
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Групповое обсуждение: с какими реакциями работа осуществляется в первую очередь.
5.7. Задачи на осмысление и обобщение эмпирических данных, феноменов (моральный поступок, процессы смыслополагания, особенности решения нравственной проблемы).
6.4. Задачи на построение стратегий совместного и индивидуального решения тех или иных проблем.
Отработка навыков работы с ОСР.
a) Мини группам раздаются карточки с описанием реальных ситуаций, когда стандартный способ оказания помощи невозможен или нежелателен. Предлагается найти решение. После обсуждения ведущий сообщает, как в действительности реакция была купирована.
6.4. Задачи на построение стратегий совместного и индивидуального решения тех или иных проблем.
e) Группа делится на 3 части: «пострадавшие», «наблюдатели», специалисты. «Пострадавшие» делятся на несколько групп (в зависимости от их количества) и распределяются в разных углах комнаты, в которой проходит занятие, обозначая тем самым несколько зон. Все «пострадавшие» одновременно имитируют реакции, указанные на розданных им карточках. Задача «специалистов» выбрать главного в группе, договориться о том, кто с какой группой пострадавших будет работать, выработать стратегию работы и эффективно оказать помощь «пострадавшим». Дополнительное условие: наблюдатели могут включиться в оказание помощи в случае необходимости, возможно возникновение острых реакций у других пострадавших. Ассистенты включаются в имитацию ОСР с тем, чтобы усложнить ситуацию и спровоцировать необходимость принятия нестандартных решений. Возможна имитация психотических реакций.
Пострадавший:
3.1. Задачи на трансформацию (перевод, выражение знаков в словах).
Специалист:
5.2. Решение проблемных задач и ситуаций.
5.8. Поиск интуитивных решений сложной конфликтной ситуации.
6.1. Задачи, позволяющие освоить рефлексивные процедуры по отношению к структурам действий познания, запоминания, припоминания.
6.4. Задачи на построения стратегий совместного и индивидуального решения тех или иных проблем.
6.5. Задачи на выбор способов межличностного взаимодействия и общения в ходе совместного решения задач.
Наблюдатели:
6.4. Задачи на построения стратегий совместного и индивидуального решения тех или иных проблем.
6.5. Задачи на выбор способов межличностного взаимодействия и общения в ходе совместного решения задач.
Ошибки при оказании помощи пострадавшим. Классификация ошибок: организационные, поведенческие, технологические.
a) Проверочная работа: по приведенной классификации расписать ошибки, которые были допущены на занятии. Ведущий дополняет примерами из опыта работы на ЧС.
|
3.2. Задачи на интерпретацию (разъяснение смысла, значения, обоснование).
4.2. Задачи по разработке отчетов, докладов.
b) Проверочная работа: сформулировать цели и задачи оказания психологической помощи пострадавшим в ЧС в рамках профессиональной деятельности спасателя МЧС России.
5.7. Задачи на осмысление и обобщение эмпирических данных, феноменов (моральный поступок, процессы смыслополагания, особенности решения нравственной проблемы).
Тема «Толпа».
1. Определение толпы.
Описание на примерах. Группе предлагаются несколько слайдов с определениями понятия толпа. Участникам необходимо найти верный слайд.
Задачи по узнаванию.
2. Виды толпы.
a) Группа делится на подгруппы, которым выдаются карточки с описанием того или иного вида толпы. Необходимо определить, какой вид толпы описан на карточке.
2.5. Задачи по сопоставлению и различению (сравнение и разделение).
b) Определение обучаемыми того или иного вида толпы по предъявляемым видео и фото материалам.
2.5. Задачи по сопоставлению и различению (сравнение и разделение).
3.1. Задачи на трансформацию (перевод, выражение знаков в словах).
c) Группа делится на подгруппы. Каждой подгруппе предлагаются 2 карточки с описанием примера возникновения массовой паники. Участникам подгрупп необходимо назвать факторы возникновения массовой паники.
2.7. Задачи на определение отношений (причина, следствие, цель, влияние, функция, полезность, способ и т.п.).
3. Практическая отработка навыков поведения в толпе. Тренером огораживается зона, ограничивающая людей в пространстве, представляющая, например, вагон метро, в котором находится большое скопление людей. Одному из людей, находящихся в этом пространстве, необходимо пройти из самого дальнего угла этого «вагона» к «выходу» так, чтобы это было быстро и безопасно для него. Выходящему необходимо определить, какая это была толпа и какие стратегии безопасного поведения он использовал.
|
2.6. Задачи по упорядочивание (категоризация и классификация).
3.2. Задачи на интерпретацию (разъяснение смысла, значения, обоснование).
4. Эмоционально кружение.
a) Группа делится на подгруппы. Каждой подгруппе предлагается карточка с примером, описывающим эмоциональное кружение толпы. Участникам подгрупп необходимо, прочитав пример, спрогнозировать возможное развитие событий. Какие действия надо предпринять?
2.7. Задачи на определение отношений (причина, следствие, цель, влияние, функция, полезность, способ и т.п.).
b) Группа делится на 3 неравные подгруппы. Большая часть из них становятся пострадавшими, которые находятся на ограниченной территории. Некоторые участники группы – представители МЧС, которым необходимо работать с этой толпой. Остальные участники – наблюдатели. Задача участников, изображающих представителей МЧС, - выявить причину возникновения и провести работу с возникающими слухами. Задача наблюдателей – оценить эффективность проведенной работы и правильность выявления первопричин.
Специалисты МЧС.
2.7. Задачи на определение отношений (причина, следствие, цель, влияние, функция, полезность, способ и т.п.).
5.9. Групповые решения сложных проблем с открытой структурой.
Наблюдатели.
2.7. Задачи на определение отношений (причина, следствие, цель, влияние, функция, полезность, способ и т.п.).
3.6. Задачи по оценке.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!