История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

The Active and Passive Voices.

2017-09-10 599
The Active and Passive Voices. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Действительный и cтрадательный залоги в английском языке.

Залог - это форма глагола, которая показывает, является ли подлежащее предложения производителем или объектом действия, выраженного сказуемым. В английском языке имеется два залога: the Active Voice (действительный залог) и the Passive Voice (страдательный залог).

1. Образование. Страдательный залог образуется с помощью глагола to be в соответствующем времени и III формы глагола (Причастие II).

Passive voice
  Indefinite Continuous Perfect
Present
am  
is + V3
are  

 

am  
is + being + V3
are  

 

have (has) + been + V3
Past
was  
  + V3
were  

 

was  
  + being + V3
were  

 

had + been + V3
Future
shall  
  + be + V3
will  

 

 
shall  
  + have + been + V3
will  

 

Future in the Past should + be + V3  
should  
  + have + been + V3
would  

 

Вопросительная форма образуется путём переноса (первого) вспомогательного глагола на место перед подлежащим, например:

Ex.: When was the work done? Когда сделали работу?

Has the work been done? Работу сделали?

Отрицательная форма образуется с помощью отрицания not, которое ставится после первого вспомогательного глагола, например:

Ex.: The work was not done last week. Работу вчера не сделали.

The work will not be done tomorrow. Работу не сделают завтра.

Употребление времени в английском страдательном залоге принципиально не отличается от его употребления в действительном залоге.

Но в страдательном залоге не употребляются времена группы Perfect Continuous и Future Continuous.

Употребление.

Страдательный залог употребляется, когда исполнитель действия очевиден или несуществен, или когда действие или его результат более интересны, чем исполнитель.

С некоторыми глаголами возможны две страдательные конструкции. К этим глаголам относятся to give, to promise, to ask, to pay, to show, to tell, to teach и другие. Например:

Ex.: I was given a book. – Мне дали книгу.

A book was given to me. – Книгу дали мне.

Выбор конструкции зависит от логического ударения: всегда акцентируется последнее слово.

Однако, с глаголами to explain, to describe, to dictate, to repeat, to mention возможна только одна страдательная конструкция, когда подлежащим является неодушевленный предмет.

Ex.: The letter was dictated to her over the phone. Ей продиктовали письмо по телефону.

НО НЕЛЬЗЯ! She was dictated the letter.

Страдательный залог также возможен c глаголами употребляющимися с предлогами, такими как to laugh at, to wait for, to look after, to depend on, to listen to, to refer to, to rely on, to talk about и др. Например:

Ex.: He is always laughed at. – Над ним всегда смеются.

She is never listened to. – Её никогда не слушают.

Страдательная конструкция также возможна с модальными глаголами. Например:

Ex.: The work must be done in time. – Работу надо выполнить в срок.

Such gloves can be bought everywhere. – Такие перчатки можно купить везде.

3. Как и в русском языке, существительное, играющее роль дополнения в предложении действительного залога, в предложении страдательного залога становится обычно подлежащим. Если в оборотах со страдательным залогом указан производитель действия, то в русском языке он обозначается творительным падежом, а в английском ему предшествует предлог by.

Ex.: The house was built by my grandfather. – Дом был построен моим дедушкой.

Но если важен не исполнитель действия, а предмет (инструмент), с помощью которого производится действие, то употребляется предлог with.

Ex.: The house was built with bricks. – Дом построен из кирпичей.

It can be done only with your help. – Это можно сделать только с твоей помощью.

Но: The letter is written in pencil. – Письмо написано карандашом.

4. При переводе страдательного залога на русский язык возможны следующие варианты:

1) Краткая форма причастий страдательного залога

Ex.: I am invited to a party. – Я приглашён на вечеринку.

2) Глаголы, оканчивающие на -ся-

Ex.: All observations were made by a team of famous scientists. Все наблюдения проводились группой знаменитых учёных.

3) Неопределённо-личные предложения (этот способ перевода применим лишь в тех случаях, если производитель действия в английском страдательном залоге не упомянут). Ex.: We were asked to come as early as possible. Нас попросили прийти как можно раньше.

