с массой более 5700 кг, заявка на сертификацию которых была представлена 13 июня 1960 года или после этой даты, но до 2 марта 2004 года.

Аварийно-спасательное оборудование

Предписанное аварийно-спасательное оборудование, которое, как ожидается, в случае аварии будет использоваться или применяться экипажем или пассажирами, является доступным, надежным, легко распознаваемым, а методы его применения указываются с помощью четкой маркировки.

Особенности проектирования систем

f) Меры предосторожности против пожаров.

Конструкция самолета и материалы, используемые при его изготовлении, включая материалы интерьера салона, заменяемые при значительном обновлении салона, являются такими, что они сводят к минимуму возможность пожара в полете и на земле, а также сводят к минимуму выделение дыма и токсичных газов в случае пожара. Обеспечиваются средства для локализации или обнаружения и ликвидации очагов пожара, которые могут возникнуть, таким образом, чтобы для самолета не создавалось никакой дополнительной опасности.

4.1.7.3 Внутренняя компоновка салона, расположение и количество аварийных выходов, включая средства указанияи освещения аварийных выходов и подходов к ним, являются такими, что они обеспечивают эвакуацию из самолета в условиях, возникновение которых вероятно после аварийной посадки.

Приложение 8, Часть III. Тяжелые самолеты. Часть IIIВ. Самолеты с массой более 5700 кг, заявка на сертификацию которых была представлена 12 марта 2004 года или после этой даты

Раздел D. Проектирование и производство

D.2 Особенности проектирования систем

f) Меры предосторожности против пожаров. Конструкция самолета и материалы, используемые при его изготовлении, являются такими, что они сводят к минимуму возможность пожара в полете и на земле, сводят к минимуму выделение дыма и токсичных газов в случае пожара и задерживают воспламенение кабины. Обеспечиваются средства для локализации или обнаружения и ликвидации очагов пожара, которые могут возникнуть, таким образом, чтобы для самолета не создавалось никакой дополнительной опасности. Установленные на самолетах туалеты оборудуются системой обнаружения дыма и встроенной системой пожаротушения каждого сборника использованных полотенец, бумаги и мусора.

 

D.6.3 Внутренняя компоновка салона, расположение и количество аварийных выходов, включая средства указанияи освещения аварийных выходов и подходов к ним, являются такими, что они обеспечивают эвакуацию из самолета в условиях, возникновение которых вероятно после аварийной посадки.

F.3 Аварийно-спасательное оборудование

Предписанное аварийно-спасательное оборудование, которое, как ожидается, в случае аварии будет использоваться или применяться экипажем или пассажирами, является доступным, надежным и легко распознаваемым, а методы его применения указываются с помощью четкой маркировки.

 

Раздел I. Ударостойкость и безопасность кабины

I.4 Эвакуация

На самолете предусматриваются достаточные аварийные выходы, обеспечивающие максимальную возможность эвакуации из кабины за соответствующий период времени.

Подлежащие учету факторы включают:

a) количество и конфигурацию размещения кресел;

b) количество, расположение и размер выходов;

c) маркировку выходов и наличие инструкций об их использовании;

d) возможные блокировки выходов;

e) функционирование выходов;

f) размещение у выходов и вес оборудования для эвакуации, например аварийных трапов и плотов.

I.5 Освещение и маркировка

Обеспечивается аварийное освещение, которое обладает следующими характеристиками:

a) независимость от основного источника электропитания;

b) автоматически срабатывает при потере стандартного электропитания/ударе;

c) визуально указывает путь к аварийным выходам в наполненной дымом кабине;

d) обеспечивает освещение внутри и снаружи самолета при эвакуации;

e) не создает дополнительной опасности в случае проливания топлива.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.