Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Критерии оценки степени сформированности компетенций результатов экзамена при использовании традиционной системы оценивания.

2017-06-29 294
Критерии оценки степени сформированности компетенций результатов экзамена при использовании традиционной системы оценивания. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск
Оценка Критерии оценки степени сформированности компетенций
Отлично Компетенции сформированы в полном объеме, соответствуют требованиям ФГОС ВПО к результатам освоения основной образовательной программы бакалавриата. Студент владеет необходимыми предметными знаниями, может их применить на практике.
Хорошо Сформированные компетенции в целом соответствуют требованиям ФГОС ВПО к результатам освоения основной образовательной программы бакалавриата. Студент владеет необходимыми предметными знаниями, но иногда допускает ошибки в ответах. Сформированы необходимые профессиональные умения, однако имеются несущественные ошибки в действиях.
Удовлетворительно Компетенции сформированы в не полном объеме, частично соответствуют требованиям ФГОС ВПО к результатам освоения основной образовательной программы бакалавриата. Допустимый уровень овладения предметными знаниями. Может их применить на практике, но допускает ошибки.
Неудовлетворительно Компетенции не сформированы. Студент не владеет необходимыми предметными знаниями, не может их применить на практике.

Образовательные технологии

6.1. Для достижения планируемых результатов обучения в дисциплине «Педагогика» используются следующие образовательные технологии:

- Информационно-развивающие технологии, направленные на формирование системы знаний, запоминание и свободное оперирование ими. Используется лекционно-семинарская форма, самостоятельное изучение литературы, применение новых информационных технологий для самостоятельного пополнения знаний, включая использование технических и электронных средств информации.

- Деятельностные практико-ориентированные технологии, направленные на формирование системы профессиональных практических умений при проведении практических занятий. Используются такие методы, как анализ, синтез, сравнение и т.д.

- Развивающие проблемно-ориентированные технологии, направленные на формирование и развитие критического мышления, мыслительной активности, способности видеть и формулировать проблемы, выбирать способы и средства для их разрешения. Используются такие виды проблемного обучения, как создание преподавателем проблемных ситуаций, решение их с помощью наводящих вопросов или самостоятельно студентами, проведение дискуссий и т.д.

- Личностно-ориентированные и тьюторские технологии обучения, обеспечивающие в процессе обучения учет индивидуальных особенностей, способностей студентов, развитие их активности и самостоятельности. Данные технологии обучения реализуются при выполнении студентами индивидуальных заданий и решении социально-педагогических задач.

6.2 В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги и т.д.) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития требуемых компетенций обучающихся. В рамках учебных курсов рекомендуется предусматривать встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов.

6.3 Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью (миссией) программы, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных дисциплин, и в целом в учебном процессе они должны составлять не менее 20% аудиторных занятий (определяется требованиями ФГОС ВПО с учетом специфики ООП ВПО).

Занятия лекционного типа для соответствующих групп студентов не могут составлять более 40% аудиторных занятий (определяется соответствующим ФГОС ВПО).

№ семестра Вид занятия (Л, ПЗ, ЛР) Используемые интерактивные образовательные технологии Всего, час/ЗЕТ
       
  Л Лекция с элементами интерактивной деятельности  
ПЗ Групповая работа, дискуссии, анализ кейсов, деловые и ролевые игры, тренинги  
ЛР - -
  Л Лекция с элементами интерактивной деятельности  
ПЗ Групповая работа, дискуссии, анализ кейсов, деловые и ролевые игры, тренинги  
ЛР - -
Итого  

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:

7.1 Учебная литература и другие информационные источники

а) основная литература

1. Джуринский А.Н. История педагогики и образования: учебник для бакалавров / А.Н. Джуринский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательсво Юрайт, 2011. – 675 с. Серия: Бакалавр.

2. Загвязинский, В. И. Педагогика: учеб. для студентов учреждений высш. проф. образования [квалификация «бакалавр»] / В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова; под ред. В. И. Загвязинского. - 2-е издание., стер. - Москва: Академия, 2012. - 351 с.- (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование. Бакалавриат). библиогр. в конце гл.

3. Подласый, И. П. Педагогика: учеб. [для вузов по непед. спец.] / И. П. Подласый. - 2-е изд., доп. - Москва: Юрайт, 2011. 574 с. - (Основы наук). - Библиогр. в конце гл.

4. Подласый, И. П. Педагогика: учеб. для бакалавров: [по дисциплине «Педагогика и психология» для студентов вузов, обучающихся по непед. спец.] / И. П. Подласый. - 2-е издание., перераб. и доп. - Москва: Юрайт, 2012. - 574 с. - (Бакалавр). Библиогр. в конце гл.

5. Сластенин, В. А. Педагогика: учеб. Для студ. Учереждний высш. Проф. образования / В. А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластёнина. – 10-е изд., перераб. - М.: Академия, 2011. - 608 с. - (Сер. Бакалавриат).

 

б) дополнительная литература

1. Безрукова В. С. Педагогика: учеб. пособие / В. С. Безрукова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. - 381 с. - (Гриф УМО)

2. Бордовская, Н. В. Педагогика: [учеб. пособие для вузов] / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. – Санкт-Петербург: Питер, 2011. – 299 с. – (Учебное пособие). – Библиогр.: с. 298–299.

3. Василькова, Т. А. Социальная педагогика: учеб. пособие для вузов по спец. "Педагогика и психология", "Соц. педагогика", "Педагогика" / Т. А. Василькова, Ю. В. Василькова. – М.: КноРус, 2010. – 230 с. – Библиогр. в конце глав.

