Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-08-24 | 326 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Медицинский шкаф для лекарственных препаратов, стол для стерильных инструментов, манипуляционный стол, кушетка, штативы для капельниц, стул, тумбочка с инвентарем и дезинфицирующими растворами, холодильник, сейф, подушка (валик) для внутривенных инъекций.
Инвентарь кабинета.
1. Емкости:
- для дезинфекции инструментов, систем;
- для дезинфекции рабочих поверхностей;
- для дезинфекции материала, загрязненного кровью;
- для протирания пыли с поверхностей и предметов;
2. Ведра для проведения влажной уборки.
3. Тазы для проведения генеральной уборки.
4. Эмалированное ведро с крышкой или педальное ведро для мусора.
5. Ветошь для уборки (промаркированная).
Все емкости должны иметь четкую маркировку, уровни, определяющие объемы с внутренней и наружной стороны и должны быть закрыты крышками.
Необходимо иметь запас моющих и дезинфицирующих средств, мерные емкости.
Рекомендуется на рабочем месте иметь следующие инструкции (под стеклом):
- правила обработки рук, правила дезинфекции инструментов;
- правила проведения генеральной уборки (график);
- график кварцевания кабинета.
В кабинете должен быть набор медикаментов для оказания помощи при анафилактическом шоке.
Обязанности медицинской сестры
Процедурного кабинета
1. Общая часть.
На должность медицинской сестры процедурного кабинета назначается медицинская сестра с законченным средним медицинским образованием, хорошо владеющая техникой внутривенных вливаний. Основной задачей медсестры процедурного кабинета является выполнение назначений врача: внутривенные вливания, внутримышечные и подкожные инъекции, забор крови из вены на лабораторные исследования, выполнение гемотрансфузии под контролем врача, помощь врачу при выполнении врачебных процедур.
|
Медицинская сестра процедурного кабинета назначается и отстраняется от должности главным врачом лечебного учреждения по ходатайству заведующего лечебным учреждением. Медицинская сестра процедурного кабинета непосредственно подчиняется старшей сестре и заведующему отделением. В своей работе она руководствуется правилами внутреннего распорядка ЛПУ, приказами и распоряжениями вышестоящих должностных лиц, инструкциями, методическими письмами и должностной инструкцией.
2. Обязанности.
2.1. Соблюдать санитарно-гигиенический и противоэпидемический режим на рабочем месте.
2.2. Доставлять отработанные инструменты и сдавать их по счету в ЦСО.
2.3. Проводить дезинфекцию разовых систем, шприцев, подключичных катетеров с последующей утилизацией.
2.4. Проводить забор крови для лабораторных исследований.
2.5.Выполнять внутривенные, внутримышечные и подкожные вливания и инъекции согласно врачебным назначениям.
2.6. Строго соблюдать требования асептики и антисептики при выполнении процедур.
2.7. Под контролем врача определять группу крови, резус-фактор, делать переливание крови и пробы на индивидуальную чувствительность и резус-совместимость. Медсестра должна иметь документ о прохождении усовершенствования по переливанию крови и ее заменителей со станции переливания крови.
2.8. Оказывать помощь врачу при выполнении врачебных манипуляций.
2.9. Ежемесячно проводить бактериологический контроль кабинета на микрофлору и стерильность.
2.10. Вести учет манипуляций и медикаментов, составлять месячные отчеты по переливанию крови и кровезаменителей для отдела медстатистики, центра по СПИДу.
2.11. Принимать участие в генеральной уборке кабинета 1 раз в 7 дней, соблюдать график кварцевания, строго соблюдать асептику, антисептику и личную гигиену.
2.12. Немедленно сообщать врачу об осложнениях, связанных с производством манипуляций.
|
2.13. Владеть методами оказания доврачебной помощи.
2.14. Качественно вести документацию процедурного кабинета.
2.15. Соблюдать требования по проведению стерилизации в сухожаровом шкафу.
2.16. В целости и сохранности содержать находящиеся в ведении процедурного кабинета хозяйственное имущество, инструментарий и аппаратуру.
2.17. Постоянно повышать свою квалификацию, при необходимости уметь заменить палатную сестру.
2.18. Соблюдать правила техники безопасности, противопожарной безопасности на рабочем месте, не оставлять кабинет не запертым на ключ.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!