Назначение Руководства по качеству и конфиденциальность — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Назначение Руководства по качеству и конфиденциальность

2018-01-03 450
Назначение Руководства по качеству и конфиденциальность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Руководство по качеству – это документ предназначен в основном для внутреннего применения организацией. Однако любой потребитель (заинтересованная сторона) может воспользоваться Руководством по качеству.

Главная цель руководства по качеству -это определение структуры системы и одновременно служить постоянной книгой рекомендаций при реализации и поддержании этой системы.

Основное содержание руководства по качеству

Это важнейший документ, представляющий собой краткое изложение СМК организации.

В нем содержится информация по организационной структуре, и прежде всего по структуре процессов управления качеством, а также ссылки на другую документацию.

Руководства по качеству является общее описание системы качества и составляющих ее подсистем (планирование качества, управление качеством, обеспечение качества и улучшение качества).

Руководство по качеству индивидуально для каждой организации.

Объем, структура и содержание руководства по качеству жестко не регламентируются — их определяет сама организация.
Они, как правило, зависят от размера и особенностей деятельности организации.

Небольшие организации (малые предприятия) могут включать в руководство по качеству описание всей СМК, а также все документированные процедуры, требуемые ГОСТ Р ИСО 9001.

Крупные компания могут разработать несколько руководств по качеству, действующих по иерархии управления компанией (например, на национальном, региональном и других уровнях).

разработав руководство по качеству, организация сможет внедрять и улучшать свою систему менеджмента качества.

Определяет систему обеспечения и управления качеством организации и создаёт основу для дальнейшей деятельности.

Составляется на основе «Политики в области качества» и соответствует пунктам стандарта ИСО 9001. Следовательно, оно должно состоять из 8 глав.

Структура руководства по качеству

1. Введение

1-01 Общие положения

1-02 Область применения

1-03 Рассылка “Руководства по качеству”

1-04 Нормативные ссылки

1-05 Термины и определения

2. Представление организации

3. Миссия, Видение, Стратегия развития, Политика и цели в области качества

4. Система менеджмента качества

- Общие требования

- Требования к документации

5. Ответственность руководства

- Организационная схема руководства

- Ответственность и полномочия

- Планирование

- Представитель управления и/или менеджер по качеству

- Внутренние коммуникации и информация.

- Анализ деятельности организации

6. Управление ресурсами

- Снабжение ресурсами

- Управление людскими ресурсами

- Компетентность, сознание и образование

- Управление инфраструктурой

- Качество инфраструктуры

- Рабочая среда

- надёжность

- окружение

- управление финансами

7. Выпуск продукции и/или оказание услуги (Процессы жизненного цикла продукции или услуги)

- Краткая характеристика процессов жизненного цикла в соответствии с разделом 7 стандарта.

- Глубина описания процессов в руководстве по качеству зависит от выбранной модели документации системы. При наличии книги процессов здесь дается краткая характеристика.

8. Измерения, анализ и улучшения

- Измерения и мониторинг (работы и состояния системы, удовлетворенности заказчика, работы процессов, управление несоответствиями, корректирующие и предупредительные действия)

Приложения

- Списки процедур и инструкций, матрица ответственности

Структура руководства по качеству

Список литературы

1) Вдовин, С.М. Система менеджмента качества организации [Текст]: учеб. пособие / С.М. Вдовин, Т.А. Салимова, Л.И. Бирюкова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 299 с.

2) Заика, И.Т. Документирование системы менеджмента качества [Текст]: учеб. пособие / И.Т. Заика, Н.И. Гительсон. - М.: КНОРУС, 2010. - 192 с.

3) Логанина В. И. Разработка системы менеджмента качества на предприятиях. Практическое руководство: учебное пособие / В. И. Логанина, О. В. Карпова, Р. В. Тарасов. – М.: КДУ, 2008. – 148с.

4) Рожков, В.Н. Управление качеством [Текст]: учебник / В.Н. Рожков. - М.: Форум, 2012. - 336 с.

5) Розенталь, О.М. Стандарты и качество оценки соответствия [Текст] / О.М. Розенталь, С.А. Хохлявин. - М.: Стандарты и качество, 2009. - 240 с.

6) Смирнов, Э.А. Управление качеством рекламы [Текст]: учеб. пособие / Э.А. Смирнов. - М.: РИОР: ИНФРА-М, 2013. - 170 с.

7) Тебекин, А.В. Управление качеством [Текст]: учебник / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2011. - 371 с.

8) Управление качеством: самооценка [Текст]: учеб. пособие для СПО / Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, Г.А. Соседов, Е.Б. Герасимова. - М.: Форум, 2013. - 176 с.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.