Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-09-28 | 1223 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Задний мост состоит из главной передачи и планетарного механизма поворота. С помощью его механизмов происходит передача крутящего момента конечным передачам, а также выполняются поворот и торможение трактора. Механизмы размещены в задней части корпуса трансмиссии, разделенного перегородками на три отсека. В средней части находятся главная передача и планетарные механизмы поворота, а в боковых — тормоза солнечных зубчатых колес и остановочные тормоза.
Главная передача состоит из двух конических зубчатых колес. Ведущее зубчатое колесо 19 (рис. 62) изготавливают как одно целое с вторичным валом коробки передач. Ведомое зубчатое колесо прикреплено болтами к фланцу коронного зубчатого колеса 18 планетарного механизма. Для регулировки зазоров между коническими зубчатыми колесами, ведомым зубчатым колесом и фланцем служат регулировочные прокладки.
Коронное зубчатое колесо установлено на двух шарикоподшипниках, запрессованных в его расточках. Внутренние обоймы подшипника размещены в стаканах, фланцы которых крепят болтами к перегородкам корпуса заднего моста.
Планетарный механизм поворота расположен внутри коронного
зубчатого колеса. С помощью планетарного механизма можно замедлить или прекратить передачу вращения к одной из гусениц, в результате чего трактор поворачивается.
Планетарный редуктор состоит из коронного зубчатого колеса 18 (рис. 62, а), водила 17, трех сателлитов 15 и солнечного зубчатого колеса 16. На водиле имеются внутренние шлицы для соединения с полуосью 14, которая другим концом также с помощью шлицев связана с ведущим зубчатым колесом 1 конечной передачи. Ведущее зубчатое колесо выполнено удлиненным и ее второй конец выведен в отсек тормозных устройств заднего моста, где на него крепят шкив 6 остановочного тормоза.
|
Сателлиты размещены на осях водила на игольчатых подшипниках и находятся в постоянном зацеплении с зубчатыми венцами солнечного 16 и коронного 18 зубчатых колес. К фланцу на другом конце зубчатого колеса 16 привернут тормозной шкив 12 тормоза солнечного зубчатого колеса. При отпущенном тормозе солнечное зубчатое колесо вращается в подшипнике скольжения. Планетарный механизм работает следующим образом.
При движении трактора по прямой шкивы солнечных зубчатых колес полностью заторможены, а остановочные тормоза отпущены. Вращение от главной передачи передается коронному зубчатому колесу (рис. 62, б), которое своими внутренними зубьями приводит во вращение сателлиты 15. Последние, вращаясь вокруг своих осей, обкатываются вокруг заторможенного солнечного зубчатого колеса 16 и увлекают во вращательное движение водило 17, увязанную с ним полуось 14 и ведущее зубчатое колесо 1 конечной передачи.
Для совершения плавного поворота трактора необходимо потянуть на себя соответствующий рычаг тормоза, солнечного зубчатого колеса. Последнее растормаживается, и сателлиты свободно вращаются (рис. 62, в). Движение одной из гусениц замедляется, и трактор поворачивается. Для крутого поворота после выключения тормоза солнечного зубчатого колеса дополнительно нажимают на педаль, затормаживая шкив 6 остановочного тормоза с той стороны, в которую совершается поворот. Гусеница останавливается, и трактор круто поворачивается.
Рис. 62. Задний мост трактора ДТ-75МВ:
а - устройство; б — взаимодействие зубчатых колес при прямолинейном движении трактора; в — взаимодействие зубчатых колес при повороте трактора; 1 — ведущее зубчатое колесо конечной передачи; 2 — регулировочные гайки; 3 — пальцы; 4 — тормозная лента остановочного тормоза; 5 — рычаги остановочного тормоза; 6 — шкив левого остановочного тормоза; 7 — рычаг тормоза солнечного зубчатого колеса; 8 — тяга управления остановочным тормозом; 9 — шток-указатель регулировки тормоза; 10 — тяга управления тормозом солнечного зубчатого колеса; 11 и 22 — пружины; 12 — шкив тормоза солнечного зубчатого колеса; 13 — накладки; 14 — полуось; 15 — сателлит; 16 -— солнечное зубчатое колесо; 17 — водило; 18 — коронное зубчатое колесо; 19 — ведущее зубчатое колесо главной передачи; 20 — регулировочные винты; 21 — корпус заднего моста
|
На тракторе ДТ-75МВ применены ленточные тормоза плавающего типа, позволяющие тормозить при движении как вперед, так и назад. Они состоят из двух половин, соединенных между собой и шарниром, что позволяет менять ленты без снятия тормозных шкивов. На тормозных лентах солнечных зубчатых колес размещают тканевые асбестовые накладки 13, а на остановочных — твердые колодки.
КОНЕЧНЫЕ ПЕРЕДАЧИ
Конечные передачи предназначены для увеличения и передачи крутящего момента от дифференциала к ведущим колесам или звездочкам трактора. Они расположены по обеим сторонам заднего моста трак торов МТЗ-80 и ДТ-75МВ. Каждая из них состоит из двух прямозубых цилиндрических зубчатых колес.
Ведущее зубчатое колесо 9 (см. рис. 59) конечной передачи трактора МТЗ-80 вращается в двух роликовых конических подшипниках. Полуось с ведомым зубчатым колесом 11 и ведущим колесом трактора вращается на двух шарикоподшипниках, один из которых установлен в рукаве полуоси, другой — в расточке перегородки корпуса заднего моста. В расточке крышки рукава полуоси размещен самоподжимной сальник, предотвращающий вытекание масла из корпуса заднего моста.
Конечная передача трактора ДТ-75МВ состоит из двух цилиндрических зубчатых колес, расположенных в специальном корпусе, который прикреплен болтами к корпусу заднего моста. Ведущее зубчатое колесо изготавливают как одно целое с ведущим валом. Оно вращается в двух роликоподшипниках. Венец ведомого зубчатого колеса выполняют из высококачественной стали. Он закреплен призонными болтами на ступице. Последняя установлена на шлицах вала, к наружному фланцу которого с помощью болтов прикреплена ведущая звездочка.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!