Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2024-02-15 | 56 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Тайм-менеджмент или управление временем - это система по налаживанию своих отношений со временем. Задача тайм-менеджмента не в том, чтобы максимально уплотнить свой день а, наоборот, в том, чтобы разгрузить его от ненужных дел и более качественно выполнять самые важные и ответственные дела.
В основе тайм-менеджмента лежит несколько простых законов: начинать стоит с анализа сложившейся ситуации; выявить "дыры", в которые утекает время; определить цель, кем хочется быть через 5 - 10 лет; планировать шаги к достижению поставленных целей.
Управляя своим временем, следует: уметь говорить"нет" в том случае, когда нас отрывают от выполнения придуманного плана; использовать закон Парето о том, что 20% усилий дает 80% результата; делегировать часть своих дел другим людям; избегать перфекционизма.
Основные приемы экономии времени с помощью планирования:
1) Действовать соответственно притче "Как съесть слона? По кускам". Если разбивать большое дело на ряд более мелких этапов, то сделать его гораздо проще.
2) Избавиться от основных пожирателей времени: Перекуры, чаепития и распивания кофе в "комплекте" с задушевными разговорами, навязчивые переживания и внутренние монологи, затянувшиеся совещания, непредвиденные ситуации, дела, не оконченные вчера.
Методы планирование времени
Рекомендуется планировать завтрашний день вечером, за полчаса до конца рабочего дня. Составьте подробный список дел на завтра, не забыв расписать все по часам в деловом дневнике. В течение дня не забывайте вычеркивать выполненное и дописывать добавившееся.
Метод « ABC ». Распределите свои дела по срочности и важности. Для этого все бумаги, томящиеся на вашем столе, рассортируйте в три папки - А, В и С. Папка А - для самых срочных и важных дел. Папка В - для важных, но не срочных дел. Папка С - несрочные и неважные дела.
Метод «Я сам». Для экономии времени необходимо переадресовывать работу другим. Начальник должен поручать некоторые незначительные дела подчиненным. Подчиненным рекомендуется активно использовать взаимопомощь.
Метод Tайм-аут строится на четком разграничении рабочего времени и времени отдыха: использовать обеденный перерыв "по назначению"; избегать увеличения рабочего дня сверх нормы; не брать работу на дом. Один из показателей правильного распределения времени - это наличие минут, когда пребываешь в приятной расслабленности.
Эффективность деловой коммуникации: соотношение результатов и затрат
Оценка эффективности коммуникации – это необходимое условие и важный фактор управления коммуникативными процессами. Она предполагает необходимость выбора критериев оценки эффективности коммуникативной деятельности.
|
Эффективность коммуникации - это отношение результата, полученного от организации коммуникативной деятельности, к затратам на его получение. Однако можно определелить эффективность коммуникации как соотношение достигнутого результата и предварительно намеченной цели.
Из методов, применяемых в деловой практике, можно выделить три основных метода оценки эффективности:
- определение финансовой или коммерческой эффективности коммуникации как отношения прироста какого-либо показателя.
- определение какого-либо количественного нефинансового показателя.
- определение какого-либо качественного показателя.
Приемы, повышающие эффективность делового общения
Эффективность делового общения зависит от глубокого знания предмета разговора, создания атмосферы взаимного доверия, умения обосновать свою позицию, взгляды, идеи и аргументированно доказать ошибочность мнения и доводов оппонентов. При подготовке к беседе определите: что необходимо и уместно сказать, что обязательно вызовет интерес партнера. Ваше поведение на встрече должно нести отпечаток вашей личности.
При ведении деловых бесед придерживайтесь следующих правил: соблюдайте срок договоренности с точностью до минуты; будьте интересным собеседником; говорите спокойно, внятно и убедительно; не избегайте обсуждения сложных и щекотливых вопросов; побуждайте партнера больше высказываться; ведите беседу настойчиво, энергично и конкретно; больше оперируйте вопросами.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!