Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-09-10 | 1077 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. Ann … absent from school yesterday.
a) is b) was c) does d) are
2. I and she … cousins.
a) am b) will be c) did d) are
3. They … in St. Petersburg tomorrow.
a) are b) is c) will be d) shall be
4. At the end of our trip we … very tired but happy.
a) were b) are c) has d) was
5. Where … your mother now?
a) is b) are c) did d) was
7. Выберите правильный вариант, сопоставив число существительного с формой глагола to be.
1. His advice … always reasonable. I advise you to follow ….
a) are, them
b) are, it
c) is, it
d) is, them
2. The applause … deafening. I can`t stand … any longer. Let`s go out.
a) are, them
b) is, it
c) is, them
d) are, it
3. The second witness`s evidence … more convincing. … made me believe that the suspect is innocent.
a) are, it
b) is, it
c) are, they
d) is, they
4. Look, her clothes … brand new. Where did she get the money to buy …?
a) is, it
b) are, it
c) are, them
d) is, them
5. The Browns who lived in … house … dining with the Harrisons who … their best friends.
a) a three-storey, were, were
b) three-storeys, were, was
c) a three-storey`s, were, were
d) three-storeys`, was, were
6. The information he gave us … convincing. I don`t think we should check ….
b) is, it
c) is, them
d) are, them
e) are, it
7. Her pyjamas … made of silk. I like … very much.
b) is, it
c) is, them
d) are, it
e) are, them
8. These scissors … dull! I can`t cut anything with ….
a) are, them
b) is, them
c) is, it
d) are, it
8. Вставьте some, any, every, no и/или их производные.
1. Are there … English textbooks on the desks?
a) some
b) no
c) any
d) anything
2. Have you ever seen … of these pictures before?
a) anything
b) nothing
c) any
d) some
3. Don`t tell … about it. It`s a secret.
a) something
b) nothing
c) anybody
d) somebody
4. … needs good friends. A friend in need is a friend indeed.
a) nobody
b) everybody
c) somebody
d) anybody
5. The question was so difficult that … could answer it.
a) everybody
b) somebody
c) nobody
d) anybody
6. I don`t know … about your town.
a) nothing
b) something
c) everything
d) anything
7. I put my dictionary … yesterday and now I can`t find it.
a) somewhere
b) nowhere
c) everywhere
d) anywhere
8. You leave your books ….
a) nowhere
b) somewhere
c) everywhere
d) anywhere
9. Найдите правильный вариант заполнения пробела:
1. I've got … money. Let's have coffee.
a) a little b) a few
2. I've got … stamps that you can use.
a) a little b) a few
3. I've got … time. Do you want to talk?
|
a) a little b) a few
4. She can speak … Spanish.
a) a little b) a few
5. I write … letters every week.
a) a little b) a few
6. We had … rain last night.
a) a little b) a few
7. They made … mistakes, but it was OK.
a) a little b) a few
8. Let's go outside for … fresh air.
a) a little b) a few
9.There are … new hotels since you last visited.
a) a little b) a few
10. Найдите правильный вариант заполнения пробела:
1. How … apples did you buy?
a) much b) many
2. How … do you weigh?
a) much b) many
3. How … does it cost to fly to America?
a) much b) many
4. How … brothers and sisters do you have?
a) much b) many
5. How … times a day do you brush your teeth?
a) much b) many
6. How … was your computer?
a) much b) many
7. How … photos did you take?
a) much b) many
8. How … water did he drink yesterday?
a) much b) many
9. How … people did you invite to your birthday party?
a) much b) many
10. How … mistakes did you make on the test?
a) much b) many
11. How … students are in the class?
a) much b) many
12. I don`t have … knowledge about the Internet.
a) much b) many
13. How … time do you have?
a) much b) many
14. I like to take … photos while traveling.
a) much b) many
15. Dave wants to have … children.
a) much b) many
MODULE 2
ТИПЫ ВОПРОСОВ
TYPES OF QUESTIONS
Общий вопрос
General Question
Общий вопрос — вопрос ко всему предложению в целом требующий общего ответа "Yes" или "No", основная структура которого представлена следующей схемой:
Вспомогательный глагол | Подлежащее | Сказуемое | Дополнение | Обстоятельство |
You | live | - | in Moscow. | |
Do | you | live | - | in Moscow? |
She | likes | her profession. | - | |
Does | she | like | her profession? | - |
В зависимости от функции сказуемого общий вопрос образуется:
а) в предложениях с глаголами «действия» (простое глагольное сказуемое) — вынесением вспомогательною глагола do (does для третьего лица единственного числа в настоящем времени, did для прошедшего времени и will (shall) для будущего времени) в позицию перед подлежащим:
Ex.:
Настоящее время:
Do you like coffee? — Ты любишь кофе? Yes, I do. -Да.
No, I don't. - Hem. I do not (don't) like coffee. — Я не люблю кофе.
Does he like coffee? — Он любит кофе? Yes, he does. —Да.
No, he doesn't. — Hem. He does not (doesn 't) like coffee. — Он не любит кофе.