Вопросы по теме:

1. Расскажите о характеристике страдательного залога, его специфике в английском языке в отличие от русского.

2. Расскажите об употреблении страдательного залога в видовременной группе Indefinite.

3. Расскажите об употреблении страдательного залога в видовременной группе Continuous.

4. Расскажите об употреблении страдательного залога в видовременной группе Perfect.

 

Упражнения

Упражнение 1. Переведите на английский язык, употребляя глаголы в Past Simple Active или Past Simple Passive.

Я рассказал - Мне рассказали

Я показал - Мне показали

Она привела - Ее привели

Мы спросили - Нас спросили

Мы ответили - Нам ответили

Мы послали - Нас послали

Они дали — Им дали

Он помог - Ему помогли

Он посоветовал - Ему посоветовали

Он забыл - Его забыли

Он вспомнил - Его вспомнили

Мы пригласили - Нас пригласили

Мы поправили - Нас поправили

Он вылечил - Его вылечили

Он позвал - Его позвали

Упражнение 2. Переведите на английский, употреб­ляя глаголы в Present, Past или Future Simple Passive.

Мне расскажут — Мне рассказывают — Мне расска­зали

Мне покажут — Мне показывают — Мне пока­зали

Ее привели — Ее приводят — Ее приведут

Нас спросили – Нас спрашивают – Нас спросят

Нам ответили – Нам отвечают – Нам ответят

Нас послали – Нас посылают – Нас пошлют

Им дали – Им дают – Им дадут

Ему помогли – Ему помогают - Ему помогут

Упражнение 3. Раскройте скобки, употребляя гла­голы в Present, Past или Future Simple Passive.

1. Bread (to eat) every day. 2. The letter (to receive) yesterday. 3. Nick (to send) to Moscow next week. 4. I (to ask) at the lesson yesterday. 5. I (to give) a very interesting book at the library last Friday. 6. Many houses (to build) in our town every year. 7. This work (to do) tomorrow. 8. This text (to translate) at the last lesson. 9. These trees (to plant) last autumn. 10. Many interesting games always (to play) at our PT lessons. 11. This bone (to give) to my dog tomorrow. 12. We (to invite) to a concert last Saturday. 13. My question (to an­swer) yesterday. 14. Hockey (to play) in winter. 15. Mushrooms (to gather) in autumn. 16. Many houses (to burn) during the Great Fire of London. 17. His new book (to finish) next year. 18. Flowers (to sell) in shops and in the streets. 19. St. Peters­burg (to found) in 1703.

Упражнение 4. Раскройте скобки, выбирая требую­щуюся форму глагола.

1. The porter will (bring, be brought) your lug­gage to your room. 2. Your luggage will (bring, be brought) up in the lift. 3. You may (leave, be left) your hat and coat in the cloak-room downstairs. 4. They can (leave, be left) the key with the clerk downstairs. 5. From the station they will (take, be taken) straight to the hotel. 6. Tomorrow he will (take, be taken) them to the Russian Museum. 7. At the station they will (meet, be met) by a man from the travel bureau. 8. She will (meet, be met) them in the hall upstairs.

Упражнение 5. Переведите на английский язык, употребляя глаголы в Present Simple Active или Present Simple Passive.

1. Он каждый день рассказывает нам что-ни­будь интересное. 2. Ему каждый день рассказы­вают что-нибудь интересное. 3. Я часто посылаю письма друзьям. 4. Меня часто посылают на юг. 5. Я всегда хвалю моих друзей. 6. Меня всегда хвалят дома. 7. Каждую субботу папа показыва­ет дедушке мои оценки. 6. Каждую субботу папе показывают мои оценки. 9. Мы часто вспомина­ем вас. 10. Нас часто вспоминают в деревне. 11. Мне дают сок каждое утро. 12. Каждое утро я даю кошке молоко. 13. Меня часто приглаша­ют в кино. 14. Моей сестре часто помогают в шко­ле. 15. Я иногда забываю взять дневник. 16. Он пишет много писем. 17. Книги А. Кристи чита­ют с интересом. 18. Собаки любят кости. 19. Собак любят во многих семьях. 20. Когда в вашей семье пьют чай? 21. Где хранят старые письма? 22. Почему эти правила всегда забыва­ют? 23. Почему вы всегда забываете эти правила? 24. Где живут ваши друзья? 25. Где покупа­ют хлеб? 26. Когда задают вопросы?

