История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-06-26 | 312 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· Приказ Министерства образования Республики Коми от 18.12.2015 года №880 "Об апробации новых моделей аттестационных портфолио по должностям педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Республике Коми"
· Приказ Министерства образования Республики Коми от 16.10.2015 года №99-нк «Об аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и расположенных на территории Республики Коми, в 2015-2016 учебном году».
· Приложение 3. График работы Республиканской аттестационной комиссии на 2015-2016 учебный год.
· Приказ Министерства образования Республики Коми от 29.06.2015 года № 135 «О введении новых моделей портфолио».
· Приказ Министерства образования Республики Коми от 26.06.2015 года № 130 «Об итогах работы Республиканской аттестационной комиссии в 2014-2015 учебном году».
· Приказ Министерства образования Республики Коми от 23.06.2015 года № 127 «О Республиканской аттестационной комиссии для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Республики Коми, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
· Приказ Министерства образования Республики Коми от 26.03.2015 года № 57 «Об апробации новых моделей портфолио по должностям педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Республике Коми».
· Приказ Министерства образования Республики Коми от 22.01.2015 года № 1/1-нк «О внесении изменений в приказ «Об аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и расположенных на территории Республики Коми, в 2014-2015 учебном году»
|
· Приказ Министерства образования Республики Коми от 27.10.2014 года № 116-нк «Об аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и расположенных на территории Республики Коми, в 2014-2015 учебном году».
· Приложение 1. Состав Республиканской аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории.
· Приложение 2. Состав экспертных групп Республиканской аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории.
· Приложение 3. График работы Республиканской аттестационной комиссии на 2014-2015 учебный год.
· Отраслевое соглашение с государственными организациями Республики Коми, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство образования Республики Коми на 2015 - 2017 годы.
· Разъяснения по применению Отраслевого соглашения с государственными организациями Республики Коми, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство образования Республики Коми, на 2015-2017 годы, по вопросам аттестации педагогических работников.
· Дополнительное соглашение к Соглашению о сотрудничестве и совместное деятельности между Министерством образования Республики Коми, Агентством Республики Коми по социальному развитию и Министерством здравоохранения Республики Коми по вопросам осуществления правового регулирования по организации и проведению аттестации педагогических работников государственных учреждений социальной защиты и социального обслуживания населения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Агентство Республики Коми по социальному развитию и государственных учреждений здравоохранения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство здравоохранения Республики Коми» от 29.12.2012 г. №01-82/521/01-13/138/22695/01-17.
|
· Приказы об установлении квалификационных категорий педагогическим работникам
· Приказ Министерства образования Республики Коми от 22.10.2015 года № 102-нк «Об установлении квалификационных категорий педагогическим работникам
· Приказ Министерства образования Республики Коми от 26.11.2015 года № 123-нк «Об установлении квалификационных категорий педагогическим работникам»
· Приказ Министерства образования Республики Коми от 21.12.2015 года № 132-нк «Об установлении квалификационных категорий педагогическим работникам»
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!