Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Сложное дополнение в английском языке

2017-09-10 630
Сложное дополнение в английском языке 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

В английском языке существуют так называемые синтаксические комплексы, т. е. сочетания двух или нескольких слов, представляющие собой единое синтаксическое целое (один член предложения).

Наиболее распространенным синтаксическим комплексом является сложное дополнение (the Complex Object).

Каждый синтаксический комплекс состоит из именной части (существительного или местоимения) и глагольной части (инфинитива, герундия или причастия) и может быть развернут в целое придаточное предложение, где именная часть комплекса будет подлежащим, а глагольная — сказуемым.

Сложное дополнение может состоять из прямого дополнения и инфинитива:

Ex.: I want you to visit me in the evening. – Я хочу, чтобы вы навестили меня вечером.
Pete wants me to write the letter. – Петя хочет, чтобы я написал это письмо.

После глаголов see, hear, watch, make, feel, let в сложном дополнении инфинитив употребляется без частицы to:


Ex.: I saw him come into the house. – Я видел, что он вошел в дом.

He heard me open the door. – Он слышал, что я открыла дверь.


Сложное дополнение может также состоять из прямого дополнения и причастия:

Ex.: I heard her singing an English song. – Я слышал, как она пела английскую песню.

He watched them playing in the garden. – Он наблюдал за тем, как они играли в саду.

 

Разница между ними заключается в следующем. Сложное дополнение с инфинитивом обозначает однократное действие:

Ex.: I heard her say these words. – Я слышал, что она сказала эти слова.

We saw her run into the house. – Мы видели, что она вбежала в дом.

 

Сложное дополнение с причастием настоящего времени подчеркивает процесс протекания действия:


Ex.: I saw her crossing the street. – Я видел, как она переходила улицу.

I watched the children playing with a ball. – Я наблюдал за тем, как дети играли в мяч.


Сложное дополнение не имеет точного соответствия в русском языке и переводится на русский язык дополнительным придаточным предложением с союзами что, чтобы (если в сложное дополнение входит инфинитив) и как (если в сложное дополнение входит причастие настоящего времени).

Упражнения

Упражнение 1. Закончите предложения, употреб­ляя сложное дополнение.

Ex.:. "Bring me a book," said my brother to me. My brother wanted me to bring him a book.

 

1. "Wait for me after school," said Ann to me. – Ann wanted... 2. "Fix the shelf in the kitchen," my father said to me. – My father wanted... 3. "It will be very good if you study English," said my mother to me. – My mother wanted... 4. "Bring me some water from the river, children," said our grandmother. – Our grandmother want­ed... 5. "Come to my birthday party," said Kate to her classmates. – Kate wanted... 6. The biology teacher said to us: "Collect some insects in summer." – The biology teacher wanted... 7. "Don't eat ice-cream before dinner," said our mother to us. Our mother did not want... 8. The teacher said to the pupils: "Learn the rule." – The teacher wanted... 9. "Be careful, or else you will spill the milk," said my mother to me. – My mother did not want... 10. "My daughter will go to a ballet school," said the woman. – The woman wanted... 11. The man said: "My son will study mathemat­ics." – The man wanted... 12. "Oh, father, buy me this toy, please," said the little boy. – The little boy wanted...

Упражнение 2. Переведите на английский язык, употребляя сложное дополнение.

1. Я хочу, чтобы вы прочли эту книгу. 2. Мне бы хотелось, чтобы вы приехали к нам. 3. Она хотела, чтобы ее сын хорошо окончил школу. 4. Им бы хотелось, чтобы мы проиграли игру. 5. Она не хотела, чтобы я уехал в Москву. 6. Я бы не хотел, чтобы вы потеряли мою книгу. 7. Папа хочет, чтобы я была пианисткой. 8. Мы хотим, чтобы этот артист приехал к нам в школу. 9. Вам бы хотелось, чтобы я рассказал вам эту историю? 10. Хотите, я дам вам мой словарь? 11. Я не хочу, чтобы ты получил плохую оценку. 12. Мне бы не хотелось, чтобы они опоздали. 13. Я не хотела, чтобы вы меня ждали. 14. Она бы хотела, чтобы ее брат получил первый приз. 15. Я хочу, чтобы все дети смеялись. 16. Я хочу, чтобы все это про­читали. 17. Мне хотелось бы, чтобы доктор по­смотрел его. 18. Дети хотели, чтобы я рассказал им сказку. 19. Я не хочу, чтобы она знала об этом. 20. Он хотел, чтобы его друг пошел с ним. 21. Мой брат хочет, чтобы я изучала испанский Язык. 22. Я бы хотел, чтобы мои ученики хорошо знали английский язык.