Упражнение 6. Переведите на английский язык, употребляя глаголы в Past Simple Active или Past Simple Passive.

1. Вчера я попросил учителя помочь мне. 2. Вчера меня попросили помочь однокласснику. 3. Прошлым летом я научил сестру плавать. 4. Прошлым летом меня научили плавать. 5. Я посоветовал моему другу поступить в спортивную секцию. 6. Мне посоветовали поступить в спортив­ную секцию. 7. Я показал доктору мои зубы. 8. Меня показали доктору. 9. Я дал своей собаке кусок сахара. 10. Мне дали на обед суп. 11. Вчера нам задавали много вопросов на уроке. 12 Я отве­тил на все вопросы. 13. Учитель поставил мне хорошую оценку. 14. Дома меня похвалили. 15. Эти письма принесли утром. 16. Мой порт­фель купили в прошлом году. 17. Эти орехи съе­ли вчера. 18. Где вы купили эту книгу? 19. Где купили эту книгу? 20. Когда сварили обед? 21. Когда разбили чашку? 22. Когда ты разбил чашку? 23. Что ему обещали? 24. Когда почини­ли машину? 25. Когда исправили ошибку?

Упражнение 7. Переведите на английский язык, употребляя глаголы в Future Simple Active или Future Simple Passive.

1. Завтра я принесу новый фильм. 2. Завтра принесут новый фильм. 3. Мой друг поможет мне с математикой. 4. Моему другу помогут с немец­ким. 5 Я куплю мороженого. 6. Новые коньки купят завтра. 7. Миша попросит меня помочь ему. 8. Мишу попросят рассказать о своем путе­шествии. 9. Доктор попросит меня открыть рот. 10. Доктора попросят вылечить меня. 11. Биле­ты принесут завтра. 12. Диктант будут писать в следующий вторник. 13. Маму попросят не бес­покоиться. 14. Маме дадут чашечку кофе. 15. Мама поблагодарит доктора. 16. Телеграмма будет отправлена сейчас же. 17. Ковер повесят на стену. 18. Книги положат на полку. 19. Когда пошлют письмо? 20. Когда проверят контрольную работу? 21. Как будут делать эту работу?

Упражнение 8. Передайте следующие предложе­ния в Passive Voice, обращая внимание на мес­то предлога.

Ex.: We often speak about her. — She is often spoken about.

1.We thought about our friend all the time. 2. The doctor will operate on him in a week. 3. The teacher sent for the pupil's parents. 4. They looked for the newspaper everywhere. 5. Nobody slept in the bed. 6. The neighbour asked for the telegram. 7. Everybody listened to the lecturer with great attention. 8. The senior students laughed at the freshman. 9. The group spoke to the headmistress yesterday. 10. The young mothers looked after their babies with great care. 11. Nobody lived in that old house. 12. They sent for Jim and told him to prepare a report on that subject.

Упражнение 9. Переведите на английский язык, употребляя глаголы в Present, Past или Future Simple Passive.

1. Ее часто посылают на почту. 2. В прошлом году ее послали в Кембридж. 3. Его пошлют в Гарвард. 4. За ней всегда посылают. 5. За ней послали вчера. 6. За мной пошлют завтра. 7. Их всегда приглашают на день рождения Ани. 8. Летом Колю отвезут на дачу. 9. Об этом филь­ме много говорили. 10. В музее нам показали много прекрасных картин. 11. Эту книгу очень часто спрашивают.

Запомните! It must be done - Это нужно сделать, It can be done - Это можно сделать

Упражнение 10. Передайте следующие предложения в Passive Voice.