Прошедшее время:
Did you (he) like coffee. — Ты (он) любил кофе? Yes, I(he) did. - Да.
|
No, I (he) didn't. - Hem. I (he) did not (didn 't) like coffee. — Я (он) не любил кофе.
Будущее время:
Will you have coffee?— Будешь кофе? Yes, I will(shall).-Да.
No, I will not (I won't) (I shall not (I shan't). - Hem. I will not (shall not) have coffee. —Яне буду кофе.
б) в предложениях с глаголом to be (составное именное
сказуемое) в настоящем и прошедшем времени —
вынесением глагола-связки be в соответствующей
форме времени, лица и числа перед подлежащим; для
будущего времени — вынесением вспомогательного
глагола will (shall) перед подлежащим, следом за
которым идет форма be для всех лиц и чисел, а далее -
именная часть составного именного сказуемого
(существительное, прилагательное, причастие):
Ex.:
Настоящее время:
Is your mother a doctor? – Твоя мама врач? Yes, she is. – Да. No, she is not (isn`t) a doctor. – Нет, она не врач.
Are you a student? – Ты студент? Yes, I am. – Да. No, I am not a student. – Нет, я не студент.
Are you writing a composition? — Ты пишешь сочинение?
Yes, l am. —Да. No, I am not. — Hem. I am not writing a composition. — Яне пишу сочинение.
Прошедшее время:
Were they students two years ago? - Они были студентами два года назад? Yes, they were. No, they were not (weren`t).
Was he writing a composition? — Он писал сочинение?
Yes, he was. — Да.
No, I was not. — Hem.
He was not writing a composition. — Он не писал сочинение.
Будущее время:
Will you be a student?- Ты будешь студентом? Yes, I will.- Да. No, I will not (won`t). – Нет. I won`t be a student.- Я не буду студентом.
Will he be writing a composition? — Он будет писать сочинение? Yes, he will. — Да. No, he will not (won`t). — Hem. He will not (won`t) be writing a composition. — Она не будет писать сочинение.
в) в предложениях с модальными глаголами must, can
(could), may (might) и need, глаголами should и would (со
ставное глагольное сказуемое) - вынесением модального или вспомогательного глагола перед подлежащим:
Ex.:
Can I go there? — Могу я туда пойти?
Yes, you can. — Да.
No, you cannot (can't). - Hem.
You cannot (can't) go there. — Ты не можешь пойти myда.
Модальные глаголы не имеют полного набора форм времени. Так, глаголы сап и may имеют только формы прошедшего времени could и might, которые в общем вопросе ведут себя так же, как формы настоящего времени. Глагол must не имеет форм прошедшего времени. «Заменители» модальных глаголов (to be able для глагола can, to have to и to be to для глагола must, а также to be allowed to для may) в вопросительных предложениях ведут себя так же, как глагол «действия» (to have to) или конструкции с глаголом to be (составное именное сказуемое to be able to, to be to, а также to be allowed to).
г) в предложениях с вспомогательным глаголом have (has,
had) в формах совершенного времени — вынесением
вспомогательного глагола have (had) перед подлежащим:
|
Ex.:
Настоящее время:
Have you written the composition?— Ты написал сщчинение?
Yes, I have. — Да. No, I have not (haven't). — Hem. I have not written the composition. — Яне написал сочинение.
Has he written the composition? — Он написал сочинение?
Yes, he has. — Да. No, he has not (hasn't). — Hem. He has not written the composition. — Он не написал сочинение.
Прошедшее время:
Had you written the composition? — Ты написал сочинение?
Yes, I had. - Да. No, I had not (hadn 't). - Hem.
I had not written the composition. — Яне написал сочинение.
Будущее время:
Will you have written the composition? — Ты напишешь сочинение?
Yes, I will. - Да. No, I will not (won't). — Hem.
I will not have written the composition. — Я не напишу сочинение.
В отрицательных (кратких и полных) предложениях используются сокращенные формы вспомогательных глаголов и глаголов-связок в отрицательной форме, включающие в себя знак ' «апостроф»:
do not —don't; cannot — can't;
does not — doesn't; could not — couldn't;
did not — didn't; must not — musn't;
are not – aren`t; need not — needn 't;
is not — isn 't; have not — haven't;
was not — wasn 't; has not — hasn 't;
were not — weren 't; had not — hadn 't.
Глагол to be в первом лице единственного числа настоящего времени (am not) не имеет собственной сокращенной формы; в данной форме используется форма aren't (в разговорном английском — иногда: ain't).
Специальный вопрос
Special Question
В отличие от общего вопроса, который относится к
содержанию всего предложения в целом, специальный
вопрос относится к одному члену предложения. Поэтому
специальный вопрос всегда начинается с вопросительного слова (заменяющего тот член предложения, к которому он относится) перед структурой общего вопроса. Основная структура специального вопроса представлена следующим образом:
? Вопросительное слово | Вспомогательный глагол | Подлежащее | Сказуемое | Дополнение | Обстоятельство | |
места | времени | |||||
You | read | books | at home | in the evening | ||
What | do | you | read | - | at home | in the evening? |
Where | do | you | read | books | - | in the evening? |
When | do | you | read | books | at home? | - |
Ex.: I get up at six o`clock every morning on week days.
