Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-12-09 | 451 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Деловая этика - это совокупность норм поведения предпринимателя, требования, предъявляемые культурным обществом к его стилю работы, характеру общения между участниками бизнеса, их социальному облику. Деловая этика включает в себя деловой этикет, который формируется под влиянием традиций и определенных сложившихся исторических условий конкретной страны. Деловой этикет - это нормы, регламентирующие стиль работ, манеру общения между фирмами, имидж бизнесмена и т.д. Этика предпринимательства не может возникнуть по субъективному желанию. Ее формирование - сложный и длительный процесс. Условиями формирования ее являются: политическая и экономическая свобода, сильная исполнительная власть, стабильность законодательства, пропаганда, право. Рассматривая вопросы этики деловых отношений, нельзя не коснуться психологии делового общения.
Деловое общение – это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкрет. проблемы или реализацию опред. цели.
Деловое общение реализуется в следующих формах:-деловая беседа;-деловые переговоры;-деловые совещания;-публичные выступления.
Деловое общение можно условно разделить на прямое (непосредственный контакт) и косвенное (когда между партнерами существует пространственно-временная дистанция). Прямое деловое общение обладает большей результативностью, силой эмоционального воздействия и внушения, чем косвенное, в нем непосредственно действуют социально-психологические механизмы (внушение, подражание, убеждение, заражение и т.д.)
Этика PR – специалиста.
|
Рассматривая этику применительно к связям с общественностью, следует разделить её на два условных блока:
Этика PR – мероприятий, их смысловое содержание и механизмы проведения;
Этика взаимоотношений между PR – структурами, агентствами и независимыми специалистами в данной области.
Основные принципы поведения, которых обязаны придерживаться PR – специалисты прописаны в кодексах обществ PR.
Билет 12 (12, 31)
Планирование в связях с общественностью.
Планированиеявляется одной из основных функций менеджмента. Оно предполагает постановку целей и задач развития и функционирования организации. С помощью планирования обеспечивается консолидация усилий сотрудников организации к достижению общих целей. Планирование явл. нач. стадией управления, качество разработки кот. определяет эффективность деят. организации.
Существует четыре важные причины для планирования:
- сформулировать цели для PR-операций, которые должны сопровождаться оценкой результатов;
- оценить рабочее время и затраты других ресурсов;
- выбрать приоритеты, которые будут контролировать как общую сумму расходов, так и временное распределение различных процедур, запланированных по программе;
- принять решение об осуществимости выполнения заявленных целей с точки зрения наличия: достаточного штата сотрудников, обладающих необходимой профессиональной подготовкой; материального обеспечения, такого, как офисное оборудование, телекамеры или транспортные средства; соответствующего бюджета.
Шестиэтапная модель PR-планирования
Простейшая модель планирования, широко применяемая PR-практиками, включает следующие шесть этапов:
· анализ ситуации;
Основная часть этого этапа – глубина понимания ситуации, то есть постановка таких вопросов, как: «Где мы сейчас находимся?», «Где мы не до конца понимаем ситуацию»?
Чтобы максимально достоверно оценить ситуацию, необходимо провести исследование. Это может быть наблюдение или изучение исходной информации и статистических данных, что также известно как кабинетное исследование. Но возможны ситуации, когда надежной информации, полученной кем-то (так называемой «вторичной информации»), не существует, и поэтому необходимо провести собственные или, как их еще называют, начальные исследования.
|
· определение целей;
Для организации, занимающейся бизнесом (компании), это могут быть следующие задачи:
(a). изменить представление о компании, потому что она поменяла направление своей деятельности.
(b). сообщить малоизвестную историю компании и благодаря этому повысить ее шансы на достижение успеха;
(c). достичь взаимопонимания с местным сообществом;
(d). просветить технический персонал, пользователей или покупателей о своем продукте;
(e). восстановить общественное доверие после поражения, показавшего, что компания не достаточно квалифицированна по каким-либо направлениям деятельности, исправление создавшейся ситуации;
(f). поддержать проект спонсорства.
· определение категорий общественности;
Если общественность слишком многообразна, какая-то ее часть должна быть принесена в, в то время как на некоторые другие аудитории можно выйти одновременно через разные СМИ.
· выбор медиа и методов работы с ними;
Оценив ситуацию, составив краткий список важнейших и практически необходимых задач, выбрав группы общественности, далее следует выбрать наиболее подходящие средства коммуникации. Среди них наиболее важны: пресса, аудио- и визуальные средства, выставки, печатные материалы, прямая рассылка по почте, устная речь, спонсорство, внутрифирменные (фирменные) издания
PR-специалист, занимающийся планированием проекта, должен рассмотреть, какие медиа могут быть лучше всего использованы для достижения целевой аудитории с учетом заданных бюджетных ограничений.
· планирование бюджета;
PR – это вид деятельности, который требует интенсивного труда, и что самой дорогой статьей расходов является рабочее время.
· анализ результатов.
(a). Исследовательские приемы, используемые для анализа ситуации, часто могут применяться и для оценки полученных результатов; так, хороший пример этого рода – опросы общественного мнения или определение проявляемых отношений к какому-то продукту или явлению.
(b). Методы оценивания результатов должны быть определены еще на стадии планирования.
(c). Поскольку в программе задаются задачи, появляются целевые показатели, на основе которых можно сравнить получаемые результаты.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!