1. You must do three of these exercises tomor­row. 2. You can find the book you need in any library. 3. We must send these letters at once. 4. You must take the box to the station. 5. You can cross the river on a raft. 6. The workers сan finish the building of the house very soon. 7. You must return the books the day after tomorrow. 8. I can easily forgive this mistake. 9. You can find such berries everywhere. 10. You must do this work very carefully. 11. The doctor says they must take her to hospital. 12. You can do the work in three days. 13. The students must return all the library books before each summer vacation. 14. Monkeys can climb even the tallest frees.

Упражнение 11. Переведите на английский язык, употребляя Passive Simple после модальных глаголов.

1. Руки надо мыть перед каждой едой. 2. Ком­наты нужно регулярно проветривать. 3. Кошку надо кормить рыбой. 4. Собаку можно кормить мясом и овощами. 5. Ребенку надо давать фрук­ты. 6. Книги надо положить в шкаф. 7. Эту кар­тину можно повесить над камином. 8. Как мож­но перевести это слово? 9. Куда можно поставить чемоданы? 10. Можно кошку оставить во дворе? 11. На что нужно обратить внимание?

Упражнение 12. Раскройте скобки, употребляя гла­голы в Passive Voice.

1. At the last competition the first prize (to win) by our team. 2. The question (to settle) as soon as they arrived. 3. Your report must (to divide) into two chapters. 4. Soon he (to send) to a sanatorium. 5. The book (to discuss) at the next conference. 6. The composition must (to hand) in on Wednes­day. 7. Yesterday he (to tell) to prepare a speech. 8. The article (to publish) last week, if I am not mistaken. 9. The lectures (to attend) by all of us. 10. A taxi (to call) fifteen minutes ago, so we are expecting it any moment. 11 The young man (to introduce) to me only a couple of hours ago, but it seems to me that I've known him for years. 12.The rule explained by the teacher at the last lesson (to understand) by all of us. 13. The poem was so beautiful that it (to learn) by everybody. 14. I hope the invitation (to accept) by everybody. 15. The letter (to post) in half an hour. 16. It seems to me that music (to hear) from the next room.

Упражнение 13. Передайте следующие предложения в Passive Voice.

1.I bought potatoes yesterday. 2. We shall bring the books tomorrow. 3. They are repairing the clock now. 4. They sell milk in this shop. 5. I have trans­lated the whole text. 6. They broke the window last week. 7. When I came home, they had eaten the sweets. 8. We shall do the work in the evening. 9. He wrote this book in the 19th century. 10. They were playing tennis from four till five. 11. He stole a lot of money from the shop. 12. By six o'clock they had finished the work. 13. At twelve o'clock the workers were loading the trucks. 14. By three o'clock the workers had loaded the trucks. 15. We send our daughter to rest in the south every year. 16. They will show this film on TV. 17. They are building a new concert-hall in our street. 18. They have made a number of important experiments in this laboratory. 19. Livingstone explored Central Africa in the 19th century. 20. By the middle of autumn we had planted all the trees. 21. They will stage this play at the beginning of next season. 22. They have forgotten the story. 23. Has anybody explained the rules of the game to you? 24. They haven't brought back my skates.

Упражнение 14. Передайте следующие предложения в Passive Voice.

1. The students greeted the famous lecturer warmly. 2. They have recently built a huge plant, in the town of N. 3. We must finish the work by tomorrow. 4. When I fell ill, my mother sent for the doctor. 5. They looked for the girl everywhere. 6. They did not listen to the boy. 7. She looks after the patients well. 8. They asked for our address. 9. My father looked through these papers this morning. 10. He will give my brother English lessons. 11. A friend of his has shown me an interesting magazine. 12. His friend told him everything. 13. They showed Helen the nearest way to the thea­tre. 14. He gave his patient some good advice. 15. Mary has told me the news. 16. The people looked at the little boy with interest. 17. They ex­amined the paper attentively.

Упражнение 15. Передайте следующие предложения в Passive Voice.

