Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-07 | 393 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
• с существительными, которые употребляются в контексте второй раз.
I have a cat. У меня есть кот. The cat is black. Кот чёрный.
• с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными и существительными во множественном числе.
The cat is black. – Кот черный.
The ice-cream is sweet. – Мороженое сладкое.
The books are interesting. – Книги интересные.
Определенный артикль не употребляется:
• с именами собственными, за исключением названий некоторых государств (the USA, the Ukraine, the UK);
• перед местоимениями (mу мой, your твой, his его, many много, this это, that mo, we мы, I я, where где, куда, who кто, somebody кто-то, everything все и т. д.).
Если во время разговора вы предполагаете, что ваш собеседник конкретно знает, о чем или о ком идет речь, в этом случае будет употребляться определенный артикль the.
Если вы предполагаете, что ваш собеседник не знает, о чем или о ком идет речь, т. е. ему данный конкретный предмет или человек незнаком, в этом случае необходимо употребить неопределенный артикль a(an).
Сравните употребление артиклей в следующих предложениях:
Look, I bought a book. – Послушай, я купил книгу.
В данном примере употреблен неопределенный артикль, так как раньше мы не говорили нашему собеседнику, что мы собирались купить какую-то книгу, т. е. книга ему незнакома, и наш собеседник слышит о ней впервые.
Look, I bought the book. – Послушай, я купил книгу.
В данном примере употреблен определенный артикль, так как, вероятно, мы раньше уже говорили нашему собеседнику, что мы собирались купить какую-то книгу, т. е. книга знакома ему в какой-то степени и наш собеседник не слышит о ней впервые. Если бы он слышал о книге впервые и мы бы употребили определенный артикль, он переспросил бы, о какой книге идет речь или попытался бы вспомнить, не говорили ли мы ему о книге раньше.
|
Определенный артикль the также употребляется:
• перед лимитирующими прилагательными: same тот же самый, upper верхний, lower нижний, coming предстоящий, following следующий, present настоящий, текущий, right тот, который нужен; правильный, wrong не тот, неправильный, very тот самый, only единственный, main главный, principal главный, основной, central центральный, left левый, right правый, former первый, latter последний, proper надлежащий, previous предыдущий, opposite противоположный, necessary необходимый, usual обычный, whole целый.
This is the same film. – Это тот же самый фильм.
That is the wrong answer. – Это неправильный ответ.
• с названиями газет и журналов
the Times, the Washington Post, the Manchester Guardian
• с теми предметами и лицами, которые являются непременным элементом в общественных местах
the waiter – официант, the attendant – служащий, the shop-assistant – продавец
• с некоторыми выражениями, связанными с прогулками и развлечениями, а также с игрой на различных музыкальных инструментах
to be at the cinema – быть в кинотеатре (at the theatre – театре); to go tothe cinema – идти в кинотеатр (to the theatre – театр); to go to the forest – идти в лес (to the country – в деревню); to play the piano – играть на пианино (theviolin – скрипке, theguitar – гитаре).
Исключение: to go for a walk – идти на прогулку. А также в выражениях, связанных с различными играми, артикли отсутствуют.
to play football – играть в футбол, to play golf – играть в гольф, to playcards – играть в карты, to play hockey – играть в хоккей
• с существительными, обозначающими социальные группы
the peasantry – крестьянство, the public – общественность
• для обозначения людей одной национальности
the Belarusians – белорусы, the Swiss – швейцарцы, the Russians – русские, the British – британцы
• для обозначения каких-то абстрактных понятий
the unusual – необыкновенное, the ordinary – обычное, the unknown – неизвестное
• с существительными, обозначающими единственные в своем роде предметы и понятия
the East – восток, the West – запад, the South – юг, the North – север, thehorizon – горизонт, the post – почта, the press – пресса, the Earth – Земля (планета), the atmosphere – атмосфера, the sun – солнце, the moon – луна, the world – мир, the universe – вселенная, the ground – земля (поверхность), the cosmos – космос, the present – настоящее, the past – прошлое, the future – будущее, the plural – множественное (число), thesingular – единственное (число), the sky – небо
|
• с названиями музеев, картинных галерей, концертных залов, кинотеатров и отелей
the Odeon (кинотеатр), the National Liberal Club (гостиница), theHolidayInn (гостиница), the Covent Garden (театр), the Bolshoi Theatre (театр), the British Museum, the Tate (галерея), the Tretiakov Gallery (галерея)
• с названиями кораблей и пароходов
the Titanic.
Артикли НЕ употребляются
• с месяцами, днями недели, временами года, за исключением случаев, когда речь идет о конкретном времени
He was born in May. – Он родился в мае.
Do you remember the summer when we met? – Помнишь лето, когда мы познакомились?
• с названиями наук, учебных предметов и языков
I study history. – Я изучаю историю.
• с существительными, которые вместе с предлогом образуют следующие выражения
by mistake по ошибке, by hand от руки, by chance случайно, at hand под рукой, in detail подробно, in person лично, on business по делу, onholiday в отпуске, by train поездом, by plane самолетом, by boat пароходом, by bus автобусом, by car машиной, by sea морем, byland по суше, by post по почте, at night ночью, by day днем, at sunset при заходе солнца, by heart наизусть
• с названиями улиц
Green Street, Oxford Street, Piccadilly, WashingtonStreet
• с названиями университетов
Harvard University, MinskUniversity, LondonUniversity, CambridgeUniversity,но: the University of New York, the University of Warsaw
• с существительными
church церковь, college колледж, bed кровать, school школа, hospital больница, prison тюрьма, jail тюрьма.
Если эти существительные имеют значение конкретного предмета, здания, то они употребляются с артиклем по общим правилам. В других случаях эти существительные обозначают процессы, связанные с теми местами, которые данные существительные обозначают. Таким образом, bed обозначает сон, school – учение, hospital – лечение, prison – лишение свободы и т. д. В этом случае артикль с данными существительными не употребляется.
My daughter goes to school. – Моя дочь учится в школе.
A new school has recently been built in our city. – Недавно в нашем городе была построена новая школа (т. е. здание).
• с названиями континентов
Asia Азия, Europe Европа, America Америка
• названиями железнодорожных станций и аэропортов:
London Airport, VictoriaStation, BerlinAirport
• перед существительными, которые вместе со своими предлогами образуют сложные союзы
in connection with в связи с, on account of по причине, in comparison with по сравнению с, in place of вместо, in addition to в добавление к, in contrast with по контрасту с, in regard to по отношению к, in reply to в ответ на.
|
Exercises
1. Complete the sentences. Use a, an or one, and these words:
· ticket · architect · car · pen · sister · key · bedroom
1. I can drive, but I haven't got...
2. I've got three brothers, but I've only got...
3. My father is...
4. I can't write down your address. I haven't got...
5. There is only... in my flat.
6. I can't open this door. I haven't got...
7. I've only got... for the concert, not two.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!