Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
| Показатель | МТЗ-80 | МТЗ-100 | ДТ-75МВ |
| Насос | |||
| Модель | НШ32-2 | НШ32-3 | НШ46У-Л НШ10Е-Л-2 |
| Номинальная подача насоса при противодавлении 10 МПа, л/мин | 75 (НШ46)
14,8 (НШ10Е)
13 (НШ46)
8 (НШ10Е)
| ||
| Номинальное давление, МПа | |||
| Распределитель | |||
| Модель | Р75-33Р | Р80-23-Р | Р75-23 |
| Число золотников | |||
| Диаметр золотника, мм | |||
| Давление срабатывания автоматического устройства золотников, МПа | 12,5…13,5 | 18,5±1 | 11,5…12,5 |
| Давление открытия предохранительного клапана, МПа | 14,5…16,0 | 20,0 | 13,0…14,0 |
| Основной гидроцилиндр | |||
| Модель | Ц-100 | Ц-125 | Ц-110 |
| Диаметр поршня, мм | |||
| Полный ход поршня, мм | |||
| Диаметр штока, мм | |||
| Диаметр калиброванного отверстия замедлительного клапана, мм | 4,5 | ||
| Выносной гидроцилиндр | |||
| модель | Ц-75 | Ц-80 | Ц-75 |
| Диаметр поршня, мм | |||
| Полный ход, мм | |||
| Диаметр калиброванного отверстия замедлительного клапана, мм | |||
| Гидросистема в целом | |||
| Заправочная вместимость системы, л | 20,5 | 28,5 | |
| Давление открытия клапана фильтра, МПа | 0,25…0,35 | - | 0,3…0,35 |
| Внутренний диаметр гибких маслопроводов высокого давления, мм | |||
| Допустимая продолжительность полного подъема под нагрузкой, с | |||
| Допустимая масса навешенной сельскохозяйственной машины, кг |
ГИДРОЦИЛИНДРЫ
Гидроцилиндр — это гидравлический двигатель, преобразующий энергию потока масла в поступательное движение.
По количеству напорных полостей гидроцилиндры бывают двухстороннего и одностороннего действия. У первых штоковая и бесштоковая полости могут быть напорными. У вторых масло поступает только в одну полость, а другая сообщается с атмосферой через сапун. Гидроцилиндры разделяют на основные и выносные. По конструкции они одинаковые.
|
Рис. 81. Силовой цилиндр:
а —цилиндр; б —схема работы ограничительного клапана; в —схема работы замедлительного клапана; I— опускание машины; II — подъем машины; 1 — вилка; 2 — упор; 3, 5 и 9 — каналы; 4 — ограничительный клапан; 6 — маслопровод; 7 — шток; 8 — поршень; 10 и 12 — крышки; 11 — корпус цилиндра; 13 — чистик; 14 — штифт; 15 — шайба; 16 — корпус замедлительного клапана; А и Б — полости силового цилиндра
Гидроцилиндр состоит из стального корпуса 11 (рис. 81), в котором помещается поршень 8 со штоком 7. По торцам корпуса с помощью болтов закреплены крышки 10 и 12 с каналами для прохода масла. Верхняя крышка 12 снабжена ограничительным клапаном 4, а также уплотнительными кольцами и набором стальных пластин-чистиков 13 для очистки штока 7.
При подъеме рабочая жидкость поступает в полость А. Из полости Б масло вытесняется поршнем 8 и через маслопровод и распределитель сливается в бак. Подъем машины продолжается до тех пор, пока упор 2 не надавит на ограничительный клапан 4 и перекроет путь масла на слив. Давление масла в системе возрастает. Золотник распределителя автоматически возвращается в нейтральное положение, прекратив подачу масла в цилиндр. Высоту подъема машины регулируют передвижением упора по штоку.
Для уменьшения скорости движения штока гидроцилиндра в штуцере маслопровода установлен замедлительный клапан, представляющий собой звездообразную шайбу 15 с дроссельным отверстием в середине, ход которой ограничен с одной стороны буртом корпуса 16, с другой — штифтами 14. При опускании (положение I) масло прижимает шайбу 15 к бурту корпуса, уменьшая проходное сечение и затормаживая движение поршня. При подъеме (положение II) шайба прижимается к штифтам, увеличивая проходное сечение за счет наружных выступов.
Шток гидроцилиндра трактора ДТ-75МВ при втягивании в гильзу не поднимает, а опускает навесную машину. Поэтому ограничительные клапаны у таких цилиндров используют для ограничения заглубления рабочих органов машин.
|
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!