История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2018-01-07 | 444 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Положительная | Сравнительная | Превосходная |
interesting – интересный | more interesting – более интересный | the most interesting – самый интересный |
Запомните следующие исключения:
ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ | СРАВНИТЕЛЬНАЯ | ПРЕВОСХОДНАЯ | |
old – старый | older ['ouldə] (по старости) elder ['eldə] | the oldest ['ouldəst] the eldest ['eldəst] | |
(по старшинству; употребляется только с братьями и сестрами в одной семье) | |||
far – далеко | further ['fə:ðə] (в дальнейшем) farther ['fa:ðə] (дальше) | the furthest ['fə:ðəst] (по времени) the farthest ['fa:ðəst] (по расстоянию) | |
little – мало | less [les] | the least [li:st] | |
much – много | more [m :] | the most [moust] | |
many – много | |||
good – хороший | better ['betə] | the best [best] | |
bad – плохой | worse [wə:s] | the worst [wə:st] | |
late - поздний | later ['leıtə] (о времени) latter ['lætə] (о порядке следования) | the latest ['leıtəst] the last [la:st] | |
Обратите внимание на образование следующих словосочетаний:
much better – намного лучше;
much warmer – намного теплее;
much worse – намного хуже;
much more interesting – намного интереснее;
much more important – намного важнее.
Exercises
Compare Frank and his brother George.
Frank is …-er than George.
George looks more … than … Frank.
Use these words:
1. tall; 2. friendly; 3. old; 4. slim; 5. serious; 6. fit; 7. relaxed; 8. good-looking.
Write the -er and -est.
1. strong stronger the strongest - fast...; small...; loud...; cold...;
2. large larger the largest - nice...; white...;
3. sad sadder the saddest - hot...; sli...;
4. heavy heavier the heaviest - friendly...; sunny....
Complete these questions about the students in a class. Use superlatives.
1. Who is the youngest (young)?
2. Who is... (old)?
3. Who is... (tall)?
4. Who is... (short)?
5. Who is... (funny)?
6. Who is... (serious)?
7. Who is... (nice)?
8. Who is... (good-looking)?
9. Who is... (intelligent)?
Глагол to be (быть, есть)
Глагол to be в настоящем простом времени имеет следующие формы в зависимости от числа и лица: am, is, are.
I (я) | am [æm] | a student. | - Я есть студент. |
He (он) | a student. | - Он есть студент. | |
She (она) | is [ız] | a student. | - Она есть студент. |
It (он, она, оно, это) | a cat. | - Он (она, оно) есть кот. | |
You (ты, вы) | student(s). | - Ты (вы) есть студент(ы). | |
They (они) | are [a:] | students. | - Они есть студенты. |
We (мы) | students. | - Мы есть студенты. |
В английском языке лица мужского пола заменяются местоимением he, лица женского пола – местоимением she. Названия птиц, животных и все неодушевленные предметы обозначаются местоимением it.
|
Личное местоимение it может также использоваться как указательное местоимение в значении "это".
It is a book. It is interesting. – Это книга. Она интересная.
Отрицательное предложение образуется путем постановки частицы not после глагола to be в личной форме (am, is, are).
I am a student. – Я студент.
I am not a student. – Я не студент.
He is a student. – Он студент.
He is not a student. – Он не студент.
He isn't. (краткая форма)
You are a student. – Ты студент.
You are not a student. – Ты не студент.
You aren't. (краткая форма)
Вопросительное предложение образуется путем переноса глагола to be в личной форме (am, is, are) на первое место, подлежащее будет на втором месте.
I am a student. – Я студент.
Am I a student? – Я студент?
Не is a student. – Он студент.
Is he a student? – Он студент?
We are friends. – Мы друзья.
Are we friends? – Мы друзья?
В начале изучения английского языка многие имеют сложности с определением места глагола to be в предложении или забывают ставить его вообще.
Существует следующее правило для определения места в предложении глагола to be:
для того чтобы правильно определить место глагола to be в предложении, необходимо предложение на русском языке поставить в прошедшее время: в том месте, где появятся такие слова как был, были, была или было, необходимо ставить глагол to be в личной форме, т. е. am, is, are. Если после постановки предложения в прошедшее время такие слова как был, были, была, было не появляются, значит, глагол to be в предложении не требуется.
Это яблоко красное.
Поставим это предложение в прошедшее время на русском языке:
|
Это яблоко было красное.
После слова яблоко появилось слово было, значит, в этом месте необходимо поставить глагол to be в личной форме, т. е. am, is, are. В данном случае будет is, так как яблоко это оно в английском языке, т. е. it, а для местоимения it глагол to be изменяется как is.
Получаем следующее:
This apple is red.
Это зеленые груши. (Это были зеленые груши.) These are green pears.
Вопросительные местоимения ставятся перед глаголом to be.
Where | am I? | - Где я? |
What | is this? | - Что это? |
Who | is this? | - Кто это? |
Where | are they? | - Где они? |
Обратите внимание на место глагола to be в предложениях, начинающихся с местоимения what (что, какой, какая, какое) и whose (чей, чья, чьё).
What book is this? – Какая это книга?
What is this? – Что это?
Whose book is this? (Чья книга есть это?) – Чья это книга?
Whose books are these? (Чьи книги есть это?) – Чьи это книги?
Глагол to have (иметь)
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!