Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

There is not a letter on the table.

2018-01-07 503
There is not a letter on the table. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

There is no letter on the table. (Обратите внимание на отсутствие неопределенного артикля.)

Вопросительная форма

Is there a letter on the table?

При двух подлежащих в конструкции there is/are форма глагола согласуется с формой первого существительного.

There is a book and two pens on the table.

There are two pens and a book on the table.

Обратите внимание на образование вопросительного предложения с вопросительным словом.

How many pupils are there in your class? – Сколько учеников в вашем классе?

Вместо глагола to be в конструкции there is/are могут употребляться и другие глаголы, такие как: to live жить, to remain оставаться, to exist существовать, to appear появляться, must должен, should следует и другие.

There should be something else.Должно быть что-нибудь еще.

There lived one old woman. – Жила-была одна старуха.

Проанализируйте употребление конструкции there is/are в прошедшем и будущем времени.

There will be a lot of houses in our street. – На нашей улице будет много домов.

Will there be a lot of houses in our street? – На нашей улице будет много домов?

There will not be a lot of houses in our street. – На нашей улице не будет много домов.

There was a banana in the fridge. – В холодильнике был банан.

Was there a banana in the fridge? – В холодильнике был банан?

There was not a banana in the fridge. – В холодильнике не было банана.

Проанализируйте перевод следующих предложений:

У меня в холодильнике есть два сладких персика. (У меня есть, т. е. я имею.) – I have two sweet peaches in my fridge.

В моем холодильнике есть два персика. (Предложение начинается с обстоятельства места.) There are two sweet peaches in my fridge.

Два персика в моем холодильнике. (Прямой порядок слов: подлежащее – сказуемое.) Two sweet peaches are in my fridge.

Exercises

Put in the correct form of there is(n't).

1. … no water on the moon.

2. … no railways in the 18th century.

3. Once upon a time … a beautiful princess.

4. Tomorrow … snow.

5. … some soup, if you're hungry.

6. … any potatoes?

7. … wars all through history.

8. … many tigers left in the wild.

9. … an accident - can I phone?

10. I'm afraid … time to see Granny.


2. Read about one of the streets in the picture. Which street is it?

There is a hotel in this street. There are two banks. There aren't any restaurants. There isn't a cinema. There is a telephone box on the corner.

So which street is it?...

Write about the other street. Add these words:

·There is… · There are… · There isn't… · There aren't…

Middle Street

...(1) a cinema and a hotel in this street....(2) a travel agent's....(3) a telephone box on the corner....(4) any restaurants....(5) two banks.

East Street

...(1) a hotel in this street....(2) a cinema and a travel agent's....(3) any banks. …(4) two restaurants,...(5) a telephone box on the corner.

Безличные предложения

Структура английского предложения отличается от русского тем, что в английском предложении всегда есть подлежащее и сказуемое. Поэтому в безличных предложениях, когда нет подлежащего с конкретным предметным значением, используется в качестве формального грамматического подлежащего местоимение it:

It is warm. – Тепло.
(подлежащее) (глагол-связка) (сказуемое)  

Как видно из этого примера, безличные предложения такого типа в английском языке состоят из местоимения it, которое на русский язык не переводится, глагола-связки в необходимом по смыслу времени и именной части сказуемого, выраженного чаще всего прилагательным. Именная часть может быть также выражена существительным или числительным.

Проанализируйте структуру следующих безличных предложений, запомните порядок слов в них. Для наглядности данные безличные предложения разделены на несколько групп; в скобках дан дословный перевод:

· It is always cold in winter. (Оно есть всегда холодное зимой.) – Зимой всегда холодно.

Is it always cold in winter? – Зимой всегда холодно?

It is not always cold in winter. – Зимой не всегда холодно.

It was always cold in winter. (Оно было всегда холодное зимой.) – Зимой всегда было холодно.

It will be always cold in winter. (Оно будет всегда холодным зимой.) – Зимой всегда будет холодно.

It is dark. (Оно есть темное.) – Темно.

Is it dark? – Темно?

It is not dark. – He темно.

· It is difficult to do it. (Оно есть сложное, чтобы сделать это.) – Это сложно сделать.

Is it difficult to do it? – Это сложно сделать?

It is not difficult to do it. – Это не сложно сделать.

It is easy for him to speak about it. (Оно есть легкое для него, чтобы говорить об этом.) – Ему легко говорить об этом.

Is it easy for him to speak about it? – Ему легко говорить об этом?

It is not easy for him to speak about it. – Ему нелегко говорить об этом.

It was easy for him to speak about it. (Оно было легким для него, чтобы говорить об этом.) – Ему было легко говорить об этом.

It will be easy for him to speak about it. (Оно будет легким для него, чтобы говорить об этом.) – Ему будет легко говорить об этом.

· It gets dark early now. (Оно становится темным рано сейчас.) – Сейчас рано темнеет.