Упражнение 3. Переведите на английский язык, употребляя сложное дополнение.

1. Я люблю, когда дети смеются. 2. Она не любит, когда я с ней спорю. 3. Она не любила, чтобы мы приходили поздно. 4. Он терпеть не может, когда я опаздываю. 5. Наш учитель лю­бит, когда мы задаем вопросы. 6. Я ненавижу, когда ты забываешь свои обязанности. 7. Бабуш­ка любит, когда Лена играет на рояле. 3. Папа любит, когда я говорю по-английски. 9. Мой де­душка не любил, когда дети разговаривали за столом. 10. Он терпеть не мог, когда мы ломали игрушки. 11. Он любил, когда мы играли в ти­хие игры.

Упражнение 4. Переведите на английский язык, употребляя сложное дополнение.

1. Учитель заставил ее переписать упражне­ние. 2. Она заставила собаку перепрыгнуть через забор. 3. Он заставил брата прыгнуть в воду. 4. Дождь заставил нас вернуться домой. 5. Заставьте ее надеть пальто: сегодня очень холодно 6. Почему вы не заставили сына выучить стихотворение? 7. Я не могу заставить свою кошку ловить мышей. 8. Когда ты заставишь своего друга делать зарядку? 9. Пожалуйста, не заставляйте меня пить молоко. 10. Она не могла заста­вить его ложиться спать рано. 11. Собака заста­вила кошку взобраться на дерево.

Упражнение 5. Перефразируйте следующие пред­ложения, употребляя сложное дополнение с при­частием.

Ex.: He was reading in the garden. She saw him. – She saw him reading in the garden.

1. The girl was singing. I heard her. 2. They were talking about computers. He heard them. 3. You and you friend were walking along the street yes­terday. I saw you. 4. The little girls were playing on the grass. We watched them. 5. The ship was leaving the port. He stood and looked at it. 6. She was sleeping peacefully in her bed. Mother watched her. 7. The cat was rubbing itself on my leg. I felt it. 8. They were fishing. We saw it. 9. The pupils were writing a test-paper. The teacher watched them. 10. A caterpillar was crawling on my arm. I felt it. 11. We heard I. Arkhipova last night. She was singing a Russian folk song. 12. I watched the sun. It was rising. 13. I heard him. He was singing an Eng­lish song. 14. We noticed a man. The man was clean­ing his shoes. 15. He saw two girls. They were danc­ing on the stage. 16. She watched the children. They were running and playing in the garden. 17. I saw her. She was arranging her hair. 18. We saw our neighbour. He was listening to the latest news on the radio. 19. John heard his sister. She was talk­ing loudly on the veranda. 20. We saw Ben. He was crossing the square. 21. They heard their father. He was playing the piano in the drawing-room. 22. I can see the train. It is coming. 23. I watched the rain. It was beating down the flowers in the garden. 24. I saw a group of boys. They were eating ice-cream. 25. We noticed a group of people. They were digging potatoes in the field. 26. Didn't you see her? She was smiling at you.

 

Упражнение 6. Перефразируйте следующие пред­ложения, употребляя сложное дополнение с инфинитивом.

Ex.: He dropped his bag. I saw it. – I saw him drop his bag.

