Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Технологическая карта занятия

2017-06-26 404
Технологическая карта занятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск
Деятельность учителя Деятельность учащихся Задания для достижения запланированных результатов УУД
1 этап. Мотивация к деятельности Цели: Актуализировать знания по изучаемому материалу. Пробудить интерес к получению новой информации. Поставит собственные цели обучения.
Создает условия для внутренней мотивации учащихся. Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности. Готовятся к учебной деятельности.   (Л) Устанавливать связь между целью деятельности и его мотивом. (К) Планировать учебное сотрудничество.
Направляет обсуждение духовно- нравственной основы предыдущего урока на включение жизненного опыта учащихся ответствен­ного поведения в обществе. Делятся опытом   (П) Устанавливать аналогии и причинно-следственные связи. (К) Аргументировать свою точку зрения и оценку событий. (Л) Развивать этические чувства как регулятор морального поведения.
Создает условие для пробуждения интереса к получению новых знаний. Слушают стихотворение, соотносят свою позицию с общечеловеческими нормами морали.     (П) Поиск необходимой информации и ее понимание. (К) Формулировать свое мнение.
Организует работу по определению содержательной рамки урока, значимости темы урока. Читают эпиграф. Вступают в диалог с учителем. Выходят на слова. Формулируют интересующие их вопросы и определяют: для чего будут изучать новый материал, что именно надо узнать, чтобы ответить на собственный вопрос     (П) Определять основную информацию. (П) Ставить познавательную цель (К) Сотрудничать в поиске информации.  
2 этап. Осмысление темы занятия Цели: Активизировать восприятие изучаемого материала. Соотнести имеющиеся знания с новой информацией. Уточнить понимание. Ликвидировать путаницу или ошибки в знаниях. Выявить новую информацию
Организует индивидуаль ную и групповую работу, направленную на осознание собственных знаний и незнаний по теме. Индивидуально выписывают слова связанные со словом «свобода». Обмениваются информацией в группах. Выделяют совпадающие идеи. Вывешивают на доску коллективный вариант ответа.   (П)Анализировать объекты с целью выделения в них существенных признаков. (Л) Уважительно относиться к иному мнению в.разных ситуациях.. (Р) Вносить необходимые коррективы. (К) Формулировать собственное мнение, вести устный диалог.
Создает условие для формирования представле ний о свободе как основе нравственного выбора человека. Организует работу со словарем, сказкой. Помогает конкретизировать тему урока Организует диалог, используя иллюстрации и текст учебника с целью формирования представле ний о моральном конфликте. Работают со словарем Ожегова, большим энциклопедическим словарем, выделяют наиболее значимое для себя определение слова «свобода». Слушают отрывок из сказки. Выходят на понимание нравственных основ морального выбора. Уточняют и формулируют тему занятия. Объясняют взаимосвязь понятий «Выходят на слово… вступают в диалог и выходят на определение   (П) Строить речевые высказывания в устной форме, подводить под понятие. (П)Устанавливать причинно-следственные связи. (Р) Вносить необходимые коррективы.     (К) Формулировать собственное мнение и позицию. (Л) Уважительно относиться к иному мнению в разных ситуациях.  
3 этап. Подведение итогов. Рефлексия. Цели: Проанализировать достижение поставленных целей. Разрешить возникшие в процессе изучения материала проблемы и противоречия. Обобщить изученный материал. Определить направления дальнейшего изучения материала.
Организует работу в группах по обобщению информации. Создает условие для работы на уточнение и понимания материала урока, обогащение словарного запаса. Обсуждают взаимосвязь ключевых понятий Составляют в группах вопросы и задают их другим группам.   ( П) Устанавливать причинно-следственные связи. (Р) Вносить необходимые коррективы. (К) Формулировать собственное мнение и позицию. (Л) Формировать внутреннюю позицию.
Побуждает к дальнейшему расширению информацион ного поля. Определяют уровень собственных знаний.   (Р) Выдвигать гипотезы и их обосновывать.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.