Does it get dark early? – Сейчас рано темнеет? It doesn't get darkearly. – Сейчас не рано темнеет. It gets warm. (Оно становится теплым.) – Теплеет. Does it get warm? – Теплеет? It doesn't getwarm. – He теплеет.

· It often rains in autumn. (Оно часто дождит осенью.) – Осенью часто идут дожди.

Does it often rain in autumn? – Осенью часто идут дожди? It doesnot often rain. – Осенью нечасто идут дожди.

It often rained in autumn. (Оно часто дождило осенью.) – Осенью часто шли дожди.

Did it often rain in autumn? – Осенью часто шли дожди? It didn'toften rain in autumn. – Осенью нечасто шли дожди.

It will often rain in autumn. (Оно часто будет дождить осенью.) – Осенью часто будут идти дожди.

Will it often rain in autumn? – Осенью часто будут идти дожди?

It will not often rain in autumn. – Осенью нечасто будут идти дожди.

It snows in winter. (Оно снежит зимой.) – Зимой идет снег. Does itsnow in winter? – Зимой идет снег?

It doesn't snow in winter. – Зимой не идет снег.

· It takes her two hours to bake a pie. (Оно берет (у) нее два часа, чтобы приготовить пирог.) – Ей требуется два часа, чтобы приготовить пирог.

Does it take her two hours to bake a pie? – Ей требуется два часа, чтобы приготовить пирог?

It doesn't take her two hours to bake a pie. – Ей не требуется два часа, чтобы приготовить пирог.

It took her two hours to bake a pie. (Оно взяло (у) нее два часа, чтобы приготовить пирог.) – Ей потребовалось два часа, чтобы приготовить пирог.

Did it take her two hours to bake a pie? – Ей потребовалось два часа, чтобы приготовить пирог?

It didn't take her two hours to bake a pie. – Ей не потребовалось два часа, чтобы приготовить пирог.

It will take her two hours to bake a pie. (Оно возьмет (у) нее два часа, чтобы приготовить пирог.) – Ей потребуется два часа, чтобы приготовить пирог.

Will it take her two hours to bake a pie? – Ей потребуется два часа, чтобы приготовить пирог?

It will not take her two hours to bake a pie. – Ей не потребуется два часа, чтобы приготовить пирог.

Exercise

Translate into English.

1. Сейчас зима. 2. Я надеюсь, в сентябре будет тепло. 3. Они добрались до реки в 10 часов. Было уже совсем темно. 4. Когда мы приехали в Сочи, была весна. 5. Ночь, но на улице довольно светло. 6. Здесь очень жарко, не правда ли? 7. Сейчас поздно. Тебе не следу­ет звонить им. 8. Ему было трудно переводить эту статью, так как он не знал многих слов. 9. Ты думаешь, тебе будет легко написать эту контрольную работу? 10. Так просто выучить эти правила! Почему вы не сделали это? 11. Было нелегко понять его слова. 12. Я надеюсь, вам будет интересно послушать его. 13. Он сказал, что вам важно закончить статью сегодня. 14. Сейчас шесть часов. Я думаю, слишком рано будить его. 15. Так странно, что ему не понравилось морское путешествие на корабле. 16. Я знаю, что ему трудно работать на заводе и учиться в институте. 17. Студентам было легко разговаривать с ним по-ан­глийски. 18. В комнате очень темно, я не вижу, что стоит в том дальнем углу. 19. Здесь слишком грязно. Пойдемте по другой улице. 20. Нам интересно погово­рить с ним. Он только что вернулся из Англии. 21. Вам будет приятно осмотреть город. Он очень изменился за последние годы. 22. Мне было трудно узнать его. Он очень постарел. 23. Он сказал вам, что очень важно обсудить этот вопрос сегодня?

Keys

1. It's winter now. 2. I hope it'll be warm in September. 3. They got to the river at 10 o' clock. It was quite dark. 4. When we came to Sochi it was spring. 5. It's night but it's rather light outside. 6. It's very hot in here, isn't it? 7. It is late now. You shouldn't ring them up. 8. It was difficult for him to translate this article as he didn't know many words. 9. Do you think it'll be easy for you to write the test? 10. It's so easy to learn these rules! Why haven't you done it? 11. It wasn't easy to understand his words. 12. I hope it'll be interesting for you to listen to him. 13. He said that it was important for you to finish the article today. 14. It's six o'clock now. I think it's too early to wake him up. 15. It's so strange he didn't enjoy his voyage. 16. I know it's difficult for him to work at a plant and go to an institute. 17. It was easy for the students to speak English to him. 18. It's very dark in the room, I can't see what's standing in that far corner. 19. It's too muddy here. Let's go along (down) another street. 20. It's interesting for us to speak to him. He has just returned from England. 21. It'll be interesting for you to see the sights of the town. It has changed much recently. 22. It was difficult for me to recognize him. He has grown very old. 23. Has he told you that it's very important to discuss the question today?


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.