4. Ефремов, О. Ю. Педагогика: учеб. пособие [для вузов] / О. Ю. Ефремов. - Санкт-Петербург: Питер, 2010. - 351 с.

5. Кукушин, В. С. Дидактика (теория обучения): учеб. пособие для пед. спец. вузов / В. С. Кукушин. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс: МарТ, 2010. – 367 с. – (Педагогическое образование). – Библиогр.: с. 359–367.

6. Кукушин, В. С. Теория и методика воспитательной работы: учеб. пособие для пед. спец. вузов / В. С. Кукушин. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс: МарТ, 2010. – 349 с. – (Педагогическое образование). – Библиогр.: с. 319–328.

7. Шаронова Е. Г. Педагогика: [учеб.-метод. пособие для вузов по спец. пед. образования (ОПД.Ф.02 - Педагогика)] / Е. Г. Шаронова. -Чебоксары: Чуваш. гос. пед.ун-т, 2012. - 182 с. - Библиогр.: с. 165 - 171.

 

7.2 Демонстрационные и раздаточные материалы

Демонстрационный:

Слайды для презентаций, схемы, таблицы

Раздаточный материал:

Федеральные государственные стандарты высшего и среднего профессионального образования (извлечения), конспекты занятий, программы, кейсы (описание ситуаций с заданиями), образцы анкет, тестов

7.3 Программное обеспечение и Интернет-ресурсы

http://www.itiprao.ru Институт теории и истории педагогики РАО.

http://values-educ.ru/ «Новые ценности образования». Официальный сайт журнала.

http://ito.edu.ru Информационные технологии в образовании.

http://www.centeroko.ru Центр оценки качества образования РАО.

http://www.eure ka net.ru Инновационная образовательная сеть «Эврика».

http://www.int-edu.ru Институт новых технологий. http://pedsovet.org/ Всероссийский интернет-педсовет.

http://www.websib.ru/~su Сибирский учитель. Научно-методический журнал.

http://www.ro.dsobr.narod.ru Родительское собрание. Научно-практический, психолого-педагогический журнал.

http://www.ychi t el.com/ Педагогический журнал «Учитель».

http://www.inter-pedagogika.ru/ Inter-педагогика. http://vestnik.edu.ru/ Журнал «Вестник образования».

http://www.trizland.ru/ Trizland. Сайт посвящен Теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) и предназначен и для новичков, и для профессионалов ТРИЗ.

http://www.vestniknews.ru/ Вестник образования России.

http://www.e-ioe.ru/ Открытое образование. Научно-практический журнал по информационным технологиям в образовании.

http://www.medialiteracy.boom.ru/ Ассоциация кинообразования и медиапедагогики. http://www.pedlib.ru/ Педагогическая библиотека.

http://obraz.mmk-mission.ru/ Методология образования.

http://window.e du.ru/wmdow Единое окно доступа к образовательным ресурсам.

http://scholar.urc.ac.ru/courses/Technolo gy/i ndex.html Новые педагогические технологии: обучение в сотрудничестве; метод проектов.

http://www.den- z a-dnem. ru/ Школа: день за днем. Педагогический альманах,

http://www.art-education.ru/AE-magazine/index.htm Педагогика искусства. Электронный научный журнал Института художественного образования РАО.

http://pedagogic.ru/ Библиотека по педагогике.

http: //paidago go s. com/ Педагогика.

http://www.russkiy-uchitel.ru/ Русский учитель.

http://periodika.websib.ru/ Педагогическая периодика. Каталог статей российской образовательной прессы (более 27000 статей).

http://fgos.isiorao.ru/index.php Федеральные государственные образовательные стандарты. http://www.childsoc.ru/ Социология детства.

http://pedagog-book.ru/index.php Книги педагогу.

http://pedagogika-cultura.narod.ru/ Педагогика культуры.

http://www.nojo urnal.ru/ Новое образование. Научно-методический журнал.

http://web.redline.ru/education/valdorfru.html Сервер по Вальдорфской педагогике.

http://biblio.narod.ru/gvrnal/vek/sod vse tabl.htm Век образования.

http://biblio.narod.ru/gyrna l/montes/mont sod.htm О Монтессори-педагогике.

http://hist-ped.chat.ru История педагогики.

http -.//antonmakarenko.narod.ru Международная ассоциация Макаренко А.С.

http://pedagogics.narod.ru Педагогика российского зарубежья.

http://museum.edu.ru/ Коллекция: история образования.

http://pedagogic.ru/books/item/f00/s00/z0000016/index.sht.ml К.Д. Ушинский в портретах,

иллюстрациях, документах.

http://www.best-pedagog.ru/ Лучшие педагоги России.

http://www.pedobzor.ru/ Педагогика и образование прошлых лет.

http://www.sciteclibrary.ru/family/ Семейное воспитание.

http://mag7a.narod.ru/ Семья и школа. Журнал для родителей и педагогов.

http://www.echo.msk.ru/programs/assemblv/ Родительское собрание. Серия передач радиостанции «Эхо Москвы».

http://www.sovet-edu.ru/ Общественный совет Министерства образования и науки РФ.

http://www.sinncom.ru/ Инновации в образовании.

 

    • 8. Материально-техническое обеспечение дисциплины:
    • оборудованные аудитории;
    • технические средства обучения: мультимедийный проектор, компьютер, экран;
    • доступ к сети Интернет (во время самостоятельной подготовки и на практических
      занятиях).

 

ЛИСТ


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.