Глаголы, после которых используются не наречия, а прилагательные — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Глаголы, после которых используются не наречия, а прилагательные

2022-11-14 50
Глаголы, после которых используются не наречия, а прилагательные 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Taste, smell, look, be + прилагательные (не наречия!)

 

looknice (хорошо выглядит),

smellsweet (хорошо пахнет),

taste good (имеетхорошийвкус) → This soup tastes good.

It is warm.

The weather is good

to be well (бытьздоровым) → She isn’t well, she’s caught a cold

 

Домашнее задание (перевести):

1) ЭтотвопросследуетобсудитькакможноскорееThis question should be discuss as quickly as it possible

2) Конечно, онужеперевелтекстHe must have traslated the text

3) Когдачайбылготов, всехпригласиликстолуWhen the tea was being done, everybody was invited for the dinner

4) Мы подумали, что статью не стоит печататьWe thought that the article might not printed

5) Завтра они посетят этот музей, они уже купили билеты

They are visiting this museum tomorrow, they have already bought the tickets

6) Музейоткроетсяв 6 часовThe museum opens at 6 o’clock

Употребление слов should и would

should would
1) modal You should go by bus 101 2) shall → should He asked if he should go there Он спросил пойти ли ему туда 3) Suppositional (that) – необходимое, желательноедействие It’s necessary that you should do it 4) shouldhavedone – должен был, но не сделал You should have learnt these words Вам следовало выучить эти слова   1) will → would (Sequence of tenses) He said he would help us 2) Conditionals If I were you, I would go there – нереал На вашем месте я бы пошел туда 3) would like to do 4) polite request – вежливаяпросьба Wouldyouhelpme? – Не могли бы Вы мне помочь? Would you mind my opening the window? 5) wish I wish it would stop raining Хотелось бы, чтобы дождь прекратился 6) usedto≈would (would не говорит, что действия уже нет) When he was small his father would bring him interesting presents – Когдаонбылмал, егоотецприносилемуинтересныеподарки

 

Употреблениеслов other, another и the other

other another the other
+ мн. число Give me some other pencils + ед. число Give me another pencil 1) + ед. число – второй из двух Showmetheothershoe 2) + мн. число – другие определенные предметы This student is from Spain, the other students are from Portugal

 

Вместосуществительного: others, the others (I don’t like these pencils. Givemesomeothers…)

 

 

Comma

Употреблениезапятой

1) address - обращение

How are you, old chap?

2) enumeration - перечисление

Winter months are December, January, February

3) direct speech – прямаяречь

I said, “Glad to see you”

4) subordinate clause, put before principal one (придаточноепередглавным)

If I see him, I’ll be glad = I’ll be glad if I see him

5) absolute participal construction (независимыйпричастныйоборот)

Time permitting, I’ll go there

6) additional information, introduced by “which”

London, which is my favourite place, is the capital of Britain.

 

Apostrophe

Употребление апострофа

1) в сокращениях: isn’t, won’t

2) выражение принадлежности: -‘s (чей?) -s’ (во мн.ч.)

the student’s book - книгастудента

the students’ book - книгастудентов

Исключения: children’sroom и др.

Alan’sandTom’sbags - сумки Алана и Тома

AlanandTom’sschool- школа Алана и Тома

 

Вопросы (обобщение)

A tramp was sleeping on a park-bench late at night

1) Special questions

What was a tramp doing? Where was he sleeping? Which bench was he sleeping on? When was he sleeping?

Subject question: Who was sleeping?

2) Disjunctive questions

…, wasn't he?

3) Indirect quiestions

I wonder if a tramp was sleeping on a park bench late at night

4) General questions

Was a tramp sleeping?

5) Alternative questions

Was a tramp sleeping on a bench or on the ground?

