Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Лабораторный практикум или тематика практических занятий

2017-06-29 295
Лабораторный практикум или тематика практических занятий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск
№ п/п № раздела дисциплины Тематика практических занятий практические занятия (в час.)
    Профессиональная деятельность и личность педагога. Профессионально- личностное становление и развитие педагога  
    Общая и профессиональная культура педагога. Профессионально-педагогическая компетентность.  
    Возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка.  
    Педагогика как наука, ее объект, предмет, функции  
    Образование как общественное явление и педагогический процесс  
    Методология педагогики. Научное исследование в педагогике, его характеристики и логика  
    Факторы развития личности. Развитие, социализация и воспитание личности.  
    Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса.  
    Современные дидактические концепции и виды организации обучения.  
    Основные методы и средства обучения.  
    Формы организации обучения.  
    Урок – основная форма обучения.  
    Сущность и роль педагогических технологий в профессиональной деятельности учителя-воспитателя.  
    Сущность и роль педагогических технологий в профессиональной деятельности учителя-воспитателя.  
    Технология проектирования и контроля педагогического процесса. Технология саморазвития педагога.  
    Принципы управления педагогическими системами. Функции педагогического управления.  
    Школа как педагогическая система и объект управления.  
    Организация деятельности педагогического коллектива Планирование работы школы. Управленческая культура руководителя.  
    Школьное дело и зарождение педагогической мысли на ранних этапах развития человечества  
    Воспитание и школа в античном мире. Развитие педагогической мысли в древнегреческой философии.  
    Воспитание и школа в Древнем Риме.  
    Школа и воспитание Средневековья и Возрождения.  
    Образование и педагогическая мысль Западной Европы в XVII–XVIII вв.  
    Развитие образования и ведущих педагогических идей в Западной Европе XIX века. Реформаторская педагогика.  
    Воспитание и обучение в Киевской Руси X–XIII вв.  
    Развитие образования и ведущих педагогических идей в Западной Европе XIX века. Реформаторская педагогика  
    Школа и педагогика России в XVIII в.  
    Система образования России в XIX в.  
    Отечественная школа и школьная политика в XX в.  
    Система форм и методов воспитания.  
    Функции и основные направления деятельности классного руководителя.  
    Коллектив как объект и субъект воспитания  
    Социализация и социальное воспитание личности. Факторы социализации и их типология Принципы социального воспитания.  
    Семья как социальный институт и институт воспитания.  
    Итого  

5.4 Самостоятельная работа студентов

№ п/п Содержание раздела Виды СРС Объем час/ЗЕТ Формы контроля*
обязательные дополнительные
           
1.1     1.2     1.3     1.4   1.5     Введение в педагогическую деятельность   Самостоятельная работа с книгой, конспектирование, подготовка к выступлению на семинарском занятии, написание эссе Изучение дополнительной литературы, посещение и анализ занятий в образовательных учреждениях, проведение наблюдений, собеседования с педагогами, проведение исследований, подготовка докладов на научно-практических конференциях   Опрос, собеседование, сообщения и доклады на семинарских занятиях, решение ситуационных задач. анализ продуктов деятельности, рецензирование и оценка исследовательских работ    
Общие основы педагогики   Самостоятельная работа с книгой, конспектирование, подготовка к выступлению на практическом занятии, подготовка презентации. Изучение дополнительной литературы, проведение наблюдений, собеседования с педагогами.   Опрос, собеседование, сообщения и доклады на семинарских занятиях, решение ситуационных задач, анализ продуктов деятельности, тестирование.  
Теория обучения     Самостоятельная работа с книгой, конспектирование, подготовка к выступлению на практическом занятии, подготовка презентации. Изучение дополнительной литературы, проведение наблюдений, собеседования с педагогами.   Опрос, собеседование, сообщения и доклады на семинарских занятиях, решение ситуационных задач, анализ продуктов деятельности, тестирование.  
Педагогические технологии   Самостоятельная работа с книгой, конспектирование, подготовка к выступлению на семинарском занятии, проработка педтехнологий. Изучение дополнительной литературы, посещение и анализ занятий в образовательных учреждениях (пед. практика), проведение наблюдений, собеседования с педагогами, проведение исследований, подготовка докладов на дни науки.   Опрос, собеседование, сообщения и доклады на семинарских занятиях, решение ситуационных задач, анализ продуктов деятельности, тестирование
Управление образовательными системами Самостоятельная работа с книгой, конспектирование, подготовка к выступлению на практическом занятии, изучение документов работы школы на практике. Изучение дополнительной литературы, посещение и анализ занятий в образовательных учреждениях (пед. практика), проведение наблюдений, собеседования с педагогами, проведение исследований, подготовка докладов на дни науки.   Опрос, собеседование, сообщения и доклады на семинарских занятиях, решение ситуационных задач, анализ продуктов деятельности, тестирование.
2.6   2.7     2.8 История образования и педагогической мысли     Самостоятельная работа с книгой, конспектирование, подготовка к выступлению на семинарском занятии, подготовка презентаций. Изучение дополнительной литературы, посещение и анализ занятий в образовательных учреждениях (пед. практика), проведение наблюдений, собеседования с педагогами, проведение исследований, подготовка докладов на дни науки.   Опрос, собеседование, сообщения и доклады на семинарских занятиях, решение ситуационных задач, анализ продуктов деятельности, тестирование.
 
Теория и методика воспитания     Самостоятельная работа с книгой, конспектирование, подготовка к выступлению на семинарском занятии, подготовка презентаций Изучение дополнительной литературы, посещение и анализ занятий в образовательных учреждениях (пед. практика), проведение наблюдений, собеседования с педагогами, проведение исследований, подготовка докладов на дни науки.   Опрос, собеседование, сообщения и доклады на семинарских занятиях, решение ситуационных задач, анализ продуктов деятельности, тестирование.
Социальная педагогика Самостоятельная работа с книгой, конспектирование, подготовка к выступлению на семинарском занятии, подготовка презентаций Изучение дополнительной литературы, посещение и анализ занятий в образовательных учреждениях (пед. практика), проведение наблюдений, собеседования с педагогами, проведение исследований, подготовка докладов на дни науки.   Опрос, собеседование, сообщения и доклады на семинарских занятиях, решение ситуационных задач, анализ продуктов деятельности, тестирование.
         

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.