Вопрос к сказуемому:
What do I do at six o`clock every morning on week days? — Что я делаю в шесть часов каждое утро в будние дни?
Вопрос к обстоятельству времени:
When do I get up? - Когда я встаю?
|
Вопрос к подлежащему:
Who gets up at six o`clock every morning on week days? — Кто встает в шесть часов каждое утро в будние дни?
В вопросе к подлежащему и определению подлежащего сохраняется прямой порядок слов (как в структуре утвердительного предложения): вопросительное местоимение ставится на место подлежащего и глагол в личной форме следует непосредственно за ним и согласуется с ним в числе и лице:
? Вопросительное слово | Вспомогательный глагол | Подлежащее | Сказуемое | Дополнение | Обстоятельство | |
места | времени | |||||
- | - | He | reads | books | at home | in the evening. |
- | - | Who | reads | books | at home | in the evening? |
- | - | We | live | - | in Moscow. | |
- | - | Who | lives | - | in Moscow? | |
- | - | The book | is | - | on the table. | |
- | - | What | is | - | on the table. |
Запомните:
После вопросительных слов who и what глагол употребляется в 3-м лице единственного числа. |
Ex.: Nick is in Moscow now.
Who is in Moscow now?
His mother is a doctor.
Whose mother is a doctor?
They will play tennis tomorrow.
Who will play tennis tomorrow?
Вопросительные местоимения и вопросительные группы, используемые в специальных вопросах:
What — что; Why — почему, зачем; Whom — кому, кого;
Where — где, куда, откуда Who — кто; Which — который;
When — когда; Whose — чей; How — как.
• How much (money, water, lemonade...) — как много, сколько
(для неисчисляемых существительных):
Ex.: How much money do you have? — Сколько (как много) денег есть у тебя?
• How many (pigs, children, people...) — как много, сколько (для
исчисляемых существительных):
Ex.: How many pigs are there in the pighouse? — Сколько поросят живет в свинарнике?
• What colour — какого цвета:
Ex.: What colour is your car? — Какого цвета твоя машина?
• What size — какого размера:
Ex.: What size are your shoes?— Какого размера твои ботинки?
• Which of (them, us, you...) - который из (них, нас, вас…):
Ex.: Which of them is your friend? — Который (из них) твой друг?
• Whose (table, car, partner...) — чей (стол), чья (машина), чей (партнер);
Ex.: Whose table is that? — Чей это стол?
Разделительный вопрос
Disjunctive/ Tag Question
Разделительный вопрос состоит из двух частей: утвердительного или отрицательного повествовательного предложения и краткого вопроса (tag). Этот тип вопроса употребляется в том случае, когда говорящий предполагает получить подтверждение высказывания, содержащегося в первой части предложения, или стремится уменьшить категоричность своего суждения.
К утвердительному предложению добавляется отрицательный вопрос (negative tag), построенный по типу общего вопроса, а к отрицательному — утвердительный вопрос (positive tag).
Утвердительное предложение + | краткий общий вопрос |
+ | – |
– | + |
Подлежащее в вопросе обозначает то же лицо или предмет, что и в первой части, но всегда выражено личным местоимением.
Английское предложение с разделительным вопросом может соответствовать русскому вопросительному предложению с частицей «ведь»:
|
Ex.:
This is a map, isn't it? Это ведь карта?
Кроме того, разделительный вопрос может соответствовать русским вопросам «не так ли?», «не правда ли?», «да?»:
Ex.: This is a cap, isn't it? Это кепка, не правда ли?
This isn't a picture, is it? Это не картина, не так ли?
Если в первой части разделительного вопроса мы используем утверждение, то во второй — отрицание. И наоборот: если в первой части содержится отрицание, то во второй, как — утверждение:
Если в главной и краткой части разделительного вопроса содержится одновременно утверждение или одновременно отрицание, то вопрос приобретает иронический оттенок:
Ex.: You are clever, are you?— Ты что, глупый, что ли?
Примечание. Отрицательный разделительный вопрос для первого лица единственного числа строится с помощью формы are:
Ex.: I am late, aren't 'I?
Альтернативный вопрос
Alternative Question
Альтернативный вопрос состоит из двух частей, соединенных союзом or. Его первая часть строится по типу общего вопроса, а вторая представляет собой альтернативу к одному из членов первой части и присоединяется с помощью союза or:
Общий вопрос + OR + альтернатива |
Ex.:
Is it a pen or a pencil? – It is a pen.
Это ручка или карандаш? – Это ручка.
Is Nick busy or free?- He is free.
Ник занят или свободен? – Он свободен.
Is it warm or cold today?- It is warm today.
Сегодня тепло или холодно? – Сегодня тепло.
Do you like coffee or tea? — I like coffee.
Ты любишь кофе или чай? — Я люблю кофе.
Are you a student or a post-graduate? — I am a student.
Ты студент или аспирант? — Я студент.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!