 

Домашнее задание (перевести):

1) Здесь много людей, с которыми нужно поговорить

2) Сейчас это здание ремонтируется

3) Если бы мы не сели в маршрутку, мы бы опоздали

4) На вашем месте я бы посетил этот музей

5) Не переходи улицу на красный свет

6) Все слышали, что в дверь постучали

 

Домашнее задание (перевести):

1) Я думаю, завтра мы прочитаем этот текст

2) Преподаватель говорит, что завтра мы будем читать этот текст

3) Мы собираемся читать этот текст

4) Завтра в это время мы будем читать этот текст

5) К этому времени мы прочитаем этот текст

6) Когда мы прочитаем текст, мы ответим на вопросы

Домашнее задание (перевести):

1) Он очень нервничал – он ждал этого экзамена так долго

2) К тому времени, как мы добрались до театра, пьеса началась

3) Они вернутся к полудню

4) Она еще не убрала в доме к тому времени, как пришли гости

5) Сегодня он играет в теннис в первый раз

6) В последнее время он обдумывает покупку новой машины

 

Домашнее задание (перевести):

1) Все согласны с этим

2) Она не знала, хороший ли это фильм

3) Вы слышите, что вам задают вопрос?

4) Его спросили, уедет ли он на следующей неделе, если закончит работу вовремя

5) Я переведу эту статью к следующей неделе

6) Мы не знали, что вы заняты

 

 

Домашнее задание (перевести):

1) Он работал над этим текстом в два раза больше, чем ты

2) Чем больше я слушаю эту песню, тем больше она мне нравится

3) Экранизация отличается от книги, но фильм такой же интересный

4) Где находится самая высокая точка в городе?

5) Эта комната уютнее, чем моя

6) Кто самый прилежный студент в этой группе?

 

 

Домашнее задание (перевести):

1) Ей нужно было купить дюжину яблок

2) Вы можете платить наличными или по карточке

3) Она смогла приготовить хороший ужин

4) Нам нет необходимости покупать еду сегодня

5) Нельзя пробовать этот ядовитый гриб

6) Материалы сейчас печатаются

7) К этому времени исправления будут сделаны

8) Я думаю, эти товары уже проданы

9) Кем изобретена эта технология?

10) У него закончились спички

 

Домашнее задание (перевести):

1) Я люблю осматривать музеи

2) Этот музей нами еще не осмотрен

3) Студентам необходимо осмотреть этот музей

4) Я не могу не осмотреть этот музей

5) Раньше она часто осматривала музеи

6) Завтра мы осмотрим этот музей, у нас уже есть билеты

7) Они осматривали музей уже два часа

8) К этому времени они уже осмотрят музей

9) Он сказал, что часто осматривает музеи

10) Известно, что этот музей осматривает много туристов

 

 

Домашнее задание (перевести):

1) Все были удивлены, когда увидели, какую ей сделали прическу

2) Я не знаю, стоит ли чинить эту вещь

3) Ему предложили заведовать новой лабораторией, не так ли?

4) Нам сказали, что это задание можно выполнить последним

5) Мы не можем позволить Вам уйти так рано

6) Он сказал, что хорошо умеет играть в шахматы, но не умеет играть на гитаре

 

 

Домашнее задание (перевести):

1) Если бы он перешел в другую группу, ему было бы легче заниматься Ifhewenttoanothergroup, hewouldstudyeasier

2) Желательно, чтобыВыперевеливесьтекстIt is desirable that you translate the whole text

3) Если бы он посмотрел фильм вчера, он смог бы принять участие в дискуссии сегодня

Had he watched the film yesterday, he would take part in the discussion today

4) Жаль, что мы не можем посмотреть этот фильмIt's a pity that we can't watch this film

5) Ониушлирано, чтобынеопоздатьнаэкзаменThey went out early lest they be late for the exam

6) Еслиясмогу, япоедукморюлетомIf I can, I will go to the sea in the summer

7) Хотелосьбы, чтобызимойбыломногоснегаI wish it would be snowing a lot in the winter

