Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-07-01 | 418 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Ведущий: Вспомните случай из детства, когда вы почувствовали сильную обиду. Вспомните свои переживания и опишите их в любой (конкретной или абстрактной) манере. Выразите отношение к этой обиде в настоящее время. Опишите или нарисуйте это. Желающие садятся на «горячий стул» и рассказывают о том, что они чувствовали, переживали. Демонстрируют рисунки «тогда» и «сейчас». Обсуждение. Что такое обида? Как долго сохраняются обиды? Справедливые и несправедливые обиды.
Упражнение 3 «Копилка обид»
Участникам предлагается нарисовать копилку и поместить в нее все обиды, которые они пережили до сегодняшнего дня, в течение 8-10 минут. После этого проводится обсуждение: что с этим делать. Все решают, что сделать с копилкой. Ведущий предлагает разорвать и сжечь. Проводится ритуал сжигания обид. Обсуждение. Что делать с текущими обидами?
Предложения: записывать обиду, а потом сжигать записку, мысленно отправляя обиду по ветру, следя за тем, как она становится все меньше и меньше. Обсуждение: Как в дальнейшем относиться к обидчику? Прощение обиды.
Ритуал окончания занятия.
Занятие 6
Тема «Хорошее настроение»
Цель - обучение вхождению в ресурсное состояние.
Ритуал начала занятия.
Упражнение 1.
Ведущий (задание адресовано каждому члену группы): Назови 5 ситуаций, вызывающих ощущение «Я чувствую себя хорошо», воспроизведи их в воображении, запомни чувства, которые при этом возникают, представь, что кладешь их такое место, откуда сможешь достать, когда пожелаешь. Нарисуй, куда ты их положил. Обсуждение.
Упражнение 2. «Аукцион»
По типу аукциона предлагается как можно больше ситуаций, помогающих справиться с плохим настроением. Все способы фиксируются на доске. Обсуждение: Какие способы наиболее приемлемы? Какие безопасны? Какие следует выбрать?
Упражнение 3. «Вверх по радуге»
Участников просят встать, закрыть глаза, сделать глубокий вдох и представить, что вместе с этим вдохом они взлетают вверх по радуге, а с выдохом - съезжают вниз. Повторить 3 раза. Обсуждение. Упражнение повторяется с открытыми глазами, а количество повторений увеличивается до 7 раз. Обсуждение. Все должны понять, что они теперь могут справляться со своими проблемами с помощью собственных ресурсов.
Ритуал окончания занятия.
Занятие 7
Тема «Наши ожидания»
Цель - повышение социального интеллекта.
Ритуал начала занятия.
Игра «Да-нет»
Играющие разбиваются на две группы. Каждая группа должна сказать «да» или «нет» другой команде, причем сделать это одновременно. Для этого командам выдаются карточки, на одной написано «да», на другой «нет». Обе команды получают разные карточки. Команды набирают очки.
Задание игрокам - набрать как можно больше очков. Обычно в этой игре все проигравшие, потому что не набрали нужного количества очков. Ведущий должен подвести участников к мысли о необходимости сотрудничества.
Ритуал окончания занятия.
Занятие 8
Тема «Толерантность: что это?»
Цель - понятие толерантности.
Ритуал начала занятия.
Ведущий рассказывает, что такое толерантность. Русские понятия - терпение, терпеливость, терпимость.
Упражнение 1. «Эмблема толерантности»
Упражнение 2. «Черты толерантной личности»
Обсуждение. Чем отличается толерантная личность от интоле-рантной.
Ритуал окончания занятия.
Занятие 9
Тема «Моя ценность»
Цель - переоценка личностных качеств, самопознание.
Ритуал начала занятия.
Игра «Подводная лодка»
Ведущий: Представьте, что ваша группа - экипаж подводной лодки, в котором все знакомы друг с другом настолько, насколько вы сами знакомы. Лодка погружается на дно, и спасутся только те три человека, которые успеют по моей команде выскочить за дверь. Ведущий дает команду и наблюдает за происходящим, затем просит всех вернуться назад. Обсуждение: Спаслись ли самые достойные?
Я и группа: толерантность к себе и к другим. Ведущий напоминает основные понятия, предлагает подумать и обсудить, что такое толерантное отношение к себе и к другим.
Упражнение 1. «Кто похвалит себя лучше всех?»
Упражнение 2. «Что моя вещь знает обо мне?»
Упражнение 3. «Какой Я?»
Толерантность как отношение: доверие, доброжелательное! общительность, готовность к сотрудничеству, компромиссу и доверие, недоброжелательность, негативизм, гнев, злоба, злость.
Ритуал окончания занятия.
Занятие 10
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!