Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-06-26 | 404 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Задания для достижения запланированных результатов | УУД |
1 этап. Мотивация к деятельности Цели: Актуализировать знания по изучаемому материалу. Пробудить интерес к получению новой информации. Поставит собственные цели обучения. | |||
Создает условия для внутренней мотивации учащихся. Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности. | Готовятся к учебной деятельности. | (Л) Устанавливать связь между целью деятельности и его мотивом. (К) Планировать учебное сотрудничество. | |
Направляет обсуждение духовно- нравственной основы предыдущего урока на включение жизненного опыта учащихся ответственного поведения в обществе. | Делятся опытом | (П) Устанавливать аналогии и причинно-следственные связи. (К) Аргументировать свою точку зрения и оценку событий. (Л) Развивать этические чувства как регулятор морального поведения. | |
Создает условие для пробуждения интереса к получению новых знаний. | Слушают стихотворение, соотносят свою позицию с общечеловеческими нормами морали. | (П) Поиск необходимой информации и ее понимание. (К) Формулировать свое мнение. | |
Организует работу по определению содержательной рамки урока, значимости темы урока. | Читают эпиграф. Вступают в диалог с учителем. Выходят на слова. Формулируют интересующие их вопросы и определяют: для чего будут изучать новый материал, что именно надо узнать, чтобы ответить на собственный вопрос | (П) Определять основную информацию. (П) Ставить познавательную цель (К) Сотрудничать в поиске информации. | |
2 этап. Осмысление темы занятия Цели: Активизировать восприятие изучаемого материала. Соотнести имеющиеся знания с новой информацией. Уточнить понимание. Ликвидировать путаницу или ошибки в знаниях. Выявить новую информацию | |||
Организует индивидуаль ную и групповую работу, направленную на осознание собственных знаний и незнаний по теме. | Индивидуально выписывают слова связанные со словом «свобода». Обмениваются информацией в группах. Выделяют совпадающие идеи. Вывешивают на доску коллективный вариант ответа. | (П)Анализировать объекты с целью выделения в них существенных признаков. (Л) Уважительно относиться к иному мнению в.разных ситуациях.. (Р) Вносить необходимые коррективы. (К) Формулировать собственное мнение, вести устный диалог. | |
Создает условие для формирования представле ний о свободе как основе нравственного выбора человека. Организует работу со словарем, сказкой. Помогает конкретизировать тему урока Организует диалог, используя иллюстрации и текст учебника с целью формирования представле ний о моральном конфликте. | Работают со словарем Ожегова, большим энциклопедическим словарем, выделяют наиболее значимое для себя определение слова «свобода». Слушают отрывок из сказки. Выходят на понимание нравственных основ морального выбора. Уточняют и формулируют тему занятия. Объясняют взаимосвязь понятий «Выходят на слово… вступают в диалог и выходят на определение | (П) Строить речевые высказывания в устной форме, подводить под понятие. (П)Устанавливать причинно-следственные связи. (Р) Вносить необходимые коррективы. (К) Формулировать собственное мнение и позицию. (Л) Уважительно относиться к иному мнению в разных ситуациях. | |
3 этап. Подведение итогов. Рефлексия. Цели: Проанализировать достижение поставленных целей. Разрешить возникшие в процессе изучения материала проблемы и противоречия. Обобщить изученный материал. Определить направления дальнейшего изучения материала. | |||
Организует работу в группах по обобщению информации. Создает условие для работы на уточнение и понимания материала урока, обогащение словарного запаса. | Обсуждают взаимосвязь ключевых понятий Составляют в группах вопросы и задают их другим группам. | ( П) Устанавливать причинно-следственные связи. (Р) Вносить необходимые коррективы. (К) Формулировать собственное мнение и позицию. (Л) Формировать внутреннюю позицию. | |
Побуждает к дальнейшему расширению информацион ного поля. | Определяют уровень собственных знаний. | (Р) Выдвигать гипотезы и их обосновывать. |
|
|
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!