История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-11-14 | 77 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
В вопросительной форме модальный глагол ставится перед подлежащим:
Can I help you? May I come in?
Have – с помощью вспомогательного глагола do:
Do you have to leave? –Выдолжныуходить?
Did you have to work yesterday? – Выдолжныбылиработатьвчера?
Отрицаниеимодальныеглаголы
He can not (can’t) speak Spanish. You don’t have to come. They didn’t have to do it.
mustn ’ t –опасное, плохое, ни в коем случае
Children mustn’t play on the road
needn ’ tto = don ’ thaveto = don ’ tneed to –не должен, нет необходимости
You don’t need to clean the room, I have just done it.
Сравнить: shouldn ' thavedone – не нужно было, а сделано (с негативным смыслом)
Домашнее задание:
1) Мыуженаписалиупражнение We have already written the exercise
2) Вы не должны ехать слишком быстро по этой дорогеYoumustn’tgotoofastonthisroad
3) Он единственный, кто может ездить на этой лошадиHe is the only, who can ride this horse
4) Она может готовить завтрак, но нет необходимостиShedon’tneedtocookbreakfast
5) Февраль – самыйхолодныймесяцвгодуThe February is the coldest month of the year
6) Мыбудемписатьтествэтовремявовторник We will be writing the test at this time on Tuesday
26 |
Глаголы состояния памяти
Времена модальныхглаголов
forget remember | + to do | Don’t forget to post my letter! (в будущем) |
forget remember | + - ing | I remember posting your letter yesterday (прошедшее) |
Домашнеезадание:
1) Вам не нужно читать всю книгу, можно прочесть только эту главу
You needn’t to read the whole book, you may read only this chapter
2) Онумелплаватьв 6 летHe could swim at 6 (at the age of 6)
3) ПожарныесмоглибыстропотушитьогоньThe fire-brigadewas able to put out the fire quickly
4) Вамнужноприниматьвитамины You must take the vitamins
5) УченикинедолжныразговариватьнаурокеPupilsmustn’ttalkatthelesson
6) ЭтонеможетбытьошибкойThis can’t be a mistake
27 |
Past Perfect
Прошедшее завершенное время
Обозначает действие, которое произошло до другого прошедшего действия или до определенного момента в прошлом.
|
had + III form
He studied English after he had come to England – Онизучиланглийскийпослетого, какприехал.
He had studied English by the time he went to England – Онсначалавыучиланглийский, затемприехал.
Had he come by that time? – Онприехалкэтомувремени?
He hadn’t come by 6 o’clock – Оннеприехалк 6 часам.
Показатели: by that time; after; before; as soon as...; hardly...when, no sooner...than – кактолько.
Hardly had he entered the room when he switched on his computer – Толькоонвошелвкомнату, онвключилкомпьютер.
Мы написали текст... | |
... вчера | We wrote the text yesterday |
... в этом месяце | We have written the text this month |
... к 2-м часам | We had written the text by 2 o’clock |
Домашнее задание:
1) Мынезнали, когданачалсяфильмWe didn’t know, when the film had begun
2) Онанезнала, ктостучитвдверьShe didn’t know, who was knocking on the door
3) Мызнали, чтоониужеприехалиWeknewthatthey had already arrived
4) Онсказал, чтоужеокончилуниверситетHe said, that he had already graduated from the university
5) Онизнали, чтоужевыучилиэтоправилоThey knew, that they had already learned this rule
6) Онпроспал, т.к. забылвключитьбудильникHe overslept because he had forgotten to switch on his alarm-clock
28 |
FuturePerfect
Будущее завершенное время
Обозначает действие, которое закончится до другого действия в будущем или до определенного момента в будущем.
will have + III form
I will have read this book by Monday – Япрочитаюэтукнигукпонедельнику
They will have left before she will come – Ониуйдутдотого, каконапридет
Will they have left by that time? – Ониуйдуткэтомувремени?
Отрицание
won ’ thave + IIIform
Домашнее задание:
1) Онизакончатработук 6 часамThey will have finished work by 6 o’clock
2) Онизакончилиработук 6 часамThey had finished work by 6 o’clock
3) ОниужезакончилиработуThey have already finished work
4) ОнизакончилиработувчераThey finished work yesterday
5) ОнизаканчивалиработукогдамыпришлиThey were finishing the work, when we came
6) Кэтомувремениониещенезакончатработу By this time they will not have finished work yet
Домашнее задание:
1) Вы не должны ехать туда, можно позвонить по телефонуYoudon’thavetogothere, youmayphone
2) Импридетсяперевести 2 текста They will have to translate 2 texts
3) ОнасмоглаперешитьплатьесамаShe was able to alter dress herself
|
4) Вамследуетпосмотретьэтотфильм You ought to watch this film
5) Можнонапечататьэтотдокумент? – Боюсь, чтонетMayItypethisfile? – I’mafraid, not
6) Завтраонидолжнысдаватьследующийэкзамен Tomorrow they will have to have next exam
29 |
PresentPerfect Continuous
Настоящее завершенное продолженное время
havebeen + V-ing
We have been studying grammar since October – Мыизучаемграмматикусоктября
Has he been working here for a long time? – Ондавноработаетздесь?