1. They did not invite her to the party. 2. I did not leave the window open. 3. They did not turn off the light. 4. I have invited some friends to tea 5. She has given me an English book. 6. Have you written the letter yet? 7. They have told us a lot о S interesting things. 8. The students have written the test-paper without mistakes. 9. The children have scattered about a lot of things. 10. The girl has put all the books into the bookcase. 11. Snow will cover the fields in winter. 12. They will hand in the homework tomorrow. 13. I don't think we shall finish all the preparations today. 14. She always invites me to her dinner parties. 15. Shot showed me the dress which her daughter had made. 16. We discussed the matter some days ago. 17. Someone wants you on the phone. 18. She found my book on the window-sill. 19. They have built excellent shelters for tourists in these mountains. 20. Have you given the exercises to all the students? 21. The boy was angry because his mother did not allow him to go to the stadium. 22. Why have you put my books on this table?

 

Упражнение 16. Передайте следующие предложения в Passive Voice.

1. We received this letter after his departure. 2. Have dogs ever attacked you? 3. Bees gather honey from flowers. 4. The storm drove the ship against a rock. 5. Who discovered the circulation of blood? 6. They are selling delicious fruit ice cream there now. 7. The old man showed us the way out of the wood. 8. They offered her some interesting work. 9. The doctor prescribed her new medicine. 10. They often speak about him. 11. Everybody laughed at this funny animal. 12. We have been looking for you the whole morn­ing. 13. We shall insist on strict discipline. 14. They teach three foreign languages at this school.

Упражнение 17. Передайте следующие предложения в Active Voice. Введите любые подходящие подлежащие.

1. The light has not yet been turned off. 2. The boy was punished for misbehaving. 3. By three o'clock everything had been prepared. 4. The dic­tation was written without mistakes. 5. Whom was the poem written by? 6. Her dress was washed and ironed. 7. I was not blamed for the mistakes. 8. The papers had been looked through and cor­rected by the next lesson. 9. This house was built last year. 10. The letter has just been sent. 11. This article will be translated at the lesson on Tuesday. 12. When will this book be returned to the library? 13. The room was cleaned and aired. 14. Have all these books been read? 15. Whom were these letters written by? 16. The letter has just been typed. 17. She showed me the picture which had been painted by her husband. 18. I shall not be allowed to go there. 19. He has been told everything, so he knows what to do now. 20. All the questions must be answered. 21. The door has been left open. 22. Betty was met at the station. 23. The girl was not allowed to go to the concert. 24. She said that the new time-table had not yet been hung up on the notice-board. 25. The chicken was eaten with appetite. 26. It was so dark, that the houses could not be seen.

Упражнение 18. Раскройте скобки, употребляя гла­голы в Passive Voice.

1. I am sure I (to ask) at the lesson tomorrow. 2. They told me that the new student (to speak) much about. 3. The hostess said that one more guest (to expect). 4. The newspaper said that an inter­esting exhibition (to open) in the Hermitage the next week. 5. This new dictionary (to sell) every­where now. 6. All the texts (to look) through yes­terday and not a single mistake (to find). 7. Two reports on Hemingway's stories (to make) in our group last month. Both of them were very inter­esting. 8. He said that Grandmother's letter (to receive) the day before. 9. Two new engineers just (to introduce) to the head of the department. 10. Don't worry, everything will be all right: the children (to take) to the theatre by the teacher and they (to bring) back to school in the evening.

Упражнение 19. Переведите на английский язык, употребляя глаголы в Passive Voice.

1. Ее отправили в больницу два дня назад. 2. Вчера нас послали в лабораторию. 3. Это сочи­нение было написано на прошлой неделе. 4. Эту книгу взяли из библиотеки только вчера. 5. Этих трех студентов спросили два дня тому назад. 6. Вас экзаменовали утром? 7. Эта мышь была поймана ночью. 8. Телеграмму послали поздно ве­чером, и он получит ее только утром. 9. Эту ста­тью должна прочитать вся группа. 10. Это уп­ражнение можно написать карандашом. 11. Все ваши сочинения будут возвращены на будущей неделе. 12. Это письмо можно написать на одном листе. 13. На этой фабрике делают очень краси­вые сумки. 14. Письма туда можно посылать толь­ко летом, а телеграммы круглый год. 15. Мою подругу каждый год посылают за границу.