8) Если бы только мы знали это раньшеIf only we had known it earlier

9) Жаль, чтоВыневыучилиэтостихотворениеIt's a pity you haven't learned this poem by heart

10) ЕслибыВыперевеливсеслова, ВыбыпонялипредложениеIf you translated all words, you would understand the sentence

 

Домашнее задание (перевести):

1) Егоспросили, какойсегодняденьнеделиHe was asked which day of the week that day was

2) Еслибыонхотелувидетьнас, онбыпришелсюдаIf he wanted to see us, he would come here

3) Мыувидели, чтоснеганетWe have seen absence a snow

4) Этотрассказдлиннее, нооннамногоинтереснееThis tale is longer, but it's more interesting

5) Этособытиепроизошло 6 сентябрявовторникThis event happened on the sixth of September on Tuesday

6) МыспросилипрохожегокакпроехатьквокзалуWe have asked a passerby how to get to the station

7) ВсехпригласиливойтивзалAll have been invited to enter the hall

8) Никакихновостей – хорошаяновостьThe absence of the news is a good news

9) ОнинепривыклипокупатьтоварывкредитThey aren't used to buying the goods in hire purchase

10) Раньшеонработалнаж/дстанцииHe used to work for the railway station

 

Домашнее задание (перевести):

1) Книга, прочитаннаяими, лежитнастолеThe book read by them lies on the table

2) Студент, читающийкнигу, учитсявнашейгруппеThe student reading a book studies in our group

3) ЯинтересуюсьрыбнойловлейI am intrested in fishing

4) ЭтооченьскучныйфильмThis film is very boring

5) Мы видели, как они шли по улицеWe saw them going along the street

6) Мы видели, что они стояли на трамвайной остановкеWesawthemstandonthetramstop

7) Слышно, чтоонишумятThey are heard to make a noise

8) Наблюдали, какптицылетеливнебеThe birds were observed flying in the sky

9) ЕмупочинилимагнитофонвчераHe got (had) the tape-recorder repaired yesterday

10) Есливремяпозволит, мыпосмотримфильмThe time permitting we will watch the film

 

Домашнее задание (перевести):

1) Это был небольшой дом, построенный много лет назадIt was a small house having been built many years ago

2) Человек, читающийэтулекцию, приехализАнглииThe man, delivering this lecture comes from Britain

3) ИхдомпокрасилиTheir house has been painted

4) Известно, что эту проблему трудно решитьThis problem is known to solve hard

5) Может быть она объяснит это самаMaybe, she will explain it herself

6) КактолькокончилсядождьонипошлинарекуWhen the rain stopped, they went to the river

7) Я не хочу, чтобы он обсуждал этот вопросI don't want him to discuss this question

8) Онаспросила, ожидалилиВыееShe asked us if we waited for her

9) Мы должны присутствовать на следующей лекции

10) Я хочу, чтобы они хорошо провели времяI want them to spend time well

 

Домашнее задание (перевести):

1) Давайте отложим поездку до следующей неделиLet's put off driving to the next week

2) Когда она закончит писать сочинение?When will she finish writing the composition?

3) Я не возражаю против того, чтобы остаться домаIdon'tmindstayingathome

4) Избегайте показывать этим людям, что Вы их боитесьAvoid showing these people that you are afraid of them

5) Я не могу не беспокоиться о нихIcan'thelpworryingaboutthem

6) ПродолжайтепереводитьтекстContinue translating the text

7) ЯоченьлюблюрисоватьI like painting very much

8) Мне хочется порисоватьIfeellikepeinting

9) Мы получили удовольствие от плаванияWeenjoyedswimming

10) ЭтупьесунестоитсмотретьThis play isn't worth watching

 

 

ЛЕКСИКА

Punctuation marks

. full stop (dot) (period) ... period mark
, comma - hyphen (дефис)
: colon dash (тире)
; semi-colon ! exclamation mark
... period mark / slash

Fonts: Bold. Italic


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.059 с.