Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-03 | 449 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
В пункте «Измерение и мониторинг удовлетворенности потребителя» стандарта ISO 9004:2009 содержатся следующие рекомендации: «Руководству организации следует использовать измерение степени удовлетворенности потребителей как жизненно важный инструмент. Следует так организовать процесс запроса информации, измерения и мониторинга обратной связи по вопросу удовлетворенности заказчика, чтобы он предоставлял информацию на постоянной основе. В этом процессе должны учитываться соответствие требованиям, удовлетворение потребностей и ожиданий потребителей, а также цена и условия поставки продукции.
Организации следует установить и использовать источники информации о степени удовлетворенности потребителей и сотрудничать со своими потребителями, чтобы предвосхитить их будущие потребности. Организации следует запланировать и внедрить процесс, направленный на то, чтобы результативно и эффективно слушать «голос потребителя». При планировании этого процесса следует определить и внедрить методы сбора данных, включая источники информации, частоту сбора данных и их анализ».
В целом на следующим рисунке можно увидеть основные составляющие элементы процесса управления качеством
Основные составляющие элементы процесса управления качеством
Графическое изображение модели системы менеджмента качества основана на процессном подходе
в соответствии с требованием ИСО 9001:2008
Графическое изображение расширенной модели СМК, основанной на процессном подходе в соответствии с рекомендациями ИСО 9004:2009
Список литературы
1) Вдовин, С.М. Система менеджмента качества организации [Текст]: учеб. пособие / С.М. Вдовин, Т.А. Салимова, Л.И. Бирюкова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 299 с.
|
2) Заика, И.Т. Документирование системы менеджмента качества [Текст]: учеб. пособие / И.Т. Заика, Н.И. Гительсон. - М.: КНОРУС, 2010. - 192 с.
3) Логанина В. И. Разработка системы менеджмента качества на предприятиях. Практическое руководство: учебное пособие / В. И. Логанина, О. В. Карпова, Р. В. Тарасов. – М.: КДУ, 2008. – 148с.
4) Розенталь, О.М. Стандарты и качество оценки соответствия [Текст] / О.М. Розенталь, С.А. Хохлявин. - М.: Стандарты и качество, 2009. - 240 с.
5) Смирнов, Э.А. Управление качеством рекламы [Текст]: учеб. пособие / Э.А. Смирнов. - М.: РИОР: ИНФРА-М, 2013. - 170 с.
6) Тебекин, А.В. Управление качеством [Текст]: учебник / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2011. - 371 с.
Вопрос 5. Политика в области качества. Связь политики в области качества и целей в области качества. Роль политики в области качества как средства управления организацией. Порядок разработки и принятия политики в области качества.
Политика в области качества
Это общие намерения и направление деятельности организации в области
качества, официально сформулированные высшим руководством по реализации принятой стратегии.
Это один из стратегических документов организации. В этом документе определяются основные принципы работы и развития ее системы управления в области качества. Как правило, политика в области качества представляет собой декларативный документ. Однако, каждая декларация, заявленная в политике, должна «раскладываться» на конкретные цели, планы и действия по реализации указанных деклараций. Отсюда появляется и прямая связь политики в области качества с целями в области качества.
Как правило, политика в области качества согласуется с общей политики организации и обеспечивает основу для постановки целей в области качества.
Принципы менеджмента качества, изложенные в ГОСТ Р ИСО 9000 – 2008, могут служить основой для разработки политики в области качества.
Высшее руководство должно обеспечивать, чтобы политика в области качества
|
a) соответствовала целям организации,
b) включала обязательство соответствовать требованиям и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества,
c) создавала основы для постановки и анализа, целей в области качества,
d) была доведена до сведения персонала организации и понятна ему,
e) анализировалась на постоянную пригодность.
Цели в области качества – это то, чего добивается или к чему стремятся в области качества.
это документ, в котором организация устанавливает каких результатов в области качества она хочет достигнуть. Цели в области качества должны быть направлены на реализацию деклараций политики, но в отличие от политики, цели имеют конкретные показатели, которые можно измерить и достигнуть в ограниченные периоды времени.
Цели в области качества обычно базируются на политики организации в области качества.
Цели в области качества обычно устанавливаются для соответствующих подразделений и уровней организации.
Высшее руководство организации должно обеспечивать, чтобы цели в области качества, включая те, которые необходимы для выполнения требований к продукции, были установлены в соответствующих подразделениях организации и на соответствующих ее уровнях. Цели в области качества должны быть измеримыми и согласоваться с политикой в области качества.
Связь политики в области качества и целей в области качества Политика и цели в области качества устанавливаются, чтобы служить
ориентиром для организации. Они определяют желаемые результаты и способствуют использованию организацией необходимых ресурсов для достижения этих результатов. Политика в области качества обеспечивает основу для разработки и анализа целей в области качества. Цели должны быть согласованы с политикой в области качества и стремлением к постоянному улучшению, а результаты должны быть измеримыми. Достижение целей в области качества может оказывать позитивное воздействие на качество продукции, результативность работы и финансовые показатели и, как следствие, на удовлетворенность и уверенность заинтересованных сторон.
Политику и цели в области качества обычно представляют отдельными документами. Либо можно цели в области качества включать в состав политики, но в этом случае политика в области качества будет иметь две части – открытую и закрытую. Открытая часть - это декларации, а закрытая часть – это конкретные и измеримые цели организации.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!