1. He slipped and fell. I saw it. 2. I heard that she suddenly cried out loudly. 3. She bent and picked up something from the floor. The police­man saw it. 4. I saw that he opened the door and left the room. 5. She dropped the cup on the floor and broke it. I saw it. 6. They turned the corner and disappeared. We watched them. 7. The doctor touched the boy's leg. The boy felt it. 8. Peter bought some flowers. His friends saw it. 9. The wounded hunter felt that the bear touched him, but he did not move. 10. Shall we hoar it if the telephone rings? 11. Tamara saw that the waves carried the boat away. 12. The ship sailed away from the shore. They saw it. 13. Have you heard how he sings the part of Herman in Tchaikovsky's "Queen of Spades"? 14. The boy noticed a bird. It flew on to the bush near the window. 15. Jane saw her neigh­bour. He opened the door of his flat and went in. 16. I saw him. He pointed to a picture on the wall. 17. I heard him. He shut the door of the study. 18. We saw that the children climbed to the tops of the trees. 19. I noticed that Henry went up and spoke to the stranger.

Упражнение 7. Переведите на английский язык, употребляя сложное дополнение с причастием или инфинитивом, в зависимости от смысла.

1. Я слышал, как он открывает дверь. 2. Я слы­шал, как он открыл дверь, 3. Я почувствовал, как он коснулся моей руки. 4. Я чувствовал, что он касается моей руки. 5. Я видел, как птицы летят к лесу. 6. Я увидел, как птицы полетели к лесу. 7. Мы увидели, что она переплывает реку. 8. Мы видели, как она переплыла реку. 9. Мы слышали, как они весело смеются в соседней комнате. 10. Я заметил, что она побледнела. 11. Я видел, что он встал со стула и пошел к окну. 12. Мать следила, как ее маленький сын чистит зубы. 13. Он наблю­дал, как мама моет посуду. 14. Мы видели, что они медленно приближаются. 15. Мы увидели, что они спят. 16. Он заметил, что она вздрогнула. 17. Я слышал, как он играет на скрипке. 18. Мы слышали, как он заговорил с ней по-французски. 19. Я не заметила, как он положил письмо на стол. 20. Я видела, как он поставил свой чемодан у двери. 21. Мы видели, как она сошла с поезда и по­шла по направлению к кассам. 22. Мы наблюда­ли, как он подошел к окну, остановился, открыл журнал и стал читать. 23. Я почувствовала, что кто-то смотрит на меня справа. 24. Мы видели, как она выходила из дома. 25. Он слышал, как председатель назвал его имя, 26. Он почувствовал, что его руки дрожат.

Упражнение 8. Переведите на русский язык, обра­щая внимание на сложное дополнение.

1. If you want things done well, do them yourself. 2. I should very much like it to be made clear to me. 3. The traveller entered the inn and ordered supper to be prepared. 4. He wanted his letters sent at once. 5. I don't want my papers looked through. 6. She did not want her child taken to hospital. 7. She gave him some papers and said that the client wanted them signed. 8. The teacher wants our homework to be pre­pared well. 9. Would you like your luggage carried upstairs? 10. I want a bedroom prepared for my guest.

Упражнение 9. Переведите на английский язык, употребляя сложное дополнение.

1. Я хочу, чтобы эту статью напечатали в завт­рашней газете. 2. Я хочу, чтобы это ковер рассте­лили на полу в гостиной. 3. Он не хотел, чтобы тро­гали его вещи. 4. Вы хотите, чтобы эту картину повесили над камином? 5. Он хотел, чтобы траву на лужайке подстригли. 6. Она хочет, чтобы эту песню пели как можно чаще. 7. Он хотел, чтобы его картины видели во всех странах. 8. Ребенок хотел, чтобы его мишку положили к нему в по­стель. 9. Она хотела, чтобы ее сочинение проверили сейчас же. 10. Я не хочу, чтобы это платье порвали. 11. Он не хотел, чтобы ему стригли волосы. 12. Я хочу, чтобы мой велосипед привезли с дачи.

Упражнение 10. Перефразируйте следующие пред­ложения, употребляя сложное дополнение вме­сто придаточных дополнительных предложений.

