Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-12-09 | 424 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Имидж региона, так же как и имидж любого объекта, формируется на разных уровнях отражения бытия, имеет свои особенности.
Имидж региона более конкретно определяется качеством функционирования расположенных на нем субъектов хозяйствования, коммуникаций, системы обслуживания и т.п. На имидж региона действуют и гуманитарные, так называемые «мягкие» факторы, например, филологического происхождения.
На сегодняшний день можно констатировать несколько этапов развития имиджа Нижнего Новгорода:
§ 1992-1997 гг. - эволюция от провинциального самосознания (г.Горький – закрытая провинция, куда сослали А.Сахарова) к сознанию региональному (Нижний Новгород — «столица» российских реформ). Лицом нового, «постпровинциального» НН был Б.Е.Немцов.
§ 1997-1998 гг. – продвижение нижегородцев (Б.Немцова и С.Кириенко) в московских властных структурах кратковременно сформировали новый аспект имиджа Нижнего Новгорода – «кузница кадров».
§ 1998-2000 гг. – «хозяйственно-номенклатурный» образ Нижнего Новгорода, что во многом было связано с персональным составом администрации, политически ориентируемой на фигуру Ю.Лужкова и упор на хозяйственные дела (например, продвижение роли Нижегородской ярмарки).
§ с 2000 г. после объявления Нижнего Новгорода центром Приволжского федерального округа – формирование образа «столицы Приволжья» (или «третьей столицы России»).
Анализируя эти этапы, можно констатировать, что основой российского (как и международного) образа Н. Новгорода являлась политическая составляющая. За прошедшие годы не удалось должным образом включить в нижегородский имидж привлекательность промышленную или интеллектуальную. Об этом свидетельствуют рейтинги, в которых Нижегородская область стабильно занимает весьма посредственные позиции.
|
В чем может быть перспективная, содержательная часть «столичности» Н.Новгорода?
Прежде всего, данный имидж может существовать только в рамках политической стабильности, при которой должны быть четко прописаны права и обязательства всех участников общественной жизни региона. Данная стабильность обеспечит социальный оптимизм населения и профессионализм работников.
Это необходимо дополнять содержательной составляющей, ориентированной на экономическую привлекательность.
Мероприятиями данного вида могут являться:
1. Маркетинг достопримечательностей, (реконструкция Нижегородского кремля и Чкаловской лестницы.)
2. Маркетинг инфраструктуры, (Надежн. энергоснабжение, хор. образование, чистая пить. вода, развитые комм-ации, безоп. на улицах).
3. Маркетинг персонала: работа с людьми - жителями региона, объединениями и союзами граждан, политиками, работа с общественностью Иными словами, настроение жителей - это тоже важная часть региона как товарного продукта.
Реальнее начинать с низкозатратных технологий, т.е. проявлять уже имеющиеся конкурентные преимущества и отыскивать целевые группы «потребителей территории», которые помогут сформировать более притягательную инфраструктуру и привлечь инвестиции для реализации долгосрочных программ развития региона. В этом отношении перспективным являются мероприятия и имиджирование Н.Новгорода как коммуникационного центра Приволжья.
Имидж фирмы
Позитивный имидж компании позволяет получить ряд явных преимуществ:
- формирование устойчивого положения за счет повышения конкурентоспособности фирмы относительно другой фирмы, у который более низкий имиджевый рейтинг;
- получение гаранта качества товаров и услуг благодаря укреплению доверия со стороны цел. аудиторий покупателей;
- снижение совокупных доходов на организацию ПР –кампаний, презентаций в целях позиционирования товара фирмы за счет инициативного участия в них представителей госструктур, деловой общественности, для которых это также престижно;
|
- престижный имидж делает товары и услуги в высшей степени популярными и желанными для основных покупателей, что создает дополнительные резервы в ценовой и товарной политике.
Имидж – ментальная картинка; идея, порожденная воображением, или личность в представлениях человека, организации и т.д.
Имидж (англ.image)- изображение, отражение, копия, подобие, образ.
Имидж фирмы — лицо организации — специально созданный образ компании на рынке товаров и услуг. Имидж фирмы отражает ее коммерческую политику: ориентацию работы на определенные запросы определенного класса потребителей. Привлекательный имидж компании позволяет ей занять лидирующее место в мире бизнеса.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!