Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-07-25 | 1081 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Реклама — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему.
Пропаганда - распространение каких-либо идей с целью привлечения сторонников. Пропаганда включает в себя «использование редакционного, а не платного места и/или времени во всех средствах распространения информации, доступных для чтения, просмотра или прослушивания существующими или потенциальными клиентами фирмы, для решения конкретной задачи - способствовать достижению поставленных целей».
Личные продажи – это непосредственный контакт торгового персонала с покупателем с целью продажи ему товара или услуг.
Стимулирование сбыта, стимулирование продаж — это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара — от изготовителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий — краткосрочное увеличение продаж путём предоставления покупателю определённой выгоды.
В соответствии со статьей 24 ФЗ РФ от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств не должна:
1) обращаться к несовершеннолетним;
2) содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования;
3) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования;
4) создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования;
|
5) содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья;
6) способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования;
7) создавать впечатление ненужности обращения к врачу;
8) гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий;
9) представлять объект рекламирования в качестве биологически активной добавки и пищевой добавки или иного не являющегося лекарственным средством товара;
10) содержать утверждения о том, что безопасность и (или) эффективность объекта рекламирования гарантированы его естественным происхождением.
Участие персонала фармацевтической организации в решении задач по реализации товаров на рынке. Повышение престижа и статуса фармацевтического работника, разработка профессиональных стандартов и этического кодекса. Привлечение, отбор и обучение торгового персонала.
Многие аптечные сети нанимают провизора-маркетолога. При этом основная задача провизора-маркетолога должна заключаться в отслеживании изменений методологии лечения различных заболеваний, выведения на рынок новых лекарственных препаратов и принятии на основании этого решений о своевременной их закупке. Кроме того, провизор-маркетолог должен проводить анализ и распределение товарного ассортимента согласно основным принципам маркетинга, отвечать за выделение средств на закупку товаров, оптимально распределять закупки с учетом всех групп активно промотируемых товаров.
Выбор «своих» потребителей, их сегментирование, позволяет руководству аптеки определить, чей платежеспособный спрос аптека может удовлетворить, и на каких группах потребителей необходимо концентрировать свои ресурсы. Сегмент рынка – это та часть рынка, которую организация может эффективно обслужить.
|
В аптечном бизнесе активно используют мерчендайзинг, который позволяет организовать пространство в аптеке таким образом, чтобы увеличить объемы продаж через привлекательную выкладку товара, эффективное расположение торгового оборудования и рабочих мест фармацевтов, выгодное размещение рекламы: плакатов, коробок, фирменных стоек и многого другого.
В связи с развитием аптечных сетей, изменениями в бизнес-процессах ее работникам необходимы новые знания и компетенции, поэтому немаловажную роль при успешной реализации проекта играет обучение работников аптеки и повышение их квалификации. Успех реализации проекта зависит во многом от персонала организации. Поэтому проведение тренингов для сотрудников – немаловажная задача. Цель тренингов, проводимых для персонала аптеки – выработать навыки необходимые для эффективного процесса продаж. А именно, развитие творческой инициативы и компетентности в работе с клиентами, развитие навыков делового общения, усиление мотивации, практическая отработка и коррекция способов взаимодействия с клиентами, совершенствование механизмов управления продажами в аптечном ритейле.
Профессионально организованная и грамотная работа в торговом зале вызывает у консультирующего персонала профессиональный интерес к фармацевтической периодике и изучению специализированных сайтов, потому что аптечному специалисту в часы трудового дня приходится отвечать на сотни и тысячи различных вопросов. Проведение мероприятий по стимулированию персонала, активно применяется в любой организации. Этот вид деятельности предполагает организацию и осуществление стимулирования персонала через подарки к праздникам, проведения комплекса мероприятий по определению лучшего сотрудника, внутренних конкурсов и соревнований с последующим награждением победителей.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!