1. I felt that somebody touched me lightly on the shoulder. 2. He heard that someone called his name. 3. We did not expect that he would return so soon. 4. I saw that the telegraph boy handed the cable to the man. 5. They heard how the woman uttered a little exclamation. 6. He hated it when people ar­gued about trifles. 7. I should like to see how he would say it to my face. 8. I expect that you will join our excursion. 9. We had not expected that she would reply, but she did. 10. We knew that he was a clever man. 11. I don't like it that you repeat this nonsense. 12. I hate it when people speak so cyni­cally. 13. We expect that everybody will be ready by seven. 14. They showed themselves even more narrow-minded than we had expected they would be.

Упражнение 11. Переведите на английский язык, употребляя сложное дополнение.

1 Я видела, как дети бегут к реке. 2. Я хочу, чтобы вы перевели эту статью. 3. Она слышала, как кто-то вошел в комнату. 4. Я бы хотела, что­бы вы провели лето с нами. 5. Я не хотела, что­бы вы заучивали этот текст наизусть. 6. Мы ожидали, что делегация приедет в конце неде­ли. 7. Я хочу, чтобы вы были более вниматель­ны. 8. Я заставила ее выучить это стихотворе­ние наизусть. 9. Они ожидали, что мы примем участие в обсуждении. 10. Мы хотим, чтобы наши дети выросли активными и энергичными. 11. Шум самолета, летящего высоко в небе, за­ставил его поднять голову. 12. Нам лучше бы войти в дом: я не хочу, чтобы вы простудились. 13. Он заставил машину ехать на полной скоро­сти. 14. Мы хотели, чтобы они достигли успеха.

Упражнение 12. Переведите на английский язык, употребляя сложное дополнение.

1. Гаррис не хотел, чтобы его жена спрыгива­ла с велосипеда. 2. Где вы шьете платья? 3. Мама заставила его надеть пальто. 4. Мать наблюдала, как ребенок идет по комнате. 5. Вы видели, что­бы кто-нибудь вошел в класс? 6. Он подстригся вчера. 7. Он хочет, чтобы письма принесли в его комнату. 8. Мы знаем, что они очень заняты. 9. Я хочу сфотографироваться. 10. Я знаю, что он большой театрал. 11. Я рассчитываю, что ты напишешь мне письмо. 12. Он услышал, что кто-то входит в комнату. 13. Я не люблю, когда ре­бенок играет с собакой. 14. Я терпеть не могу, когда рвут книги.

Упражнение 13. Переведите на английский язык, употребляя сложное дополнение.

1. Когда вы фотографировались? 2. Я услы­шал, как что-то тяжелое упало на пол. 3. Мы знаем, что он великий музыкант. 4. Он наблю­дал, как мы играем в шахматы. 5. Где вы стри­жетесь? 6. Вы видели, чтобы кто-нибудь дрался с ним? 7. Я не хотел, чтобы ты оставался во дво­ре. 8. Я не ожидал, что ты рассердишься. 9. Я не люблю, когда дети остаются одни. 10. Я рассчи­тываю, что письмо придет завтра. 11. Доктор заставил меня принять лекарство. 12. Ваша мама уже сшила новое платье? 13. Я не выношу, ког­да теряют ключи. 14. Я хочу, чтобы диктант был написан хорошо.

Упражнение 14. Переведите на английский, язык, употребляя сложное дополнение.

1. Мой отец хочет, чтобы я изучил два иност­ранных языка. 2. Мама заставила меня поехать за город. 3. Профессор хочет, чтобы я еще пора­ботал над докладом. 4. Мы рассчитываем, что вы поедете с нами на юг. 5. Они не хотят, чтобы мы это делали. 6. Художник наблюдал, как жел­тые листья падают на землю. 7. Заходите, я рас­считываю, что мой брат скоро вернется. 8. Я хочу, чтобы письма написали сегодня. 9. Мне хочется, чтобы вы зашли ко мне сегодня вечером. 10. Я не спал и слышал, как кто-то вошел к нам в купе. 11. Я видел, как они вместе шли по улице. 12. Никто никогда не слышал, как она читает стихи. 13. Это заставило меня подумать, как исправить ошибку. 14. Интересно, что застави­ло его отказаться от поездки в Крым.

