Основные показатели и регулировочные данные по раздельно-агрегатным гидросистемам тракторов — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Основные показатели и регулировочные данные по раздельно-агрегатным гидросистемам тракторов

2017-09-28 463
Основные показатели и регулировочные данные по раздельно-агрегатным гидросистемам тракторов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Показатель МТЗ-80 МТЗ-100 ДТ-75МВ
Насос
Модель НШ32-2 НШ32-3 НШ46У-Л НШ10Е-Л-2
Номинальная подача насоса при противодавлении 10 МПа, л/мин     75 (НШ46) 14,8 (НШ10Е) 13 (НШ46) 8 (НШ10Е)
Номинальное давление, МПа      
Распределитель
Модель Р75-33Р Р80-23-Р Р75-23
Число золотников      
Диаметр золотника, мм      
Давление срабатывания автоматического устройства золотников, МПа 12,5…13,5 18,5±1 11,5…12,5
Давление открытия предохранительного клапана, МПа 14,5…16,0 20,0 13,0…14,0
Основной гидроцилиндр
Модель Ц-100 Ц-125 Ц-110
Диаметр поршня, мм      
Полный ход поршня, мм      
Диаметр штока, мм      
Диаметр калиброванного отверстия замедлительного клапана, мм     4,5
Выносной гидроцилиндр
модель Ц-75 Ц-80 Ц-75
Диаметр поршня, мм      
Полный ход, мм      
Диаметр калиброванного отверстия замедлительного клапана, мм      
Гидросистема в целом
Заправочная вместимость системы, л 20,5   28,5
Давление открытия клапана фильтра, МПа 0,25…0,35 - 0,3…0,35
Внутренний диаметр гибких маслопроводов высокого давления, мм      
Допустимая продолжительность полного подъема под нагрузкой, с      
Допустимая масса навешенной сельскохозяйственной машины, кг      

 

 

ГИДРОЦИЛИНДРЫ

 

Гидроцилиндр — это гидравлический двигатель, преобразующий энергию потока масла в поступательное движение.

По количеству напорных полостей гидроцилиндры бывают двух­стороннего и одностороннего действия. У первых штоковая и бесштоковая полости могут быть напорными. У вторых масло поступает только в одну полость, а другая сообщается с атмосферой через сапун. Гидро­цилиндры разделяют на основные и выносные. По конструкции они одинаковые.


 

 

Рис. 81. Силовой цилиндр:

а —цилиндр; б —схема работы ограничительного клапана; в —схема работы замедлительного клапана; I— опускание машины; II — подъем машины; 1 — вилка; 2 — упор; 3, 5 и 9 — каналы; 4 — ограничительный клапан; 6 — маслопровод; 7 — шток; 8 — пор­шень; 10 и 12 — крышки; 11 — корпус цилиндра; 13 — чистик; 14 — штифт; 15 — шайба; 16 — корпус замедлительного клапана; А и Б — полости силового цилиндра

 

Гидроцилиндр состоит из стального корпуса 11 (рис. 81), в котором помещается поршень 8 со штоком 7. По торцам корпуса с помощью болтов закреплены крышки 10 и 12 с каналами для прохода масла. Верхняя крышка 12 снабжена ограничительным клапаном 4, а также уплотнительными кольцами и набором стальных пластин-чистиков 13 для очистки штока 7.

При подъеме рабочая жидкость поступает в полость А. Из поло­сти Б масло вытесняется поршнем 8 и через маслопровод и распреде­литель сливается в бак. Подъем машины продолжается до тех пор, пока упор 2 не надавит на ограничительный клапан 4 и перекроет путь масла на слив. Давление масла в системе возрастает. Золотник распредели­теля автоматически возвращается в нейтральное положение, прекратив подачу масла в цилиндр. Высоту подъема машины регулируют пере­движением упора по штоку.

Для уменьшения скорости движения штока гидроцилиндра в штуце­ре маслопровода установлен замедлительный клапан, представляющий собой звездообразную шайбу 15 с дроссельным отверстием в середине, ход которой ограничен с одной стороны буртом корпуса 16, с другой — штифтами 14. При опускании (положение I) масло прижимает шай­бу 15 к бурту корпуса, уменьшая проходное сечение и затормаживая движение поршня. При подъеме (положение II) шайба прижимается к штифтам, увеличивая проходное сечение за счет наружных выступов.

Шток гидроцилиндра трактора ДТ-75МВ при втягивании в гильзу не поднимает, а опускает навесную машину. Поэтому ограничительные клапаны у таких цилиндров используют для ограничения заглубления рабочих органов машин.

 

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.