Упражнение 20. Переведите на английский язык, употребляя глаголы в Passive Voice.

1. За этим доктором часто посылают. 2. На вок­зале его всегда встречают друзья. 3. Вам в школе дают книги для чтения? 4 Пленников провели в большой зал. 5. Какие упражнения делали в клас­се? 6. Кто написал это письмо? 7. В будущем году построят много школ. 8. Эта работа будет закон­чена на будущей неделе? 9. Над ним все смеются. 10. Когда были посажены эти яблони? 11. В ин­ституте его часто вспоминали и говорили о нем. 12. Нас встретят на станции? 13. Ответ будет от­правлен через несколько дней. 14. Когда тебя спра­шивали? 15. Этот перевод будет закончен через несколько дней. 16. Эту книгу вернут вовремя? 17. На вокзале его встретит папа. 18. Эта карти­на была написана в XVI веке. 19. Эти книги ис­пользуются для работы? 20. В Италии нам пока­жут много достопримечательностей. 21. За этим мужчиной шла огромная толпа. 22. Когда чита­ли новый рассказ, кто-то постучал в дверь. 23. Вас уже пригласили на вечер? 24. Когда мама пришла, обед был уже сварен.

Упражнение 21. Переведите на английский язык, употребляя глаголы в Passive Voice.

1. Меня ждут? 2. Им задали три трудных воп­роса. 3. За директором уже послали. Подождите немного. 4. Всех пригласили в большой зал. 5. Эти письма просмотрены. Их можно отправ­лять. 6. На станции их встретил гид и отвез в гостиницу. 7. Эти журналы должны быть воз­вращены в библиотеку на следующей неделе. 8. На наших занятиях много внимания уделяет­ся произношению. 9. Иванову велели объяснить, почему он пропускает занятия. 10. Меня пригласят на ваш вечер? 11. Детей оставили дома одних. 12. Нам показали очень странную карти­ну. 13. Тебя ищут. Иди домой. 14. Вас всех соберут в зале и расскажут обо всех изменениях в школьной программе. 15. Почему над ним все­гда смеются? 16. Нам всем дали билеты на выcтавку. 17. Лекции этого знаменитого профессора всегда слушают с большим вниманием.

Упражнение 22. Переведите на английский язык, употребляя глаголы в Passive Voice.

1. Этот рассказ обсудили на уроке литерату­ры. 2. Его воспитала сестра. 3. Не беспокойся, ему помогут в работе. 4. В нашем районе строятся три новые школы. 5. Меня представили ее отцу вчера. 6. Когда я вернусь домой, все мои чемоданы будут уже уложены. 7. На какой учебник вы ссылаетесь в вашем докладе? 8. Разве это сочинение было написано до того, как вы делали доклад? 9. Ее слушали невнимательно, и |все, что она сказала, было вскоре забыто. 10. Об этом эпизоде много говорят в нашем доме. 11. Нас провели в зал и предложили нам хоро­шие места. 12. Послали за лекарством? — Да, его ищут. 13. Этот мост еще строится. Он стро­ился, когда я его увидел в первый раз. 14. Когда я начал им помогать, статью уже переводили. 15. Когда я приду домой, обед будут готовить.

 

Самостоятельная работа

Задание № 1. Передайте следующие предложения в Passive Voice.

Ex.: Mother waters the flowers in the evening. — The flowers are watered in the evening (by Mother)

1. A marble pavillion protects the house. 2. The boys will paint the roof of the house. 3. Tom Saw­yer whitewashed the fence. 4. Her daughters gave her three beautiful dishes as a birthday present. 5. Tom gave Nick a book for his birthday. 6. Our mother tells us stories every evening. 7. Lydia will show you a new book of pictures. 8. A boy showed her the way. 9. They will send us a box of fruit. 10. Five or six small children followed them. 11. In summer the boys often drive the horses to the fields. 12. Ivan Susanin led the Poles into the thickest part of the forest. 13. The waves carried the boat away. 14. We shall do the translation in the evening. 15. They water the flowers regularly. 16. You promised me these books long ago. 17. Bessie's father gave her a complete set of Wal­ter Scott's works. 18. Irene's husband brought her some beautiful shells from the south. 19. The ex­plorers gave the newspaper reporters a long inter­view. 20. Mr. Wilson will teach you English. 21. The doctor ordered me a month's rest from studying.