Упражнение 15. Переведите на английский язык, употребляя сложное дополнение.

1. Я хочу, чтобы вы познакомили меня со сво­им братом. 2. Я люблю, когда моя сестра разго­варивает по-английски со своими друзьями. 3. Аня не ожидала, что книга будет такая инте­ресная. 4. Я часто слышала, как он рассказывал студентам о своей родине. 5. Мы часто видели, как они работают в читальном зале. 6. Когда вам починили машину? 7. Если я увижу Нину в биб­лиотеке, я заставлю ее рассказать мне обо всем. 8. Мы любили приходить в этот сад и наблю­дать, как играют дети. 9. Когда Роберт вышел в коридор, он почувствовал, как кто-то дотронул­ся до его руки. 10. Она хотела, чтобы детей при­вели в зал. 11. Том был очень прилежным уче­ником и скоро заставил всех уважать себя. 12, Я не хочу заставлять вас делать это сразу. 13. Я хочу, чтобы ты сделала это сама. 14. Вы когда-нибудь слышали, как он исполняет эту вещь?

Упражнение 16. Переведите на английский язык, употребляя сложное дополнение.

1. Она почувствовала, что кто-то подошел к ней, но не повернулась. 2. Мальчик наблюдал, как ме­ханик чинил холодильник. 3. Дэвид слышал, как доктор вышел из комнаты матери и пошел вниз. 4. Никто не видел, как Джим вошел в дом. Ник­то не ожидал, что он придет так рано. 5. "Я хочу, чтобы все были счастливы," – сказал он. 6. "Вы не можете заставить меня отдать вам ребенка," – сказала мисс Бетси. 7. Сид видел, как Tow выпрыгнул из окна. 8. Мэри заставила Тома вы мыть руки и лицо снова. "Я хочу, чтобы ты бы чистым," – сказала она. 9. "Я хочу, чтобы пол был вымыт к вечеру," – сказала мама. 10. Он слышал, как она вздыхала во сне. 11. Она была так занята своими мыслями, что не заметила, как я вошел. 12. Мы хотели, чтобы они рассказали что-нибудь о себе. 13. Я часто слышал, как они спорят. 14. В детстве я любил, когда мама пела мне песни.

Самостоятельная работа

Задание № 1. Перепишите следующие предложе­ния, употребляя сложное дополнение вместо при­даточных дополнительных предложений.

Ex.: I expect that she will send me a letter. – I expect her to send me a letter.

I know that he is a great scientist. – I know him to be a great scientist.

 

1. I did not expect that my brother would forget to send her flowers. 2. He knows that my mother is a very kind woman. 3. She expected that her brother would bring her the book. 4. I know that your uncle is an excellent mathematician. 5. Peo­ple expect that the 21st century will bring peace on the earth. 6. I know that my friend is a just man. 7. I expect that he will understand your prob­lem and help you to solve it. 8. I expected that she would behave quite differently.

Задание № 2. Переведите на английский язык, употребляя сложное дополнение.

1. Я рассчитываю, что письмо придет завтра. 2. Он рассчитывал, что учитель похвалит его. 3. Она не рассчитывала, что они вернутся так поздно. 4. Я знаю, что она талантливая певица 5. Я знала, что он великий ученый. 6. Мы не рас считывали, что вы так много сделаете. 7. Учитель рассчитывал, что ученики поймут правило 8. Я не ожидал, что он напишет такие прекрасные стихи. 9. Она знала, что он очень добрый человек. 10. Все знали, что она прогрессивный ученый. 11. Я знаю, что твоя сестра очень способная студентка. 12. Все знают, что Байрон вели­кий поэт. 13. Я не ожидал, что это случится так скоро. 14. Мы рассчитываем, что вы нам поможете. 15. Он ожидал, что министр ответит сразу. 16. Мы рассчитывали, что погода изменится.

Задание № 3. Переведите на русский язык, обра­щая внимание на оттенки значений сложного дополнения в зависимости от того, выражена ли его вторая часть причастием или инфинитивом.