Использование:
1) еслиестьслова for, since, all his life, all day long
обозначает действие, которое началось в прошлом, продолжалось до настоящего времени, или все еще продолжается. Переводится несовершенным видом (что делает, что делал)
Sheisreadingnow – Она читает сейчас
She has been reading since morning – Оначитаетсутра.
2) если действие обозначает причину какого-либо состояния человека или объекта.
He is tired. He has been running ot the stadium.
He has a fever. He has been swimming in cold water.
It’s muddy, it has been raining.
She is cleaning the windows. She has been cleaning since noon. Sha has cleaned 4 windows.
Онамоетокнасейчас. Она моет с полудня. Она помыла уже 4 окна.
Домашнеезадание:
1) Онавсеещеизучаетиспанскийязык She is still learning Spanish
2) Онаизучаетиспанский 2 годаShe has been learning Spanish for 2 years
3) Она все еще разговаривает по телефонуShe is still talking on the phone
4) Онразговариваетпотелефонууже 20 минутHe has been already speaking on the phone for 20 minutes
5) Унеекрасныеглаза, онадолгосмотрелаТВShe has red eyes, she has been watching TV for a long time
6) ОнисмотрятТВс 6 часов They have been watching TV since 6 o’clock
30 |
PastPerfectContinuous
Этовремяимеет то же значение, что и PresentPerfectCont., но используется в том случае, если есть другое прошедшее действие
hadbeen + V-ing
We knew that he had been speaking – Мызнали, чтоонговорил
She had red eyes, she had been watching TV for a long time
She said they had been watching..
31 |
FuturePerfectContinuous
Этодействиебудет продолжаться до какого-то момента в будущем
will havebeen + V-ing
By next month she will have been living here for 2 years – Кследующемумесяцуонапроживетздесь 2 года
Домашнее задание:
1) Онсказал, чтождетменяуже 2 часаHe said, that he had been already waiting for me for 2 hours
2) Когдамывышлииздома – шелдождьWhen we went out from the house it was raining
3) КогдамывышлииздомадождьшелужедвачасаWhen we went out from the house it had been already raining for 2 hours
4) ДождьидетужедвачасаIt has been already raining for 2 hours
5) Послетого, какснегпрекратился, онипошликататьсяналыжах
After it had stopped snowing they went skiing
After the snow had stopped they went skiing
|
6) Они выучат стихотворение наизусть к завтрашнему днюThey will have learnt the poem by heart by tomorrow
Future Actions
1) FutureContinuous – вопределенноевремявбудущем:
You will be working at this time tomorrow
2) PresentSimple – действиепорасписанию, длявсех:
The train arrives at 6 o’clock tomorrow
3) PresentContinuous – действие в оговоренное время, продуманное, не для всех:
They are having a party tomorrow. They have invited me.
4) tobegoingto + Iform – собиратьсясделатьчто-либо, запланированноебудущее:
They are going to have a party tomorrow
5) FutureSimple – незапланированное, спонтанноерешение:
I think, I will watch TV in the evening.
6) FuturePerfect
7) FuturePerfectContinuous
8) впридаточныхпредложенияхвременииусловияссоюзами when, by this time, after, before, till, untill, as soon as, once, if, unless, provided, providing, in case, on condition that вместобудущеговременииспользуетсянастоящее:
When the rain stops, we’ll go for a walk – Когдазакончитсядождь, мыпойдемнапрогулку.
If he comes, they will be glad – Еслионпридет, онибудутрады.
Домашнеезадание:
1) Ядумаю, япоедутудазавтра I think, I will go there tomorrow
2) Он собирается навестить друзейHe is going to meet friends
3) Она едет в Лондон на следующей неделеShe is going to London next week
4) Поездотправляетсячерез 2 часаThe train departs in 2 hours
5) ОнисобираютсявыращиватьовощиThey are going to grow vegetables
6) Возможно, они будут выращивать овощиMaybe, theywillgrowvegetables
Домашнеезадание:
1) Она сказала, что рассказ ей не понравился
She said that she hadn’t liked the story
2) Если мы поговорим с ними, мы сообщим Вам о результатах беседы
If we talk to them, we will inform you about the results of the interview
3) Мы ничего не знаем о них с прошлого месяца
We haven’t known about them since last month
4) Она говорит, что вернется через 2 недели
She says that she will come back in 2 weeks
She says that she is going to in 2 weeks
She says that she is coming back in 2 weeks
5) Он сказал, что переводил фразы недолго
He said that he had been translating sentences not for a long time
6) Вы уезжаете в конце месяца?