Задание № 2. Трансформируйте предложения, используя страдательный залог. Сделайте 2 конструкции, где это возможно.

1. The coach gave the boxer some instructions. 2. My parents bought me a bicycle for my last Birthday. 3. Have you shown him the documents? 4. I taught you this rule yesterday. You can’t have forgotten it. 5. The commander charged him with a very important mission. 6. The boss granted him a ten days’ leave. 7. When the Portuguese rulers refused Columbus assistance, the Spanish government offered him three ships. 8. His parents regularly send him parcels with fruits from their garden. 9. The doctor was worried by the state of his patient’s health and prescribed him a very powerful medicine. 10. His friends never forgave him his disloyalty. 11. The management offer me several jobs and I can’t decide which to take. 12. They paid him a considerable sum of money for his car. 13. The case will be solved no sooner we’ll tell him the truth. 14. The officer showed me the photo of the suspect. 15. They were spending this evening together and his granny told Larry a long story about her young years.

Задание № 3. Поставьте выделенные глаголы в Passive Voice, внеся необходимые изменения в предложения.

1. She took a long time to write the composi­tion, but at last she wrote it. 2. Don't put the cup there: somebody will break it. 3. Why weren't you at the birthday party? – They didn't invite me. 4. We met many difficulties, but all the same we finished the work in time. 5. We shall leave you behind if you are not quick. 6. I spent all my money on books last month. 7. I don't think we shall do all this work today: there is too much of it. 8. It's a very funny thing that when I start doing this, somebody always stops me. 9. Don't leave these sweets on the table: somebody will eat them. 10. The elephant broke the branch of the tree. 11. The bees attacked the bear when it tried to take their honey.

Задание № 4. Передайте следующие предложения в Passive Voice.

1. We asked him about his holidays. 2. They have already discussed the novel. 3. He did not give me his address. 4. She showed him the way to the metro station. 5. He will introduce me to his friends. 6. They are building a bridge over the river. 7. I haven't yet translated the article. 8. We were look­ing at the man with great surprise. 9. You will speak about the film at the lesson. 10. The head­mistress sent for the pupil's parents. 11. Has the secretary typed the letters? – No, she is typing them now.

Задание № 5. Передайте следующие предложения в Passive Voice.

1. We turn on the light when it is dark. 2. The students finished their translation in time. 3. Helen washed the dishes. 4. Betty often took her young­er brother for a walk. 5. Mother has made some coffee. 6. Have you ironed your dress yet? 7. Nina mispronounced this word. 8. They have told her the truth. 9. She promised us an interesting enter­tainment. 10. One uses chalk for writing on the blackboard. 11. I shall finish my work about seven o'clock. 12. Somebody has opened the door. 13. The waitress brought in the coffee. 14. One of my friends took me to the cinema last week. 15. We shall finish this work in time. 16. They built this house in 1960. 17. They were selling new children's books in that shop when I entered it yesterday. 18. A large group of young people joined us on our way to the station. 19. A young teacher started a school in this village. 20. They are translating this article now. 21. Galsworthy wrote "The Forsyte Saga." 21. Thousands of peo­ple attended this meeting. 22. He has just interrupted me. 23. The teacher has explained it to us.

Задание № 6. Раскройте скобки, употребляя гла­голы в Active или Passive Voice.

1. Nobody (to see) him yesterday. 2. The tele­gram (to receive) tomorrow. 3. He (to give) me this book next week. 4. The answer to this ques­tion can (to find) in the encyclopedia. 5. We (to show) the historical monuments of the capital to the delegation. 6. You can (to find) interesting information about the life in the USA in this book. 7. Budapest (to divide) by the Danube into two parts: Buda and Pest. 8. Yuri Dolgoruki (to found) Moscow in 1147. 9. Moscow University (to found) by Lomonosov. 10. We (to call) Zhukovski the fa­ther of Russian aviation.