1. We saw them jump with parachutes. 2. He heard a car approaching from the opposite direction. 3. In the room he could see a man sitting in an old armchair. 4. I heard the door of the entrance hall open and close softly. 5. In the little summer house at the bend of the garden path he saw some one sitting. 6. He went back to the window and. looking through it, suddenly saw her walking down the path. 7. They all gathered on the hill to watch the sun rise. 8. She watched her mother bending over the tea-things. 9. The people living in the north do not see the sun come out for months. 10. He felt her arm slipping through his. 11. She felt her hand tremble. 12. Now and then he could hear a car passing. 13. He felt his heart beat with joy. 14. He fell his heart beating with joy. 15. She could hear her father walking up and down the picture gallery. 16. We saw him cross the street looking to the left and to the right. 17. I felt the wind blowing through a crack in the wall. 18. We stood on deck and watched the sun going down. 19. I heard him playing the piano in the house. 20. It is nice to see people enjoy­ing themselves. 21. The door creaked. He saw Irene come in, pick up the telegram and read it. 22. At the stop she saw another girl waiting for the bus. 23. I heard him tell the teacher about it. 24. I heard him telling the teacher about it. 25. She heard people walking in the corridor. 26. She heard somebody walk run to her door. 27 We saw some people washing clothes in the stream. 28. We watched the planes circling above us. 29. Nobody noticed him come in and sit down. 30. I felt Nick put his hand on my shoulder. 31. She felt tears roll down her cheeks. 32. I was so weak that I felt my knees shaking

Задание № 4. Переведите на английский язык, употребляя сложное дополнение с причастием или инфинитивом, в зависимости от смысла.

1. Я видел, что Коля пришел. 2. Я видела, что Джордж идет по улице. 3. Я видел, что Нелли читает. 4. Мы видели, как студенты танцуют. 5. Мы видели, как разговаривали их родители. 6. Мы смотрели, как дети играют. 7. Она видела, что Нина примеряет шляпу. 8. Алиса видела, что ее сестра взяла книгу. 9. Он видел, что его ученики стоят около школы. 10. Том видел, что она вышла из комнаты. 11. Мать видела, что ее дети делают домашнее задание. 12. Она видела, что Андреи сидит на диване. 13. Николай видел, что Анна что-то пишет. 14. Учитель заметил, что ученики разговаривают. 15. Она заметила, как отец вышел из комнаты. 16. Вы заметили, что они смеются? 17. Вы заметили, что он ушел? 18. Она не слышала, как я вошел в комнату. 19. Я не слышал, как они разговаривали. 20. Вы когда-нибудь слышали, как она поет? 21. Вы когда-нибудь слышали, как он говорит по-испански? 22. В зоопарке мы часто следили за тем, как обезьяны играют в клетке. 23. Я часто слышу, как он играет у себя в комнате. 24. Вы видели, как бежали эти два мальчика? 25. Он услышал, как на улице плачет какой-то ребенок. 26. Дети стояли и смотрели, как медведи плавают 27. Мальчик следил за тем, как кошка пытается открыть дверь. 28. Он заметил, что они переходят улицу с двумя большими чемоданами в руках.

Задание № 5. Переведите на русский язык, обра­щая внимание на сложное дополнение.

1. I shall have your taxi kept at the door. 2. I shall have your things brought up and unpacked at once. 3. I must have my hair cut tomorrow. 4. I have just had my photograph taken and thought you might like to get one. 5. I meant to have this dress altered but I never did. 6. She has had no photographs of herself taken since her childhood. 7. Have this carpet spread on the floor. 8. They had some dinner brought. 9. She had the children looked after in the evening when she went out. 10. Ellen had her needle threaded for her as her eyesight was getting worse and worse. 11. I must have these shoes mended. 12. I shall have my son taught music. 13. The planters had the trees in the jungle cut down.

Задание № 6. Переведите на английский язык, употребляя сложное дополнение.