Are you going to leave at the end of the month?
Are you leaving at the end of the month?
32 |
Домашнеезадание:
1) I often read
2) I am reading now
3) I read this book yesterday
4) When she came, I was reading
5) I will read tomorrow
6) I have already read this book
7) I will be reading this book tomorrow at 8 o’clock
8) I had read this book before she came
9) I will have read this book
10) I have been reading since morning
11) He knew, that I had been reading this book
12) I will have been reading for an hour by the time you come
Домашнеезадание:
1) Если он уедет завтра, мы сможем проводить его
|
2) Они обсуждали планы на лето в течение часа
3) Он сказал, что читал эту книгу весь вечер
4) Я приду вовремя, я обещаю
5) Когда мы придем, они уже закончат работу
6) Когда мы придем они будут работать
Problematic adverbs
Проблемныенаречия
fast – fast
quick – quickly
hard – hard (т.к. hardly – "едва")
late – late(т.к. lately – "недавно")
near – near(т.к. nearly – "почти")
It is a hard job (трудная). He works hard (тяжело, упорно).
PassiveVoice
Страдательный залог
Эта форма обозначает действие, которое выполняется не подлежащим, а направлено на него.
The lunch has been cooked – Обедприготовили
She will be asked many questions – Ейзададутмноговопросов
The house isn’t lived in – Вдоменеживут
be + IIIform
1) Present Simple
The houses are built every year – Домастроятсякаждыйгод
The tests are written every week – Тестыпишутсякаждуюнеделю
2) Past Simple
The house was built last year – Дом строился в прошлом году
The test was written yesterday – Тестнаписанвчера
3) Future Simple
I think, the house will be built next year – Я думаю, дом будет построен в следующем году
The tests will be written tomorrow – Тестыбудутнаписанызавтра
4) Present Perfect
The house has been already built – Домужепостроен
The test has been already written – Тестуженаписан
5) Past Perfect
He said, that the house had been built – Онсказал, чтодомпостроен
He said, that the test had been written – Онсказал, чтотекстуженаписан
6) Future Perfect
By next year the house will have been built – Кследующемугодудомбудетпостроен
By this time the test will have been written – Кэтомувременитестбудетнаписан
7) Present Continuous (-ся)
Now the house is being built – Сейчасдомстроится
The test is being written now – Тестпишетсясейчас
8) Past Continuous
The house was being built at this time last year – Впрошломгодувэтовремядомстроился
Yesterday at this time the test was being written – Вчеравэтовремятестписался
Theyweretoldalotofnews – Имрассказалимногоновостей.
Theyweretoldalotabout – Онихмногорассказывали.
He was spoken about - Онемговорили
He was sent for - Занимпослали
He was waited for - Егождали
He was looked at - Нанегопосмотрели
He was listen to - Еговыслушали
He was laughed at - Наднимпосмеялись
Thissongcanbesung – Эта песня может быть спета
Домашнеезадание:
1) Текст переводится сейчас
2) Я думаю, текст будет переведен к 5 часам
3) Я думаю, текст будет переведен
4) Текст уже переведен
5) Тексты обычно переводятся со словарем
6) Вчера в это время текст переводился
7) Текст был переведн вчера
8) Он сказал, что текст уже переведен
33 |
34 |
Домашнеезадание:
1) Эти статьи сейчас не используютсяThesearticlesaren’tbeingusednow
2) ЭтузадачунужнопонятьThe task must be understood
3) ПланыобсуждалисьвтечениечасаThe plans have been discussed for an hour
4) Если хотите, Вы можете последовать его советуIfyouwant, youmayfollowhisadvice
5) Она должна была присмотреть за ребенкомShe had to look after for the child
6) За ребенком хорошо присматривалиThe child was looked after well
Prepositions
Предлоги в страдательном залоге
by – исполнительдействия
The play is written by Shakespeare
The tree was fallen down by the wind
|
with – инструмент
The door is locked with a key
of = from – материал
The table is made of wood
Двойная конструкция Passive
Если в действительном залоге при глаголе есть 2 дополнения, то любое из них может стать подлежащим в страдательном залоге:
Her friend gave her a book – Еедругдалейкнигу
She was given a book – Ейдаликнигу
A book was given to her – Ейдаликнигу
Домашнее задание:
1) Дом построен в прошлом годуThe house was built last year
2) ЕгопопросилипрочитатьлекциюHe was asked to deliver a lecture
3) ПослелекцииемузададутмноговопросовHe will be asked a lot of questions after the lecture
4) Ошибкиужеисправлены The mistakes have been already corrected
