Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие принципы работы с ОСР. Помощь при ОСР.

2017-10-21 749
Общие принципы работы с ОСР. Помощь при ОСР. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

a) Ассистент изображает одну из острых стрессовых реакций, не называя ее. Ведущий купирует реакцию у ассистента. Обучающимся необходимо определить реакцию, которую изображает ассистент. После чего ассистент снова демонстрирует одну из ОСР, но работает с ней уже один из обучающихся.

Обсуждение: 1) специалист: какая реакция демонстрировалась, по каким признакам была определена реакция, какая помощь была оказана, насколько эффективно, по каким признакам отмечалось изменение психического состояния пострадавшего, актуальное самочувствие пострадавшего; 2) ассистент: какая реакция, какая помощь была оказана, насколько эффективно, актуальное самочувствие.

Специалист:

5.1. Задачи по практическому приложению.

6.1. Задачи, позволяющие освоить рефлексивные процедуры по отношению к структурам действий познания, запоминания, припоминания.

Наблюдатели:

5.5. Задачи на эвристический поиск на базе логического мышления;

b) Задание 3-а с дополнительным условием: имитируемая острая стрессовая реакция может перейти в другую реакцию.

Специалист:

5.8. Поиск интуитивных решений сложной конфликтной ситуации.

6.1. Задачи, позволяющие освоить рефлексивные процедуры по отношению к структурам действий познания, запоминания, припоминания.

Наблюдатели:

5.5. Задачи на эвристический поиск на базе логического мышления;

c) Обучающимся раздаются карточки с описанием ОСР. Одни обучающиеся продемонстрируют одну из реакций. Другому обучающемуся необходимо купировать эту реакцию. В процессе работы возможен переход одной реакции в другую. Обсуждение: 1) специалист: какие реакции демонстрировались, по каким признакам была определена реакция, какая помощь была оказана, насколько эффективно, по каким признакам отмечалось изменение психического состояния пострадавшего, актуальное самочувствие; 2) пострадавший: какие реакции, какая помощь была оказана, насколько эффективно, актуальное самочувствие; 3) наблюдатели: какие реакции, какая помощь была оказана, насколько эффективно, по каким признакам отмечалось изменение психического состояния пострадавшего.

Пострадавший:

3.1. Задачи на трансформацию (перевод, выражение знаков в словах).

6.1. Задачи, позволяющие освоить рефлексивные процедуры по отношению к структурам действий познания, запоминания, припоминания.

Специалист:

5.2. Решение проблемных задач и ситуаций.

5.8. Поиск интуитивных решений сложной ситуации.

6.1. Задачи, позволяющие освоить рефлексивные процедуры по отношению к структурам действий познания, запоминания, припоминания.

Наблюдатели:

5.5. Задачи на эвристический поиск на базе логического мышления;

d) Группа делится на 3 части: «пострадавшие», «наблюдатели», специалисты. «Пострадавшие» делятся на несколько групп (в зависимости от их количества) и распределяются в разных углах комнаты, в которой проходит занятие, обозначая тем самым несколько зон. Все «пострадавшие» одновременно имитируют реакции, указанные на розданных им карточках. Задача «специалистов» выбрать главного в группе, договориться о том, кто с какой группой пострадавших будет работать, выработать стратегию работы и эффективно оказать помощь «пострадавшим».

Обсуждение: 1) специалисты: какая реакция, какая помощь была оказана, насколько эффективно, по каким признакам отмечалось изменение психического состояния пострадавшего; как отслеживалась ситуация в соседних зонах; 2) пострадавшие: какая реакция, какая помощь была оказана, насколько эффективно, актуальное самочувствие; 3) наблюдатели: какая реакция, какая помощь была оказана, насколько эффективно, по каким признакам отмечалось изменение психического состояния пострадавшего, как отслеживалась ситуация в соседних зонах.

Пострадавший:

3.1. Задачи на трансформацию (перевод, выражение знаков в словах).

Специалист:

5.2. Решение проблемных задач и ситуаций.

5.8. Поиск интуитивных решений сложной конфликтной ситуации.

6.1. Задачи, позволяющие освоить рефлексивные процедуры по отношению к структурам действий познания, запоминания, припоминания.

6.4. Задачи на построения стратегий совместного и индивидуального решения тех или иных проблем.

6.5. Задачи на выбор способов межличностного взаимодействия и общения в ходе совместного решения задач.

Наблюдатели:

5.5. Задачи на эвристический поиск на базе логического мышления.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.