Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-10-21 | 624 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
a) Группе предлагаются слайды, описывающие ход АСР и состояние пострадавших, демонстрирующие высокую вероятность возникновения слухов. Группе необходимо предложить способы изменения состояния пострадавших таким образом, чтобы снизить риск возникновения слухов.
5.1. Задачи по практическому приложению.
5.2. Решение проблемных задач и ситуаций.
b) Группа делится на подгруппы. Всем участникам группы дается общая информация о ЧС. Подгруппам необходимо предложить стратегию работы со слухами в этой ситуации и распределить зоны ответственности каждого специалиста, прописать на ватмане и выбрать одного участника из группы, который будет представлять результат. По итогам проводиться групповое обсуждение.
5.9. Групповые решения сложных проблем с открытой структурой.
6.4. Задачи на построения стратегий совместного и индивидуального решения тех или иных проблем.
6.5. Задачи на выбор способов межличностного взаимодействия и общения в ходе совместного решения задач.
c) Группа разделяется на несколько подгрупп, которым дается информация о ЧС. Участникам необходимо выбрать и подготовить представителя своей команды, который будет давать информация по ЧС для СМИ. Необходимо определить какую информацию он будет давать, в каком объеме и пр.
6.4. Задачи на построения стратегий совместного и индивидуального решения тех или иных проблем;
6.5. Задачи на выбор способов межличностного взаимодействия и общения в ходе совместного решения задач;
6.6. Задачи на выработку «чувства ситуации», поиск интуитивных решений в сложной проблемной ситуации.
d) Группа делится на несколько подгрупп. Большая часть становиться пострадавшими, эвакуированными во временный лагерь, несколько участников – представителями МЧС и администрации, на которых направлена агрессия пострадавших, остальные участники группы - наблюдатели. Условия работы со СМИ даются по ходу упражнения, и на анализ информации предоставляется 2 минуты.
|
Легенда: В городе Н. произошло землетрясение. Население эвакуировано во временные лагеря. В лагере также находятся представители СМИ. Многие из эвакуированных не имеют никакой информации о судьбе своих родственников. Возникают слухи о том, что больше никто их города не выжил. В СМИ появляется информация, подтверждающая эти слухи. Ситуация становиться достаточно напряженной, появляется агрессия в адрес представителей МЧС и администрации.
Участникам, изображающим сотрудников МЧС и администрации, необходимо провести работу с возникающими слухами. А также дать информацию в СМИ. Наблюдателям необходимо оценить правильность и эффективность проведенной работы, а также оценить информацию, транслируемую в СМИ.
Специалисты:
5.9. Групповые решения сложных проблем с открытой структурой;
6.5. Задачи на выбор способов межличностного взаимодействия и общения в ходе совместного решения задач;
6.6. Задачи на выработку «чувства ситуации», поиск интуитивных решений в сложной проблемной ситуации.
Наблюдатели:
2.7. Задачи на определение отношений (причина, следствие, цель, влияние, функция, полезность, способ и т.п.).
3.6. Задачи по оценке.
Тема «Суицид».
Групповое обсуждение того, нужно ли спасателю оказывать психологическую помощь суициденту. В каких ситуациях, с какой целью? Обучающиеся делятся опытом своих выездов на суициды, приводят примеры, как психологическое сопровождение операции помогало спасению человека.
1.2. Задачи по воспроизведению отдельных фактов, понятий.
2.7. Задачи на определение отношений (причина, следствие, цель, влияние, функция, полезность, способ и т.п.).
1. Мифы о суициде.
Мифы и предубеждения, связанные с суицидальным поведением предъявляются в виде слайдов. Обучающиеся вместе с преподавателем обсуждают правомерность каждого из положений, приводят известные им примеры предрассудков о суицидентах.
|
2.2. Задачи по перечислению и описанию фактов (список, перечень).
2.7. Задачи на определение отношений (причина, следствие, цель, влияние, функция, полезность, способ и т.п.).
2. Определение суицида.
a) Преподаватель зачитывает несколько определений суицида. Обучающиеся в результате группового обсуждения выбирают определение, которое они будут считать рабочим при оказании психологической помощи суициденту.
1.1. Задачи по узнаванию.
2.5. Задачи по сопоставлению и различению (сравнение и разделение).
b) Обсуждение: что можно считать суицидом. Учащиеся приводят примеры различной суицидальной активности, определяют, что такое скрытый суицид.
2.5. Задачи по сопоставлению и различению (сравнение и разделение).
2.6. Задачи по упорядочивание (категоризация и классификация).
3. Специфика оказания психологической помощи суициденту. Обсуждение: что влияет и что не влияет на эффективность оказания экстренной психологической помощи суициденту. Ведущий зачитывает различные факторы (самочувствие специалиста, отношение к суициду, позиция по отношению к суициденту, схожесть жизненного опыта с суицидентом, актуализация собственного травматического переживания, похожесть суицидента на какого-то из близких специалиста, эмпатия и т.д.), обучающиеся определяют, могут ли эти факторы оказывать влияние на эффективность процесса оказания психологической помощи самоубийце. Обучающиеся приводят факторы, которые могут оказать влияние на продуктивность работы, из своего жизненного опыта.
2.2. Задачи по перечислению и описанию фактов (список, перечень).
2.7. Задачи на определение отношений (причина, следствие, цель, влияние, функция, полезность, способ и т.п.).
4. Противопоказания к оказанию экстренной психологической помощи суицидентам. Ведущий предъявляет группе слайд с перечнем противопоказаний истинных и ложных, задача обучающихся выделить истинные противопоказания и обосновать их.
1.3. Задачи по воспроизведению норм, правил.
2.2. Задачи по перечислению и описанию фактов (список, перечень).
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!