1. Вы видели, чтобы кто-нибудь упал? 2. Все знают, что он трус. 3. Где вы фотографируетесь? 4. Я рассчитывал, что ты придешь вечером. 5. Я не люблю, когда ты приносишь плохие оценки. 6. Ты должен сегодня подстричься. 7. Мама не хо­тела, чтобы я шел в кино. 8. Я почувствовал, как что-то коснулось моих волос. 9. Я знаю, что ваш брат лучший ученик школы. 10. Я хочу сшить новое платье. 11. Я хочу, чтобы эти слова помни­ли. 12. Дождь заставил нас остаться дома. 13. Мы наблюдали, как корабль отплывает. 14. Я терпеть не могу, когда бьют животных.

Задание № 7. Переведите на английский язык, употребляя сложное дополнение.

1. Она наблюдала, как дети играют в лото. 2. Мама заставила его лечь в кровать. 3 Вы уже сфотографировались? 4. Я хочу, чтобы обед приготовили вовремя. 5. Я сшила себе новое платье нa прошлой неделе. 6. Я знаю, что он капитан большого корабля. 7. Она чувствовала, как слезы катятся но ее щекам. 8. Папа не хотел, чтобы Коля читал эту книгу. 9. Я терпеть не могу, когда ломают вещи. 10. Она хочет подстричься. 11. Я не люблю, когда Катя поет эту песню. 12. Все знают, что она очень смелая. 13. Я рас­считывал, что ты приготовишь уроки. 14. Вы видели, чтобы кто-нибудь говорил с ним?

Задание № 8. Переведите на английский язык, употребляя сложное дополнение.

1. Я терпеть не могу, когда птиц держат в клетках. 2. Учитель заставил его повторить пра­вило. 3. Она видела, что люди бегут по улице. 4. Я рассчитываю, что учитель поставит мне хо­рошую оценку. 5. Я не люблю, когда ты оста­ешься в школе после уроков. 6. Когда она под­стригалась? 7. Я хочу, чтобы эту музыку играли каждый день. 8. Когда ты сошьешь себе новое платье? 9. Вы видели, чтобы кто-нибудь вышел из комнаты? 10. Он наблюдал, как рабочие разгружают грузовик. 11. Я знаю, что ваш отец выдающийся спортсмен. 12. Моя подруга не хотела, чтобы я писала это письмо. 14. Я дол жен завтра сфотографироваться. 15. Я хочу, чтобы мои книги вернули.

Задание № 9. Переведите на английский язык, употребляя сложное дополнение.

1. Учитель не хотел, чтобы мы оставались в классе. 2. Мальчик наблюдал, как его отец рас­прягает лошадь. 3. Когда она сшила это платье? 4. Буря заставила корабль вернуться в порт. 5. Вы видели, чтобы кто-нибудь взял этот моло­ток? 6. Я рассчитываю, что ты останешься дома. 7. Вчера я сфотографировался. 8. Я терпеть не могу, когда собак держат на цепи. 9. Я хочу, чтобы зарядку делали каждое утро. 10. Вы бы хотели, чтобы я для вас станцевала? 11. Бабуш­ка не любит, когда кошка сидит на кровати. 12. Он почувствовал, как что-то тяжелое прижимает его к полу. 13. Когда ты подстрижешь­ся? 14. Она рассчитывала, что он пригласит ее в театр.

Задание № 10. Переведите на английский язык, употребляя сложное дополнение.

1. Я видел, как мальчик поскользнулся и упал. 2. Мы заставили его заниматься английским. 3. Я хочу, чтобы вы поняли свою ошибку. 4. Мы знаем, что Робин Гуд был другом бедных. 5. Я знаю, что она умная. 6. Он рассчитывает, что я ему напишу. 7. Мы видели, как она переплыла реку. 8. Папа заставил его переписать упражне­ние. 9. Я хочу, чтобы ты написал бабушке пись­мо. 10. Я знаю, что ваша сестра прекрасная пе­вица. 11. Он знает, что я большой театрал. 12. Мы рассчитывали, что погода переменится. 13. Учитель хотел, чтобы диктант переписали. 14. Я услышал, как что-то тяжелое упало на пол.

Задание № 11. Переведите на английский язык, употребляя сложное дополнение.

