Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-06-29 | 877 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Европейские стандарты выхлопных газов для тяжелых дизельных двигателей, г/кВт-ч (дымность в m−1)
Чтобы не выпасть из конкурентной борьбы, семь европейских производителей грузовых автомобилей и автобусов марок — DAF, Iveco, Mercedes-Benz, MAN, Renault, Volvo, Scania — вложили значительные финансовые средства в подготовку новых серий тягачей и другой техники, соответствующих нормам Евро-6, которые уже успешно эксплуатируются на дорогах EC.
Европейские стандарты выхлопных газов для легковых автомобилей (категория М*), г/км
Эксперты предполагают, что по этой причине после вступления в силу Евро-6 владельцы легковых дизельных машин в странах ЕС начнут активно отказываться от них в пользу других типов автомобилей, в том числе гибридов и электромобилей, которые в последнее время так широко пропагандируются.
Рис.17 |
Качественные характеристики дизельного топлива. Цетан С16Н34 (гексадекан)
За рубежом для характеристики воспламеняемости топлива наряду с цетановым числом используют дизельный индекс. Этот показатель нормируется и в отечественной технической документации на дизельное топливо, поставляемое на экспорт: ТУ 38.401-58-110-94.
Дизельный индекс (ДИ) вычисляют по формуле:
ДИ = tан d/100,
где tан – анилиновая точка (определяют в °С и пересчитывают в,°F)
10F = (9,5°С + 32), d – плотность,.
Между дизельным индексом и цетановым числом топлива существует зависимость, представленная в таблице:
Зависимость цетанового числа от дизельного индекса
Дизельный индекс | |||||||
Цетановое число |
В отечественной нефтеперерабатывающей промышленности нормируется дизельный индекс.
|
Дизельный индекс определяют:
ДИ= (108А+32)(141,5-131,5 )/100 ,
где А- анилиновая точка испытуемого топлива, °С;
- относительная плотность топлива.
Введение Евро - 6 в 2015г. существенно ограничивает содержание выбросов твёрдых частиц (сажи) и оксидов азота, углерода.
Так Евро-6 для дизелей ограничивает выбросы СО до 0,5 г/км, NO до 0,08г/км. (действует СО – 0,5г/км, NO – 0,23г/км) В основном введение Евро – 6 затрагивает необходимость модернизации двигателей по сокращению выбросов и применение на автомобилях более эффективных катализаторов доокисления.
Топливо для газотурбинных установок.
Газотурбинный двигатель может работать на топливе любого вида – газообразном, жидком, твёрдом и пылевидном.
Транспортные газотурбинные двигатели работают только на жидком топливе.
Конструкция газотурбинного двигателя выглядит следующим образом
Во всех циклических тепловых двигателях чем выше температура сгорания, тем выше КПД.
Ракетное топливо
В ракетах для запуска космических аппаратов в настоящее время используются четыре вида топлива
Керосин + жидкий кислород. Это популярное дешевое топливо с великолепно развитой и отработанной линейкой двигателей и топливной инфраструктурой. Имеет неплохую экологичность. Лучше двигатели обеспечивают удельный импульс.
Конструкция ракетного двигателя выглядит следующим образом:
Реактивное топливо
В реактивном двигателе мощность турбины затрачивается только на привод компрессора, а тяга создаётся соплом.
В качестве основы топлива используется керосин. Для дозвуковой авиации вырабатывается сорта топлив ТС -1; Т – 1; Т – 1С; Т – 2; РТ. Для сверхзвуковой авиации вырабатываются топлива Т – 6; Т 6В.
Топливо РТ получают гидроочисткой прямогонных фракций 135 – 2800С. В результате гидроочистки ухудшаются противоизностные свойства и химичнская стабильность топлива. Поэтому в РТ вводят противоизностные и антиокислительные присадки. Благодаря этому топливо РТ может храниться до 10 лет.
|
Топливо Т -6 для сверхзвуковой авиации получают путём глубокого гидрирования прямогонных фракций 195 – 3150С полученных из подходящих нафтеновых нефтей.
В реактивные топлива добавляются присадки – антистатическая, противоводокристаллизационная, антиокислительная, противоизностная.
Турбовальные двигатели
Печное бытовое топливо.
Печное бытовое топливо вырабатывается из дизельных фракций прямой перегонки и вторичных процессов.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!