5) Работаещенезакончена The work hasn’t been finished yet
6) Сейчаспеснязаписывается The song is being recorded now
Домашнее задание:
1) Это сочинение было написано до того, как вы сделали доклад
2) Он был воспитан сестрой
3) Ему помогут в работе
4) Ее слушали невнимательно
5) Когда он начал им помогать, статью уже переводили
6) Она думала, что все эти книги взяты из библиотеки
35 |
SequenceofTenses
Согласование времен
Если в главной части сложного предложения прошедшее время, то в его придаточной части нельзя использовать ни настоящее, ни будущее:
Онсказал, чтоонстудент – He said, that he was a student
Онсказал, чтоонбылстудентом – He said, that he had been a student
Мы знали, что они скоро придут – Weknew, thattheywouldcomesoon
Может быть 3 варианта соотношения действий в главном и придаточном предложениях:
1) действие в главном и придаточном происходит одновременно, тогда в придаточном предложении используется PastSimpleили PastContinuous:
Онасказала, чтоживетздесь – She said that she lived here
Мывидели, чтоониработаютвбиблиотеке – We saw that they were working in the library.
2) действие в придаточном было раньше, чем в главном – PastPerfectили PastPerfectContinuous:
Онсказал, чтоужепрочиталкнигу – He said that he had already read the book
Унегобылигрязныеруки, онработалвсаду – His hands were dirty, he had been working in the garden.
3) действие в придаточном происходит позже, чем действие в главном. В этом случае используется нужное будущее время, но вместо will→would (Future-in-the-Past):
It will rain soon
We knew, it would rain soon
It will be raining at this time
We thought, it would be raining at this time
They will have read the book by this time
They said, they would have read the book by this time
They will have been reading for an hour by this time
They said, they would have been reading for an hour by this time
Исключения: согласование времен не используется, если речь идет об общеизвестной истине (Universaltruth): TheEarthgoesroundtheSunGalileoproved.
Домашнеезадание:
1) Мы думали, что купим билеты в театр
We though, that we would buy tickets to the theatre
2) Он сказал, что не знает, когда начнется конференция
He said, that he didn’t know when the conference would begin
3) Мы не знали, что вы ждете нас
We didn’t think, that you were waiting for us
4) Он сказал, что интересуется английским языком
He said, that he was interested in English
5) Они знали, что текст уже написан
They knew, that the text had been already written
6) Он сказал, что текст переводится
He said, that the text was being translated
Changes
am, is → was (He is a student. He said, he was a student)
are → were
was, were → had been
has, have → had
had → had had (He had a dog. He said, he had had a dog)
can → could
may → might
must → had to
will → would
shall → should
Present Simple → Past Simple (He likes football. He said, he liked football)
Past Simple → Past Perfect (He came to us. He said, he had come to us)
now → then, at that time (He is working now. He said, he was working then)
this → that
these → those
today → that day
yesterday → the day before
tomorrow → the next day
here → there
ago → before
He said to me: “I read this book to my friends yesterday here” = He said, that he had read that book to his friends the day before there.
Домашнеезадание:
1) Он сказал, что еще не перевел этот текст
He said, that he had not translated that text yet
2) Она сказала, что рассказ ей не понравился
She said, that she hadn’t liked the story
3) Мы видели, как кошка ловила мышь
We saw, that the cat was catching a mouse
4) Он сказал, что эта книга самая интересная из всех
He said, that this book was the most interesting of all
5) Мы знали, что он живет здесь много лет
We knew, he had been living there for a lot of years
6) Ей сказали, что работа уже закончена
She was told the work had already finished (работасамазакончилась)
She was told the work had been already finished (работузакончили)
Домашнеезадание:
1) Еслионрешитзадачу, онобъяснитнамрешениеIf he solves a problem, he will explain a solution to us
2) Онсказал, чтотекстпереведенправильно He said, the text had been translated correctly
3) Былоясно, чтоонанесможетприбытьвовремя It was clear, she wouldn’t be able to come in time
4) Онсказал, чтоигралвтеннис He said, that he had (been) played (playing) tennis
5) Заобедомпоследовалкофе The dinner was followed by coffee
6) Ктоинтересуетсяэтимивопросами? Who is interested in these questions?
