Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2024-02-15 | 59 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Манипуляция – это способ оказать скрытое психологическое воздействие на собеседника с целью добиться выгодного для себя поведения.
Кратко рассмотрим основные приемы манипуляции.
Цейтнот. Предлагается большой по объему материал, по поводу которого нужно сформулировать мнение за ограниченное время. Это делает невозможным качественный анализ всей информации. Противодействие. Соблюдение сроков не должно служить причиной низкого качества работы. Всю подлежащую анализу информацию необходимо тщательно изучить. При необходимости переносите сроки переговоров.
Все! Не могу больше! Решения, принятые на волне эмоций, часто вызывают сожаление. В ситуации напряжения на переговорах вас могут подтолкнуть к принятию невыгодного для вас решения. Противодействие. В моменты перенапряжения эмоциональных или интеллектуальных сил организовать перерыв.
Я вам нужен больше! Партнер демонстрирует наличие множества вариантов, являющихся альтернативой вашей фирмы. Такая позиция может соответствовать действительности, но может оказаться разновидностью блефа. Противодействие. Готовясь к переговорам, необходимо четко знать сравнительную выгоду для партнера ваших предложений.
Я сказал! Выдвигаются условия, которые вам нужно принять без разговоров. Противодействие. В случае если выполнение требований не составляет труда, можно просто уступить, предварительно выяснив у партнера, какими будут дальнейшие шаги в случае согласия. В противном случае, нужно выяснить мотивы.
Привилегии. Партнер соблазняет вас рядом возможностей при определенных условиях. Противодействие. Если для вас этот прием является номинальным –поступайте исходя из выгодности предложения.
|
Вы мне не доверяете?! Партнер предлагает заведомо нежелательный для вас вариант решения вопроса. Ваше недоверие он представляет как немотивированное недоброжелательство. Противодействие. На словах согласитесь с тем, что доверие между партнерами важнее всего. Затем сошлитесь на незыблемое обстоятельство, которое не позволяет принять предложение.
Значение soft - skills навыков в процессе делового взаимодействия
К выпускникам российских вузов предъявляются требования наличия у них не только высокого профессионализма, но и глубокого овладения компетенциями делового общения. Принято выделять профессиональные компетенции специалиста и soft-skills навыки.
К soft-skills навыкам принято относить:
1 Коммуникативные навыки: установление и поддержание контакта; убеждающие и речевые стратегии; противодействие манипуляциям; публичные выступления.
2 Управленческие навыки: управление временем и жизнью; целеполагание и приоритизация; планирование и контроль; управление проектами; управление командой и делегирование.
3 Эмоциональный интеллект: эмпатия и безоценочность; осознание эмоций и управление их проявлениями; мотивация и самомотивация; лидерство; стрессоустойчивость и управление конфликтами.
4 Эффективное мышление: адаптивность и гибкость; активная жизненная позиция; позитивность и креатив; стратегическое видение; системный подход.
Лекция 5. Самореализация и саморазвитие личности
План
5.1 Психологическая структура личности.
5.2 Основные типологии личности.
5.3 Самореализация и саморазвитие личности.
5.4 Основные характеристики делового общения: коммуникативный, интерактивный и перцептивный аспекты и механизмы общения.
5.5 Конформизм и нонконформизм.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!