1. Холодный ветер заставил его надеть пальто. 2. Мой друг хочет, чтобы я к нему пришел. 3. Я знаю, что ваш друг очень искусный фотограф. 4. Мы рассчитываем, что вы примете участие в концерте. 5. Я знаю, что ты мой друг. 6. Мама хотела, чтобы картошку купили на рынке. 7. Я знаю, что эти люди – иностранные туристы. 8. Она рассчитывает, что учитель ее спросит. 9. Я знаю, что ее бабушка была балериной в Мариинском театре. 10. Я хочу, чтобы эти книги были возвращены. 11. Дождь заставил нас повернуть назад 12. Она почувствовала, как кто-то коснул­ся ее руки. 13. Мы услышали, как зазвонил зво­нок. 14. Болезнь брата заставила ее поехать в Киев.

Задание № 12. Переведите на английский язык, употребляя сложное дополнение.

1. Она не хотела, чтобы я уезжал в Англию. 2. Я рассчитываю, что вы мне поможете. 3. Я знаю, что она – лучшая ученица. 4. Я хочу, чтобы работа была сделана. 5. Мы видели, как он перешел через дорогу. 6. Я знаю, что ваша бабушка была учительницей. 7. Мы знаем, что он капитан большого корабля. 8. Мы рассчиты­ваем, что вы нас навестите в субботу. 9. Она слы­шала, как ее брат вошел в комнату. 10. Я зас­тавлю тебя хорошо учиться. 11. Нина хочет, чтобы я тоже пришла. 12. Я знаю, что вы были больны. 13. Я рассчитывал, что вы придете вов­ремя. 14. Я знаю, что ваш папа очень высокий.

Задание № 13. Переведите на английский язык, употребляя сложное дополнение.

1. Дети хотели, чтобы елку поставили в самой большой комнате. 2. Мы рассчитывали, что он вернется в тот же день. 3. Я настаиваю на том, чтобы вы пошли со мной. 4. Я знаю, что ваш брат был хорошим учеником. 5. Я хочу, чтобы вы помогли мне. 6. Мама заставила меня поехать на дачу в воскресенье. 7. Я видел, как он прошел мимо. 8. Я услышал, как дверь открылась 9. Я хочу, чтобы вы съездили во Францию 10. Плохая погода заставила нас вернуться домой. 11. Я видел, как корабль исчез за горизонтом. 12. Болезнь заставила его остаться дома 13. Мама хочет, чтобы мы поехали за город.

Задание № 14. Переведите на английский язык, употребляя сложное дополнение.

1.Я знаю, что ваш брат был болен. 2. Я рас­считывал, что папа принесет мне книги. 3. Я хочу, чтобы эту пьесу поставили в нашем школь­ном театре. 4. Я заставлю его принести книгу завтра. 5. Я рассчитываю, что он мне позвонит. 6. Все знают, что Ломоносов был великим уче­ным. 7. Он терпеть не мог, когда люди громко смеялись. 8. Мама хотела, чтобы я полила цве­ты. 9. Я видел, как она вышла из трамвая и пе­решла улицу. 10. Я не ожидал, что моя сестра получит тройку. 11. Я знаю, что ваш друг хоро­ший ученик. 12. Я хочу, чтобы это правило вы­учили. 13. Я слышал, как кто-то постучал в дверь. 14. Когда ты починишь свои часы?

 

Test 7

1. Раскройте скобки, употребляя гла­голы в требующейся форме. Укажите тип условного предложения.

1. If she (to ask) __________________me yesterday, I should certainly have told her all about it.

2. If you (to do) _________________your morning exercises every day, your health would be much better.

3. If he is not very busy, he (to agree) ____________________to go to the museum with us.

4. If I (not to be) _________________present at the lesson, I should not have under stood this difficult rule.

5. If they (to know) ________________it before, they would have taken measures.

6. If he (to buy) _______________the ticket on the plane, he will be in time.

7. If they (to get) ____________ some news, they will let me know.

8. If you (to fall in love)_____________, you would forget of everything in the world.

9. You will never fin­ish your work if you (to waste) __________your time like that.

10. If I (to have) ____________his telephone number, I should easily settle this matter with him.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.072 с.