36 |
37 |
Домашнеезадание:
1) Она сказала, что больше не будет купаться, потому что вода холодная
2) Ученый был уверен, что найдет решение проблемы
3) Я был уверен, что если мы поспешим, мы не опоздаем на поезд
4) Он сказал мне вчера, что раньше он учился в университете
5) Он сказал, что письма были оставлены на столе
6) Ему сказали, что его ищут
Indirect (reported) Question
Косвенныйвопрос
He said: “Tom, where are you going?” – Онспросил: «Том, кудатыидешь?»
Shesaid: “DoesAnnlikethisfilm?” – Она спросила: «Нравится ли Анне этот фильм?».
He asked Tom where he was going – ОнспросилТомакудаонидет
Sheaskedif (whether) Annlikedthatfilm – Она спросила, понравился ли Анне этот фильм.
При построении косвенного вопроса используется слово asked, соблюдается правило согласования времен и делаются все необходимые замены слов. Используется прямой порядок слов, т.е. глагол становится после подлежащего. Если есть вопросительное слово, оно стоит перед подлежащим, а если его нет – перед подлежащим ставится слово ifили whether (-ли):
They said: “Where is the airport?” – They asked where the airport was
He asked: “How old is the baby?” – He asked how old the baby was
They said: “Is it raining now?” – They asked if it was raining then (at that time).
Домашнее задание:
1) ОниспросилигденаходитсявокзалThey asked where the railway-station was
2) Ее спросили, хочет ли она естьShe was asked if she was hungry
3) Он спросил где они живутHe asked where they lived (dwelt)
4) Мы не знали, приехал ли он ужеWe didn’t know if he had come yet
5) Мнебылоинтересно, какдолгоонипереводяттекстI wondered how long they had been translating the text
6) Егоспросили, какаяпогодабылавчераHe was asked what the weather had been like the day before
Imperative mood
Повелительное наклонение
Direct – прямая форма | Indirect– косвенная форма |
Iform Read! Answer! | to + I form He asked to read She told to answer |
Negative: Don’t + I form Don’t read! Don’t answer! | Negative: Not to + I form They ordered no to read She begged not to answer |
(beg – умолять, order – приказывать)
Домашнее задание:
1) Не идите так быстро!Don’tgosoquickly!
2) Он сказал, чтобы мы не шли так быстроHe told us not to go so quickly
3) Они попросили нас написать имTheyaskedustowritethem
4) Напишите им!Write them!
5) Я не знаю, сколько стоит эта книгаI don’t know, how much this book costs
6) Он спросил: «Сколько времени заняла дорога в университет?»He asked: “How much time it took to the University?”
38 |
39 |
Домашнее задание:
1) Оннезнал, придутлионивовремяHe didn’t know if they would come on time
2) Этот студент попросил сдать его работу преподавателюI was asked by that student to hand in work to the teacher
3) Былоясно, чтовкомнатеслишкоммаломестаIt was clear, the room had too little space
4) Нережьтехлебэтимножом – онгрязныйDon’t cut bread with this knife, it is dirty
5) Ядумаю, чтовашесочинениеинтереснее, чеммоеI think, that your composition is more interesting that mine
6) Онсказал, чтосейчасслушаеточеньинтересныеновостиHe said, that he was listening to very interesting news then
Домашнее задание:
1) Не надевай эту куртку, сегодня жаркоDon’t wear this coat, today is warm
2) Она попросила не напоминать ей об этом разговореShe asked not to remind her this talking about
3) Мы не знали человека, который только что поздоровался с намиWedidn’tknowtheman, whohadjustgreetedus
4) Еслионинавестятнас, мыбудемрадыIf they call on us, we will be glad
5) Сколько месяцев вы смотрите этот сериал?How many months have you been watching this noveles?
6) Оннезнал, какназываетсякнига, которуюоначитаетHe didn’t know how name a book what she had been reading
Disjunctivequestion
Разделительный вопрос
Это вопрос, который состоит из 2-х частей, одна из них – утвердительная, другая – отрицательная.
Переводится с помощью слов: не так ли? не правда ли?
It’s spring, isn’t it?
They aren’t studying French, are they?
You can do this exercise, can’t you?
It isn’t morning, is it?
Первая часть вопроса отделяется запятой, потом ставится вспомогательный глагол, который нужен для образования вопроса в первой части. После глагола стоит местоимение. Если первая часть утвердительная, вторая – отрицательная, и наоборот.
They never saw him, did they?
He will come tomorrow, won’t he?
She speaks English, doesn’t she? – Yes, she does (No, she doesn’t)
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!