Упражнение «Уверенный, наглый, робкий». — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Упражнение «Уверенный, наглый, робкий».

2017-07-01 434
Упражнение «Уверенный, наглый, робкий». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ведущий предлагает всем игрокам по очереди взять одну из трех карточек. На карточках написано: на одной - «уверенный», на другой - «наглый», на третьей - «робкий». Группа не видит, какую карточку взял участник. Задача участника - изобразить поведение указанного человека. Группа должна угадать, какое поведение по­казывает данный игрок. Обсуждение: какое поведение легче указы­вается? Почему? Легко ли отличить уверенное поведение о нагло­го? В чем разница?

Домашнее задание. Ведущий. Придумай свой «запрещающий знак». Понаблюдай за окружающими, как они ведут себя, как о ращаются друг с другом, когда появляется грубость.

Ритуал окончания занятия.

Занятие 2.

Тема «Тропа доверия».


|р Цель - установить доверительные, внутригрупповые отноше­ния.

Ритуал начала занятия

Проверка домашнего задания. Принятие запрещающих зна­ков. Ведущий рассказывает о доверии как важном факторе жизни в любой компании, группе, коллективе. Предлагает на сегодняшнем занятии поиграть в игру, которая так и называется - «Тропа дове­рия». Правила игры:

- все действия выполняются на время;

- игроки соревнуются не друг с другом, а с так называемым
«идеальным временем», которое для каждого упражнения свое;

- все задания командные, то есть выполняются всеми членами

группы;

- в промежутках между этапами все должны выходить из ка­
бинета, где проводится игра. Выходить и входить нужно, взявшись
за руки. Если цепочка разорвется, за это начисляется дополнитель­
ное штрафное время;

- время и название этапов отмечается в маршрутном листе, где
уже записаны этапы и «идеальное» время. Играющие берутся за
руки и выходят из кабинета. По команде ведущего они снова захо­
дят.

Этап 1 «Посиделки». Ведущий: Перед дальней дорогой при­нято присесть на дорожку. Вот и вы сейчас должны сесть, но не просто так, а таким образом, чтобы у каждого кто-то сидел на ко­ленях и каждый сидел у кого-то на коленях. Больше ничего не объ­ясняя, ведущий дает команду «Начали» и запускает секундомер. Как только играющие сообразят, что сесть нужно в круг и примут эту позицию, секундомер останавливается.

Этап 2 «Номерки». Ведущий показывает игрокам номера (по количеству участников), изготовленные таким образом, что их можно зацепить сзади за воротник одежды. Всем предлагается встать в круг. Ведущий: Сейчас я прикреплю номер каждому, но не по порядку. Ваша задача, как можно быстрее выстроиться от первого номера до последнего, при этом, соблюдая важное условие - не произносить ничего вслух. Свой номер снимать и смотреть нельзя, показывать что-то на пальцах и другими способами тоже нельзя. За нарушение этих правил - 10 сек. штрафа. За оскорби­тельные высказывания - 20 сек.




 


Этап 3 «Испорченный телефон». Ведущий объясняет этот этап, так же как и предыдущий, будет проходить без слов Всем предлагается встать в одну линию.

Ведущий: Сейчас всем нужно встать в колонну. Последнему я покажу карточку с названием вида спорта (например, «футбол») Как только игрок прочтет карточку, кивнет, я запускаю секундо­мер. После этого играющий должен коснуться плеча впереди стоя­щего игрока, и только тогда он может обернуться. Прочитавший карточку должен жестами изобразить тот вид спорта, который был на карточке. Тот игрок, которому этот жест показали, должен не вербально передать информацию, стоящему впереди игроку. Мож­но показывать свои жесты, можно те, которые вам показали. Когда название вида спорта дойдет до первого в колонне игрока, он дол­жен будет назвать его вслух. Говорить ничего нельзя. За каждое слово - 10 сек. штрафа, оскорбительное высказывание - 20 сек. Ес­ли первый игрок называет другой вид спорта, я опрошу стоящих за ним, чтобы выяснить, сколько человек неправильно передали на­звание. За каждого, кто ошибся - 10 сек. штрафа. На карточках мо­гут быть: «баскетбол», «плавание», «волейбол».

Этап 4. «Лабиринт». Команда выходит из кабинета, ведущий расставляет пять стульев по одной линии в шахматном порядке. Команда заходит, предлагается выбрать капитана команды.

Ведущий: Сейчас я завяжу капитану глаза. Он должен будет пройти зигзагом между стульями. За любое касание стульев или другого игрока - штраф 10 сек. Команда помогает капитану, под­сказывая куда идти.

Этап 5. «Веревочка». Когда команда выходит, ведущий ста­вит стул на стол и привязывает к нему бельевой шнур, т.о., чтобы веревка оказалась на высоте груди среднего по росту игрока. Вто­рой конец ведущий держит в руке. Помещение оказывается пере­горожено веревкой посередине.

Ведущий: Сейчас по моей команде вы все должны будете ока­заться с другой стороны веревки. Преодолевать ее можно только сверху. Никакими предметами (столами, стульями) пользоваться нельзя. Если кто-то коснется веревки, все, кто успел ее преодолеть, возвращаются назад. Если кто-то упадет, вся команда снимается этапа и получает штраф - 300 сек.


Этап 6. «Коробки». Ведущий просит команду выстроиться в линию и демонстрирует наружную часть спичечного коробка.

Ведущий: Сейчас вам нужно будет передать коробок от перво­го к последнему игроку. Коробок передаем не руками, а с носа на нос. Первому надевают рукой. Если коробок упал, то тот, кто пере­давал, надевает его руками на нос себе и передает.

Этап 7. «Зоопарк». Ведущий: Сначала я раздам вам карточки, на которых написаны различные животные. Вы должны будете де­лать одновременно две вещи: во-первых, подавать звуковой сигнал, характерный для этого животного, а во-вторых, услышать, кто еще кричит так же, и сбиться с ним в «стаю». Как только все раздели­лись, секундомер останавливается. Если кто-то оказался не в своей семье, на команду накладывается штраф по 10 штрафных секунд на каждого, кто ошибся. Карточки на команду из 7 человек: «собака» - 2 штуки, «кот» - 3 штуки, «гусь» - 2 штуки.

Этап 8. «Тропинка и клич». Ведущий составляет вместе два стула (на команду из 7 человек) и связывает их веревкой (для ус­тойчивости). Еще 4 стула расставляет на расстоянии 30 см друг от друга и от связанных стульев, чтобы получились как — бы «тропин­ка» и «островок». По команде нужно пробежать по этой тропинке и встать на островке. На островке должны вы должны стоять все. Ко­гда встанете на островок, то должны все вместе издать какой-то клич. Как только все будут стоять и кричать - секундомер останав­ливается. Если кто-то упадет с тропинки, вся команда снимается с этапа и получает штраф - 300 сек.

Обсуждение игры. Сравнение с «идеальным временем». Ка­кие этапы запомнились больше, почему? Что было просто, что трудно? Что нового узнали о своих товарищах?

Ритуал окончания занятия.

Занятие 3

Тема «Давайте жить дружно»

Цель - повышение рефлексивности участников тренинга. Ритуал начала занятия.

Слова ведущего на тему «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой».


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.