Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-11-14 | 72 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
It is necessary that you study it – Необходимо, чтобыВывыучилиэто.
Mother closed the window lest the child catch cold – Матьзакрылаокно, чтобыребенокнепростудился.
They bought a new house lest they live too closely – Оникупилиновыйдом,чтобынежитьвтесноте.
Learnthewordsregularlylestyoubereadyfortheexam – Учитесловарегулярно, чтобыВынеоказалисьнеподготовленнымикэкзамену.
Readthisarticlelestyouanswerthequestionsbadly – Прочитайэтустатью, чтобынеответитьнавопросыплохо.
Phonehomelestyourmotherworry – Позвонидомой, чтобыматьневолновалась.
It is desirable that he be here – Желательно, чтобыонбылздесь.
Домашнее задание (перевести):
1) Необходимо, чтобыонпринялучастиевэтомпроектеIt is necessary that he take a part in this project
2) Учительпотребовал, чтобыдетивышлиизклассаThe teacher demanded that children should go out from the classroom
3) Они поймали такси, чтобы не опоздать на поездThey caught a taxi lest they miss the train
4) Врачрекомендует, чтобыребенокневставалспостелиThe doctor recommends that the child should keep the bed
5) Желательно, чтобы Вы прочитали эту книгуIt is desirable thet you read this book
6) Я настаиваю, чтобы Вы проконсультировались с врачомIinsistthatyouconsultthedoctor
Варианты перевода на английский язык:
Он посоветовал нам прочитать эту книгу
He advised | that we should read | this book |
that we read | ||
us to read |
Они предложили нам остаться здесь
They suggested | that we should stay | here |
that we stay | ||
out staying |
Необходимо, чтобы я перевел этот текст
It’s necessary | that I should translate | this text |
that I translate | ||
for me to translate |
Трансформации
1) It’s not dark, so we don’t switch on the light If it were dark, we would switch on the light
2) They are late so they don’t attend the lesson If they weren’t late, they would attend the lesson
3) If he were cleverer he would understand it He isn’t clever, so he doesn’t understand it
4) If it weren’t so cold, I would take off my fur-coat It is cold, so I don’t take (am not taking off) my fur-coat
5) If she had done it yesterday, she would be free today She didn’t do it yesterday, so she is busy today
|
6) The didn’t meet him yesterday, so they don’t know the news If they had met…, they would know the news
7) They didn’t allow him to leave They demanded that he (should) stay
8) They must write the letter as soon as possible It is urgent that they (should) write the letter
Adjective word order
Порядокприлагательных
1) субъективная, нашаоценкапредмета: good, nice, nasty, terrible;
2) размер: big, small;
3) форма: round, oval;
4) возраст: old, new;
5) цвет: black, white;
6) происхождение: English, French;
7) материал: wooden, plastic;
8) функция: writing, shaving.
A charming small triangle old French mahogany wooden dressing table -
Очаровательный маленький треугольный старый французский красного дерева туалетный столик.
Домашнее задание (перевести):
1) Необходимо, чтобы он сделал перевод вовремя
It is necessary that he make the translation in time
2) Хорошо обдумав вопрос, он начал, наконец, работать
Having thought over the question he finally started working
3) Мне бы хотелось, чтобы Вы присмотрели за детьми, пока я схожу в магазин
I'd like you to look after the children while I go to the shop
4) Как фамилия преподавателя, экзаменующего студентов группы №3?
What is the surname of the lecturer examining the students of group number 3?
5) Вы немного волнуетесь, не правда ли?
You are a little worried, aren't you?
6) Накрыв на стол, она сидела у окна, ожидая гостей
She was sitting beside the window and waiting for the guests after she had laid the table
SubjunctiveII
Сослагательное II
Обозначает желательное или нежелательное действие
Слова: as if, as though –как-будто; if only - еслибытолько; I wish - жаль.
Образование Subjunctive II
1) Нереальное действие одновременно с реальным: PastSimple
He speaks as if he knew everything – Онговориткакбудтоонвсезнает
Iwish hewere here – Мне жаль, что его здесь нет
Iwish Ihad moretime – Жаль, что у меня мало времени
Ifonly theweatherwere nicetoday – Если бы только сегодня была хорошая погода
2) Нереальное действие предшествует: Pastperfect
He speaks as if he had known them for a long time – Онговориттак, какбудтоондавноихзнал
Iwish Ihadwatched thisfilm – Жаль, что я не посмотрел этот фильм раньше
3) Нереальное действие в будущем, обычно Iwish - хотелось бы: Would + Iform
Iwishitwouldstopraining – Хотелось бы, чтобы дождь закончился
Iwishtheywouldfollowmyadvice – Хотелось бы, чтобы они последовали моему совету.
Трансформации
|
I wish ≠ It’s a pity (I’m sorry that)
жаль жаль
(нереальное) (реальное)
1) It’sapityhehasn’tcome - Жаль, что он не пришел = Iwishhehadcome
2) I am sorry that I can’t help you = I wish I could help you
3) I wish he knew it = I am sorry that he doesn’t know it
Домашнеезадание (трансформации):
1) I wish my room were larger It’s a pity my room isn’t larger
2) I am sorry that you didn’t visit her I wish you had visited her
3) It isn’t spring, so there are no flowers If it were spring, there would be flowers
4) If he had asked, we would have helped him He didn’t ask, so we didn’t help him
5) It’s necessary for her to be attentive It’s necessary that she (should) be attentive
6) He suggested that we go with him He suggested our going with him
Союзы, выражающие временные отношения:
1) while - за ним следует предложение (обычно в Cont);
2) during - за ним следует существительное, не обозначающее период времени;
3) for - как долго, четкое выражение времени.
Выражение слова «тоже»
Positive | Negative |
I like ice-cream – 1) So do I 2) I do (it) too | I don’t like ice-cream – 1) Neither do I 2) I don’t either |
They can swim – 1) So can we 2) We can too | They can’t swim – 1) Neither can we 2) We can’t either |
Несогласие с высказыванием: I don’t like it – But I do
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!