Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2018-01-07 | 1613 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Models: What place / go? What place did you go to?
The weather / fine? Was the weather fine?
1. how long / stay there? - …
2. stay in a hotel? - …
3. go alone? - …
4. how / travel? - …
5. the food / good? - …
6. what / do in the evenings? - …
7. make any friends there? - …
Put the verb into the correct form. All the sentences are past.
Model: I didn't go (not / go) to the park yesterday because the weather w asn't (not / be) very good.
1. I (not / have breakfast) this morning because I (not / have) time.
2. We (not / buy) anything because we (not / have) any money.
3. I (not / sleep) because I (not / feel) sleepy.
4. She (not / be) interested in the book because she (not / understand) it.
Complete the sentence with used to.
Model: He doesn't play the piano any more but he used to play every day.
1. She doesn't eat sweets now but she … them every day.
2. Miranda … my colleague but we don't work together any longer.
3. We live in Sussex now but we … in Scotland.
4. Now there is one cinema in our town but there … five.
5. When they were young they … our garden but they don't like it now.
6. Melly walks everywhere now. She … a horse.
6. Write some sentences about Denis who started following his friend Henry's life-style. Denis stopped doing some things and started doing other things:
was in time for work. | was always late everywhere. | ||
Denis | didn't keep late hours. | Henry | read only thrillers. |
worked in his garden. | traveled a lot. |
Make sentences like these:
Examples: Denis used to be in time for work. - He never used to read thrillers or: He didn 't use to read thrillers.
1. …
2. …
3. …
Translate into English using the Past Indefinite Tense.
1. Мы начали этот опыт на прошлой неделе. 2. Они вернулись домой в 7 часов вечера. 3. Мы решили послать это письмо вчера. 4. Кому вы отдали эти журналы? 5. Вчера я встретил Стива в библиотеке. 6. Когда вы его видели в последний раз? – В прошлый вторник. 7. В прошлом году мы не изучали французский. Мы изучали английский. 8. В котором часу вы начали работать вчера? – После обеда. У нас было мало работы. 9. Погода была хорошая, и мы с друзьями пошли в парк. 10. Где вы были час тому назад? 11. Я встретил ее позавчера, и она рассказала мне об этом.
8. Translate into English using used to and would + Infinitive.
1. Теперь она избегает ходить туда так же часто, как раньше. 2. Он, бывало, появлялся в доме своей матери неожиданно и также неожиданно исчезал. 3. Она, бывало, часами сидела у открытого окна, глядя на лес за холмом. 4. Иногда она жаловалась на свою трудную жизнь, и ей становилось легче. 5. Я лично думаю, что теперь вы говорите по-английски лучше, чем раньше. 6. Теперь он совсем не курит, так как у него плохое здоровье, а ведь раньше он курил сигарету за сигаретой. 7. Он начал изучать французский, а в детстве он занимался английским с частным преподавателем. 8. Когда-то он был весьма состоятельным человеком.
|
Keys
1. 1. she woke up early; 2. she walked in the garden; 3. she had a sandwich for lunch; 4. she went out; 5. she slept very well.
2. 1. taught; 2. fell, hurt; 3. sold; 4. spent, bought, cost; 5. threw, caught.
3. 1. How long did you stay there? 2. Did you stay at a hotel? 3. Did you go alone? 4. How did you travel? 5. Was the food good? 6. What did you do in the evenings? 7. Did you make any friends there?
4. 1. didn't have breakfast, didn't have; 2. didn't buy, didn't have; 3. didn't sleep, didn't feel; 4. wasn't, didn't understand.
5. 1. used to eat; 2. used to be; 3. used to live; 4. used to be; 5. used to like;
6. used to ride.
7. 1. We started this experiment last week. 2. They came back home at 7 o'clock in the evening. 3. We decided to send this letter yesterday. 4. Who(m) did you give these magazines to? 5. Yesterday I met Steve in the library. 6. When did you see him last? - Last Tuesday. 7. We didn't study French last year. We studied English. 8. When tdid you begin to work yesterday? - After dinner. We had little work. 9. The weather was igood, and we and our friends went to the park. 10. Where were you an hour ago? 11. I met her the day before yesterday, and she told me about this.
8. 1. Now she avoids to go there as often as she used to. 2. He would suddenly appear at his mother's and as suddenly disappear. 3. She would spend hours at the open window, looking at the forest behind the hill. 4. She would complain of her bad life and feel better / relieved. 5. Personally, I think you speak English better than you used to. 6. Now he doesn't smoke at all, because his health is bad, but he used to be a chain-smoker. 7. He began to study French, and in his childhood he would / used to study English with a tutor. 8. He used to be quite a well-off man.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!