Задание № 7. Передайте следующие предложения в Active Voice. Введите любые подходящие подлежащие.

1. This mountain has never been climbed be­fore. 2. She told me that those newspapers had been carefully put away where they would not be lost. 3. Why have these cups been put here in this cupboard? 4. Nick was told to go home at once. 5. Invitations have been sent to all the old pupils to be present at the school's thirtieth anniversary. 6. All the passengers in the bus were listening to the story of the boy who had been saved from drowning by the quickness of the driver. 7. The work was finished in time. 8. The child is taken care of. 9. When was it done? 10. What museums were visited last year? 11. Have your compositions been handed in? 12. What has been said is true. 13. After the facts had been thoroughly explained to her, she no longer felt worried. 14. He was fined for crossing the street in the wrong place. 15. The Greeks were attacked by the Persians from the sea. 16. This book must be read by every student. 17. This film can be seen at our cinema. 18. Spar­tan children were taught by their parents to en­dure all hardships. 19. Which article was translat­ed by your brother? 20. They were being taught drawing at that lesson. 21. This name was seldom mentioned in his novels. 22. I am often told about it. 23. This man has been much spoken of.

Задание № 8. Переведите на английский язык, употребляя глаголы в Passive Voice.

1. Собор Святого Павла строил архитектор Рен. 2. Когда написали письмо? 3. Куда положили книги? 4. За доктором пошлют завтра. 5. В Санкт Петербурге строят много домов. 6. Произведе­ния английских и американских писателей из­дают во всем мире. 7. Стихи Роберта Бернса зна­ют во многих странах мира. 8. Когда Чарльз Диккенс был маленьким мальчиком, его отца посадили в долговую тюрьму. 9. Эта опера была написана сто лет назад. 10. Этот роман уже пе­реведен на пять языков. 11. Обед варили, когда я пришел домой. 12. К тому времени, как он приехал, письмо было уже получено. 13. Наш дом сейчас ремонтируют. 14. Колю как раз спра­шивают. 15. Книги уже принесли из библиоте­ки? 16. Этот кинотеатр был построен до того, как мы приехали сюда. 17. Где сейчас ваш брат? – Его послали во Францию. 18. О вас только что говорили. 19. Дома над ней посмеялись. 20. «Мне только что приказали ввести пленных», — сказал солдат. 21. Кто написал это письмо? 22. Эти цветы только что сорвали. 23. Тебя вче­ра просили прийти пораньше? 24. В будущем году его пьеса будет поставлена в этом театре. 25. За этим профессором всегда посылают в трудных ситуациях.

Задание № 9. Переведите на английский язык, употребляя глаголы в Passive Voice.

1.Эту статью написал один английский жур­налист. 2. Это стихотворение должны выучить все студенты нашей группы. 3. Статья должна быть переведена к пяти часам. 4. Перевод будет закончен вовремя. 5. Когда я пришла домой, обед был уже сварен. 6. Их будут обучать английско­му языку. 7. Когда яблоко было съедено, девоч­ка взяла куклу и пошла в комнату. 8. Когда бу­дет написана ваша книга? 9. Все эти книги взяты из библиотеки. 10. Диктант был сдан преподава­телю после звонка. 11. Я думала, что хлеб и мас­ло купит моя сестра. 12. Весной это поле будет покрыто зеленой травой и цветами. 13. Уроки были приготовлены, книги и тетради уложены в портфель. 14. Письма были оставлены на столе. 15. Мальчику не разрешили купаться в реке.16. После обеда посуда была вымыта. 17. Пись­мо было написано вчера. 16. Статья была пере­ведена без ошибок. 19. Нам показали много кра­сивых вещей. 20. Стихотворение было выучено наизусть. 21. Работа была выполнена очень хо­рошо. 22. Книгу положили в шкаф.

 

Test 5


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.08 с.