Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2023-01-01 | 43 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Эпоха античности 2 периода
1. Греция
2. ДревнийРим
Греция
3 периода
1. Время от архаики до половины 6 века до нашей эры
2. Классик 6-4 век до нашей эры
3. Эллинизм 4-2 до нашей эры
Театр древней Греции начался со состязания трагедии 534 год до нашей эры
На праздники городскойдионисий
Выиграл некто феспис актер и поэт
И как случилось изобретатель трагедии
На этих состязаниях победителя давали козла
Козла приносили в жертву
Трагет - козлапивец-исполнитель
Трагедия - козлопение
Постановка такой трагедии началась в 5 веке до нашей эры
В это время началась моровая язва
И люди подумали, что они разгневали богов дионисий бог вина
Потому что есть такой миф что дионисий пришел в Афины в виде обычного человека
И начал всех угощать своим вином
А вино было такое вкусное, что они испугались и выгнали старца
Потом они поняли, что это был дионисий и стали устраиваться эти праздники городских дионисий
3 важных элемента постановки
Хор
Актёр
Маски
Хор самый важный элемент
Главная площадка - орхестры (круг) для хора она в центре площади 46 метров
А за орхестрой строится скена(сцена)
Актер стоял на ступенях скены (проскении)
На орхестре стоял хор
Хор был частью зрительного зала
Места для зрителей назывался - театрон
Все места равны
Эффект двойного зрения, зритель видитполукругом
И сам же является объектом наблюдения
Площадки были устроены лицом к городу
Они обращались к богу
Хор делится на 2 части по 6 человек
Одна сторона это строфа, а вторая антистрофа
Поворот хора на оркестре это ход мысли
Театра в Риме
Были отрытые площадки круглые
Рим делится на 2 периода
Римская республика 7 до нашей эры - 1 век до нашей эры
|
Римская империя 1 века до нашей эры до 5 века нашей эры
Первый театр построенный этотеатр Помпеи
40 тыс. человек
А потом Колизей
Е.Б. Вахтангов и его театр
1883-1922
1913 году начал свою деятельность в первой студии мхт
В этом же году он выпустил первый свой спектакль праздник мира по пьесе гаптмон
Его помыслы были направлены науглублённое и переживание актеров
Освобождение их от бытовых мелочей.
В 1916 году умирает один из руководителей студии мхтсулержицкий
Идейный вождь вахтангова
И руководителем стал вахтангов
Одновременно с деятельностью в этой студии он возгловляетмансуровскую студию
В 20 году из этой студии выйдет знаменитая 3 студия мхт
Завадский, Захава, СимоновРубен, Мансуровацицилия, ЩукинБорис
Функция коллектива
Это воспитание второго поколения актеров художественного театра
В мансуровской студии он был педагогом
Учил коллектив созиданию, единомыслию
Говорил - студийность есть сущность, а сущность освещает и отношение к искусству и к друг к другу
Для нового искусства надо воспитать нового человека
Чудо святого Антония 1916-1918 дипломный спектакль в мансуровской студии Метерлинк
Его цель была убить бытовой театр
Характерные актеры больше не нужны
Зари- верхорна, не выпущен спектакль
Усадьба Ланиных 1914
Спектакль потерпел крах
После такого позора дирекция театра запретила работать Вахтангову
И студия решила уйти в подполие до 1917 года
Потом стала московская драматическая студия Вахтангова
Потом выпустили чудо святогоАнтония
Потом Чехова свадьба 1918
Потом вся это студия в 20 году была принята в художественный театр
И в 21 году они показали второй вариант чудо святого Антония
13 ноября 21 года открылся постоянный театр 3 студии мхт по адресу Арбат 26
Назывался особняк берха
Открывался чудом святого Антония
В 22 году шла последняя репетиция принцессытурандот
В 4 часа ночи собрал всех
Вернувшись под утро домой он лежат и уже не вставал
Передвижники
|
Крупнейшее прогрессивное демократическое художественное объединение Товарищество передвижных художественных выставок (1870-1923) было создано русскими живописцами и скульпторами реалистического направления. Возникновение Товарищества в значительной степени было обусловлено кризисом салонного академического искусства, общим подъемом демократической культуры в 50–60-е годы XIX века и подготовлено деятельностью петербургской Артели художников-демократов во главе с Иваном Крамским.
Артель свободных художников, организованная в 1863 году после демонстративного выхода из Академии ее выпускников – конкурентов на большую золотую медаль ("бунт четырнадцати"), в течение ряда лет являлась в Петербурге своеобразным художественным центром, противостоящим Академии и ее искусству, далекому от запросов жизни, от современной действительности. Московские художники Мясоедов, Перов, В. Е. Маковский, Прянишников, Саврасов в конце 1869 года предложили петербургской Артели соединиться всем вместе и образовать новое общество. В 1870 году "Товарищество", уже утвержденное правительством, начало свою деятельность. В создании общества художников-передвижников очень большую роль сыграл Иван Николаевич Крамской, ставший в 1870 году одним из членов-учредителей Товарищества, его вождем и идейным вдохновителем. Ко времени создания Товарищества петербургская Артель почти прекратила свое существование, и часть ее членов вошла в новое объединение. Главное, чего прежде всего сумели добиться члены новой организации, – это устройство самостоятельных выставок и передвижение их по городам России. "Передвижники", как стали называть членов Товарищества, ставили перед собой задачу самой широкой пропаганды искусства и общественно-эстетического воспитания народных масс. Уже в 50-60-е годы XIX века в противовес ложноклассическому искусству, которое насаждала императорская Академия художеств, происходит тесное сближение с жизнью демократического искусства. А с появлением передвижников новое искусство развивается в едином русле с передовой русской литературой, музыкой, театром, общественной мыслью, образуя мощный поток русской демократической культуры, одухотворенной передовыми социальными идеями своего времени.
Товарищество русских художников-передвижников объединяло вокруг себя всех лучших живописцев и скульпторов второй половины XIX – начала XX века. Это Перов и Крамской, Мясоедов и В. Маковский, Савицкий и Максимов, Прянишников и Ге, Саврасов и Шишкин, Куинджи и Дубовской, В. Васнецов и Поленов, Костанди и Пимоненко, Гун и Неврев, Репин и Суриков, Серов и Левитан, Ярошенко и Нестеров, Касаткин и С. Иванов, Попов и Архипов, Позен и Андреев, Бакшеев и Бялыницкий-Бируля, Беггров и Аммосов и многие другие. На некоторых выставках передвижников в качестве экспонентов участвовали Константин Маковский, Антокольский, Верещагин, К. Коровин, С. Коровин, Малявин, Рябушкин, Волнухин, Богданов-Бельский, Коненков и другие.
|
В 70–80-е годы 19 века деятельность Товарищества достигла наивысшего расцвета. Ведущее место на передвижных выставках принадлежало картинам Репина, а также Сурикова, Крамского, Поленова, Нестерова, Мясоедова, Маковского, Перова. В своем творчестве они отразили самые существенные явления окружающей действительности во всей их сложности и противоречии. Передвижники оказали огромное влияние на все стороны художественной жизни России, на формирование национальных художественных школ. Среди членов Товарищества и экспонентов были художники различных национальностей. Многие из них стали основоположниками реалистического, демократического искусства своих народов.
Велика роль передвижников в художественном образовании. Многие крупнейшие художники-передвижники долгие годы преподавали в Московском Училище живописи, ваяния и зодчества.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!