Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

В дизелях используется очень обедненная смесь. Отношение воздуха к топливу в дизелях на полной нагрузке колеблется от 17:1 до 29:1, а на холостом ходе или без нагрузки до 145:1.

2017-06-29 877
В дизелях используется очень обедненная смесь. Отношение воздуха к топливу в дизелях на полной нагрузке колеблется от 17:1 до 29:1, а на холостом ходе или без нагрузки до 145:1. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Европейские стандарты выхлопных газов для тяжелых дизельных двигателей, г/кВт-ч (дымность в m−1)

Чтобы не выпасть из конкурентной борьбы, семь европейских производителей грузовых автомобилей и автобусов марок — DAF, Iveco, Mercedes-Benz, MAN, Renault, Volvo, Scania — вложили значительные финансовые средства в подготовку новых серий тягачей и другой техники, соответствующих нормам Евро-6, которые уже успешно эксплуатируются на дорогах EC.

Европейские стандарты выхлопных газов для легковых автомобилей (категория М*), г/км

Эксперты предполагают, что по этой причине после вступления в силу Евро-6 владельцы легковых дизельных машин в странах ЕС начнут активно отказываться от них в пользу других типов автомобилей, в том числе гибридов и электромобилей, которые в последнее время так широко пропагандируются.

Рис.17

 

Качественные характеристики дизельного топлива. Цетан С16Н34 (гексадекан)

 

 

 

За рубежом для характеристики воспламеняемости топлива наряду с цетановым числом используют дизельный индекс. Этот показатель нормируется и в отечественной технической документации на дизельное топливо, поставляемое на экспорт: ТУ 38.401-58-110-94.

Дизельный индекс (ДИ) вычисляют по формуле:

ДИ = tан d/100,

где tан – анилиновая точка (определяют в °С и пересчитывают в,°F)

10F = (9,5°С + 32), d – плотность,.

Между дизельным индексом и цетановым числом топлива существует зависимость, представленная в таблице:

Зависимость цетанового числа от дизельного индекса

Дизельный индекс              
Цетановое число              

В отечественной нефтеперерабатывающей промышленности нормируется дизельный индекс.

Дизельный индекс определяют:

ДИ= (108А+32)(141,5-131,5 )/100 ,

где А- анилиновая точка испытуемого топлива, °С;

- относительная плотность топлива.

 

 

 

Введение Евро - 6 в 2015г. существенно ограничивает содержание выбросов твёрдых частиц (сажи) и оксидов азота, углерода.

Так Евро-6 для дизелей ограничивает выбросы СО до 0,5 г/км, NO до 0,08г/км. (действует СО – 0,5г/км, NO – 0,23г/км) В основном введение Евро – 6 затрагивает необходимость модернизации двигателей по сокращению выбросов и применение на автомобилях более эффективных катализаторов доокисления.

 

Топливо для газотурбинных установок.

Газотурбинный двигатель может работать на топливе любого вида – газообразном, жидком, твёрдом и пылевидном.

Транспортные газотурбинные двигатели работают только на жидком топливе.

Конструкция газотурбинного двигателя выглядит следующим образом

 

 

Во всех циклических тепловых двигателях чем выше температура сгорания, тем выше КПД.

Ракетное топливо

В ракетах для запуска космических аппаратов в настоящее время используются четыре вида топлива

Керосин + жидкий кислород. Это популярное дешевое топливо с великолепно развитой и отработанной линейкой двигателей и топливной инфраструктурой. Имеет неплохую экологичность. Лучше двигатели обеспечивают удельный импульс.

Конструкция ракетного двигателя выглядит следующим образом:

 

 

Реактивное топливо

В реактивном двигателе мощность турбины затрачивается только на привод компрессора, а тяга создаётся соплом.

В качестве основы топлива используется керосин. Для дозвуковой авиации вырабатывается сорта топлив ТС -1; Т – 1; Т – 1С; Т – 2; РТ. Для сверхзвуковой авиации вырабатываются топлива Т – 6; Т 6В.

Топливо РТ получают гидроочисткой прямогонных фракций 135 – 2800С. В результате гидроочистки ухудшаются противоизностные свойства и химичнская стабильность топлива. Поэтому в РТ вводят противоизностные и антиокислительные присадки. Благодаря этому топливо РТ может храниться до 10 лет.

Топливо Т -6 для сверхзвуковой авиации получают путём глубокого гидрирования прямогонных фракций 195 – 3150С полученных из подходящих нафтеновых нефтей.

В реактивные топлива добавляются присадки – антистатическая, противоводокристаллизационная, антиокислительная, противоизностная.

 

Турбовальные двигатели

 

Печное бытовое топливо.

Печное бытовое топливо вырабатывается из дизельных фракций прямой перегонки и вторичных процессов.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.