Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-07-25 | 1488 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Фармацевтический рынок – это совокупность заинтересованных в производстве, продаже и потреблении медикаментов лиц: компании – производители, дистрибьюторы, персонал аптек, врачи и руководство поликлиник и стационаров и, непосредственно, сами пациенты.
Подобное подробное деление участников фармацевтического рынка необходимо, прежде всего, для дифференциации их потребностей в отношении предлагаемых лекарственных средств (ЛС).
Цели изучения рынка концентрируются на двух главных моментах:
· анализе ситуации внутри и вне предприятия, прогноз возможных изменений и на этой основе выработка управленческой стратегии;
· поиске критериев для принятия управленческих решений, проверка и подтверждение гипотезы поведения предприятия на рынке.
При проведении изучения широко применяются различные группы экономико-математических методов:
1. статистические методы и методы дескриптивного анализа, позволяющие охарактеризовать с помощью показателей вариационной статистики отдельные аспекты маркетинговой и хозяйственно-финансовой деятельности;
2. корреляционные и регрессионные методы, с помощью которых устанавливаются взаимосвязи между показателями и влияющими факторами;
3. многомерные методы (факторный анализ), позволяющие изучить взаимосвязи между различными элементами маркетинговой деятельности.
Кроме того, применяются методы статистической теории принятия решений (теории массового обслуживания, игр), детерминированные методы исследования операций (линейное и нелинейное программирование) и другие методы, требующие специального математического образования.
Сущность и задачи ассортиментной политики аптечного предприятия, нормативное регулирование. Структура и порядок формирования аптечного ассортимента.
|
Ассортиментная политика - система мер по определению набора товарных групп, наиболее предпочтительных дня успешной работы на рынке и обеспечивающих экономическую эффективность деятельности предприятия в целом.
Основными задачами ассортиментной политики являются:
1) удовлетворение запросов потребителей;
2) завоевание новых покупателей;
3) оптимизация финансовых результатов предприятия.
федеральным законом 61 утвержден перечень групп товаров, которые, наряду с лекарственными препаратами, имеют право продавать аптечные организации и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на фармацевтическую деятельность: изделия медицинского назначения; дезинфицирующие средства; предметы и средства личной гигиены; посуда для медицинских целей; предметы и средства для ухода за больными, новорожденными и детьми, не достигшими возраста трех лет; очковая оптика и средства ухода за ней; минеральные воды; продукты лечебного, детского и диетического питания; биологически активные добавки; парфюмерно-косметическая продукция; медицинские и санитарно-просветительные печатные издания, предназначенные для пропаганды здорового образа жизни.
В соответствии с законодательством аптечные организации и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на фармацевтическую деятельность, обязаны обеспечивать установленный
Распоряжением Правительства РФ от 26.12.2015 N 2724-р минимальный ассортимент лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи. Минимальный ассортимент разрабатывается в целях обеспечения доступности для пациентов наиболее востребованных и необходимых для оказания медицинской помощи лекарственных препаратов, обязательных для наличия в аптечных организациях.
Остальной ассортимент аптечных организаций является свободным, так как он формируется по рыночным законам спроса и предложения.
|
Формирование ассортимента аптеки очень важная задача, так как от него зависит уровень фармацевтической помощи.
При формировании ассортимента необходимо учитывать:
1) Возможность замены, аналоги лекарственных средств.
2) Гарантию сохранности препаратов.
3) Специализацию аптеки.
4) Факторы влияющие на ассортимент аптечных товаров (нозологический; социально – демографический; климатический; состояние экономики фармации; спрос на отдельные фармакотерапевтические группы лекарственных средств, конкретные препараты и ИМН).
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!