Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Read this conversation between Molly and Fanny. Put each verb into the correct form. The first one has already been done for you.

2018-01-07 2484
Read this conversation between Molly and Fanny. Put each verb into the correct form. The first one has already been done for you. 4.50 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Molly: Hello, Fanny. I'm so glad to see you. What are you doing (you / do) these days?

Fanny: I (1) (train) to be a secretary.

Molly: Really? (2) (you / enjoy) it?

Fanny: Yes, it's quite interesting. How about you?

Molly: Well, I (3) (get married) soon and I'm very busy. I (4) (look for) a house.

Fanny: Really? (5) (you / do) it alone?

Molly: No, my fiancee (6) (help) me.

Translate into English.

1. На кого вы сейчас смотрите? - Я смотрю на эту старую даму. 2. С кем разговаривает Ваш друг? - Он разговаривает с нашим преподавателем. 3. О чем вы рассказываете своим друзьям? - Я рассказываю им о своем отпуске. 4. Вы сейчас пишете диктант? - Нет, мы делаем упражнение 9. 5. Куда вы идете вечером? - Мы идем в цирк. 6. Когда они приезжают в Москву? - Они приезжают утром. 7. Мы уезжаем в Минск. 8. Эти студенты делают упражнение или переписывают текст? 9. Кого встречают эти студенты? - Они встречают иностранных студентов. 10. Куда вы идете? - Я иду на фотовыставку.

Translate the jokes.

А. Капитан корабля кричит своим матросам: "Кто внизу?" "Это я, Билли, сэр", - отвечает один. "Что ты там делаешь, Билли?" "Я делаю... мм... ничего, сэр". "А Том там?" "Да, сэр". "А что ты там делаешь, Том?" "Я помогаю Билли, сэр".

В. Почему ты идешь под зонтом? (carry an umbrella). Ты думаешь, идет дождь?

- Нет.

- Но солнце тоже не печет (shine).

- Нет.

- Тогда почему же ты идешь под зонтом?

- Видите ли, когда идет дождь, папа берет зонт; когда печет солнце, мама хочет использовать его. Сейчас единственный случай (the only time), когда я могу использовать зонт.

Keys

5. 1. Yes, she is. She's going to the library. 2. No, they aren't. They're having
a rest. 3. No, she isn't. She's having a nap. 4. Yes, we are. We're having visitors. 5. No, she isn't. She's staying at home. 6. No, they aren't. They're having
a holiday. 7. Yes, he is. He's going to the concert. 8. Yes, we are. We're doing up the flat.

6. 1. am trying; 2. is raining; 3. are you looking; 4. are making; 5. am looking;
6. Are you enjoying; 7. are crying; 8. are you wearing; 9. am not going; 10. am not eating.

7. 1. are rising / are increasing / are falling; 2. is getting; 3. is getting / is becoming; 4. is changing; 5. is rising / is increasing; 6. is improving; 7. is getting / is becoming.

8. 1. am training; 2. Are you enjoying; 3. am getting married; 4. am looking for; 5. Are you doing; 6. is helping.

8. 1. Who are you looking at now? - I'm looking at that old lady. 2. Who is your friend speaking with? - He's speaking with our teacher. 3. What are you telling your friends about? - I'm telling them about my holidays. 4. Are you writing a dictation now? - No, we're doing an exercise 9. 5. Where are you going tonight? - We're going to the circus. 6. When are they arriving in Moscow? - They're arriving in the morning. 7. We're going to Minsk. 8. Are these students doing an exercise or copying a text? 9. Who(m) are these students meeting? - They're meeting foreign students. 10. Where are you going? - I'm going to a photo exhibition.

 

Прошедшее длительное время

(The Past Continuous Tense)

Время Past Continuous обозначает действия, которые происходили или не происходили в точно указанное время в прошлом. Признаками этого времени являются: at 6 o'clock в 6 часов, when she саmе... когда она пришла, from 6 till 7 o'clock с 6 до 7 часов, the whole evening целый вечер, while в то время как, пока.

Время Past Continuous образуется: to be (was, were) глагол + -ing.

We were watching TV yesterday at five. – Мы смотрели телевизор вчера в пять.

Проанализируйте образование вопросительных и отрицательных предложений: When my mother came home, I was reading my book. – Когда мама пришла домой, я читал книгу.

Were you reading your book when your mother came home? – Ты читал свою книгу, когда мама пришла домой?

I was not reading my book when my mother came home. – Я не читал книгу, когда мама пришла домой.

Обратите внимание на следующие предложения, не путайте употребление времен в них:

My mother came home at 6 о'clock yesterday.Моя мама пришла домой в шесть вчера. – В данном предложении употреблено время Past Simple,так как действие однократное.

My mother was cooking dinner at 6 yesterday.Мама готовила ужин в шесть. – В данном предложении употреблено время Past Continuous,так как действие было в процессе.

Past Continuous – это не время, которое выражает действия, которые долго протекают, – это время, которое выражает действия, протекающие в точно указанный момент. Поэтому неверно будет сказать:

She was traveling for a long time. - Она путешествовала долгое время.

She was studying in London for three years. - Она училась в Лондоне в течении трех лет.

В данных предложениях необходимо употребить время Past Simple,
т. е. предложения будут звучать следующим образом:


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.