Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
| № п/п | № раздела дисциплины | Тематика практических занятий | практические занятия (в час.) |
| Профессиональная деятельность и личность педагога. Профессионально- личностное становление и развитие педагога | |||
| Общая и профессиональная культура педагога. Профессионально-педагогическая компетентность. | |||
| Возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка. | |||
| Педагогика как наука, ее объект, предмет, функции | |||
| Образование как общественное явление и педагогический процесс | |||
| Методология педагогики. Научное исследование в педагогике, его характеристики и логика | |||
| Факторы развития личности. Развитие, социализация и воспитание личности. | |||
| Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса. | |||
| Современные дидактические концепции и виды организации обучения. | |||
| Основные методы и средства обучения. | |||
| Формы организации обучения. | |||
| Урок – основная форма обучения. | |||
| Сущность и роль педагогических технологий в профессиональной деятельности учителя-воспитателя. | |||
| Сущность и роль педагогических технологий в профессиональной деятельности учителя-воспитателя. | |||
| Технология проектирования и контроля педагогического процесса. Технология саморазвития педагога. | |||
| Принципы управления педагогическими системами. Функции педагогического управления. | |||
| Школа как педагогическая система и объект управления. | |||
| Организация деятельности педагогического коллектива Планирование работы школы. Управленческая культура руководителя. | |||
| Школьное дело и зарождение педагогической мысли на ранних этапах развития человечества | |||
| Воспитание и школа в античном мире. Развитие педагогической мысли в древнегреческой философии. | |||
| Воспитание и школа в Древнем Риме. | |||
| Школа и воспитание Средневековья и Возрождения. | |||
| Образование и педагогическая мысль Западной Европы в XVII–XVIII вв. | |||
| Развитие образования и ведущих педагогических идей в Западной Европе XIX века. Реформаторская педагогика. | |||
| Воспитание и обучение в Киевской Руси X–XIII вв. | |||
| Развитие образования и ведущих педагогических идей в Западной Европе XIX века. Реформаторская педагогика | |||
| Школа и педагогика России в XVIII в. | |||
| Система образования России в XIX в. | |||
| Отечественная школа и школьная политика в XX в. | |||
| Система форм и методов воспитания. | |||
| Функции и основные направления деятельности классного руководителя. | |||
| Коллектив как объект и субъект воспитания | |||
| Социализация и социальное воспитание личности. Факторы социализации и их типология Принципы социального воспитания. | |||
| Семья как социальный институт и институт воспитания. | |||
| Итого |
5.4 Самостоятельная работа студентов
| № п/п | Содержание раздела | Виды СРС | Объем час/ЗЕТ | Формы контроля* | |
| обязательные | дополнительные | ||||
| 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 | Введение в педагогическую деятельность | Самостоятельная работа с книгой, конспектирование, подготовка к выступлению на семинарском занятии, написание эссе | Изучение дополнительной литературы, посещение и анализ занятий в образовательных учреждениях, проведение наблюдений, собеседования с педагогами, проведение исследований, подготовка докладов на научно-практических конференциях | Опрос, собеседование, сообщения и доклады на семинарских занятиях, решение ситуационных задач. анализ продуктов деятельности, рецензирование и оценка исследовательских работ | |
| Общие основы педагогики | Самостоятельная работа с книгой, конспектирование, подготовка к выступлению на практическом занятии, подготовка презентации. | Изучение дополнительной литературы, проведение наблюдений, собеседования с педагогами. | Опрос, собеседование, сообщения и доклады на семинарских занятиях, решение ситуационных задач, анализ продуктов деятельности, тестирование. | ||
| Теория обучения | Самостоятельная работа с книгой, конспектирование, подготовка к выступлению на практическом занятии, подготовка презентации. | Изучение дополнительной литературы, проведение наблюдений, собеседования с педагогами. | Опрос, собеседование, сообщения и доклады на семинарских занятиях, решение ситуационных задач, анализ продуктов деятельности, тестирование. | ||
| Педагогические технологии | Самостоятельная работа с книгой, конспектирование, подготовка к выступлению на семинарском занятии, проработка педтехнологий. | Изучение дополнительной литературы, посещение и анализ занятий в образовательных учреждениях (пед. практика), проведение наблюдений, собеседования с педагогами, проведение исследований, подготовка докладов на дни науки. | Опрос, собеседование, сообщения и доклады на семинарских занятиях, решение ситуационных задач, анализ продуктов деятельности, тестирование | ||
| Управление образовательными системами | Самостоятельная работа с книгой, конспектирование, подготовка к выступлению на практическом занятии, изучение документов работы школы на практике. | Изучение дополнительной литературы, посещение и анализ занятий в образовательных учреждениях (пед. практика), проведение наблюдений, собеседования с педагогами, проведение исследований, подготовка докладов на дни науки. | Опрос, собеседование, сообщения и доклады на семинарских занятиях, решение ситуационных задач, анализ продуктов деятельности, тестирование. | ||
| 2.6 2.7 2.8 | История образования и педагогической мысли | Самостоятельная работа с книгой, конспектирование, подготовка к выступлению на семинарском занятии, подготовка презентаций. | Изучение дополнительной литературы, посещение и анализ занятий в образовательных учреждениях (пед. практика), проведение наблюдений, собеседования с педагогами, проведение исследований, подготовка докладов на дни науки. | Опрос, собеседование, сообщения и доклады на семинарских занятиях, решение ситуационных задач, анализ продуктов деятельности, тестирование. | |
| Теория и методика воспитания | Самостоятельная работа с книгой, конспектирование, подготовка к выступлению на семинарском занятии, подготовка презентаций | Изучение дополнительной литературы, посещение и анализ занятий в образовательных учреждениях (пед. практика), проведение наблюдений, собеседования с педагогами, проведение исследований, подготовка докладов на дни науки. | Опрос, собеседование, сообщения и доклады на семинарских занятиях, решение ситуационных задач, анализ продуктов деятельности, тестирование. | ||
| Социальная педагогика | Самостоятельная работа с книгой, конспектирование, подготовка к выступлению на семинарском занятии, подготовка презентаций | Изучение дополнительной литературы, посещение и анализ занятий в образовательных учреждениях (пед. практика), проведение наблюдений, собеседования с педагогами, проведение исследований, подготовка докладов на дни науки. | Опрос, собеседование, сообщения и доклады на семинарских занятиях, решение ситуационных задач, анализ продуктов деятельности, тестирование. | ||
|
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!